Добавляю фото 2й замены масла в вариаторе,менял только масло,расходники не понадобились,фильтр промыл 3 раза в бензе.На первых фото-доп-ный радиатор охлажд.варика,расположен за левым передн.подкрылком
Чистка дросселя с демонтажом.Пришлось после регулировать обороты сканером, самому не получилось.
Изучил в нете нюансы полировки фар и решил попробовать. Купил полир.диск,переходник к нему,пасту(вроде 70гр),скотч малярный.Процесс описан,повторяться не буду,главное,не перегревать фару при шлифовке диском, перемещать равномерно и не шлифовать одно место долго . Времени ушло не спеша часа 1,5.
Ехали обратно с Крыма и где-то в Тюменской области напала блажь-проехать долго со скоростью 100км/ч. После заправился по горлышко.Получился расход по трассе около 13 км на литре 92го или 7,8 литра на сотню.
Делается не спеша в течении 20 минут.Нужна крестовая отвёртка,газета на полик,тряпка на землю под колени.Снимаем бардачок,панельку справа от него на центральном тоннеле,откручиваем саморез кронштейна крепления воздуховода охлаждения бардачка,открываем крышку за одно ухо и меняем фильтр.Заодно протираем там пыль)).
Выезжали с Азова, со Щелкино после шторма в сторону южного берега Крыма, с виду лужа небольшая, но затянуло конкретно в глине. Уазик не смог помочь, остановился мужчина кавказской национальности,сам сьездил за погрузчиком , связали 2 фалы на ковш и вытянули репку. Жену на руках выносил с авто)) Мужику спасибо!