Отзыв автовладельца Nissan e-NV200 2014

Nissan e-NV200 2014 — отзыв владельца

, Пермь
8622
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 41 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Перед покупкой данного Авто пытался найти хоть какие-то отзывы реальных владельцев, но кроме 2-х оставленных на дроме ничего нет, а те которые есть это полностью отрицательный и более менее положительный отзыв. Как вы понимаете сложно сделать выбор. Но желание приобрести электромобиль, да ещё микроавтобус взяло надо мной верх!
В момент написания отзыва владею этим прекрасным автомобилем уже 8 полных месяцев. Все эти 8 месяцев дорабатывал автомобиль под себя, о чем можно посмотреть видео ролики на Ютюбе.
Автомобиль изначально приобретался под определенные задачи. Так как это все-таки считается коммерческий автомобиль, то и предполагается что он будет зарабатывать, но в нашем мире ещё есть много людей которые хотят засунуть палки в колёса. Вот и со мной произошло именно так.  Поэтому автомобиль начал эксплуатировать просто в повседневной жизни, работа-дом-деревня-по магазинам и тд. За 8 месяцев наездил 13 тыс км. Честно скажу что раньше я столько за год даже не накручивал, но видимо владение электромобилем очень увлекает!) На данный момент автомобиль продаю по простой причине что отпала потребность в большом авто, теперь хочу Ниссан Лиф.
Я не буду сейчас вдаваться в детальный разбор минусов и плюсов, т.к кто ездил на японских автомобилях тот знает все основные минусы, это и шумоизоляция и качество отделки, и другие моменты на которые лично я не обращаю внимания.
Теперь по факту. За 8 месяцев с машиной не делал абсолютно ничего. Подвеска идеальная, ничего не стучит не бренчит. Вся электроника исправна, все механизмы работают исправно. Только заряжаешь автомобиль от розетки 220 и все. У моей машины батарея 24 кВт, soh 84%, пробег зимой составляет 100 км легко, можно посмотреть мои ролики в ютюбе, дополнительно сам установил дизельный обогреватель Термотранс. Сейчас в машине и тепло и электроэнергия экономится. Летом пробег составляет лично у меня примерно 120 км, но я не могу ездить на нем спокойно, т.к автомобиль очень динамичный.... соответственно если ездить спокойно, то и пробег будет больше, в принципе как и на авто с двс, чем спокойнее тем меньше кушает.
Данный отзыв оставляю скорое всего для тех кто хочет, но по каким то причинам сомневается в покупке такого автомобиля. Мой дневной километраж составляет в среднем 80 км. За время эксплуатации у меня ниразу не возникла потребность в зарядке автомобиля на общественных зарядных станциях, хотя в Перми они есть и причём бесплатные. Я просто ставлю вечером авто в гараж на зарядку, а утром авто полностью заряжен, это ли не удовольствие!) никаких заездов на АЗС ))) Если я понимаю что мне сегодня нужно съездить по каким-либо делам и мой пробег будет составлять больше чем 100 км то я ставлю авто на подзарядку на работе. Банальное планирование и все. Поэтому если у вас есть возможность где заряжать автомобиль, то больше бояться нечего. В итоге автомобиль очень подходит для людей чей дневной пробег составляет не белее 100 км и есть где заряжать, а также не помешал бы и второй автомобиль в семье) на всякий случай, например поездки в другой город.
В итоге автомобилем я очень доволен, если бы не его цена в 1,3 млн оставил бы и ездил с удовольствие, но считаю что такая машина должна сама зарабатывать, надеюсь найдётся владелец кто пристроит автомобиль по назначению, а я возьму Лифа.
Кто дочитал до конца, спасибо!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7873
Хороший автобус, для города идеальный вариант, тем более если имеется потребность в объемном багажном отделении и есть где зарядить. Но вот цена конечно пока кусается. Удачной продажи!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
29
4
Ответить
     
Сообщений: 3995
Машина своих денег стоит, а сколько ещё сэкономит, тем более если это рабочая машина. Фото с пунктом зарядки в грязи конечно удручает. .
Это наша зима! ;)
16
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3727
разница с бенз версией данного авто окупиться после 200ткм.
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
40
3
Ответить
marsel159
Пермь
Земляку только 5
6
4
Ответить
игорь
Екатеринбург
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
16
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6576
Единственное объявление о продаже на всю Россию. Придется долго искать второго ценителя
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
18
4
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 132
на сколько увеличился расход электроэнергии дома, сколько платил раньше сколько сейчас
13
3
Ответить
Дмитрий
Томск
основной минус электричек пока в цене, заплатить за пробег на топливе за 200-300т.км сразу и оптом
20
2
Ответить
  
Сообщений: 458
Пробег 100 км с небольшим и на зарядку?!?!?! да ну нафиг такой авто... у меня ежедневный пробег только до работы составляет порядка 110 км в одну сторону, а еще прошвырнутся после работы и в итоге встать посреди трассы с электрической вилкой вокруг шеи.......
пока не создадут электромобиль способный проехать без подзарядки 400-500км нафиг они не нужны..
26
52
Ответить
  
Сообщений: 458
Дмитрий
основной минус электричек пока в цене, заплатить за пробег на топливе за 200-300т.км сразу и оптом
вот видимо и скидывает т.к. пробег уже подходит к финалу данного авто.... и надо будет в него жестко вкладываться...
15
12
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 133
Тот самый случай, когда человек рискнул и проиграл. Лифы то расходятся или среди фанатов, или среди людей, у которых есть доступ к хорошей розетке. Так Лиф - это просто авто для: дом-работа-дом. Пока, к сожалению так. А здесь - коммерческий, по сути, проект. Автор безусловно - молодец!!! Пять! Но... это самое но, и так всем понятно, надеюсь.
Мой отзыв: BMW X5 2004
19
1
Ответить
   
Сообщений: 521
зачет!
1
5
Ответить
555
Владивосток
Автор новатор, безусловно молодец, тупые коменты читать противно.
15
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 878
цена конская, невыгодно
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
20
2
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Когда он стоил 700 тыс, был смысл покупать, сейчас нет.
14
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
tiranchik
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
Сейчас дешевле нет, посмотри на японские аукционы.
4
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2114
tiranchik
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
А сколько поставить?
Они в Японии как самолеты стоят,привези дешевле.
С нормальной оценкой и с пробегом 41 000 готовь 1.5 мульта йен.
Они и во Владивостоке под заказ вон по 1.1-1.3 мульта.Дотащи до Перми,поставь Вебасту,сигналку и т.д.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
6
8
Ответить
     
Сообщений: 2557
привет. можно, я отвечу для тиранчика из хабары ?
беглый взгляд на статистику аукционов - 1,4 млн йен грузовой, 1,6 млн йен пассажирский.
1,5 для простоты берем. в рублях это 1,5*60=900 т.р.
пошлина с ндс 35% будет тыщ 300 , ну и суета по привозу через фирму еще 100.
вот вам и 1,3 млн руб цена. вот отсюда и цена продажи. дорого ?
езжайте в японию ,зайдите в зал аукционов и громко крикните -
глупцы, это стоит гораздо меньше! - и возможно, они вас услышат.

нужен ли данный авто в россии по такой цене - вопрос другой.
ну, и мои соболезнования _небо19_ .110 км до работы каждый день - мсье знает толк в извращениях...
29
3
Ответить
     
Сообщений: 2557
а , ну еще для небо19. про то, что пробег -к концу и надо жестко вкладываться.
отвечу - иногда лучше жевать, чем говорить. объясняю.
батарея 24 квтч с пробегом 40 т.км имеет остаточный ресурс 90%,
с пробегом 80 т.км - 80%. то есть деградация в год 5% при пробегах по 20 т.км.
я проехал на лифе 5 лет и 120 т.км. и говорю то, что знаю.
места в е-нв 200 полно и вполне уместна установка второй батареи в салон.
сложение емкостей дадут сложение дальности хода авто.
на лифах так делают. не верите ? смотрите ютуб.
8
6
Ответить
Антон
автор
Пермь
игорь
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
Лично я плачу 4500 тыс коммунальный платёж за год, в него входит электричество) соответственно если разделить на 12 месяцев получается 375 рублей в месяц.
2
2
Ответить
Антон
автор
Пермь
славик с крейса
на сколько увеличился расход электроэнергии дома, сколько платил раньше сколько сейчас
Ответил выше
1
1
Ответить
Антон
автор
Пермь
nebo19
Пробег 100 км с небольшим и на зарядку?!?!?! да ну нафиг такой авто... у меня ежедневный пробег только до работы составляет порядка 110 км в одну сторону, а еще прошвырнутся после работы и в итоге встать...
Так ведь есть такие машины уже с пробегом 400-500 км, покупай)
5
1
Ответить
Антон
автор
Пермь
oleg-elgand
а , ну еще для небо19. про то, что пробег -к концу и надо жестко вкладываться. отвечу - иногда лучше жевать, чем говорить. объясняю. батарея 24 квтч с пробегом 40 т.км имеет остаточный ресурс 90%, ...
Согласен полностью) в Пермском крае, а точнее в Чернушке есть ещё счастливый обладатель такого авто, с таким же годом. Он в багажник положил дополнительную батарею и сейчас запас 200 легко. И я могу сделать тоже самое, но ответ очень простой, на данный момент нет потребности в увеличении дальности хода.
Вот он счастливый владелец электроавтобуса уже больше года.
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Ламерт Валерий Николаевич
Сейчас дешевле нет, посмотри на японские аукционы.
Да их в принципе в продаже нет, вопрос в том, кто купит коммерческий "сарай" за лям триста? Только из любви к электричеству?
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
@lex M@re
А сколько поставить?
Они в Японии как самолеты стоят,привези дешевле.
С нормальной оценкой и с пробегом 41 000 готовь 1.5 мульта йен.
Они и во Владивостоке под заказ вон по 1.1-1.3 мульта.Дотащи до Перми,поставь Вебасту,сигналку и т.д.
Да их в принципе нецелесообразно привозить. Смысла никакого абсолютно. По цене встаёт в 2,5 раза дороже обычного бензинового, да ещё и возможный гемор с батареей вбудущем.
5
1
Ответить
Антон
автор
Пермь
tiranchik
Да их в принципе нецелесообразно привозить. Смысла никакого абсолютно. По цене встаёт в 2,5 раза дороже обычного бензинового, да ещё и возможный гемор с батареей вбудущем.
Дак может тогда вообще в принципе не стоит производить и вообще в принципе покупать любой другой электромобиль ведь они все дороже любого бензинового и ещё и возможный как говоришь Геморой с батареей......
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Зачем пробег смотали на 5 тыс?)))
3
3
Ответить
Антон
автор
Пермь
Это откуда такой вывод?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan e-NV200 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв