Отзыв автовладельца Nissan e-NV200 2014

Nissan e-NV200 2014 — отзыв владельца

, Москва
14791
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
329
голосов
4.9
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 109 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 22 100 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Пишущий эти строки не считает себя знатоком, автолюбителем и даже страждущим водить. Скорее испытывает необходимость в передвижении семейства. Поэтому отзыв будет носить информационный характер, а не просветительский.

2 года ездил на Toyota Porte, 6 лет на Prius 20, обе с правым рулем, разумеется.
Porte – бомбический малыш с фантасической эргономикой и дизайном интерьера, хотя ассиметричная внешность вызывает легкое недоумение. Более удобной машины в плане посадки за рулем я не встречал.
Prius – великолепный друг и помощник, я был влюблен, как во внешний его образ, в каждую линию, так и в революционную, на то время, начинку. За долгое время наших «отношений» кроме резины, масла и фильтров ровным счетом ничего не менял, даже тормозные колодки.

С пополнением в семействе пришлось рассмотреть вариант повместительней, хотя в Приус, помимо водителя и 1 пассажира влезала дверь с наличниками и даже 2 велосипеда.
Хотелось микровэн типа Honda Freed, и обязательно гибридный. Но оказалось, что гибрид Honda и Toyota – в корне отличаются, да и стоил Freed почему-то выше моих ожиданий. Благодаря расширенному каталогу авто на Дроме я увидел еNV-200. Не могу сказать, что он произвел на меня какое-то особенное впечатление, но по характеристикам подходил более, чем достаточно, к тому же электрический.
Может, это покажется странным, но я стараюсь относиться к природе, как не отличной от меня самого. Нам ничего не стоит бросать мусор себе под ноги, выкидывать батарейки и ртутные градусники в баки, жечь пластик на костре, спиливать елки для недельной забавы на новый год и т.д. И очень сложно дисциплинировать себя, чтобы этого не делать.
Конечно, производство литий-ионных аккумуляторов – процесс совсем не экологичный, но в сравнении с жизнью ДВСных авто, жизнь электрокара более благоприятна для окружающей среды. Тем более, что аккумуляторы подлежат вторичной переработке.

Как ни странно, еNV-200 оказалась редкостью на японском рынке, данная модель выставлялась на аукционы раз в месяц. Два месяца я сотрудничал с компанией «N» в надежде найти eNV-200 пассажирского типа. Но ни поиск, ни общение не принесли плодов. За два месяца ставки не сыграли. Накануне третей попытки я решил просто поменять компанию и позвонил в Токи доки (не сочтите за рекламу). На следующий день после подписания договора ставка сыграла. После этапа растаможки вернули 180 т.р.!!! (оказалось дешевле, чем рассчитывали). Спустя 2 месяца машина оказалась в Москве. Забирал ее с жд тупика. В ночи. Хорошо, что попросил во Владивостоке ее зарядить, а то бы в ней и заночевал.
В группе «Moscow Leaf Club» мне дали вводные инструкции по эксплуатации и оказали теоретическую поддержку, потому, что вопросов возникало очень много). Итак, первым делом поехал на «заправочку». В режиме ECO машина едет довольно медленно, педаль газа требует дополнительных усилий. Когда ее отпускаешь, машина начинает тормозить и рекуперировать ход – впечатление довольно непривычное. Вообще, тормозит очень лихо, что придает дополнительной уверенности. На зарядной станции не обошлось без вопрошающих прохожих, да и до сих пор, стоя в пробке, водители часто справляются о чудомобиле.
На утро, в канун майских праздников, отправились на дачу в 50 км от дома. Пришлось перевозить полдома и самодельную тележку для каноэ. И рейлинги на крыше оказались как раз кстати. Машина становится намного бодрее без ECO режима, прям взлетает, и это сопровождается характерным свистом двигателя (очень приятный звук), но к сожалению, «взлетный» режим съедает 5-6 км от заряда. По пути, проезжая лежачие полицейские на скорости более 15 км/ч, заметил, что машина «козлит». Подумал, что это связано с количеством груза или особенностью минивэнов, но оказалось, что на задней подвеске нет амортизаторов, просто рессоры! Пусть это более надежный и экономичный вариант, но пассажиры сзади реально подпрыгивают).

Также из минусов можно выделить:
1. Отсутствие подлокотника. Необъяснимое упущение. Но, что забыли японские инженеры, учли китайские мастера. Так, на Алиэкспресс можно купить годный, хоть и хлипкий девайс за 2 рубля в трех цветовых исполнениях. Встает в подстаканники между кресел, как родной.
2. Отсутствие электрических приводов зеркал… Казалось бы, 21 век, что может быть проще? Но, оказывается, может.
3. Отсутствие регулировки сидений по высоте. Мне повезло, что я 193 см, а как быть людям пониже ростом? Хотя, скорее всего дело в посадке а-ля на стуле. Все равно сидеть очень удобно, поясница не затекает.
4. Отсутствие запаски (есть ремкомплект с компрессором).
5. Маленький бардачок. Это не укладывается в общую картину, учитывая, что под капотом можно уместить мешок картошки.
6. Бак омывайки на 0,7 литра. Это как возможно? Может быть разбрызгиватель сверхэкономичный?
Из неудобств. Владельцам электрокаров надо обеспечить пару удобных мест зарядки, получить карточку для общественных станций, и в общем-то все.

Плюсы:
1. Бесшумный ход. Это новое впечатление от вождения, знакомое только тем, кто катался.
2. Прекрасная динамика. На Youtube 10,5 сек до сотни, сам не проверял.
3. Вместительность.
4. Очень высокая посадка на уровне джипов.
5. Бесплатная парковка в городе.
6. Огромные зеркала. Не знаю, с подогревом или нет (не удивлюсь, если нет).
7. Форточки на окнах задних дверей. Простая безотказная система.
8. Подогрев руля и передних сидений в 2 режимах. В отличие от печки не жрет батарею, во всяком случае я не заметил.
9. Продуманная трансформация салона. Сложив и сдвинув задние сидения вперед, можно спокойно втроем уместиться в багажник и пить пиво. Передняя пассажирская спинка ложится на кресло, образуя ровный пластмассовый столик, под которым розетка.
10. Экономичность. Пока зарядки в Москве бесплатные, можно сказать, на «топливо» тратиться не нужно. На работе заряжаюсь раз в неделю, раз на даче. Увеличения платы за электричество не заметил (да и не следил).
11. Подсветка салона на 2 зоны + багажник.
12. Мультимедийная система (USB, Bluetooth, AUX, CD, TV, Navi (последние два адаптированы для Японии).
13. Камера заднего вида с обозначением поворота руля. Не знаю, с чем связано, но камера направлена довольно низко, дальше 5 метров ничего не видно. Но этого вполне хватает для парковочных маневров.
14. Безключевой доступ по кнопке. Хотя в Priusе в этом плане шагнули дальше, чтобы попасть внутрь не нужно нажимать кнопку, а потом дергать ручку. На внутренней части ручки приклеена сенсорная пленка, так что просто тянешь на себя ручку и вуаля.
15. Дистанционный климат. Включение установленной температуры с кнопки на ключе, например, из квартиры. С пятого этажа на удалении 200 м от подъезда включается без проблем.
16. Отъезжающие задние двери (хоть и без электропривода, как на Porte, но в условиях города удобство ощутимое).
17. Отсутствие ДВСных расходников и связанных с ними проблем.
18. Мощные лампы.
19. Ровный пол.
20. Подстаканники на уровне воздуховодов. Данная находка не свежа, но охладить/нагреть напиток можно.
21. Управляемая розетка в салоне (Включается водителем).
22. Климат для подпрыгивающих пассажиров. Под передним сидением установлен чемодан с воздуховодом.
23. Крепления детского кресла ISOfix (2 шт.).

При подъеме в горку километры таят, как снежинки на ладони, но при спуске можно пользоваться нейтралкой, и они возвращаются обратно. Также если тащишься в пробке без рывков, то заряд практически не тратится, порой прибавляется. Авто склоняет к рациональному использованию мощности, привыкаешь думать наперед, контролировать нажатия на педаль газа, рано или поздно это меняет стиль вождения на размеренный.
Полный «бак» показывает в среднем 140 км в ECO режиме после 5-6 часовой зарядки. Не могу сказать, что мне этого недостаточно. Летом кондиционер съедает 20-30% километража и все равно хватает на поездку на дачу и обратно. Больше ездить и не приходится. В редких случаях по иным семейным делам.
Комментарии в отношении малого запаса хода обоснованы и понятны. Но почему нам стало нужно преодолевать все большие и большие расстояния? Человека постоянно и беспрерывно носит там и здесь, как ветер носит сухой лист. Автомобиль, самолет, ракета, к сожалению, как необходимость человек перемещаться на немыслимые километражи – этап прогресса, создающий разрушение. Металлургия, добыча ресурсов для производства и обеспечения передвижений как будто незаметны на общем фоне повседневной жизни. Планета продолжает задыхаться от углекислого газа, трупы морских обитателей прибивает к берегам, птицы не возвращаются с зимовки в наши парки. Но люди сжигают бензин в 5-й литровых двигателях без малейших раздумий, ощущая себя сильными, но все равно не удовлетворенными.
Я езжу на работу на велосипеде круглый год с неописуемым удовольствием. Считаю, что прогресс должен приводить человечество к освобождению от привязанностей, а не наоборот. Привязанности к технике, к Luxury комфорту, к потребности в мощности, скорости и вытекающими из нее исходами и т.д.

Желаю всем мира и спокойствия.
Лето 2018
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Leaf, 2011
4.9
31536
Nissan Leaf, 2011
Скрыльников Денис, Санкт-Петербург
Nissan Leaf, 2013
4.9
23579
Nissan Leaf, 2013
Антон, Тюмень
3876
Nissan e-NV200, 2014
12976528, Гонконг

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11529
Правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
61
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4680
Отзыв позитивный.
Отдельный респект к жизненной позиции.
110
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
Это грузовой вариант, поэтому всё по простому без излишеств. Хороший вариант конечно, заманчивый.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
34
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 79
Отзыв правильный. Чувствуется по описанию, что и человек хороший. Но далеко нам до этого электрокара
44
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6535
Даже не знал от таких. Интересная электричка
сочувствующий
27
1
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 6550
Какая конечная цена покупки?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
29
2
Ответить
10715561
Владивосток
ЭКО 140, обычный 100, по факту хоть 70 проезжает?
18
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2340
Очень интересный автомобиль. Хотелось бы узнать бюджет такой покупки. Для себя рассмотрел бы, но только имея второй бензиновый авто. Да.....Вы таки познали дзен 😁
25
1
Ответить
T187
Иркутск
Я думал, что у меня необычный авто (Ниссан Лиф), но у вас совсем эксклюзив ))))
Если не секрет, какова итоговая цена вышла?
21
1
Ответить
Таболенков Павел Геннадьевич
Владивосток
от ваннета того же года поставь салон суперовый
11
1
Ответить
борн
внизу в обьявлении за 1.277 продают ..в японии новый 4 млн почти ..это на наши больше 2 лямов
их вроде в испании собирают ..гарантию на батарею 5 лет дают, но что бы его отбить нужно гонять в хвост и гриву )))
13
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
Интересный автомобиль, позитивный отзыв. Амортизаторы сзади всё же есть.
12
3
Ответить
борн
тойота бы выпускала типа ноаха с отключаемым 4 вд ..что бы можно было в трех режимах ездить гибрид ,электричество и просто двс..весч была бы
26
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
борн
тойота бы выпускала типа ноаха с отключаемым 4 вд ..что бы можно было в трех режимах ездить гибрид ,электричество и просто двс..весч была бы
Нууу вам всё сразу и вд и электричество) ..... и жену туда, красавицу, шобы посадили)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
19
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8202
"Может, это покажется странным, но я стараюсь относиться к природе, как не отличной от меня самого. Нам ничего не стоит бросать мусор себе под ноги, выкидывать батарейки и ртутные градусники в баки, жечь пластик на костре, спиливать елки для недельной забавы на новый год и т.д. И очень сложно дисциплинировать себя, чтобы этого не делать.
Конечно, производство литий-ионных аккумуляторов – процесс совсем не экологичный, но в сравнении с жизнью ДВСных авто, жизнь электрокара более благоприятна для окружающей среды. Тем более, что аккумуляторы подлежат вторичной переработке. "

Читать полностью: Отзыв о Nissan e-NV200
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал" не странно, автор! нас. как минимум двое.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
9
2
Ответить
123
Чита
Филлип
Это грузовой вариант, поэтому всё по простому без излишеств. Хороший вариант конечно, заманчивый.
покажите хотя бы фото пассажирского варианта?не сможете так как это и есть пассажирский!у грузового второй ряд сидении*скамейка*климат на крутилках,монитор другой,кнопок на руле нет
8
1
Ответить
123
Чита
123
покажите хотя бы фото пассажирского варианта?не сможете так как это и есть пассажирский!у грузового второй ряд сидении*скамейка*климат на крутилках,монитор другой,кнопок на руле нет
не говоря от что бампера черные снаружи и нет птф
2
 
Ответить
никотин
Павловская
Аммортизаторы есть, их не может не быть...
5
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4758
... "пятак".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Автор, жаль что наше правительство не относиться к жизни так как вы, глядишь автопром бы развивался электрический. Ну объективно, если нефть выгоднее продавать за рубеж - дайте своим гражданам ездить на электромобилях, сохраните природу родной страны.
22
1
Ответить
Валерий
Керчь
так сколько вышел по деньгам?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
123
покажите хотя бы фото пассажирского варианта?не сможете так как это и есть пассажирский!у грузового второй ряд сидении*скамейка*климат на крутилках,монитор другой,кнопок на руле нет
Получше посмотри, пассажир с тремя рядами и т.д. А ты говоришь не найдёшь, самонадеянный)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
1
Ответить
Jap Friend
Ода "Спасение мира" прекрасна. "Зеленые автомобильные технологии" так или иначе будут доступней год за годом. Меня больше интересует вопрос, почему подобный класс автомобилей (говорим о формате кузова и объеме салона) официально в нашу страну не поставляются. Мини-вэны и компакт-вэны отличный семейный вариант, и как основной автомобиль, и как второй или третий в семью. А уж второй автомобиль "электричку" в семью купить - святое дело. У меня два автомобиля и пробеги за год не очень большие. И вот реально задумываюсь, что для повседневных (30-50 км) поездок электрический или гибридный автомобиль будет очень уместно.
--
Успехов вам, непременно дополняйте отзыв.
11
 
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
Улучшение экологии только в городе, а в целом задумывались откуда берётся электроэнергия?
5
9
Ответить
Ламерт Валерий Николаевич
Владивосток
123
покажите хотя бы фото пассажирского варианта?не сможете так как это и есть пассажирский!у грузового второй ряд сидении*скамейка*климат на крутилках,монитор другой,кнопок на руле нет
Пассажирские бывают 5-7 местные, грузовой тоже в разных комплектациях включая крашеные бамперы.
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3325
Филлип
Это грузовой вариант, поэтому всё по простому без излишеств. Хороший вариант конечно, заманчивый.
Мда... "знатоки"
Это не грузовой вариант!!! Это пассажирский!!!
Грузопассажирский внутри выглядит совершенно по другому!
3
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3325
Филлип
Получше посмотри, пассажир с тремя рядами и т.д. А ты говоришь не найдёшь, самонадеянный)
Пассажирка бывает как с 2 так и с 3 рядами. Комплектации соответственно: G 5-seater и G 7-seater.
Вот фото со здешнего каталога, как выглядит гэпэшка: https://s.auto.drom.ru/i24196/...
 
 
Ответить
борн
Филлип
Нууу вам всё сразу и вд и электричество) ..... и жену туда, красавицу, шобы посадили)
да жена есть ..загорелая блондинка с ногами от ушей )))
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
eai
Пассажирка бывает как с 2 так и с 3 рядами. Комплектации соответственно: G 5-seater и G 7-seater.
Вот фото со здешнего каталога, как выглядит гэпэшка: https://s.auto.drom.ru/i24196/...
Ты мне лучше G5 фото покажи, а внизу подписано G5.
Ну и автор вводит нас в заблуждения. Говорит нет электропривода зеркал... На фото внизу, справа от руля есть блок управления зеркалами, на самих зеркалах нет ручек для их регулировки.. Они должны быть и не могут отсутствовать )
Т.е. на фото возможно не автомобиль ТСа?
Ни в одном япакаталоге не видел такого странного сочетания, пассажир с пятью местами)
Хотя для этого ниссана есть комплектация "комби", может это она. А может это наша сборка? Когда из грузопасажирского собираю пассажира... Навар неплохой..
Но в любом случае этот Ниссан привлекает к себе внимание.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
борн
да жена есть ..загорелая блондинка с ногами от ушей )))
Чё смешно)?) Когда писал, вспомнил жену?)))
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
1
Ответить
Andrew
Находка
Машина огонь, жизненная позиция хозяина тоже гуд, но парковаться на тротуаре не гуд...))
4
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3325
Филлип
Ты мне лучше G5 фото покажи, а внизу подписано G5. Ну и автор вводит нас в заблуждения. Говорит нет электропривода зеркал... На фото внизу, справа от руля есть блок управления зеркалами, на самих зеркалах...
По тяжелой...

Есть г/п в кузове VME0 и есть пассажирка ME0. Буква V - очевидно означает Van.
Пассажирская комплектация G 5-seater с 5 местами в кузове ME0, которой "ни в одном япакаталоге нет" : https://www.drom.ru/catalog/ni...
Вот ее фото оттуда же: https://s.auto.drom.ru/i24196/... - один в один с фото багажника автора отзыва.
У е-нв200 нету никаких комби.
У пассажиров и г/п - совершенно разные багажники, их невозможно спутать. У г/п все в голом металле. Голый металл в г/п это черта всех японских машин, не только ниссана. У автора багажник очевидно закрыт пластиковой обшивкой. У г/п совершенно однозначное "сиденье" - лавка лежащая прямо на полу и складывающаяся в пол. Как ее можно не отличить от пассажирского сиденья на металлических ножках...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
eai
По тяжелой... Есть г/п в кузове VME0 и есть пассажирка ME0. Буква V - очевидно означает Van. Пассажирская комплектация G 5-seater с 5 местами в кузове ME0, которой "ни в одном япакаталоге нет"...
Ты мне зачем технические характеристики для европейцев даёшь? У ТС пруль, давай из япокаталога)
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4246
eai
По тяжелой... Есть г/п в кузове VME0 и есть пассажирка ME0. Буква V - очевидно означает Van. Пассажирская комплектация G 5-seater с 5 местами в кузове ME0, которой "ни в одном япакаталоге нет"...
Вообще-то не утруждайся, верю..
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3325
Филлип
Ты мне зачем технические характеристики для европейцев даёшь? У ТС пруль, давай из япокаталога)
В каталоге дрома нету европейских версий этой машины.
 
 
Ответить
борн
интересно было бы глянуть как он заправляется
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28976
"Считаю, что прогресс должен приводить человечество к освобождению от привязанностей, а не наоборот. Привязанности к технике, к Luxury комфорту, к потребности в мощности, скорости и вытекающими из нее исходами и т.д. " - Вот это очень понравилось!

А вот парковка на тротуарах очень не понравилась (на последних двух фотках отзыва).
График - нафиг!
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28976
Филлип
Ты мне лучше G5 фото покажи, а внизу подписано G5. Ну и автор вводит нас в заблуждения. Говорит нет электропривода зеркал... На фото внизу, справа от руля есть блок управления зеркалами, на самих зеркалах...
"Ну и автор вводит нас в заблуждения. Говорит нет электропривода зеркал... На фото внизу, справа от руля есть блок управления зеркалами, на самих зеркалах нет ручек для их регулировки.. Они должны быть и не могут отсутствовать )"

Видимо, автор имел в виду, что зеркала с кнопки не складываются.
График - нафиг!
1
 
Ответить
mabi63
Самара
Даже и не знал, что эти сараи делают электрическими! Я прямо загорелся ! Присматривался к Лифу, но такую повозку я бы взял гораздо охотнее. Может пропустил, но во сколько обошёлся?
2
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3325
mabi63
Даже и не знал, что эти сараи делают электрическими! Я прямо загорелся ! Присматривался к Лифу, но такую повозку я бы взял гораздо охотнее. Может пропустил, но во сколько обошёлся?
Ценник на е-нв200 на аукционах конский до жути, что на пассажирку, что на г/п (на г/п к тому же дополнительно есть грузовой утиль 151 т.р.). А с текущей девальвацией рубля это еще более усугу***ется. Их еще и очень мало торгуется, буквально 1-2-3 шт в месяц! К тому же на электромобили пошлина теперь считается от аукционной цены (кроме купленных на юсс аукционах), а так как аукционная цена конская, то и пошлина получается конская. В общем мое мнение: про эту машину можно забыть пока она не подешевеет на аукционах, но когда это будет и будет ли вообще - неизвестно.
 
 
Ответить
mabi63
Самара
eai
Ценник на е-нв200 на аукционах конский до жути, что на пассажирку, что на г/п (на г/п к тому же дополнительно есть грузовой утиль 151 т.р.). А с текущей девальвацией рубля это еще более усугу***ется. Их...
Во Владике висит несколько вариантов, цена под миллион. И то, под заказ, т.е не факт что она вообще когда либо прибудет, и не факт что по этой цене. Так же не факт ещё , что авто нормальное, нужно проверять. Ценник действительно не маленький для такой чебурашки, поскольку наше правительство денно и нощно заботится: А-о нас, Б - о природе. А жаль. Я б такую электричку наверно приобрёл. Как второе авто, плюс для работы - просто песня!
 
 
Ответить
eai
     
Сообщений: 3325
Я бы тоже хотел эту модель, но за такую цену - боже упаси. Поэтому с марта езжу на миникаб миев, тоже электрический микроавтобус, только ощутимо меньше по размерам чем е-нв200. Миникаб конечно во многом хуже ниссана, но зато и цена в несколько раз ниже. Я вообще не понимаю почему е-нв200 настолько дорогой (подозреваю что из-за своей редкости на аукционах), за что там отдавать такие деньги. Будь он вдвое дешевле, т.е. примерно по цене лифа - цены бы ему не было, а так увы.
2
 
Ответить
Валера
Новосибирск
Здравствуйте, ценник забыли указать" в сущности "/. (привоз,растаможивание,доставка.) (перевод средств,услуги брокера, фирмы.)
 
 
Ответить
Валера
Новосибирск
MadCar
Интересный автомобиль, позитивный отзыв. Амортизаторы сзади всё же есть.
Добавить лист от уазика и станет мягче после как прокатаещь и машина поднимется около 10 см. Запаску можно под низом расположить прикрепив карман с уголков.
 
 
Ответить
12976528
у меня упал запас хода до 60 км... видео: https://youtu.be/ptoTWjzOj0Y
1
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Ламерт Валерий Николаевич
Улучшение экологии только в городе, а в целом задумывались откуда берётся электроэнергия?
Любезный, КПД действующих электростанций на сжигаемом топливе значительно выше,чем кпд обычного ДВС.
Прибавим к этому гидроэлектростанции,солнечные+ветряные(в буржуляндиях) и получим гораздо более экологичную концепцию.
1
1
Ответить
123
Чита
Филлип
Получше посмотри, пассажир с тремя рядами и т.д. А ты говоришь не найдёшь, самонадеянный)
У автора пассажирский читай выше на какой вопрос я отвечал!
 
 
Ответить
123
Чита
Ламерт Валерий Николаевич
Пассажирские бывают 5-7 местные, грузовой тоже в разных комплектациях включая крашеные бамперы.
я прекрасно знаю какие они бываю,я ответил на другой вопрос,читайте выше,а потом пишите.
 
 
Ответить
123
Чита
eai
Мда... "знатоки"
Это не грузовой вариант!!! Это пассажирский!!!
Грузопассажирский внутри выглядит совершенно по другому!
100% с вами согласен,а некоторые тут мне пишут что я не так написал этому "знатоку"
 
 
Ответить
владимир
Хабаровск
видел у нас такой в городе, очень удивился. Узнал его по лифовской морде и аж догнал что посмотреть что-за чудо-юдо такое.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
MadCar
Интересный автомобиль, позитивный отзыв. Амортизаторы сзади всё же есть.
Это вы резиновый
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
laoczi2007
Это вы резиновый
отбойник амортизатором называете?
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
борн
тойота бы выпускала типа ноаха с отключаемым 4 вд ..что бы можно было в трех режимах ездить гибрид ,электричество и просто двс..весч была бы
Такой автомобиль уже есть. Правда не 4вд, и не 3 режима а 2. Но едет и на электричестве и на бензине по желанию водителя. С весны этого года в Японии продаётся новая Nissan Serena E-Power. То есть если есть где зарядиться - ездишь как на электромобиле. Если нет - нажимаешь на кнопочку, под капотом заводится трёх цилиндровый движок и начинает на ходу заряжать аккумулятор.
2
 
Ответить
Владимир
Ростов-на-Дону
Вечер Добрый Владимир. Меня тоже зовут Владимир Ростов на Дону. Когда я увидел летом Эту модель в интернете Меня очень заинтересовало это авто . если вам не трудно сообщите свой телефон . я с вами свяжусь по вацапу уточнить кое какие детали. Зарание Благодарен
 
 
Ответить
11213159
автор
Владимир
Вечер Добрый Владимир. Меня тоже зовут Владимир Ростов на Дону. Когда я увидел летом Эту модель в интернете Меня очень заинтересовало это авто . если вам не трудно сообщите свой телефон . я с вами свяжусь по вацапу уточнить кое какие детали. Зарание Благодарен
Здравствуйте, я-Ленар, а не Владимир! Если Вы имеете вопрос ко мне, 89262810963
 
 
Ответить
Инвиктус Алексей
Санкт-Петербург
Спасибо за чудесный отзыв, в т.ч и он подвиг меня интересоваться Leaf и eNV-200
 
 
Ответить
11816564
Здравствуйте! Подскажите какая батарея или 24 или 30. И если не секрет сколько стоила машинка?
1
 
Ответить
Полностью согласен с автором по поводу экологии!
 
 
Ответить
Интересный отзыв. Полезный. Данный автомобиль рассматриваю для работы, как замену нынешним лада-ларгус. Когда начал изучать вопрос, удивился тому, что у E-NV200 нет конкурентов! ВООБЩЕ! Считаю, что пришло время переводить рабочий автопарк на электромобили, в этом плане ваш отзыв очень полезен.
ЗЫ. По поводу 5 литров. Личный автомобиль на каждый день - это 5-литровый W140. Езжу без малейших раздумий, спокойно, вальяжно. И при этом полностью... удовлетворён.
 
 
Ответить
Борис
Пермь
Ламерт Валерий Николаевич
Улучшение экологии только в городе, а в целом задумывались откуда берётся электроэнергия?
Вот: здравый комментарий взрослого человека. А то одни сопли зелёные.
Да, ещё, Литиевые батарейки при малейшем нарушении целостности горят и взрываются.
1
2
Ответить
Сергей
Москва
хороший отзыв!!!!!! сам имею миникаб миев...все верно написано и позиция тоже добрая,молодец автор!
я на своем всегда наваливаю ,нравится ускорения..при педали в полик хватает 50-60 км...но ты всегда улетаешь первым со светофора..тихо,быстро...прикольно
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 391
Дальше отбойника посмотрите, ближе к поперечине на днище.
 
 
Ответить
14042455
Здравствуйте!Хороший отзыв о машине мне очень понравился.Хотел исам приобрести такую машину .Вы покупали ее летом все вас устраивало теперь после зимы возможно ваше мнение изменилось? Поделитесь своим опытом об использовании енв 200 зимой?
1
 
Ответить
CBS
    
Новороссийск
Сообщений: 59
Хороший отзыв адекватного человека!
1
 
Ответить
МАКСИМ
Екатеринбург
Автору за отзыв 5. Всё больше и больше приглядываюсь к гибридам или электричкам. Интересно. Машина очень интересная. Но, всё же, такую себе не купил бы. Хочется более универсальную. Что бы не только по городу, но и на дальняк можно кататься без опасений, что встанешь где нибудь в поле или придется искать розетку для подзарядки в какой нибудь глухомани. Nissan Serena E-Power намного интереснее в том плане, что у неё есть 1,2 литровый движок (только для подзарядки батареи). То есть, можно смело отправляться на любое расстояние. Да и внешне Серенка симпатичнее смотрится. НО и цена, конечно же, будет раза в два выше.
1
 
Ответить
Ян
Кемерово
Спасибо за отзыв. Тоже хочется такой авто, но уж больно редкий вариант и аналогов нет в этом классе. Туда бы батарею в 2 раза больше, тогда и зимой вебаста не нужно. Украинцы на Лифа ставили вторую батарею, не помню %СОН, но не более 85%, и пробег увеличился до 290 км. А здесь и место, и грузоподъемность позволяют, но пока не слышал о таких экспериментах с Е-НВ. Успехов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв