Всем дратути.
Пока делать особо нехрен, решил подбить бюджет по ремонту своего двигателя. Конечно, вариант не окончательный и что-то будет меняться, тем более, что ДВС еще не дефектован, но общая картина нарисовалась. Цены деталей с сайта амаяма.
И так:
Прокладки
Здесь все ясно как белый свет. Берем все резиновые колечки и металлические прокладки и собираем в кучу. Комплект прокладок — это интересно, но честно говоря ХЗ, что в нем есть. Его я указал просто, как номер. В расчет его не брал. Цена на него варьируется от 10000 до 19000....
И снова здрасте.
Ниже приведены номера стоек для драндулета в 51м кузове. Надеюсь модераторы не сочтут за рекламу и не удалят запись.
Указанные ниже номера — это исключительно амортизатор без пружин, отбойников, пыльников и прочих комплектующих. Так что покупая новый амортизатор не забывайте и об этих важных мелочах.
В общем пойдем от дешевого…
KYB Excel G — обычный газомасляный амортизатор. Пробивается по ОЕМ номеру стойки.
335046 — передний правый
335047 — передний левый
344478 — задний лев/прав
------------------------------------------------------------------------------------
KYB New SR Special — тоже, газомасляный амортизатор, но повышенной жесткости....
Смотрите фотки, там в общем и без слов все видно. Извиняюсь за какчество — телефонная камера исцарапана. Кому из сахалинцев интересно, где так делают, могу дать контакты. Цена вопроса всего 2000 руб.
Как было ДО, видно в посте ниже.
Приеду домой займусь замерами.
И снова здратути.
Мотор валяется разобранный, отмытый, а я на работе. Время, оно такое, его вечно не хватает.
Давно меня мучал вопрос покупки номальных чехлов на сидухи. Нормальных в том плане, чтобы это были не безразмерно-бесформенные презервативоподобные универсальные чехлы натянутае поверх сидений, а хорошие чехлы, которые садатся тютелька в тютельку и радуют глаз.
Искал долго и безрезультатно. Даже пытался найти эти долбанные выкройки-лекала, чтобы отдать в местную портняжную, но все так же безуспешно....
Так и хочется начать словами великого классика А. П. Чехова.
«Тут кончается Азия, и можно было бы сказать, что в этом месте Амур впадает в Великий Океан, если бы поперек не стоял остров Сахалин». Глава I, стр. 16. Остров Сахалин.
А так же можно сказать, что мы живем на нефти и газе, которые потребляют добрая часть мира. У нас так же ловится рыба и перерабатывается икра, которую с удовольствием жует согретая нашим газом и разъезжающая на нашей нефти добрая часть мира. Еще у нас есть лес, экспортируемый черт его знает куда....
А что же двигатель?
Эпопея с ремонтом ДВС не окончена. Пришлось перенаправить финансовые потоки на текущие ремонты и подготовку семьи к зиме. В ближайшее время работы по ДВС возобновятся.
Ну а пока: Праздник к нам приходит. . .
Детям игрушки, жене косметику, ну а себе, на правах деда мороза в заказ пошли:
Подшипники коренные — M099HSTD TAIHO комплект
Подшипники шатунные — CB1223GPSTD NDC комплект
Полукольца упорные — T099ASTD TAIHO комплект
Болты крышек шатунов — 028105425G 12 шт.
Болты крышки коренных подшипников — 1229338U00 16 шт....
Пожалуй последняя запись в уходящем году. Давно облизывался, но не решался. А тут вдруг, Снегурочка (супруга), сказала, что вообще откажется ездить за рулем, если не будет новых чехлов. Ваащенах.
Естессно я воодушевлен таким поворотом, заказываю с сайта strana-mashin.ru, его я уже публиковал ранее.
Цвет будет, как на картинке. С детьми любой яркий цвет будет очень марким, поэтому выбрали нейтральные оттенки, чтобы засохшая грязь не сильно бросалась в глаза на обшивке. Да, иногда приходится жертвовать "тюнячностью" и "трендовостью", чтобы тупо быть практичным....
В свое оправдание, хочется начать словами: "Я не тормоз, я медленный газ!".
Мотор собран и сегодня наконец-то появился микро-промежуток между делами, делами семьи, семейными делами и делами которые появляются внезапно, чтобы сдать "Холодоса" в химчистку и попробовать установить чехлы. Так у нас заведено, уж если собрался что-то делать — делай. . . ну или не делай, но тогда и не говори об этом.
Установка в рамках полнейшего цейтнота заняла около 2-х с половиной часов. Главное понять, как надевается водительский чехол, остальные все однотипные....
Такое дело. Лето не задалось с самого начала. Май, пожалуй, был самым летним месяцем. При дневной температуре воздуха 6-10 градусов Цельсия, язык не поворачивается назвать календарный месяц Июнь — летом. А я его ждал. Ждал не столько из-за тепла, сколько для того чтобы вернуться с работы и установить двигатель. Но с#ка, лето не задалось. . . у мастера, а по совместительству друга, наступили проблемы со спиной. Работы пришлось отложить. Здоровье важнее.
В общем по плану вместе с заменой ДВС, на всякий случай, было закуплено немного запчастей....
И что же дальше, спросите вы? Продавать? Неее.. не в наших правилах скидывать недопиленное. Да и пока есть цели более важные, чем смена автомобиля. Ближайшие года два это корыто останется в семье.
Так как ездить еще довольно долго, а ездить на этой вечно качающейся барже у меня нет больше сил, решено было переключиться на ходовую часть.
И так, что мы имеем
Была куплена распорка между чашек Cusco. Среди прочих вариантов межстоечных распорок, эта имеет более продвинутый дизайн, упоры в переднюю часть, а так же упор ГТЦ....
Купил еще усиленные стабы Низмо-пофигизмо. В борьбе с раскачкой этого корыта, к уже установленной межчашечной распорке Куско-шмуско и колам Тейн-перепейн.
Веры мало, но т.к. было дешево - взял.
Тэээк-с. . . . ну, как обычно. Пишем быстро — читаем медленно и два раза.
Прилетели ко мне передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости от Nismo. Их парт номер, почему-то один 54600-RS1E0, по крайней мере так укзано на офф сайте Nismo.
Веры в чудо, конечно было мало, но так как они попались по совсем дешевой цене, всего 13 тыщ деревянных с доставкой из Япии, то я и взял.
Попутно, как и полагается начало что-то стучать спереди и я поехал, искать стучащее, устранять его и ставить новое.
И так, повествую....