Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan e-NV200 2014

Nissan e-NV200 2014 — отзыв владельца

, Пермь
18542
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.7
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 41 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Перед покупкой данного Авто пытался найти хоть какие-то отзывы реальных владельцев, но кроме 2-х оставленных на дроме ничего нет, а те которые есть это полностью отрицательный и более менее положительный отзыв. Как вы понимаете сложно сделать выбор. Но желание приобрести электромобиль, да ещё микроавтобус взяло надо мной верх!
В момент написания отзыва владею этим прекрасным автомобилем уже 8 полных месяцев. Все эти 8 месяцев дорабатывал автомобиль под себя, о чем можно посмотреть видео ролики на Ютюбе.
Автомобиль изначально приобретался под определенные задачи. Так как это все-таки считается коммерческий автомобиль, то и предполагается что он будет зарабатывать, но в нашем мире ещё есть много людей которые хотят засунуть палки в колёса. Вот и со мной произошло именно так.  Поэтому автомобиль начал эксплуатировать просто в повседневной жизни, работа-дом-деревня-по магазинам и тд. За 8 месяцев наездил 13 тыс км. Честно скажу что раньше я столько за год даже не накручивал, но видимо владение электромобилем очень увлекает!) На данный момент автомобиль продаю по простой причине что отпала потребность в большом авто, теперь хочу Ниссан Лиф.
Я не буду сейчас вдаваться в детальный разбор минусов и плюсов, т.к кто ездил на японских автомобилях тот знает все основные минусы, это и шумоизоляция и качество отделки, и другие моменты на которые лично я не обращаю внимания.
Теперь по факту. За 8 месяцев с машиной не делал абсолютно ничего. Подвеска идеальная, ничего не стучит не бренчит. Вся электроника исправна, все механизмы работают исправно. Только заряжаешь автомобиль от розетки 220 и все. У моей машины батарея 24 кВт, soh 84%, пробег зимой составляет 100 км легко, можно посмотреть мои ролики в ютюбе, дополнительно сам установил дизельный обогреватель Термотранс. Сейчас в машине и тепло и электроэнергия экономится. Летом пробег составляет лично у меня примерно 120 км, но я не могу ездить на нем спокойно, т.к автомобиль очень динамичный.... соответственно если ездить спокойно, то и пробег будет больше, в принципе как и на авто с двс, чем спокойнее тем меньше кушает.
Данный отзыв оставляю скорое всего для тех кто хочет, но по каким то причинам сомневается в покупке такого автомобиля. Мой дневной километраж составляет в среднем 80 км. За время эксплуатации у меня ниразу не возникла потребность в зарядке автомобиля на общественных зарядных станциях, хотя в Перми они есть и причём бесплатные. Я просто ставлю вечером авто в гараж на зарядку, а утром авто полностью заряжен, это ли не удовольствие!) никаких заездов на АЗС ))) Если я понимаю что мне сегодня нужно съездить по каким-либо делам и мой пробег будет составлять больше чем 100 км то я ставлю авто на подзарядку на работе. Банальное планирование и все. Поэтому если у вас есть возможность где заряжать автомобиль, то больше бояться нечего. В итоге автомобиль очень подходит для людей чей дневной пробег составляет не белее 100 км и есть где заряжать, а также не помешал бы и второй автомобиль в семье) на всякий случай, например поездки в другой город.
В итоге автомобилем я очень доволен, если бы не его цена в 1,3 млн оставил бы и ездил с удовольствие, но считаю что такая машина должна сама зарабатывать, надеюсь найдётся владелец кто пристроит автомобиль по назначению, а я возьму Лифа.
Кто дочитал до конца, спасибо!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan e-NV200, 2014
4.9
25304
Nissan e-NV200, 2014
11213159, Москва
Xin Kai Xin Kai, 2019
4.6
5827
Xin Kai Xin Kai, 2019
gifok, Волгоград
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
18487
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Александр, Владивосток
Nissan e-NV200, 2015
4.7
12743
Nissan e-NV200, 2015
17117239, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2013
4.8
7472
Mitsubishi i-MiEV, 2013
17563086, Владивосток
Mitsubishi Minicab MiEV, 2013
4.6
2682
Mitsubishi Minicab MiEV, 2013
17563086, Владивосток
BMW i3, 2014
4.4
8975
BMW i3, 2014
drhealth, Санкт-Петербург

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7901
Хороший автобус, для города идеальный вариант, тем более если имеется потребность в объемном багажном отделении и есть где зарядить. Но вот цена конечно пока кусается. Удачной продажи!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
36
5
Ответить
 
Сообщений: 4157
Машина своих денег стоит, а сколько ещё сэкономит, тем более если это рабочая машина. Фото с пунктом зарядки в грязи конечно удручает. .
Это наша зима! ;)
18
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3733
разница с бенз версией данного авто окупиться после 200ткм.
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
49
4
Ответить
marsel159
Пермь
Земляку только 5
8
4
Ответить
игорь
Екатеринбург
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
22
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7415
Единственное объявление о продаже на всю Россию. Придется долго искать второго ценителя
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
21
5
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 151
на сколько увеличился расход электроэнергии дома, сколько платил раньше сколько сейчас
15
3
Ответить
Дмитрий
Томск
основной минус электричек пока в цене, заплатить за пробег на топливе за 200-300т.км сразу и оптом
24
2
Ответить
  
Сообщений: 486
Пробег 100 км с небольшим и на зарядку?!?!?! да ну нафиг такой авто... у меня ежедневный пробег только до работы составляет порядка 110 км в одну сторону, а еще прошвырнутся после работы и в итоге встать посреди трассы с электрической вилкой вокруг шеи.......
пока не создадут электромобиль способный проехать без подзарядки 400-500км нафиг они не нужны..
31
85
Ответить
  
Сообщений: 486
Дмитрий
основной минус электричек пока в цене, заплатить за пробег на топливе за 200-300т.км сразу и оптом
вот видимо и скидывает т.к. пробег уже подходит к финалу данного авто.... и надо будет в него жестко вкладываться...
18
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Тот самый случай, когда человек рискнул и проиграл. Лифы то расходятся или среди фанатов, или среди людей, у которых есть доступ к хорошей розетке. Так Лиф - это просто авто для: дом-работа-дом. Пока, к сожалению так. А здесь - коммерческий, по сути, проект. Автор безусловно - молодец!!! Пять! Но... это самое но, и так всем понятно, надеюсь.
Мой отзыв: BMW X5 2004
28
2
Ответить
   
Сообщений: 701
зачет!
3
6
Ответить
555
Владивосток
Автор новатор, безусловно молодец, тупые коменты читать противно.
25
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 926
цена конская, невыгодно
16
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
28
2
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Когда он стоил 700 тыс, был смысл покупать, сейчас нет.
22
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
tiranchik
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
Сейчас дешевле нет, посмотри на японские аукционы.
7
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1475
tiranchik
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
А сколько поставить?
Они в Японии как самолеты стоят,привези дешевле.
С нормальной оценкой и с пробегом 41 000 готовь 1.5 мульта йен.
Они и во Владивостоке под заказ вон по 1.1-1.3 мульта.Дотащи до Перми,поставь Вебасту,сигналку и т.д.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
10
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3240
привет. можно, я отвечу для тиранчика из хабары ?
беглый взгляд на статистику аукционов - 1,4 млн йен грузовой, 1,6 млн йен пассажирский.
1,5 для простоты берем. в рублях это 1,5*60=900 т.р.
пошлина с ндс 35% будет тыщ 300 , ну и суета по привозу через фирму еще 100.
вот вам и 1,3 млн руб цена. вот отсюда и цена продажи. дорого ?
езжайте в японию ,зайдите в зал аукционов и громко крикните -
глупцы, это стоит гораздо меньше! - и возможно, они вас услышат.

нужен ли данный авто в россии по такой цене - вопрос другой.
ну, и мои соболезнования _небо19_ .110 км до работы каждый день - мсье знает толк в извращениях...
оплата пошлины брокеру.
перегон авто с свх в транспортную.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2016
55
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3240
а , ну еще для небо19. про то, что пробег -к концу и надо жестко вкладываться.
отвечу - иногда лучше жевать, чем говорить. объясняю.
батарея 24 квтч с пробегом 40 т.км имеет остаточный ресурс 90%,
с пробегом 80 т.км - 80%. то есть деградация в год 5% при пробегах по 20 т.км.
я проехал на лифе 5 лет и 120 т.км. и говорю то, что знаю.
места в е-нв 200 полно и вполне уместна установка второй батареи в салон.
сложение емкостей дадут сложение дальности хода авто.
на лифах так делают. не верите ? смотрите ютуб.
оплата пошлины брокеру.
перегон авто с свх в транспортную.
20
7
Ответить
Антон
автор
Пермь
игорь
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
Лично я плачу 4500 тыс коммунальный платёж за год, в него входит электричество) соответственно если разделить на 12 месяцев получается 375 рублей в месяц.
5
2
Ответить
Антон
автор
Пермь
славик с крейса
на сколько увеличился расход электроэнергии дома, сколько платил раньше сколько сейчас
Ответил выше
2
1
Ответить
Антон
автор
Пермь
nebo19
Пробег 100 км с небольшим и на зарядку?!?!?! да ну нафиг такой авто... у меня ежедневный пробег только до работы составляет порядка 110 км в одну сторону, а еще прошвырнутся после работы и в итоге встать...
Так ведь есть такие машины уже с пробегом 400-500 км, покупай)
8
1
Ответить
Антон
автор
Пермь
oleg-elgand
а , ну еще для небо19. про то, что пробег -к концу и надо жестко вкладываться. отвечу - иногда лучше жевать, чем говорить. объясняю. батарея 24 квтч с пробегом 40 т.км имеет остаточный ресурс 90%, ...
Согласен полностью) в Пермском крае, а точнее в Чернушке есть ещё счастливый обладатель такого авто, с таким же годом. Он в багажник положил дополнительную батарею и сейчас запас 200 легко. И я могу сделать тоже самое, но ответ очень простой, на данный момент нет потребности в увеличении дальности хода.
Вот он счастливый владелец электроавтобуса уже больше года.
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
Ламерт Валерий Николаевич
Сейчас дешевле нет, посмотри на японские аукционы.
Да их в принципе в продаже нет, вопрос в том, кто купит коммерческий "сарай" за лям триста? Только из любви к электричеству?
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
@lex M@re
А сколько поставить?
Они в Японии как самолеты стоят,привези дешевле.
С нормальной оценкой и с пробегом 41 000 готовь 1.5 мульта йен.
Они и во Владивостоке под заказ вон по 1.1-1.3 мульта.Дотащи до Перми,поставь Вебасту,сигналку и т.д.
Да их в принципе нецелесообразно привозить. Смысла никакого абсолютно. По цене встаёт в 2,5 раза дороже обычного бензинового, да ещё и возможный гемор с батареей вбудущем.
6
3
Ответить
Антон
автор
Пермь
tiranchik
Да их в принципе нецелесообразно привозить. Смысла никакого абсолютно. По цене встаёт в 2,5 раза дороже обычного бензинового, да ещё и возможный гемор с батареей вбудущем.
Дак может тогда вообще в принципе не стоит производить и вообще в принципе покупать любой другой электромобиль ведь они все дороже любого бензинового и ещё и возможный как говоришь Геморой с батареей......
9
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 168
Зачем пробег смотали на 5 тыс?)))
3
3
Ответить
Антон
автор
Пермь
Это откуда такой вывод?
1
 
Ответить
Александр
Владивосток
Удачи в продаже, коллега! Сам эксплуатирую электромобиль мицубиси ай-миев 4 месяца, отзыв на дроме есть. Проехал уже 10т.км за 4 месяца)) Очень рад автомобилю, который приносит только позитив и хорошее настроение!
3
 
Ответить
А
Кемерово
Классный автомобиль ,хочу себе такой .У самого миникаб миев .
2
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
при тарифе 2,8р за 1кВт*ч пробег не превышает 50коп за1км.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
15-20кВтч электричества на 100км пробега в режиме нормальной езды.
 
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
15-20кВтч электричества на 100км пробега в режиме нормальной езды.
Вы можете написать в рублях, или это военная тайна?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Вы можете написать в рублях, или это военная тайна?
Конечно тайна, причем под грифом совершенно секретно.
Берете калькулятор и умножаете кВтч на ваш тариф электричества. У меня 3 дома и во всех трёх разные тарифы 2,8-4,0-6,5 рублей за кВтч. Вам по какому из тарифов посчитать?
 
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Конечно тайна, причем под грифом совершенно секретно.
Берете калькулятор и умножаете кВтч на ваш тариф электричества. У меня 3 дома и во всех трёх разные тарифы 2,8-4,0-6,5 рублей за кВтч. Вам по какому из тарифов посчитать?
Всё понятно, могли бы в среднем написать,а не умничать. Я и так уже понял, летом 100км, зимой в два раза меньше.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Всё понятно, могли бы в среднем написать,а не умничать. Я и так уже понял, летом 100км, зимой в два раза меньше.
Так вы уж определитесь что спрашиваете - стоимость километра или запас хода.
Я вам отвечал по стоимости километра. А запас хода зависит от водителя - если водила стрисракер, то можно и летом 50км не проехать, а есть труЭлектромобилисты, которые проезжают 150+км на той же машине.
 
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Так вы уж определитесь что спрашиваете - стоимость километра или запас хода.
Я вам отвечал по стоимости километра. А запас хода зависит от водителя - если водила стрисракер, то можно и летом 50км не проехать, а есть труЭлектромобилисты, которые проезжают 150+км на той же машине.
Лично я считаю, что езда на автомобиле должна приносить радость, а не чувство постоянной экономии. Если вам так нравится, то на здоровье. Эта тележка не для меня, да и дизайн по моему страшный и руль кривой.
1
6
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Лично я считаю, что езда на автомобиле должна приносить радость, а не чувство постоянной экономии. Если вам так нравится, то на здоровье. Эта тележка не для меня, да и дизайн по моему страшный и руль кривой.
По себе то не равняйте.
Я катаюсь в своё удовольствие на Leaf 30кВтч. А скоро буду точно также кататься и на таком же автобусе.
1
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
По себе то не равняйте.
Я катаюсь в своё удовольствие на Leaf 30кВтч. А скоро буду точно также кататься и на таком же автобусе.
А я и не ровняю, лично для меня это электричество не стоит выделки, не по внешнему виду, не по динамике. Одним словом гемор.
 
1
Ответить
Машина хорошая, но её год выпуска никак не соответствует цене. Короче, дорого нах! Это без обид продавцу.
Сам хочу такую, чтоб поэксперементировать с рекуперацией и увеличением пробега на одном заряде. Четыре года назад починял лиф (пробило схему заряда) и после ремонта пару месяцев покатался на ней, пока хозяин не поймал и потребовал вернуть. Тачка была б/у уже и с большим пробегом по РФ. Чинили в ней очень многое. Рулевое переделали из русского рем комплекта. Все резинки на ходовке менял владелец и аккум требовал к себе внимания по переборке. Хозяин её продал и забыл как страшный сон. Хотя машинака хоть и изрядно потасканая, но вполне юркая и шустрая. А ведь бывают случаи когда нужно менять двигло, тк магнита якоря теряют свою намагниченность внезапно и по неизвестной причине. Если на неё поставить амортизаторы электромагнитные, то можно получить доп прибавку к рекуперации и увеличению общего пробега.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
А я и не ровняю, лично для меня это электричество не стоит выделки, не по внешнему виду, не по динамике. Одним словом гемор.
значит вам не нужна электричка - коптите небо дальше ( с уточными пробегами по 60км :).
А у кого-то по 2 электрички в семье...
 
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
значит вам не нужна электричка - коптите небо дальше ( с уточными пробегами по 60км :).
А у кого-то по 2 электрички в семье...
Да, я и катаюсь, в своё удовольствие и не смотрю, сколько мне км осталось, хватит до дома или нет. Эти семьи, в которых есть эти повозки, ездят в соседний квартал и трясутся хватит доехать до розетки, или нет. Ну что сказать , флаг вам, как говорится, наслаждайтесь, если сможете.
 
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Да, я и катаюсь, в своё удовольствие и не смотрю, сколько мне км осталось, хватит до дома или нет. Эти семьи, в которых есть эти повозки, ездят в соседний квартал и трясутся хватит доехать до розетки, или нет. Ну что сказать , флаг вам, как говорится, наслаждайтесь, если сможете.
Опять за всех решили!
Раз не смыслите в вопросе так и катайтесь на своей бензинке и не лезте к нам, электромобилистам, со своими советам/умозаключениями/высказываниями.

П.С. Электромобилисты, в большем своём числе, не трясутся над пробегами, а точно знают доедет-не-доедет.
5
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Опять за всех решили!
Раз не смыслите в вопросе так и катайтесь на своей бензинке и не лезте к нам, электромобилистам, со своими советам/умозаключениями/высказываниями.

П.С. Электромобилисты, в большем своём числе, не трясутся над пробегами, а точно знают доедет-не-доедет.
Да я и не лезу в ваше лгбт сообщество. А над запасом км не ври трясутся и сам трясёшься, только боишься себе признаться.
 
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Да я и не лезу в ваше лгбт сообщество. А над запасом км не ври трясутся и сам трясёшься, только боишься себе признаться.
Закончились аргументы и начал придумывать характеристики оппоненту? Ну-ну. Далеко пойдешь.
3
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Закончились аргументы и начал придумывать характеристики оппоненту? Ну-ну. Далеко пойдешь.
Аргументы, хорошо. 20кВт батарейка на ваших тележках, летом при ровной дороге, без подъемов, , с пенсионерской скоростью, максимум 120км. Зимой в два раза меньше. Всё остальное твои влажные мечты. Да, ещё поведай, сколько часов надо заряжать.
 
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Аргументы, хорошо. 20кВт батарейка на ваших тележках, летом при ровной дороге, без подъемов, , с пенсионерской скоростью, максимум 120км. Зимой в два раза меньше. Всё остальное твои влажные мечты. Да, ещё поведай, сколько часов надо заряжать.
Я же говорил что вы не в теме - оттуда и ваши страхи. Такая же неосведомлённость, как и у противников ГБО - а-а-а взрывается, воняет, клапана горят и пр. :)
Кто берет электричку, тот знает для чего, и как, и почему. Вам она не нужна вот вы и беситесь. Катайтесь на своём бензине.
П.С. машина заряжается ночью, когда все спят :)
3
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Я же говорил что вы не в теме - оттуда и ваши страхи. Такая же неосведомлённость, как и у противников ГБО - а-а-а взрывается, воняет, клапана горят и пр. :) Кто берет электричку, тот знает для чего, и...
Ничего я не боюсь. Просто у нас на Урале они появились раньше чем у вас. Если бы было всё так гладко как вы думаете, то все бы на них ездили. На ДВ их тоже 3% от всего автопарка, значит не всё так гладко как вы тут пишите. И не думайте, что вы тут самый умный и продвинутый, это не так. А на счёт зарядки ночью, а если срочно надо ехать, тогда что? Соседа просить ,, отвези у меня тележка на зарядке,,.
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Ничего я не боюсь. Просто у нас на Урале они появились раньше чем у вас. Если бы было всё так гладко как вы думаете, то все бы на них ездили. На ДВ их тоже 3% от всего автопарка, значит не всё так гладко...
А если у вас срочно бензин кончился, вы что делаете?
Повторюсь, те кто покупают электричку - понимают для чего она нужна (но не вы). А бензинка, у нормального водителя, всегда есть в шаговой доступности.
2
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
А если у вас срочно бензин кончился, вы что делаете?
Повторюсь, те кто покупают электричку - понимают для чего она нужна (но не вы). А бензинка, у нормального водителя, всегда есть в шаговой доступности.
Когда заканчивается бензин, я заправляю полный бак за две минуты. А вашу повозку от трёхфазной резетки надо заряжать часов пять, а от 220в сутки. Есть разница? И у какого номального водителя, чья бензинка и в какой доступности, поясните.
 
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Когда заканчивается бензин, я заправляю полный бак за две минуты. А вашу повозку от трёхфазной резетки надо заряжать часов пять, а от 220в сутки. Есть разница? И у какого номального водителя, чья бензинка и в какой доступности, поясните.
Интересно, как вы за 2 минуты заправляете полный бак, если бензин у вас закончился далеко от заправки... :) юморист. Наверняка ты же заправляешься заранее, то почему я не могу поддерживать необходимый уровень заряда - мозг то включи - какой дурак будет ехать не просчитав свой маршрут, особенно если в пути нет заправок (как электро, так и бензо).
Это ваши проблемы, что не где взять машину. А у нормальных водителей есть либо своя бензинка либо можно взять у брата/родителей/друзей/соседей... Если у вас нет такой возможности, то примите мои соболезнования.
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Когда заканчивается бензин, я заправляю полный бак за две минуты. А вашу повозку от трёхфазной резетки надо заряжать часов пять, а от 220в сутки. Есть разница? И у какого номального водителя, чья бензинка и в какой доступности, поясните.
Кстати очередное подтверждение, что вы не в теме, от слова, совсем. Нет никаких трёхфазных зарядок у Лифа. От 220 вольт Лиф заряжает 20км в час, т.е. не более 6 часов для полностью разряженной машины. Моя 30-ка заряжается от нуля за 8 часов, но ни разу ещё не разряжал её до нуля (для того и брал 30-ку). А вот всеми любимая тесла будет заряжаться сутки от розетки, но этим владельцам глубоко плевать на хейтеров бензоедов :)
2
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Интересно, как вы за 2 минуты заправляете полный бак, если бензин у вас закончился далеко от заправки... :) юморист. Наверняка ты же заправляешься заранее, то почему я не могу поддерживать необходимый...
Вот вы клоун в самом деле. Где в городе нет заправок? У меня когда закнчивается бензин, я проезжаю максимум километр и выбираю из трёх, на какой бензин дешевле. А у вас, там где вы живёте, зарядок две. Вы несёте такую бредятину, чтобы иметь, то на чём вы передвигаетесь, надо купить ещё и бензинку. Я вам соболезную. Да ещё, в ваше местности, где вы там живёте, всего девять электроповозок на всю область.
 
3
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Кстати очередное подтверждение, что вы не в теме, от слова, совсем. Нет никаких трёхфазных зарядок у Лифа. От 220 вольт Лиф заряжает 20км в час, т.е. не более 6 часов для полностью разряженной машины....
Левая розетка пназывается СНАdeМО она заряжается от станций 8А( одна фаза), 16А ( одна фаза), 32А ( три фазы) вот вы неучь, даже не знаете что у вас под задницей. Если честно, мне уже немного поднадоело вести диалог с незнающим человеком. Вас таких по всей России пять тысячь всего с 2012г когда, стали завозить эти изделия. Так что, возвращайтесь к своим девяти адептам вашей секты, там где вы живёте.
 
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Левая розетка пназывается СНАdeМО она заряжается от станций 8А( одна фаза), 16А ( одна фаза), 32А ( три фазы) вот вы неучь, даже не знаете что у вас под задницей. Если честно, мне уже немного поднадоело...
Да-да-да, забористая травка у тебя :)
Вот японцы идиоты, придумали стандарт чадемо для зарядки постоянным током и даже не знали что оказывается она 3-фазная.Ну ты и сказочник :))
Разберись сначала в вопросе электротранспорта, а потом советы давай!
Даю наводку J1772, Type2, ChaDeMo, CCS ...
1
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Да-да-да, забористая травка у тебя :)
Вот японцы идиоты, придумали стандарт чадемо для зарядки постоянным током и даже не знали что оказывается она 3-фазная.Ну ты и сказочник :))
Разберись сначала в вопросе электротранспорта, а потом советы давай!
Даю наводку J1772, Type2, ChaDeMo, CCS ...
Есть сайт Ниссан Лиф.ру. Там люди делятся опытом, какие трёхфазные ЗУ подходят,а каие нет. Зайди ума у тебя может быть и прибавится, хотя я сомневаюсь.
 
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 22
игорь
Есть сайт Ниссан Лиф.ру. Там люди делятся опытом, какие трёхфазные ЗУ подходят,а каие нет. Зайди ума у тебя может быть и прибавится, хотя я сомневаюсь.
Жги дальше, умник.
Кстати, сайт называется МойНиссанЛиф.ру
2
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Жги дальше, умник.
Кстати, сайт называется МойНиссанЛиф.ру
Ну и ты там, когда соберётесь все девять у кого такие пылесосы, тоже жги, рассказывай свои сказки андерсона.
 
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
игорь
А я и не ровняю, лично для меня это электричество не стоит выделки, не по внешнему виду, не по динамике. Одним словом гемор.
По динамике, вы видимо не пробовали. И лучше не надо. Продолжайте считать , что турбо это очень динамично в разгоне. Средние значения разгона электричек до сотни ниже 6 сек.
 
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Игорь
По динамике, вы видимо не пробовали. И лучше не надо. Продолжайте считать , что турбо это очень динамично в разгоне. Средние значения разгона электричек до сотни ниже 6 сек.
Вы наверно спали, через год встряли в обсуждение. Я имел ввиду не старт и разгон, а среднюю скорость, при вечной экономии батареи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12799
Продали или нет ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan e-NV200 2014 в России