Перед покупкой данного Авто пытался найти хоть какие-то отзывы реальных владельцев, но кроме 2-х оставленных на дроме ничего нет, а те которые есть это полностью отрицательный и более менее положительный отзыв. Как вы понимаете сложно сделать выбор. Но желание приобрести электромобиль, да ещё микроавтобус взяло надо мной верх!
В момент написания отзыва владею этим прекрасным автомобилем уже 8 полных месяцев. Все эти 8 месяцев дорабатывал автомобиль под себя, о чем можно посмотреть видео ролики на Ютюбе.
Автомобиль изначально приобретался под определенные задачи. Так как это все-таки считается коммерческий автомобиль, то и предполагается что он будет зарабатывать, но в нашем мире ещё есть много людей которые хотят засунуть палки в колёса. Вот и со мной произошло именно так. Поэтому автомобиль начал эксплуатировать просто в повседневной жизни, работа-дом-деревня-по магазинам и тд. За 8 месяцев наездил 13 тыс км. Честно скажу что раньше я столько за год даже не накручивал, но видимо владение электромобилем очень увлекает!) На данный момент автомобиль продаю по простой причине что отпала потребность в большом авто, теперь хочу Ниссан Лиф.
Я не буду сейчас вдаваться в детальный разбор минусов и плюсов, т.к кто ездил на японских автомобилях тот знает все основные минусы, это и шумоизоляция и качество отделки, и другие моменты на которые лично я не обращаю внимания.
Теперь по факту. За 8 месяцев с машиной не делал абсолютно ничего. Подвеска идеальная, ничего не стучит не бренчит. Вся электроника исправна, все механизмы работают исправно. Только заряжаешь автомобиль от розетки 220 и все. У моей машины батарея 24 кВт, soh 84%, пробег зимой составляет 100 км легко, можно посмотреть мои ролики в ютюбе, дополнительно сам установил дизельный обогреватель Термотранс. Сейчас в машине и тепло и электроэнергия экономится. Летом пробег составляет лично у меня примерно 120 км, но я не могу ездить на нем спокойно, т.к автомобиль очень динамичный.... соответственно если ездить спокойно, то и пробег будет больше, в принципе как и на авто с двс, чем спокойнее тем меньше кушает.
Данный отзыв оставляю скорое всего для тех кто хочет, но по каким то причинам сомневается в покупке такого автомобиля. Мой дневной километраж составляет в среднем 80 км. За время эксплуатации у меня ниразу не возникла потребность в зарядке автомобиля на общественных зарядных станциях, хотя в Перми они есть и причём бесплатные. Я просто ставлю вечером авто в гараж на зарядку, а утром авто полностью заряжен, это ли не удовольствие!) никаких заездов на АЗС ))) Если я понимаю что мне сегодня нужно съездить по каким-либо делам и мой пробег будет составлять больше чем 100 км то я ставлю авто на подзарядку на работе. Банальное планирование и все. Поэтому если у вас есть возможность где заряжать автомобиль, то больше бояться нечего. В итоге автомобиль очень подходит для людей чей дневной пробег составляет не белее 100 км и есть где заряжать, а также не помешал бы и второй автомобиль в семье) на всякий случай, например поездки в другой город.
В итоге автомобилем я очень доволен, если бы не его цена в 1,3 млн оставил бы и ездил с удовольствие, но считаю что такая машина должна сама зарабатывать, надеюсь найдётся владелец кто пристроит автомобиль по назначению, а я возьму Лифа.
Кто дочитал до конца, спасибо!