Собственно вот и созрел я написать мой первый отзыв о дукалисе.
Кратко о предыдущих авто:
Corolla 90г дизель на палке – вещь был аппарат, дизель просто нюхал (литров 6 на 100ку) ,единственным минусом было то, что учиться ездить на авто пришлось на коробке, зимой, во Владивостоке.
Starlet 93г – вообще не знаю нахрена я ее тогда купил, маленькая, невместительная букашка, еще и на веслах, в общем авто ниочем и никуда. Провладел я этим чудом 3 месяца по прошествии которых в меня впендярилась волга и разворотила мне всю морду (на волге вообще одна царапина), так разбитую и продал.
Vista 92г бензин 2л 4вд – неплохой авто за свои деньги, и ехала нормально и в салоне для своих лет была довольно комфортна. С ней мне правда тоже чутка не повезло, на Седанкенском подъеме при 5000 оборотов пихло просто разорвало на части (потом сказали что у 3s есть такой косячек), но ниче, воткнул контрат, проездил еще годик и продал.
Escudo 93г 1,6 бензин – об этом авто остались только положительные впечатления, никогда не встречал такого выносливого джипика, прет везде где есть подобие дороги (даже без лифта), хотя все конечно относительно. В общем машиной остался доволен.
CRV 98г 2,0л бензин – довольно таки неплохой автомобиль, вместительный, неплохо передвигается для своего литража, ровный пол это вообще чудо. После первых пару месяцев езды порвался ремень грм при пробеге 120000км (хотя продавец заверял что ремень менял, долгих тебе лет кстати, засранец), тут надо отдать должное конструкторам Хонды (ничего не погнуло, отделался только заменой ремня). Еще пару месяцев езды и попой накрылся автомат, 30рублей и хонда опять в строю. Пришлось помучаться с этим авто, хотел продать через пол года владения, но в итоге проездил 4 года.
Ну вот я плавно подобрался и к моему Дукалису. Вообще изначально планировал купить форика года 2006го турбового (после срвухи хотелось чего-нибудь порезвее). Пару дней бродили с женой по зеленке, выбирали авто в пределах 650000р, хотелось что-нибудь повыше седана, ну и чтоб не совсем овощ был. Из всего ассортимента Зеленого острова нам ни приглянулось ровным счетом НИХРЕНА, потому как все паркетники типа хитрилы, форя в новом кузове, срв, эскудик и т.д. стоили тысяч на 150 дороже, а с деньгами был и так напряг. Хотя один четкий вариант был: форь 2006г турбо на палке, мне вообще вкатил, но в итоге со стороны женского пола пошли причитания типа: “нафиг тебе форь, где ты вообще в нашем городе собрался на нем по ямам ездить, еще и на коробе, я в этот сарай не сяду, и ребенок наш тоже (на тот момент моему сынишке исполнилось 6 мес.)”. Cобственно под тяжестью этих доводов форик так и остался стоять на рынке (ведь нужно и жене когда то уступать). О существовании Nissan Dualis я тогда вообще не знал, кашкай мне свиду вроде и нравился, но брать пробежный по раше авто не хотел. Не знаю, как так случилось, что через пару дней я наткнулся на дроме на эту модель, в нем вроде и сочеталось все, что было необходимо: ценник, 4ВД, клиренс 20см, 2х литровое пихло, с виду не урод ну и т.д. Решено было брать его.
ПОКУПКА
Собравшись с мыслями и баблом (только половиной, т.к. предыдущая машина еще продана не была), посоветовавшись со знакомыми я отправился в компанию “рога и копыта” заказывать авто с аукциона. Отдал им 40000р залога и стал ждать, они скидывали предложения на мыло, которые че то нифига не покупались, вечно, кто то перебивал мою ставку и, причем на незначительную сумму. Прошло недели 2 и о чудо, сыграла ставка, но вместе со ставкой слегка сыгрануло и очко (предыдущую машину я так и не продал и денег мне катастрофически не хватало). Пришлось скинуть еще 30000 за срвуху и через пару-тройку дней она благополучно ушла, выдохнул. Потом тянулись долгие дни ожидания. Машину растамаживал на юр. лицо (т.к. не проходная), слегка подохренел с утилизационного сбора в 165000р, но это фигня. В итоге когда авто пришел в порт, оказалось что в коносаменте указан получатель физ. лицо (за что огромное спасибо компании через которую я вез, эти засранцы продлили срок ожидания еще на неделю). Но это тоже все мелочи, в итоге машина прибыла и по прошествии 2х недель была благополучно растаможена.
Первое впечатление: машина понравилась. Прийдя на СВХ я рассчитывал увидеть засратую машину с грязным салоном и был приятно удивлен, когда увидел на стоянке чистого красавца, сел в салон, тоже чисто, офигеть. Конечно, бенза в баке как полагается нету (салют свхашникам), но что меня больше расстроило, что и резины, которая была на фото перед отправкой тоже НЕТУ, литье то же, а резина лыса, как коленка (салют еще раз). Хотя одно доброе дело они все-таки сделали, отговорили меня заправляться на их заправке в порту, говорят потом вообще хрен уедешь.
ДВИГАТЕЛЬ
Пихло у Дукалиса меня порадовало, для 2х литров едет достойно. Вариатор не тупит, хотя с оборотами на нем я так и не разобрался, можно ехать 80 с оборотами 3 тыс, а можно и 2 тыс и все это на одном участке ровной дороги, в общем, хрен разберешь, автомат как то понятнее был. В горку едет нормально, если динамики в автоматическом режиме не хватает, можно переключить в ручной и радоваться дальше (обычно в затяжной подъем так резвее получается). Заправляюсь пока только 98 бензом, расход в смешанном режиме 11,5 литров, замерял по старинке, под пробку – 300км – под пробку. Тут кстати вопрос к владельцам Ниссан Дуалис, где найти расход топлива? где то же он должен показываться? спасайте пока я японский не начал учить. Двигатель цепной, что не может не радовать (учитывая неприятный опыт рваного ремня ГРМ), да и замена через 200 тыс, тоже приятно.
ХОДОВКА
По ходовке особо ничего не поведаю, скажем так: жестче чем в прадике, мягче чем на срв. На диагностику ездил, сказали все в порядке, ничего делать не нужно. По мере поступления проблем (а с нашими дорогами они точно появятся) буду дополнять.
Понравилась система полного привода (2ВД-4ВД-Лок), ездил на ханку по говняшкам, на "пониженной" отлично прет по грязи, даже на летней резине.
Тут же и про кузов пару строк:
Черный цвет это конечно беда беда, мыть часто приходится, зато выглядит куда удачнее серых.
Когда первый раз включил свет, заметил что не горит правая фара ближнего света, приехал в автосервис, они там чего то мудрили мудрили и вымудрили что сгорела всего лишь лампочка. Меняем 2 лампы, один хрен не горит. Опять минут 20 тупняка, новый вывод, сгорел блочек распределения. Заказал через экзист (чуть подохренел с цены в 4500р за маленькую коробочку), через пару недель светил 2мя фарами, светят кстати хорошо.
Минут 10 первый раз искал кнопку открывания багажника, она ну просто очень маленькая.
САЛОН
Сперва плюсы:
-мягкий пластик ,что есть гуд, легко моется и почти не царапается.
-спидометр и тахометр, все на своих местах, жк окошко с показаниями температуры, бенза, в общем все информативно, читаемо.
-на климате все понятно и просто, ничего лишнего.
-панорамная крыша это вообще вещь, правда пользовались мы этой вещью с момента покупки раз 5 и то только чтобы показать друзьям: смотрите какая офигенная крыша. Правда теперь очкую ставить авто под окнами, мало ли кто чего выкинет. Не так давно ездил на отдых, спал можно сказать под открытым небом, так что вещь вроде и бесполезная, но иногда приятно что она есть.
-задние сидухи складываются в нифига не ровный пол, но и этого хватает, чтобы вкупе с матрасом получилась нормальная 1,5спальная кровать.
Вот плюсы наверное и закончились, минусы, их пока на удивление немного:
-стеклоподъемники на водительской двери расположены неудобно, приходиться отодвигать локоть чтобы открыть окно
-подстаканники пол левой рукой сделаны так, что если взять не банку или стакан, а бутылочку с колой, то о комфортном расположении левого локтя можно забыть: подлокотник не выдвигается, бутылка мешает.
-мало места для задних пассажиров (хотя это относительно, машина сама по себе не большая)
-насколько понял из форумов есть еще косячек с теплым воздухом, типа он зимой совсем не теплый и машина греется очень долго, но до зимы еще надо дожить, там посмотрим.
Фух, закончил, посмотрел, что то много букаф, ну да и ладно. Не судите строго, первый раз со школьных лет такое сочинение сообразил. Удачи на дорогах.