Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Эльгранд 2003

Nissan Elgrand 2003

, Южно-Сахалинск
Тема:

И так, друзья, настало время внести некоторую ясность относительно ремонтопригодности данного драндулета. Совсем недавно мы закончили с капиталкой-лайт (о чем вы можете прочитать в одноименном Борт Журнале на Драйв2 ) и после всех вот этих манипуляций хотелось бы не много оправдать, что ли, этот автомобиль.

Ну, начнем по пунктам:

1. Если вы решились капиталить двигатель или по какой-либо причине хотите производить работы на двигателе ниже клапанных крышек, не вздумайте делать это через капот, не начинайте разбирать морду и снимать бампер, решетку, радиатор и т.д. Снимайте сразу двигатель вместе с передним подрамником и муфтой, как это рекомендует мануал по ремонту....

   

Думаю не открою Европы если скажу, что при покупке нового старого автомобиля с "не смотанным" пробегом, в голове преобладают юношеско-максималистские мысли привести все в порядок используя исключительно "оригинал". Что ж, намерения благие. Тем более что, обычно, в первую очередь, пытаются по косвенным признакам определить степень износа двигателя, а уж с ходовой частью мы как-нибудь разберемся.

Ну давайте, разберемся вместе.

Пояснения к опубликованным картинкам.

Я нарочно не стал загромождать место part-номерами запчастей оригиналов и заменителей, а просто указал тех производителей, из которых вам придется выбирать....

   

Ну, как-то вот так, нежданно негаданно появился на горизонте у нас в городе двигатель VQ35 с Эльгранда за очень вкусную цену. Спасибо Сергею, за то, что отдал его всего за 22 рубля.

Из симптомов: двигатель ел масло 1 литр на 7000 км. Других симптомов не было. Двигатель был заменен на контрактный из-за проблем, которые, как в последствии оказалось, не были связаны с двигателем, т.к. после установки "нового" контрактного двигателя проблема у человека осталась.

А нахрена оно мне нада?

Было куплено, чтобы быть откапиталенным и чтобы машина не простаивала....

   

Просто вскрытие. Остальное читайте на драйве.

   
   

Так как руками работать пока не представляется возможным, будем работать головой.

Чтобы заказать нужные запчасти, нам придется разобрать весь двигатель. Ну конечно, только ленивый не захочет разобрать свой двигатель, чтобы заказать на него запчасти. (Это сарказм)

Опишу вам два сценария:

1. Для мега-ленивых «продуманов».

2. Для нормальных пацанов любящих свои машины.

И так, для воплощения в жизнь варианта под номером один, нам понадобится сам Блок цилиндров и вынутый из него Коленвал, так как только там мы сможем увидеть, какие детали установлены внутри блока....

   

Всем дратути.

Пока делать особо нехрен, решил подбить бюджет по ремонту своего двигателя. Конечно, вариант не окончательный и что-то будет меняться, тем более, что ДВС еще не дефектован, но общая картина нарисовалась. Цены деталей с сайта амаяма.

И так:

Прокладки

Здесь все ясно как белый свет. Берем все резиновые колечки и металлические прокладки и собираем в кучу. Комплект прокладок — это интересно, но честно говоря ХЗ, что в нем есть. Его я указал просто, как номер. В расчет его не брал. Цена на него варьируется от 10000 до 19000....

   

И так. Долбаный стеклоподъемник, долбаной водительской двери на долбаном Ниссане. Да, процедура написана для всех Ниссанов в принципе, не только для Эльграндов. А судя по отзывам на другом ресурсе, подходит не только на Ниссан.

Сколько я рыскал, сколько перечитал форумов, но конкретного решения данной проблемы нигде не находилось. И вот, случилось чудо…

Описание глюка:

при закрывании стекла водительской двери в режиме AUTO-вверх, стекло полностью закрывается и тут же открывается примерно на треть. После этого закрыть его можно подняв кнопку закрывания окна не до упора....

   

Наигрался вдоволь полученными инструментами и теперь чешу репу.

Это поршни. По ним видно, что они уже ушли в минус на одну сотую. То есть, по хорошему им светит замена.

Это цилиндры. Х — вдоль блока, Y — поперек. Замеры на расстоянии 20, 60 и 100 мм от верхушки блока, как написано в мануале. Тут тоже видно, что цилиндры выходят за пределы допустимых значений и просто заменой поршней и колец это не лечится. На некоторых цилиндрах явно присутствует эллипс до четырех-пяти сотых.

Собственно, давайте почешем репу вместе....

   

Так и хочется начать словами великого классика А. П. Чехова.

«Тут кончается Азия, и можно было бы сказать, что в этом месте Амур впадает в Великий Океан, если бы поперек не стоял остров Сахалин». Глава I, стр. 16. Остров Сахалин.

А так же можно сказать, что мы живем на нефти и газе, которые потребляют добрая часть мира. У нас так же ловится рыба и перерабатывается икра, которую с удовольствием жует согретая нашим газом и разъезжающая на нашей нефти добрая часть мира. Еще у нас есть лес, экспортируемый черт его знает куда....

   

Ну вот, наконец-то приехали поршни и кольца. Дольше, чем ожидалось, но лучше, чем никогда. Блок вроде бы готов к отправке во Владивосток, если бы не одно НО! Об этом в следующей записи.

   

***

А в подвале, вот уж как год, лежат и ждут своего часа новые задние тормозные диски. . .

***

Начнем с того, что по возвращении с работы домой, первым делом по плану была замена масла. Залил "длинную" промывку и думал через пару дней поеду менять.

"Хе-хе-хе" — ехидно ухмыляясь, сказал кто-то сидя на небесах. . .

Это что за странный скрежет сзади? Открутил во дворе колесо, видим на правой стороне колодки стертые до металла. Ага, значит это они передавали привет.

Сначала думал разобрать и поменять колодки прямо во дворе, но поворошив в памяти, не смог вспомнить, когда последний раз заглядывал в задние суппорта, прикинул возможный геморрой с закисшими направляющими, не выходящими поршнями и отсутствием гаража, чтобы если чО можно было бы оперативно превратиться в слесаря иии-и, в общем, решил оставить это дело сервису....

, пробег 182 693 км   

Думаете вы разбираетесь в вопросах везения и считаете себя везучим человеком? Нет, ни хрена вы в этом не разбираетесь. И счас я расскажу вам почему.

Значит переборка суппортов и замена масла была произведена в аккурат перед поездкой на север.

Задумали мы семьей не большой вояж по острову. Родню навестить, да на побережье Татарского пролива съездить (то же Охотское море, только с другой стороны острова). Путь не раз пройденный и по материковым меркам не такой уж большой — всего 500 км в одну сторону. Без напряга покрывается за световой день....

   

Давно стал задаваться вопросом: Сколько стоит месячное содержание автомобиля? Понятно, что у каждого по разному. Чтобы ответить на свой вопрос, в прошлом месяце я стал собирать все чеки так или иначе относящиеся к автомобилю. В расчет бралось все: Топливо, мойки, запчасти, работа мастеров, шиномонтаж, любые сопутствующие товары.

Естественно, я понимаю, что два не больших визита на сервис и маленькое путешествие за месяц это как-то слишком, но давайте будем считать, что в этом месяце Путин ушел в отставку, ну и так по мелочи — свет клином сошелся и выстроился парад планет из семи штук....

   

Значит, давно меня грызло сознание наличия соплей в проводах магнитолы. Делалось это до меня, кем не известно, о сделано очень коряво.

Держалось все на скрутках. Пришлось все эти скрутки раскручивать.

Сопли долой!

Одно хорошо, родные фишки сохранены, провода целые.

Дальше берем два переходничка

Nissan - ISO

ISO- Pioneer

И собираем вот такую замечательную "колбасу"

Красота самолепная.

В итоге, совесть успокоилась. Сны снова стали цветными.

Следующая идея родилась спонтанно....

   

А что же двигатель?

Эпопея с ремонтом ДВС не окончена. Пришлось перенаправить финансовые потоки на текущие ремонты и подготовку семьи к зиме. В ближайшее время работы по ДВС возобновятся.

Ну а пока: Праздник к нам приходит. . .

Детям игрушки, жене косметику, ну а себе, на правах деда мороза в заказ пошли:

Подшипники коренные — M099HSTD TAIHO комплект

Подшипники шатунные — CB1223GPSTD NDC комплект

Полукольца упорные — T099ASTD TAIHO комплект

Болты крышек шатунов — 028105425G 12 шт.

Болты крышки коренных подшипников — 1229338U00 16 шт....

   

Для истории. Наглядно, что входит в комплект прокладок ДВС VQ35DE. Мож кому пригодится. Сам искал, не мог найти. С комплектом не поставляется сальник коленвала передний.

Ну и общий объем работ на одном фото. И конечно, же уже скоро ответ на главный вопрос: На сколько Лёха рукожоп, чтобы запороть все это?

В понедельник начинаю собирать.

   

Приветствую вас, четырехколесные други!

Уж не знаю на сколько плотно вы следили за моими записями, но прошло уже больше года, как я раскидал ДВС. Был долгий период порционных заказов и ожидания запчастей. Так же был долгий перерыв в ожидании возможности отправить блок в ремонт, т.к. весь Сахалин, при всем своем боХатцтве, не имеет ни одного станка способного расточить V-образный блок. И вот, в тот момент, когда по всей стране прогремел Оргфографический диктант, который для многих является испытанием, для меня начался другой тест — тест на Рукожопость!...

   

Такое дело. Лето не задалось с самого начала. Май, пожалуй, был самым летним месяцем. При дневной температуре воздуха 6-10 градусов Цельсия, язык не поворачивается назвать календарный месяц Июнь — летом. А я его ждал. Ждал не столько из-за тепла, сколько для того чтобы вернуться с работы и установить двигатель. Но с#ка, лето не задалось. . . у мастера, а по совместительству друга, наступили проблемы со спиной. Работы пришлось отложить. Здоровье важнее.

В общем по плану вместе с заменой ДВС, на всякий случай, было закуплено немного запчастей....

, пробег 194 095 км   

Собственно говоря, вот и случилось то, чего так долго ждал. Мотор заменен. Тест на рукожопость пройден. Для тех кто не в курсе — второй мотор был собственноручно откапитален. Все произошло внезапно и очень быстро. Уронили, выкатили, поставили, закатили. На второй день уже завели. Третий день, так по мелочи дособирали ходовку. Попутно заменили рулевую рейку.

Как только закачал топливо, сразу завелся.

Чет выдохся я за все время ожидания, даже писать не знаю чего. Фотки тоже жуткие, некогда было лазить за нормальным фотиком....

   

Ну что друзья, подведем итоги.

Мотор установлен и пробежал уже 800 км. За это время, мой старый мотор сожрал бы уже уровень масла от верхнего до ниже нижнего. Новый, не съел ни капли. Поставленная цель достигнута — масложор побежден. Так же, теперь у меня есть уверенность, что если что, смогу повторить то же самое и со своим старым мотором. Пока думаю, что с ним делать. Разобрал по частям.

Теперь пожалуй не много ответов на вопросы читателей:

Нахрена? Сколько стоит? Не проще ли было купить контракт? На что стоит обратить внимание?...

, пробег 800 км   

И что же дальше, спросите вы? Продавать? Неее.. не в наших правилах скидывать недопиленное. Да и пока есть цели более важные, чем смена автомобиля. Ближайшие года два это корыто останется в семье.

Так как ездить еще довольно долго, а ездить на этой вечно качающейся барже у меня нет больше сил, решено было переключиться на ходовую часть.

И так, что мы имеем

Была куплена распорка между чашек Cusco. Среди прочих вариантов межстоечных распорок, эта имеет более продвинутый дизайн, упоры в переднюю часть, а так же упор ГТЦ....

   

Тэээк-с. . . . ну, как обычно. Пишем быстро — читаем медленно и два раза.

Прилетели ко мне передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от Nismo. Их парт номер, почему-то один 54600-RS1E0, по крайней мере так укзано на офф сайте Nismo.

Веры в чудо, конечно было мало, но так как они попались по совсем дешевой цене, всего 13 тыщ деревянных с доставкой из Япии, то я и взял.

Попутно, как и полагается начало что-то стучать спереди и я поехал, искать стучащее, устранять его и ставить новое.

И так, повествую....

   

И так, топливный фильтр. Живет сия инсталляция в бензобаке, под ковриком среднего ряда кресел со стороны водителя.

Для тех, кто не знает менялся ли он вообще и сомневающихся в необходимости его периодически менять: этот простоял 4,5 года или 62000 км с момента последней замены.

Сложного в замене ничего нет. Хотя бы раз в два года туда можно залезть.

На ладони, то что вытекло из фильтра.

Песок в тарелке вымыт из фильтра-сеточки на насосе.

Остальной шлак в корпусе разрезанного фильтра уже там был.

Раша великая страна с самым какчественным бензином!...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром