Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тэээк-с. . . . ну, как обычно. Пишем быстро — читаем медленно и два раза.

Прилетели ко мне передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от Nismo. Их парт номер, почему-то один 54600-RS1E0, по крайней мере так укзано на офф сайте Nismo.

Веры в чудо, конечно было мало, но так как они попались по совсем дешевой цене, всего 13 тыщ деревянных с доставкой из Япии, то я и взял.

Попутно, как и полагается начало что-то стучать спереди и я поехал, искать стучащее, устранять его и ставить новое.

И так, повествую.

Передний и задний усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости — это номер один в номинации ОБЯЗАНО БЫТЬ установлено в подвеску на этом сарае! Особенно если вы гонитесь за стабилизацией этой повозки в полете по извилистой и не очень трассе.

Когда покупал, мне сказали, что их диаметр отличается от стоковых. Диаметры стоковых стабов:

— передний D28mm,

— задний D25,4mm

На самом деле при снятии выяснилось, что у меня установлен передний D30mm и задний D26,5mm что соответствовало размерам диаметров приехавших ко мне Nismo. Передние втулки поменял, задние оставил какие были. Полик #уле чо ему будет?

Что сказать об эффекте после установки: машина встала. Другими словами, как описать этот эффект я не могу. Такое ощущение, что раньше она тупо провисала. Теперь она стала упругой, крены спереди меня теперь полностью удовлетворяют, учитывая, что у меня еще распорка от Cusco между чашками, то перед теперь меня удовлетворяет более чем. А вот жопа. . . жопа стала не идеальной, но близкой к тому, чтобы сказать — теперь ей значительно лучше. При проезде лежачих полицаев, мы теперь не делаем три раза кач, два из которых до верхнего отбоя. Теперь это просто 1/2 кача и поехали дальше.

Да, он стал пожесче, но именно это мне надо было.

Сразу после установки, погнал по трассе на расстояние 500 км. В те повороты, где мне приходилось либо притормаживать, либо просто отпускать газ и снижать скорость до 80 км/ч т.к. жопу несло, теперь не сбавляя скорости спокойно на 100 км/ч залетал в эти виражи с газком на выходе.

Так что в принципе, вердикт выше вы уже прочитали. Найти и установить однозначно. Обязательное и важное условие для того, чтобы это все работало: подвеска должна быть хорошем состоянии! Стойки, пружины, сайлентблоки — все должно быть в рабочем, не изношенном состоянии.

Значит что можно поискать и в чем отличия.

NISMO

https://www.nismo.co.jp/products/catalogue_2020/html5.html#page=181

Задний стаб Nismo слева. Справа сток.

CUSCO

https://www.cusco.co.jp/search/en/advanced-search/NISSAN/Elgrand

Задний стаб CUSCO

Cusco предлагает детальки поинтереснее. Передний стаб такого же диаметра 30 мм. А вот задний отличается не только толщиной прута 28,2 мм против 26,5 мм у Nismo, но и возможностью регулировки, т.к. на концах у него два отверстия для установки линка. То есть, сзади можно регулировать жесткость, что само по себе ооочень интересно.

Да и если пошарить по каталогу Cusco по ссылке выше, можно найти много интересных деталей для установки в подвеску.

ULTRARACING

https://www.ultraracing.me/Catalog/Nissan/Nissan-Elgrand-E51-3.5-2002

Об этих ребятах я тоже уже писал где-то в предыдущих постах. Малайзия. Но у них так же разнообразный ассортимент, плюс у них есть представительства в России, что облегчает доставку. Плюс приемлемая цена за новое изделие. О качестве их продукции сказать ничего не могу, не пользовался. Но если посмотреть в их галерею, то можно увидеть в какие тачки они ставят свои железки.

Собственно по стабам у меня все.

Лично я за Cusco. Буду искать на замену Nismo. Но для начала, мне кажется, хоть что-нибудь посильнее стока.

Ну и о том, что брякало.

Победитель в номинации "Не выезжаю из 10000 км" — Шаровая опора переднего рычага. Шаровая опора переднего рычага, передает вам привет побрякиванием каждое межсезонье.

Шаровая опора 555 переднего рычага

Собственно, по фоткам все видно — пыльникам кранты. Шаровые разбиты.

До них стояли Avantech, которые так же, благополучно скончались из-за порванных пыльников и не выехали из 10000 км.

То же самое касается и Masuma и Febest.

Прям болезнь какая-то.

На этом у меня все. Сарай поехал дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Elgrand 2003 в России

Комментарии

17746453
Ну, а что ты хотел?
Не для наших направлений эти машинки придуманы и разработаны.
1
 
Ответить
NovyPolzovatel
Москва
17746453
Ну, а что ты хотел?
Не для наших направлений эти машинки придуманы и разработаны.
Ну хотелось бы, чтоб запчасти хватало хотя бы на 30 ткм, а не вот это всё. Причем левая сторона умирает быстрее правой. А у шаровых проблема именно с пыльниками. Пыльник либо ломается, либо рвется из-за некачественной резины, внутрь попадает грязь и шаровой приходит конец. Если бы пыльники были нормальными, то и шаровая ходила бы дольше. Бывали моменты, когда сам шаровый узел еще хорошо сидел на месте, а пыльник уже порван. Смысла заморачиваться заменой пыльника нет. Проще сразу обе новые поставить.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
А оригинальные пыльники на эти шаровые можно поставить?
 
 
Ответить
NovyPolzovatel
Москва
МB615
А оригинальные пыльники на эти шаровые можно поставить?
В оригинальном виде идет только рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой. По каталогам вылетают только заменители, и те, качеством не блещут. А стоимость оригинального рычага от 12 до 20 тыщ, в зависимости от страны поставщика (ОАЭ или Япония). Более менее пыльники можно найти только подбором. Ну или Фебест предлагает отдельные пыльники, но зная качество их продукции, покупать их же пыльник, как-то глупо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
NovyPolzovatel
В оригинальном виде идет только рычаг в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой. По каталогам вылетают только заменители, и те, качеством не блещут. А стоимость оригинального рычага от 12 до 20 тыщ, в зависимости...
Отдельно оригинальных пыльников нет в продаже на шаровые? Как у Тойоты?
 
 
Ответить
NovyPolzovatel
Москва
МB615
Отдельно оригинальных пыльников нет в продаже на шаровые? Как у Тойоты?
Нет, отдельно пыльников нет.
В этом и не только и кроется разница философии конструирования Тойоты и Ниссана, да и вообще, в принципе у любой марки есть отличительные особенности. Там где для Тойоты выпускают мелкие детали с сопоставимым качеством, у Ниссана идет целый узел. Типа так проще и быстрее производить замену. Только цена этого целого узла ни в какие ворота не лезет.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 113
NovyPolzovatel
Нет, отдельно пыльников нет. В этом и не только и кроется разница философии конструирования Тойоты и Ниссана, да и вообще, в принципе у любой марки есть отличительные особенности. Там где для Тойоты выпускают...
Что-то я не заметил на Toyota Lite Ace Noah 4 wd сменных шаровых или пыльников для них, так же только рычаг в сборе. Причем там шаровая одно целое с рычагом и один сатовский рычаг стоит 4 рубля, а хватает его на 8 месяцев. И на кардане я не видел сменных крестовин, только заменители которые на сто сваркой прихватят. А как едет 3s на постоянном полном приводе вообще песня, 130 максимум, крейсерская 90, для обгонов надо прямой участок длинной километров 5. При этом расход по трассе от 11 литров.
 
 
Ответить
NovyPolzovatel
Москва
fynb2008
Что-то я не заметил на Toyota Lite Ace Noah 4 wd сменных шаровых или пыльников для них, так же только рычаг в сборе. Причем там шаровая одно целое с рычагом и один сатовский рычаг стоит 4 рубля, а хватает...
Возможно это мировой тренд такой в автомобилестроении, но конкретно у этого ниссана по такому принципу сделаны все рычаги в подвеске. Нет в продаже по отдельности сайлентблоков с парт номерами ниссановской номенклатуры. Кроме пожалуй задних ступиц. Там есть три оригинальных сайленблока от ниссан.
Плюс ступичный подшипник, сам по себе является ступичным узлом и стоит тоже около 7000 за штуку и бывает так, что его и 20000км не хватает, т.к. сделан по уродски, что грязища в него летит.
Так что, рычаг от тойоты за 4 тыщщи это так, мелочь. Я был бы готов менять их каждый год за 4 тыщщи.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 113
NovyPolzovatel
Возможно это мировой тренд такой в автомобилестроении, но конкретно у этого ниссана по такому принципу сделаны все рычаги в подвеске. Нет в продаже по отдельности сайлентблоков с парт номерами ниссановской...
Там сатовский стоит 4 рубля, его хватает на 4-5 месяцев. Оригинал стоит от 12+. Понятно что производителям проще выпускать узел в сборе. Но на тот же лит айс 4 вд ступичный подшипник стоил около 3 рублей за одну сторону: сам подшипник + два сальника. Лично у меня их хватало на 8 месяцев, но там сами ступицы уставшие были, при последней замене подшипников они уже проворачивались в ступицах
 
 
Ответить
Эксперт
Большая Мурта
Короче вся суть поломок автомобиля это желание хозяина экономить, что непременно приводит к попадалову и установке *****овых запчастей. Без обид, но не зря говорят, что не бывает плохих машин. А так по фирмам запчастей могу сказать одно, что угодно, только не это *****о. Sat осталось добавить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром