Мой отзыв, не отзыв даже а точнее, впечатление от автомобиля NISSAN ELGRAN E51 2005 года выпуска, пришел ко мне конструктором в конце января 2019 года. Сразу введу в курс дела, я не продаю машины планки, распилы и все такое. Мы занимаемся контрактными и новыми запчастями.
Elgrand ехал изначально на запчасти, но т.к. он был целый, не битый его ввезли конструктором. Ввезли, ждали, собрали, во Владивостоке точнее не сборка, а компоновка - только колеса и рейку одели. Все остальное самостоятельно после того, как его привез автовоз из Владивостока в Благовещенск.
После того, как мы его получили, решили собрать. Состояние у него достойное для 2005 года выпуска.
Задний привод, мотор VQ25dE вполне для автобуса достаточно. Динамика очень удивила, ну очень он хорошо едет.
Так же порадовала подвеска, Nissan Elgrand в комплектации Rider, заниженный на 19 колесах очень круто выглядит, В меру жестка подвеска, но как и должно быть у автобуса такого класса в меру мягкая.
Также у него в комплектации две печки, электро привод задних дверей, электро привод всех шторок с блоком управление над зеркалом заднего вида, и еще много все о чем раскажу вам позже.
Про его расход сказать ничего не могу автомобиль конструктор и по дорогам общего пользования пока ездить не планируется.
По авто снят небольшой отзыв, если интересно приятного просмотра:
... Так хочется попроклинать известных Личностей, понавводивших Всяких "ограничительных" мер и запретивших оформлять "кузов в кузов" ,без "пилы" - несмотря на отмену "4000 Евро".
Пять лет назад владел таким не долго.Давно хотел себе.именно в 50-ом кузове..Попался случайно.Не конструктор,был ввезен под полную пошлину,из-под первого хозяина в России,что само по себе редкость великая.Ценник нормальный был из-за срочности..Купил,даже особо не осматривая.Было,конечно,к чему руки приложить,но общие впечатления положительные.Комфортный,достаточно мощный сарай.В то время очень привлекал внимание на дороге.Дизайн передней части зачетный.Задняя часть проигрывает в этом плане,скучнее выглядит как-то.Салон хорош.Сиденья удобные.Машина для передвижения большой семьей или компанией.Я же езжу по городу,приемущественно в одно лицо.Бенза пьет,как бык помои.И,да,чтоб элементарно обслужить двигатель-это тот еще квест.Продал Эльгранда через пару месяцев потому,что предложили Хайса в двухсотом кузове,европейца.После Ниссана ощущения,как-будто на арбу сел.Газель японская.Внешне выглядит достаточно эффектно,но комфорта ноль.Ни климата.ни электродверей.Но,отъездив пять годочков на этом Хайсе,подозреваю,что Эль меня раздел бы и разул за это время.Хайс-это безотказная машина,как автомат Калашникова.Но это другая история.
Пять лет назад владел таким не долго.Давно хотел себе.именно в 50-ом кузове..Попался случайно.Не конструктор,был ввезен под полную пошлину,из-под первого хозяина в России,что само по себе редкость великая.Ценник...
Кузов 51,конечно.Прошу не пинать сильно.Столько лет прошло,подзабыл).