***
А в подвале, вот уж как год, лежат и ждут своего часа новые задние тормозные диски. . .
***
Начнем с того, что по возвращении с работы домой, первым делом по плану была замена масла. Залил "длинную" промывку и думал через пару дней поеду менять.
"Хе-хе-хе" — ехидно ухмыляясь, сказал кто-то сидя на небесах. . .
Это что за странный скрежет сзади? Открутил во дворе колесо, видим на правой стороне колодки стертые до металла. Ага, значит это они передавали привет.
Сначала думал разобрать и поменять колодки прямо во дворе, но поворошив в памяти, не смог вспомнить, когда последний раз заглядывал в задние суппорта, прикинул возможный геморрой с закисшими направляющими, не выходящими поршнями и отсутствием гаража, чтобы если чО можно было бы оперативно превратиться в слесаря иии-и, в общем, решил оставить это дело сервису.
Первым был разведывательный визит в сервис гаражного типа, который, собственно и подтвердил мои опасения. Направляющие закисшие, поршни заклинило (Позже выяснилось, что один 100% под замену, второй можно было бы использовать, но поменял в итоге оба). Щастя полные штаны аж в карманы распихивать некуда.
В общем, надо быстро найти колодки, ремкомплет задних суппортов, а как позже еще выяснилось и сами поршни. Попутно вспомнил, что колодки ручника стерты в ноль, а уж коль ставить новые тормозные диски, то делать все и сразу. Задача в нашем городе сложная и как оказалось вполне выполнимая, но с#ка дорогостоящая.
За ремкомплект в разных местах мне ломили от 1700 до 3200
За поршни задних суппортов тоже — от 1200 до 3000 за 1 штуку.
Все магазины, в которых я был, находятся либо в одном здании, либо в 50 метрах друг от друга. ВОт такая у нас интересная ценообразовательная политика. Причем магазин в котором нашлись ремкомплект и поршни многие считают одним их дорогих, а тут БАЦ! и самые дешевые запчасти оказались у них. Зашел случайно и больше от безысходности.
Колодки ручника почти новые, но ржавые, нашлись на разборке за 2000. Благо пользуюсь ими только на техосмотре.
В общем, с запчастями мне повезло. Повезло не столько найти более-менее дешевые, сколько вообще найти их. И понеслась жара.
Тормозной диск задний. Со стороны колодок ручника трещина.
Фотка не передает, но бурт примерно в миллиметр с обеих сторон.
Передние колодки. ADVICS пробег 30000 ежедневной эксплуатации. Если брать в летоисчислении, то менялись они 02.12.2014г. Хорошие колодки.
Задние. То же самое, что и передние. Менялись одновременно. Видимо заклинивший суппорт давал просраться колодкам.
Ну, воздухан, как минимум пару тыщ километров перебрал. У меня такое редкость. Чота затянул.
Новье. Ну, почти все новье ☺ Тут нет Масла, и поршней задних суппортов. Это докупалось позже и в объектив не попало. Колодки в этот раз ставлю другие и пока не скажу, что это за колодки. Хочется самому проверить качество. Потом отпишусь.
Ремкомплект. На ощупь довольно эластичные резинки.
Ну и пару слов о масле. Заливаю Роснефть 5w-40 синтетику. Это уже вторая замена этого масла. Если уж пихло жрет масло и ему пофиг чо жрать, то зачем мне платить больше? Логика у меня простая до нельзя.
Подведем итоги нашего незамысловатого ремонтика с визитом на сервис:
— РАБОТА: замена колодок (перед, зад, ручник), ремонт задних суппортов, замена масла — тут должен быть звук однорукого бандита — 5500
— ЗАПЧАСТИ: масло 8 литров (4 на залив, 4 на доливку, мыж жрём), тормозные колодки (зад, перед, ручник), ремкоплект задних суппортов, поршни задних суппортов, фильтры (масляный, воздушный), без учета стоимости тормозных дисков, т.к. они были куплены год назад — и тот же звук — 12500
ИТОГО 18000
Аплодисменты!