Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan e-NV200 2014

Nissan e-NV200 2014 — отзыв владельца

, Пермь
23064
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 41 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Перед покупкой данного Авто пытался найти хоть какие-то отзывы реальных владельцев, но кроме 2-х оставленных на дроме ничего нет, а те которые есть это полностью отрицательный и более менее положительный отзыв. Как вы понимаете сложно сделать выбор. Но желание приобрести электромобиль, да ещё микроавтобус взяло надо мной верх!
В момент написания отзыва владею этим прекрасным автомобилем уже 8 полных месяцев. Все эти 8 месяцев дорабатывал автомобиль под себя, о чем можно посмотреть видео ролики на Ютюбе.
Автомобиль изначально приобретался под определенные задачи. Так как это все-таки считается коммерческий автомобиль, то и предполагается что он будет зарабатывать, но в нашем мире ещё есть много людей которые хотят засунуть палки в колёса. Вот и со мной произошло именно так.  Поэтому автомобиль начал эксплуатировать просто в повседневной жизни, работа-дом-деревня-по магазинам и тд. За 8 месяцев наездил 13 тыс км. Честно скажу что раньше я столько за год даже не накручивал, но видимо владение электромобилем очень увлекает!) На данный момент автомобиль продаю по простой причине что отпала потребность в большом авто, теперь хочу Ниссан Лиф.
Я не буду сейчас вдаваться в детальный разбор минусов и плюсов, т.к кто ездил на японских автомобилях тот знает все основные минусы, это и шумоизоляция и качество отделки, и другие моменты на которые лично я не обращаю внимания.
Теперь по факту. За 8 месяцев с машиной не делал абсолютно ничего. Подвеска идеальная, ничего не стучит не бренчит. Вся электроника исправна, все механизмы работают исправно. Только заряжаешь автомобиль от розетки 220 и все. У моей машины батарея 24 кВт, soh 84%, пробег зимой составляет 100 км легко, можно посмотреть мои ролики в ютюбе, дополнительно сам установил дизельный обогреватель Термотранс. Сейчас в машине и тепло и электроэнергия экономится. Летом пробег составляет лично у меня примерно 120 км, но я не могу ездить на нем спокойно, т.к автомобиль очень динамичный.... соответственно если ездить спокойно, то и пробег будет больше, в принципе как и на авто с двс, чем спокойнее тем меньше кушает.
Данный отзыв оставляю скорое всего для тех кто хочет, но по каким то причинам сомневается в покупке такого автомобиля. Мой дневной километраж составляет в среднем 80 км. За время эксплуатации у меня ниразу не возникла потребность в зарядке автомобиля на общественных зарядных станциях, хотя в Перми они есть и причём бесплатные. Я просто ставлю вечером авто в гараж на зарядку, а утром авто полностью заряжен, это ли не удовольствие!) никаких заездов на АЗС ))) Если я понимаю что мне сегодня нужно съездить по каким-либо делам и мой пробег будет составлять больше чем 100 км то я ставлю авто на подзарядку на работе. Банальное планирование и все. Поэтому если у вас есть возможность где заряжать автомобиль, то больше бояться нечего. В итоге автомобиль очень подходит для людей чей дневной пробег составляет не белее 100 км и есть где заряжать, а также не помешал бы и второй автомобиль в семье) на всякий случай, например поездки в другой город.
В итоге автомобилем я очень доволен, если бы не его цена в 1,3 млн оставил бы и ездил с удовольствие, но считаю что такая машина должна сама зарабатывать, надеюсь найдётся владелец кто пристроит автомобиль по назначению, а я возьму Лифа.
Кто дочитал до конца, спасибо!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi i-MiEV, 2010
4.8
37651
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Настя, Комсомольск-на-Амуре
Nissan e-NV200, 2014
4.9
28776
Nissan e-NV200, 2014
11213159, Москва
Mitsubishi Minicab MiEV, 2011
4.7
13376
Mitsubishi Minicab MiEV, 2011
11998380, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2010
5.0
23216
Mitsubishi i-MiEV, 2010
Александр, Владивосток
Nissan e-NV200, 2015
4.7
16217
Nissan e-NV200, 2015
17117239, Владивосток
Mitsubishi i-MiEV, 2013
4.8
10160
Mitsubishi i-MiEV, 2013
17563086, Владивосток
Mitsubishi Minicab MiEV, 2013
4.6
5051
Mitsubishi Minicab MiEV, 2013
17563086, Владивосток

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7916
Хороший автобус, для города идеальный вариант, тем более если имеется потребность в объемном багажном отделении и есть где зарядить. Но вот цена конечно пока кусается. Удачной продажи!
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
38
5
Ответить
 
Сообщений: 4201
Машина своих денег стоит, а сколько ещё сэкономит, тем более если это рабочая машина. Фото с пунктом зарядки в грязи конечно удручает. .
Это наша зима! ;)
20
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3733
разница с бенз версией данного авто окупиться после 200ткм.
газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru
53
5
Ответить
marsel159
Пермь
Земляку только 5
8
5
Ответить
игорь
Екатеринбург
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
23
3
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7779
Единственное объявление о продаже на всю Россию. Придется долго искать второго ценителя
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
22
5
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 155
на сколько увеличился расход электроэнергии дома, сколько платил раньше сколько сейчас
16
4
Ответить
Дмитрий
Томск
основной минус электричек пока в цене, заплатить за пробег на топливе за 200-300т.км сразу и оптом
26
3
Ответить
   
Сообщений: 512
Пробег 100 км с небольшим и на зарядку?!?!?! да ну нафиг такой авто... у меня ежедневный пробег только до работы составляет порядка 110 км в одну сторону, а еще прошвырнутся после работы и в итоге встать посреди трассы с электрической вилкой вокруг шеи.......
пока не создадут электромобиль способный проехать без подзарядки 400-500км нафиг они не нужны..
33
104
Ответить
   
Сообщений: 512
Дмитрий
основной минус электричек пока в цене, заплатить за пробег на топливе за 200-300т.км сразу и оптом
вот видимо и скидывает т.к. пробег уже подходит к финалу данного авто.... и надо будет в него жестко вкладываться...
20
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 219
Тот самый случай, когда человек рискнул и проиграл. Лифы то расходятся или среди фанатов, или среди людей, у которых есть доступ к хорошей розетке. Так Лиф - это просто авто для: дом-работа-дом. Пока, к сожалению так. А здесь - коммерческий, по сути, проект. Автор безусловно - молодец!!! Пять! Но... это самое но, и так всем понятно, надеюсь.
Мой отзыв: BMW X5 2004
30
3
Ответить
   
Сообщений: 857
зачет!
6
6
Ответить
555
Владивосток
Автор новатор, безусловно молодец, тупые коменты читать противно.
34
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 936
цена конская, невыгодно
19
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 655
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
31
4
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Когда он стоил 700 тыс, был смысл покупать, сейчас нет.
26
1
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
tiranchik
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
Сейчас дешевле нет, посмотри на японские аукционы.
7
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1617
tiranchik
Откуда такая цена продажи взялась? Ты реально думаешь, что за лям триста её кто-то купит?
А сколько поставить?
Они в Японии как самолеты стоят,привези дешевле.
С нормальной оценкой и с пробегом 41 000 готовь 1.5 мульта йен.
Они и во Владивостоке под заказ вон по 1.1-1.3 мульта.Дотащи до Перми,поставь Вебасту,сигналку и т.д.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
12
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3611
привет. можно, я отвечу для тиранчика из хабары ?
беглый взгляд на статистику аукционов - 1,4 млн йен грузовой, 1,6 млн йен пассажирский.
1,5 для простоты берем. в рублях это 1,5*60=900 т.р.
пошлина с ндс 35% будет тыщ 300 , ну и суета по привозу через фирму еще 100.
вот вам и 1,3 млн руб цена. вот отсюда и цена продажи. дорого ?
езжайте в японию ,зайдите в зал аукционов и громко крикните -
глупцы, это стоит гораздо меньше! - и возможно, они вас услышат.

нужен ли данный авто в россии по такой цене - вопрос другой.
ну, и мои соболезнования _небо19_ .110 км до работы каждый день - мсье знает толк в извращениях...
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
65
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3611
а , ну еще для небо19. про то, что пробег -к концу и надо жестко вкладываться.
отвечу - иногда лучше жевать, чем говорить. объясняю.
батарея 24 квтч с пробегом 40 т.км имеет остаточный ресурс 90%,
с пробегом 80 т.км - 80%. то есть деградация в год 5% при пробегах по 20 т.км.
я проехал на лифе 5 лет и 120 т.км. и говорю то, что знаю.
места в е-нв 200 полно и вполне уместна установка второй батареи в салон.
сложение емкостей дадут сложение дальности хода авто.
на лифах так делают. не верите ? смотрите ютуб.
оплата пошлины брокеру - лучше сами.
забор с свх. перегон в транспортную.
26
8
Ответить
Антон
автор
Пермь
игорь
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
Лично я плачу 4500 тыс коммунальный платёж за год, в него входит электричество) соответственно если разделить на 12 месяцев получается 375 рублей в месяц.
8
2
Ответить
Антон
автор
Пермь
славик с крейса
на сколько увеличился расход электроэнергии дома, сколько платил раньше сколько сейчас
Ответил выше
2
2
Ответить
Антон
автор
Пермь
nebo19
Пробег 100 км с небольшим и на зарядку?!?!?! да ну нафиг такой авто... у меня ежедневный пробег только до работы составляет порядка 110 км в одну сторону, а еще прошвырнутся после работы и в итоге встать...
Так ведь есть такие машины уже с пробегом 400-500 км, покупай)
10
1
Ответить
Антон
автор
Пермь
oleg-elgand
а , ну еще для небо19. про то, что пробег -к концу и надо жестко вкладываться. отвечу - иногда лучше жевать, чем говорить. объясняю. батарея 24 квтч с пробегом 40 т.км имеет остаточный ресурс 90%, ...
Согласен полностью) в Пермском крае, а точнее в Чернушке есть ещё счастливый обладатель такого авто, с таким же годом. Он в багажник положил дополнительную батарею и сейчас запас 200 легко. И я могу сделать тоже самое, но ответ очень простой, на данный момент нет потребности в увеличении дальности хода.
Вот он счастливый владелец электроавтобуса уже больше года.
18
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 655
Ламерт Валерий Николаевич
Сейчас дешевле нет, посмотри на японские аукционы.
Да их в принципе в продаже нет, вопрос в том, кто купит коммерческий "сарай" за лям триста? Только из любви к электричеству?
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 655
@lex M@re
А сколько поставить?
Они в Японии как самолеты стоят,привези дешевле.
С нормальной оценкой и с пробегом 41 000 готовь 1.5 мульта йен.
Они и во Владивостоке под заказ вон по 1.1-1.3 мульта.Дотащи до Перми,поставь Вебасту,сигналку и т.д.
Да их в принципе нецелесообразно привозить. Смысла никакого абсолютно. По цене встаёт в 2,5 раза дороже обычного бензинового, да ещё и возможный гемор с батареей вбудущем.
7
3
Ответить
Антон
автор
Пермь
tiranchik
Да их в принципе нецелесообразно привозить. Смысла никакого абсолютно. По цене встаёт в 2,5 раза дороже обычного бензинового, да ещё и возможный гемор с батареей вбудущем.
Дак может тогда вообще в принципе не стоит производить и вообще в принципе покупать любой другой электромобиль ведь они все дороже любого бензинового и ещё и возможный как говоришь Геморой с батареей......
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Зачем пробег смотали на 5 тыс?)))
4
3
Ответить
Антон
автор
Пермь
Это откуда такой вывод?
1
1
Ответить
Александр
Владивосток
Удачи в продаже, коллега! Сам эксплуатирую электромобиль мицубиси ай-миев 4 месяца, отзыв на дроме есть. Проехал уже 10т.км за 4 месяца)) Очень рад автомобилю, который приносит только позитив и хорошее настроение!
6
 
Ответить
А
Кемерово
Классный автомобиль ,хочу себе такой .У самого миникаб миев .
4
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
при тарифе 2,8р за 1кВт*ч пробег не превышает 50коп за1км.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Хоть бы кто написал сколько по деньгам в месяц выходит, электричество ведь тоже чего то стоит.
15-20кВтч электричества на 100км пробега в режиме нормальной езды.
 
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
15-20кВтч электричества на 100км пробега в режиме нормальной езды.
Вы можете написать в рублях, или это военная тайна?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Вы можете написать в рублях, или это военная тайна?
Конечно тайна, причем под грифом совершенно секретно.
Берете калькулятор и умножаете кВтч на ваш тариф электричества. У меня 3 дома и во всех трёх разные тарифы 2,8-4,0-6,5 рублей за кВтч. Вам по какому из тарифов посчитать?
1
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Конечно тайна, причем под грифом совершенно секретно.
Берете калькулятор и умножаете кВтч на ваш тариф электричества. У меня 3 дома и во всех трёх разные тарифы 2,8-4,0-6,5 рублей за кВтч. Вам по какому из тарифов посчитать?
Всё понятно, могли бы в среднем написать,а не умничать. Я и так уже понял, летом 100км, зимой в два раза меньше.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Всё понятно, могли бы в среднем написать,а не умничать. Я и так уже понял, летом 100км, зимой в два раза меньше.
Так вы уж определитесь что спрашиваете - стоимость километра или запас хода.
Я вам отвечал по стоимости километра. А запас хода зависит от водителя - если водила стрисракер, то можно и летом 50км не проехать, а есть труЭлектромобилисты, которые проезжают 150+км на той же машине.
4
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Так вы уж определитесь что спрашиваете - стоимость километра или запас хода.
Я вам отвечал по стоимости километра. А запас хода зависит от водителя - если водила стрисракер, то можно и летом 50км не проехать, а есть труЭлектромобилисты, которые проезжают 150+км на той же машине.
Лично я считаю, что езда на автомобиле должна приносить радость, а не чувство постоянной экономии. Если вам так нравится, то на здоровье. Эта тележка не для меня, да и дизайн по моему страшный и руль кривой.
2
11
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Лично я считаю, что езда на автомобиле должна приносить радость, а не чувство постоянной экономии. Если вам так нравится, то на здоровье. Эта тележка не для меня, да и дизайн по моему страшный и руль кривой.
По себе то не равняйте.
Я катаюсь в своё удовольствие на Leaf 30кВтч. А скоро буду точно также кататься и на таком же автобусе.
3
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
По себе то не равняйте.
Я катаюсь в своё удовольствие на Leaf 30кВтч. А скоро буду точно также кататься и на таком же автобусе.
А я и не ровняю, лично для меня это электричество не стоит выделки, не по внешнему виду, не по динамике. Одним словом гемор.
1
5
Ответить
Машина хорошая, но её год выпуска никак не соответствует цене. Короче, дорого нах! Это без обид продавцу.
Сам хочу такую, чтоб поэксперементировать с рекуперацией и увеличением пробега на одном заряде. Четыре года назад починял лиф (пробило схему заряда) и после ремонта пару месяцев покатался на ней, пока хозяин не поймал и потребовал вернуть. Тачка была б/у уже и с большим пробегом по РФ. Чинили в ней очень многое. Рулевое переделали из русского рем комплекта. Все резинки на ходовке менял владелец и аккум требовал к себе внимания по переборке. Хозяин её продал и забыл как страшный сон. Хотя машинака хоть и изрядно потасканая, но вполне юркая и шустрая. А ведь бывают случаи когда нужно менять двигло, тк магнита якоря теряют свою намагниченность внезапно и по неизвестной причине. Если на неё поставить амортизаторы электромагнитные, то можно получить доп прибавку к рекуперации и увеличению общего пробега.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
А я и не ровняю, лично для меня это электричество не стоит выделки, не по внешнему виду, не по динамике. Одним словом гемор.
значит вам не нужна электричка - коптите небо дальше ( с уточными пробегами по 60км :).
А у кого-то по 2 электрички в семье...
1
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
значит вам не нужна электричка - коптите небо дальше ( с уточными пробегами по 60км :).
А у кого-то по 2 электрички в семье...
Да, я и катаюсь, в своё удовольствие и не смотрю, сколько мне км осталось, хватит до дома или нет. Эти семьи, в которых есть эти повозки, ездят в соседний квартал и трясутся хватит доехать до розетки, или нет. Ну что сказать , флаг вам, как говорится, наслаждайтесь, если сможете.
1
7
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Да, я и катаюсь, в своё удовольствие и не смотрю, сколько мне км осталось, хватит до дома или нет. Эти семьи, в которых есть эти повозки, ездят в соседний квартал и трясутся хватит доехать до розетки, или нет. Ну что сказать , флаг вам, как говорится, наслаждайтесь, если сможете.
Опять за всех решили!
Раз не смыслите в вопросе так и катайтесь на своей бензинке и не лезте к нам, электромобилистам, со своими советам/умозаключениями/высказываниями.

П.С. Электромобилисты, в большем своём числе, не трясутся над пробегами, а точно знают доедет-не-доедет.
6
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Опять за всех решили!
Раз не смыслите в вопросе так и катайтесь на своей бензинке и не лезте к нам, электромобилистам, со своими советам/умозаключениями/высказываниями.

П.С. Электромобилисты, в большем своём числе, не трясутся над пробегами, а точно знают доедет-не-доедет.
Да я и не лезу в ваше лгбт сообщество. А над запасом км не ври трясутся и сам трясёшься, только боишься себе признаться.
1
15
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Да я и не лезу в ваше лгбт сообщество. А над запасом км не ври трясутся и сам трясёшься, только боишься себе признаться.
Закончились аргументы и начал придумывать характеристики оппоненту? Ну-ну. Далеко пойдешь.
5
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Закончились аргументы и начал придумывать характеристики оппоненту? Ну-ну. Далеко пойдешь.
Аргументы, хорошо. 20кВт батарейка на ваших тележках, летом при ровной дороге, без подъемов, , с пенсионерской скоростью, максимум 120км. Зимой в два раза меньше. Всё остальное твои влажные мечты. Да, ещё поведай, сколько часов надо заряжать.
 
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Аргументы, хорошо. 20кВт батарейка на ваших тележках, летом при ровной дороге, без подъемов, , с пенсионерской скоростью, максимум 120км. Зимой в два раза меньше. Всё остальное твои влажные мечты. Да, ещё поведай, сколько часов надо заряжать.
Я же говорил что вы не в теме - оттуда и ваши страхи. Такая же неосведомлённость, как и у противников ГБО - а-а-а взрывается, воняет, клапана горят и пр. :)
Кто берет электричку, тот знает для чего, и как, и почему. Вам она не нужна вот вы и беситесь. Катайтесь на своём бензине.
П.С. машина заряжается ночью, когда все спят :)
7
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Я же говорил что вы не в теме - оттуда и ваши страхи. Такая же неосведомлённость, как и у противников ГБО - а-а-а взрывается, воняет, клапана горят и пр. :) Кто берет электричку, тот знает для чего, и...
Ничего я не боюсь. Просто у нас на Урале они появились раньше чем у вас. Если бы было всё так гладко как вы думаете, то все бы на них ездили. На ДВ их тоже 3% от всего автопарка, значит не всё так гладко как вы тут пишите. И не думайте, что вы тут самый умный и продвинутый, это не так. А на счёт зарядки ночью, а если срочно надо ехать, тогда что? Соседа просить ,, отвези у меня тележка на зарядке,,.
1
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Ничего я не боюсь. Просто у нас на Урале они появились раньше чем у вас. Если бы было всё так гладко как вы думаете, то все бы на них ездили. На ДВ их тоже 3% от всего автопарка, значит не всё так гладко...
А если у вас срочно бензин кончился, вы что делаете?
Повторюсь, те кто покупают электричку - понимают для чего она нужна (но не вы). А бензинка, у нормального водителя, всегда есть в шаговой доступности.
5
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
А если у вас срочно бензин кончился, вы что делаете?
Повторюсь, те кто покупают электричку - понимают для чего она нужна (но не вы). А бензинка, у нормального водителя, всегда есть в шаговой доступности.
Когда заканчивается бензин, я заправляю полный бак за две минуты. А вашу повозку от трёхфазной резетки надо заряжать часов пять, а от 220в сутки. Есть разница? И у какого номального водителя, чья бензинка и в какой доступности, поясните.
1
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Когда заканчивается бензин, я заправляю полный бак за две минуты. А вашу повозку от трёхфазной резетки надо заряжать часов пять, а от 220в сутки. Есть разница? И у какого номального водителя, чья бензинка и в какой доступности, поясните.
Интересно, как вы за 2 минуты заправляете полный бак, если бензин у вас закончился далеко от заправки... :) юморист. Наверняка ты же заправляешься заранее, то почему я не могу поддерживать необходимый уровень заряда - мозг то включи - какой дурак будет ехать не просчитав свой маршрут, особенно если в пути нет заправок (как электро, так и бензо).
Это ваши проблемы, что не где взять машину. А у нормальных водителей есть либо своя бензинка либо можно взять у брата/родителей/друзей/соседей... Если у вас нет такой возможности, то примите мои соболезнования.
6
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Когда заканчивается бензин, я заправляю полный бак за две минуты. А вашу повозку от трёхфазной резетки надо заряжать часов пять, а от 220в сутки. Есть разница? И у какого номального водителя, чья бензинка и в какой доступности, поясните.
Кстати очередное подтверждение, что вы не в теме, от слова, совсем. Нет никаких трёхфазных зарядок у Лифа. От 220 вольт Лиф заряжает 20км в час, т.е. не более 6 часов для полностью разряженной машины. Моя 30-ка заряжается от нуля за 8 часов, но ни разу ещё не разряжал её до нуля (для того и брал 30-ку). А вот всеми любимая тесла будет заряжаться сутки от розетки, но этим владельцам глубоко плевать на хейтеров бензоедов :)
4
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Интересно, как вы за 2 минуты заправляете полный бак, если бензин у вас закончился далеко от заправки... :) юморист. Наверняка ты же заправляешься заранее, то почему я не могу поддерживать необходимый...
Вот вы клоун в самом деле. Где в городе нет заправок? У меня когда закнчивается бензин, я проезжаю максимум километр и выбираю из трёх, на какой бензин дешевле. А у вас, там где вы живёте, зарядок две. Вы несёте такую бредятину, чтобы иметь, то на чём вы передвигаетесь, надо купить ещё и бензинку. Я вам соболезную. Да ещё, в ваше местности, где вы там живёте, всего девять электроповозок на всю область.
 
6
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Кстати очередное подтверждение, что вы не в теме, от слова, совсем. Нет никаких трёхфазных зарядок у Лифа. От 220 вольт Лиф заряжает 20км в час, т.е. не более 6 часов для полностью разряженной машины....
Левая розетка пназывается СНАdeМО она заряжается от станций 8А( одна фаза), 16А ( одна фаза), 32А ( три фазы) вот вы неучь, даже не знаете что у вас под задницей. Если честно, мне уже немного поднадоело вести диалог с незнающим человеком. Вас таких по всей России пять тысячь всего с 2012г когда, стали завозить эти изделия. Так что, возвращайтесь к своим девяти адептам вашей секты, там где вы живёте.
 
8
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Левая розетка пназывается СНАdeМО она заряжается от станций 8А( одна фаза), 16А ( одна фаза), 32А ( три фазы) вот вы неучь, даже не знаете что у вас под задницей. Если честно, мне уже немного поднадоело...
Да-да-да, забористая травка у тебя :)
Вот японцы идиоты, придумали стандарт чадемо для зарядки постоянным током и даже не знали что оказывается она 3-фазная.Ну ты и сказочник :))
Разберись сначала в вопросе электротранспорта, а потом советы давай!
Даю наводку J1772, Type2, ChaDeMo, CCS ...
1
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Да-да-да, забористая травка у тебя :)
Вот японцы идиоты, придумали стандарт чадемо для зарядки постоянным током и даже не знали что оказывается она 3-фазная.Ну ты и сказочник :))
Разберись сначала в вопросе электротранспорта, а потом советы давай!
Даю наводку J1772, Type2, ChaDeMo, CCS ...
Есть сайт Ниссан Лиф.ру. Там люди делятся опытом, какие трёхфазные ЗУ подходят,а каие нет. Зайди ума у тебя может быть и прибавится, хотя я сомневаюсь.
 
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
игорь
Есть сайт Ниссан Лиф.ру. Там люди делятся опытом, какие трёхфазные ЗУ подходят,а каие нет. Зайди ума у тебя может быть и прибавится, хотя я сомневаюсь.
Жги дальше, умник.
Кстати, сайт называется МойНиссанЛиф.ру
2
 
Ответить
игорь
Екатеринбург
Сергей_ДСС
Жги дальше, умник.
Кстати, сайт называется МойНиссанЛиф.ру
Ну и ты там, когда соберётесь все девять у кого такие пылесосы, тоже жги, рассказывай свои сказки андерсона.
 
4
Ответить
Игорь
Новосибирск
игорь
А я и не ровняю, лично для меня это электричество не стоит выделки, не по внешнему виду, не по динамике. Одним словом гемор.
По динамике, вы видимо не пробовали. И лучше не надо. Продолжайте считать , что турбо это очень динамично в разгоне. Средние значения разгона электричек до сотни ниже 6 сек.
 
1
Ответить
игорь
Екатеринбург
Игорь
По динамике, вы видимо не пробовали. И лучше не надо. Продолжайте считать , что турбо это очень динамично в разгоне. Средние значения разгона электричек до сотни ниже 6 сек.
Вы наверно спали, через год встряли в обсуждение. Я имел ввиду не старт и разгон, а среднюю скорость, при вечной экономии батареи.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12832
Продали или нет ?
1
 
Ответить
18572543
Антон
Согласен полностью) в Пермском крае, а точнее в Чернушке есть ещё счастливый обладатель такого авто, с таким же годом. Он в багажник положил дополнительную батарею и сейчас запас 200 легко. И я могу сделать...
Сколько батарея то стоит?
 
 
Ответить
14447858
Железногорск
oleg-elgand
а , ну еще для небо19. про то, что пробег -к концу и надо жестко вкладываться. отвечу - иногда лучше жевать, чем говорить. объясняю. батарея 24 квтч с пробегом 40 т.км имеет остаточный ресурс 90%, ...
Вай красавчег👍
 
 
Ответить
14447858
Железногорск
Антон
Согласен полностью) в Пермском крае, а точнее в Чернушке есть ещё счастливый обладатель такого авто, с таким же годом. Он в багажник положил дополнительную батарею и сейчас запас 200 легко. И я могу сделать...
Сколько стоит дополнить такой батарейкой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan e-NV200 2014 в России