Здрасьте всем!!!
Имею в личном пользовании Ниссан Блюберд 97 года рождения (отзыв писал зимой), этот авто служебный, так что сейчас юзаю только его, блюб отдыхает в гараже, сохнет :)
Не буду описывать расходы и тому подобное, технические аспекты тоже по большей части пропущу, суть отзыва - только впечатления от авто. И (прошу не пинать) сравню его опять же с личным машином (просил же не пинать :).
-первый день обладания машиной - блииииииин, вот это сарай! как на нем ездить то? (на машинах с такими габаритами не ездил лет 7 уже точно), но, "высоко сижу далеко гляжу". По Владу из центра (головная контора моя там) выехал по пробкам до выезда никого не ущимив в правах на дороге, никому не помешал, не тупил (???:). По трассе уже было проще, но с тем же моментом и сложнее, на 90 начинало бить руль, на 110 просто вырывать из рук (думал грыжа, остановился, все два передних колеса потом руками облапал, весь в грязи уделался, но грыжи нет) развал/схождение????. По Приезду к себе позвонил в головную и поматерил водителя (я его и до сих пор матерю, салон не чистил кажется вообще и кожа на сиденьях вместо бежевой стала серой). В результате действительно оказалось что надо делать развал/схождение, сделал, протачивали крепеж стойки и заваливали ее аж на 1.5мм, в связи с тем, что этот "нехороший человек" водитель ездил видать так уже долго начал разбиваться подшипник на правой ступице. После настройки и балансировки колес - песня стала а не машина.
-..... день обладания - "высоко сижу, далеко гляжу" :)))) по водительскому сиденью есть претензии, у спинки не хватает боковой поддержки, на поворотах не съезжаю потому что за руль держусь и замшевая вставка на спинке держит. Руль не регулируется по вылету (не очень удобно) у меня рост 191, руки длиииииииииииииинные :)) По трассе немного затекает спина.
-прошлые выходные- ездили на шашлыки, так супруга уговорила не брать Гранда, чтоб не везти пьяную толпу обратно, а взять блюба, и пьяная толпа распределится еще по двум авто, мужики соответственно не пьют, женщины винцо попивают, все приезжают домой трезвые и веселые (ну не все конечно, но 50% личного состава группы выезда точно). Так вот блюб после Гранда - это пипец!!!!! ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ!!!!! нельзя конечно так говорит про свою машину, но это просто погремушка! Блюб, пока стоял, успел засохнуть резинками в ходове, все скрипит, дребезжит, левая мертвая стойка кажется и мумифицировалась (стыдно, но запустил я ходовую, надо стойки менять и рычаги). Потолок над головой, давит (он еще и темнее чем в Гранде) ушки/зеркала маааааленькие, видимость плохая, сидишь как в чашке, как будто на земле, чего там через два ЛитАйса впереди творится не видноооо.
НО, есть одно, или пара, но... по разгону и реакцию на газ - в Гранде 170 коней, в блюбе у 125, там масса 2250 (по паспорту), тут 1190 (опять же по нему), блюб резвее, шустрее, и юрче.
плюсы гранда - БОЛЬШОЙ :) на дороге место уступают, вальяжный, спокойный, на трассе не тянет идти 150-160 (на блюбе меня правда тоже так не тянуло ездить) но на Гранде как то не напрягает идти 110-120. Людей влазит много, вещей еще больше (не возил но предполагаю)
минусы - БОЛЬШОЙ :) парковаться во дворе дома не удобно, обязательно какой-нибудь гад раскорячится на старом грузовике, а места разъехаться только для 1,5 машин, кушает многовато (в личном хозяйстве потянул бы конечно, но пива бы пил меньше). Когда пепел в приоткрытое окно стряхиваешь, его обратно за шиворот закидывает, не удобно блин (курить бросаю :)))
Вроде как больше ни плюсов не минусов не заметил (или не вспомнил). В целом - впечатление хорошее, блюба продам (опять не пинать, объявление есть на сайте, но я же честно рассказал про косяки машины, и еще расскажу если надо будет :))
Вроде как все. Чего вспомню, так в комментах отвечу (если спросите)