Ниссан НВ 200 - что о нем известно? это минивэн, выпускается с 2009 года, модификации - грузовые и пассажирские. в 11 году ниссан выиграл тендер на поставку НВ200 для НьюЙоркского такси. Моторы: В японии устанавливался только 1,6 бензин, в европе добавился еще 1,5 реношный дизель, для нью-йоркского такси устанавливалась бензиновая двушка. Но с 2014 года добавился кардинально новая силовая установка. Сегодня речь пойдет про электрический НВ200!
Эта машина сделана на базе обычного бензинового нв200, но есть очень много отличий
Внешка
от бензинки отличается передней частью, тут новые фары, бампер и капот тоже свои и от бензинки не подходят.
зарядный люк с двумя портами обычной и быстрой зарядки. Сзади оптика прозрачная, фендера на крыльях - это сделано потому что здесь более широкая ходовая часть, спереди от ниссан лиф, сзади балка и рессоры от бензинового нв200. Поэтому ходовка надежнее и живет дольше, чем у простой бензинки.
Салон
количество посадочных мест бывает либо 5 в грузовой версии, либо от 5 до 7 в пассажирской
в грузовом нв200 пассажирские места организованы на откидной лавке со спинкой, спинка очень неудобная т.к. низкая
сидения максимально дешманские, сделаны в угоду практичности серобуромалинового цвета
И мне очень интересно было посмотреть на организацию посадочных мест в пассажирском варианте, но тут меня ждало разочарование…
Мне хотелось увидеть сидения и отделку салона хотя бы как в серене, но нет, второй ряд в пассажире лавка, без возможности регулировки, поэтому между вторым и третьим рядами тесно, если перед нами 7 местный вариант.
руль не заморачиваясь воткнули от лифа
передняя панель аналогична лифу, если нв200 грузовой, то как на лифе S комплектации
если пассажирский, то как на X или G
ну и остальные кнопки управления так же максимально унифицированы с другими ниссановским моделями
В грузовом варианте задняя часть без отделки - здесь голый металл, вместимость 4,1 кубометров. Сколько это? да черт его знает, но палет со второй батареей валзит ))
под передними сидениями расположен инвертор, и розетка на японские 110вольт, японцы заботятся о том чтоб во время каких то аварий или стихийных бедствий граждане могли обеспечить электроэнергией свои жилища, поэтому от электромобиля можно запитать квартиру или дом.
Силовая установка
Подкапотка аналогична Ниссан лиф АЗЕО, электромотор ЕМ57, но установлен другой редуктор, настроенный на крутящий момент
Как едет? Не хуже бензинового собрата - 11,1 сек до 100км/ч.
А слева под капотом еще одно отличие от лифовской подкапотки - это разводка трубок кондиционера, которые заходят прямо в Высоковольтную батарею!
Да, в этом автобусе батарейки оснащены охлаждением, такого нет даже в самом новом лифе в кузове ZE1!
Не секрет что основная причина безвозвратной потери емкости ВВБ - это перегрев, благодаря установленному охлаждению, батарейки ходят намного дольше чем лифовские.
Кстати у японцев есть еще один интересный электромобиль с генератором под капотом, правда с небольшой батарейкой, но она тоже с охлаждением - это Митсубиси Аутлендер ПХЕВ.
В данном экземпляре батарейка 24квт, с 18 года начали ставить 40квт батареи, заводской функции подогрева нет, но этот недостаток легко и недорого решается с помощью установки греющего кабеля или пленки для теплого пола.
И сколько всю эта красота проезжает на полной зарядке? Остаточная емкость ВВБ нашего экземпляра 87% в смешанном режиме 50% межгород и 50% Владивостокские пробки енв200 смог проехать груженый 140км. Неплохо.
Подводя итог - можно сказать что получился интересный электрический автобус, в нем много положительных моментов, но есть один большой и жирный минус: это его стоимость. А вернее его редкость и его стоимость. Их очень мало.
Машина собирается в Испании, а оттуда экспортируется по миру, в том числе и в Японию. Сколько стоит? От миллиона рублей, да очень дорого, особенно в сравнении с бензиновым собратом. Но Ниссан утверждает что точка окупаемости наступает после пробега в 82,000км. В общем для понимающих электрички, да и машина не на один год.
Продолжаем катать эту рабочую лошадку, подписывайтесь на отзыв!
на данный момент имею лиф 14года,и мне не нравится как он едет,в плане ходовки,жестковато,плавности хода нету,да и прохладно в нём,а этот вообще наверно не прогреешь,да и трясёт в нём наверно ещё сильнее чем в лифе,да и болтает из за высоты кузова.
на данный момент имею лиф 14года,и мне не нравится как он едет,в плане ходовки,жестковато,плавности хода нету,да и прохладно в нём,а этот вообще наверно не прогреешь,да и трясёт в нём наверно ещё сильнее чем в лифе,да и болтает из за высоты кузова.
на данный момент имею лиф 14года,и мне не нравится как он едет,в плане ходовки,жестковато,плавности хода нету,да и прохладно в нём,а этот вообще наверно не прогреешь,да и трясёт в нём наверно ещё сильнее чем в лифе,да и болтает из за высоты кузова.
Ставьте колеса на 15 и резину 205/65/15, давление 2,2-2,3 и будет в разы мягче.
Владел данным аппаратом 1 год. Ну как владел, купил за 1.1 млн руб, проехал на нем 150 км и понял, что в сравнении с Лифом - это хлам. Это Газель! Нет легкости управления. Как на грузовичке. Рессоры сзади - не айс совершенно. Продал за 800 тыс руб и перекрестился. Продавал целый год! Звонков нет. Начинал с 990 тыс, упал до 800.
S85/P90DL/S90D/S100D Intel AP2.5/Model X P100DL/S85 AP1
Ставьте колеса на 15 и резину 205/65/15, давление 2,2-2,3 и будет в разы мягче.
у меня стоит липучка данлоп 215/60/16. давление 2,2. на 15 не красиво будет,потеряются колёса. просто сама подвеска так настроена,для хороших дорог,хочется плавности хода как на камри,была когда то)))
Это оно через три года, если катать его в хвост и гриву и через 5 если эксплуатировать как обввптель окупится по сравнению с бензинкой. Ну и зачем?
Я не уверен что окупиться через 5 лет. Я на обычной машине в среднем трачу 200 тыс в год., масло + бензин. За пять лет это лям. Что будет с батареей через 5 лет., под замену. А батарея сколько будет стоить?
Я не уверен что окупиться через 5 лет. Я на обычной машине в среднем трачу 200 тыс в год., масло + бензин. За пять лет это лям. Что будет с батареей через 5 лет., под замену. А батарея сколько будет стоить?
900 000 рублей разделить на 3,5 рубля экономии на километр будет где 257 тыс пробега, а не 82 тыс.
а почему Вы считаете 3.5 рубля км? у нас 16 машин легковых в прокате (киа рио, шкоды октавия), без учета топлива себестоимость авто колеблется от 3 до 5 руб км. топливо по нашим ценам(респ Крым) с средним расходом 8л это 3.85руб км. Итого получаем от 6.85 до 8.85 руб км. Это расчёт без поломок мотора, коробки, сцепления, (машины у нас не турбо слава богу). Также есть 4 Газели некст, но там даже считать страшно.
У друга в автопарке 35 соболей, так там вообще полный ппц, машинам 3-4 года, меняли все, даже рамы... и это они ходят с грузом в 100-200( сигареты).
Да соглашусь, межгород с дневным пробегом в 250 на этом авто никак, но вот по городу...
был бы ценник 600тыс разлетались бы как пирожки, а так, увы...
итого имеем за пробег в 250 тыс км бензиновые авто в утиль образно, на ним мы потратили 1 750 000 на топливо и обслуживание , и сама стоимость авто (мы брали новые) от 900тыс до 1 100 000руб.
Кстати как утверждают менеджеры ГАЗа себестоимость Некста 9руб км.
а почему Вы считаете 3.5 рубля км? у нас 16 машин легковых в прокате (киа рио, шкоды октавия), без учета топлива себестоимость авто колеблется от 3 до 5 руб км. топливо по нашим ценам(респ Крым) с средним...
я как раз и считаю экономию на топливе только потому, что в остальном экономии нет относительно бензинки. По отечественному прому (статистика вашего друга) надо прибавлять эти цифры, так как авто превращаемся в мусор. По ниссану - у нее будет приличная остаточная стоимость даже при 15-20 годах пробега.
Серьёзно подумываю о покупке енв. У меня табун айс 2000г грузоппссажир, жрёт 16л на 100, доставка продуктов по городу. Гружу каждый день 600-800кг, аиногда и 1,1т пробег суточный 80-90км. Альтернатива? Потянет загрузку 800кг?
Заказал его, посмотрю как придет. Сейчас есть бензиновый - гл. минус скачет задняя балка ! Средняя загрузка хороша. Пустой плохо, сильно гружен плохо !
Езжу по городу в электричке только "митсубиси" по ремонту бытовой технике, до этого на пробоксе и так вам скажу, что бы вам менеджер не говорил о себестоимости всё это гон борыги. Автобус взял случайно на перепродажу за 280т. И стал ездить на нем, за год ни разу не подвёл, два-три раза на зарядку в день и за год на топливе почти отыграл стоимость
а почему Вы считаете 3.5 рубля км? у нас 16 машин легковых в прокате (киа рио, шкоды октавия), без учета топлива себестоимость авто колеблется от 3 до 5 руб км. топливо по нашим ценам(респ Крым) с средним...
А с чего вы взяли что 250км никак,даже без быстрых зарядок вполне реально,а с быстрыми зарядками и 500 в день легко.
Владел данным аппаратом 1 год. Ну как владел, купил за 1.1 млн руб, проехал на нем 150 км и понял, что в сравнении с Лифом - это хлам. Это Газель! Нет легкости управления. Как на грузовичке. Рессоры сзади...
рессоры для грузоперевозок, чтоб не проседала сильно, когда грузишь. если будет мягкий, то улетит с грузом на первом же повороте
а почему Вы считаете 3.5 рубля км? у нас 16 машин легковых в прокате (киа рио, шкоды октавия), без учета топлива себестоимость авто колеблется от 3 до 5 руб км. топливо по нашим ценам(респ Крым) с средним...
У нас в якутий бенз 92 - 60 руб на 24.07.21 свет 1 кВт 2.8 р ночь 4.5р день если 22кв заправлять 98р 22 кв *7 км 154км пробегу
Бензин 8л на сотку 8*60=480р
480 или 99 выгоду на сотку сами подсчитаете!?
Экономии 381 руб. Если вы в день проезжаете 100 я да это с учётом что я езжу в такси! В день 2000р за 5ч поднимаю эййй выгода ты где!? (Сорказм) вот и думайте сколько можно заработать и сэкономить-эти две переменные сложите и получите итог экономии и там и до второй тачки не далеко!
Владел данным аппаратом 1 год. Ну как владел, купил за 1.1 млн руб, проехал на нем 150 км и понял, что в сравнении с Лифом - это хлам. Это Газель! Нет легкости управления. Как на грузовичке. Рессоры сзади...