Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2002

Ниссан Эльгранд 2002 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, X-салон
Цвет кузова: 2-х цветный беж,коричневый
Цвет салона: светлый беж.
Купили машину пол года назад.2 месяца искали по аукционам,хотели дизель,4ВД,свежего года,с маленьким пробегом,в дорогой комплектации.Выбрали машину-2001 год 10 месяц,оценка 4В,78000 пробег,X-салон,2 люка,электродвери, ступенька,биксенон, туманки,ТV,литьё,электрошторы,санары.Машину преобрели за 1315000 йен.Включая все расходы в Красноярске с ЖД доставкой ценник получился 670 тысяч с копейками.Машина понравилась,понял,что в выборе не ошибся.Сразу же поставил сигнализацию с прогревом,поменял штатную музыку на ALPINE,подключил сабвуфер,поменял жидкости,фильтра,резину,затонировал.Думал буду ездить и балдеть,но не тут-то было!Примерно через тысячу пробега как-то стал хуже тянуть.Заехал к спецам,сказали надо мыть впускные коллектора и глушить клапан рециркуляции газов.Да,совсем забыл,забирая машину с вагона,при заводке автомобиля,на понеле мигала контрольная лампа-чекэнж.Коллектора помыли,клапан заглушили.Диагностика мотора на компьюторе показала сбой работы ТНВД(топливный насос высокого давления).Ошибку обнулили,но спецы из сервиса сказали:"продавай быстрее,у тебя косяк с топливной аппаратурой".Продать не получилось,цена машины уже тогда возросла до 730 тысяч.Машина ехала всё хуже и хуже.Т.к. в Красноярске такие насосы не ремонтируют,позвонили в Москву в BOSH сервис.Там сказали,что скорее всего у вас неисправны форсунки.Эти форсунки не ремонтируются,а только меняются.Заказал,поменял.Стало лучше,но ненамного.Через некоторое время двигаясь по трассе, машина перестала тянуть и из трубы повалил белый дым.На сервисе сказали-ХАНА насосу ТНВД.Сняли,отправили в Москву в BOSH сервис.Там поменяли всё.От старого насоса осталась только верхняя крышка.Был ZEXIL стал BOSH.Спецы сказали,насос очень боится воды,и убил насос ещё японец,поэтому он,наверное,и продал машину.Ремонт насоса и замена форсунок с отправками,доставками и работой обошёлся мне в85 тысяч рубликов.Поставил сепаратор,теперь воды не боюсь.Купил комплект летней резины и сегодня поменял две нижние шаровые и втулки стабилизатора.Теперь всё ОТЛИЧНО,машина зверь,вот только цена её возросла до 840 тыс.р.Сколько же мне теперь на нём ездить?
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Elgrand, 1999
4.7
31064
Nissan Elgrand, 1999
Николай, Кемерово
Nissan Elgrand, 1997
4.8
44292
Nissan Elgrand, 1997
Сергей, Петропавловск-Камчатский
Nissan Elgrand, 1999
2.1
34128
Nissan Elgrand, 1999
Слава, Хабаровск
Nissan Elgrand, 1997
4.6
49630
Nissan Elgrand, 1997
Влад Elgrand, Абакан
Nissan Elgrand, 1999
3.2
22612
Nissan Elgrand, 1999
LEONline2012, Хабаровск
Nissan Elgrand, 1997
4.7
26578
Nissan Elgrand, 1997
anton 969, Уссурийск
Nissan Elgrand, 1999
4.5
16973
Nissan Elgrand, 1999
sergeykhabarovsk@mail.ru, Хабаровск

Комментарии

     
Сообщений: 2266
840 конечно дорого, но и машина неплохая, чего-бы не ездить.
6
 
Ответить
Чё за цена, братан ??
Считаем: купил за 1315000 йен + 5% аукционный сбор = 1380750 йен, + 140.000 йен - доставка с аукциона до Владивостоа = 1520750 йен, что по курсу 119 йен за 1$ (а сейчас 121) = 12.780$. + Пошлина 7.900$ (открой этот-же сайт - аукционы) = 20.700$ + услуги брокера и склад временного хранения 15.000 рублей (600$)(при самом плохом раскладе, а вообще 10.000-11.000 т.р.) = 22.300$ + перевозка Владивосток - Красноярск (45.000 руб.(1.730$)) можно найти за 38.000 руб = 24.030$ x 26 переводим на рубли = 624780 руб. Это я грубо округляю! А где 45.000 руб.??, а то и все 60.000? Вы чё, бабло считать не умеете???
6
1
Ответить
Охренеть!! Куда еще 10.000 баков вбухал, А ??? Колись! (Или жжошь)
5
1
Ответить
DEMON777
А ездить Вам на ней придется-ПОЖИЗНЕННО... Или продать - при этом ЗВЕРСКИ потеряв в деньгах.
5
 
Ответить
Не, чувак, ты не прав. На аукционе нет разделения в РФ или не в РФ, там-же, если есть шакен (техосмотр), то и сами япы берут себе тачки, ты тоже можещь себе купить. И сервис в Японии на три головы выше чем где либо, а то, что ты не доволен своей машиной, так это тебя н@!#$**и фирмы посредники, которые купили тебе машину или у паков или с оценкой 0-2 балла и пробегом тысяч под 300. Потому как 4 балла на USS и тем более 70.000км. пробег, это года два ездить и улыбаться! Поверь!
2
1
Ответить
DEMON777
Блажен кто верует... На....ли не меня, уменя OUTLANDER2.4 2005 года - брал новым в салоне. По поводу япского сервиса - читайте внимательно отзывы на этом сайте . Среди слюней и соплей увидите ПРАВДУ. А пищат по поводу япов только те, кто только-что слез с продукции Автоваза,Газа и проч. Почему на этом сайте так называют отеч. машины - ТАЗ ? В западных регионах РФ отношение к пр. тоже не однозначное . По крайней мере яп.помойкой эти машины не называют. Нужно уважатьдругих людей и их выбор.
Здесь на сайте недавно публиковался отзыв о Мазда 6 - так мужика опустили ниже плинтуса! У тебя не машина - а леворульное г....! Ужас!!! Так нельзя... Этот сайт для любителей Японских машин - а не б.у. прав.руля.
2
6
Ответить
автор
Красноярск
Мне врать незачем. Я обжогся!!!В следующий раз буду брать нового европейца.
3
1
Ответить
Вот так всегда, обжегся... нового европейца...., А ЧЁ НЕ КИТАЙЦА?
20 лет за рулем японского авто. Были отечественные и немцы. Лучше , продуманней, надежней и качественней машин, чем японские я не знаю. Возьми лучше НОВОГО ЯПОНЦА, ПУСТЬ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, НО ЯПОНЦА!!!
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4429
to DEMON777:
"Блажен кто верует..." - может кто-то и верует, а мной и моими друзьями проверено неоднократно - японские б.у. машины очень надежны. Брали и берем с аукционов и езди до сих пор. Никаких вложений не требуют. А новые с салона - это не панацея. И ломаются и гарантию производителя что-то не спешат исполнять. А то, что машины с японских аукционов много качественней, чем с европейских или американских - и так понятно.
Если вы купили новый автомобиль - это еще не значит, что все остальные -@!#$о! По вашему все, кто купил б.у. автомобиль - люди не имеющие достоинства? "Мой ответ - жрать из помойки дешевле" - так может говорить только опустившийся человек. Вряд ли кто-то прислушается к вашему мнению. Неужели вы думаете, что сотни тысяч людей ездят на праворульных японках потому что они дураки?
Prado 1GR
8
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
Машина отличная!!! Надо было бензиновый брать...
3
 
Ответить
iris96
ломается ВСЁ ,новое или старое.ЦЕна вопроса сколько сможеш вкладывать в приведение смоторчиком.Купив в салоне новый ,приятно,через год цена на 30-40процентов упала.Ходовку пора проверять и.т.п.....
3
1
Ответить
Разве не очевидно, что дело не в машине, а в реразборчивости покупателя по части сервиса. Где делали диагностику? Где чинили носос? Какая Москва? Эти машины у нас в городе чинят успешнее и давно! Замена форсунок+замена ТНВД+еще что то - это бред и верх некомпетентности!
Я продаю новые немецкие машины. Но езжу на старых японцах, потому, что нет желания сесть в НОВЫЙ автомобиль, есть желание купить квартиру побольше, дачу отремонтировать и т.д. Хочу что то сделать для себя. Мои машины в идеальном состоянии и их суммарная стоимость выше чем у нового хорошего Фокуса.
А DEMON "Три Семерки" должен перечитать свой пост и понять, что в такой же мере пускает слюни с сопли, как и те кто зачмырил товарища на Мазда6.
"Купил Новый Аутлендер"...И всегда покупал только новое? :- Если нет, то жрал из помойки?
4
 
Ответить
DEMON777
Всегда! И всем советую. Неплохой совет - поверьте....
 
4
Ответить
Vovan-Zerro
Владивосток
новый - старый! б/у японка - это машина собранная в Японии. Новая в российских автосалонах - произведена и собрана в Китае! Новая в европейских салонах - произведена и собрана в европейских странах с низким уровнем дохода населения (читай, мненьшим уровнем затрат). Отсюда и качество и соотнешиние комплектация/цена. а проблемная машина может быть и новая и старая. у меня лично был аналогичный автобус но с двигателем QD32 с пробегом 320 тысяч км. Состояние салона и всех агрегато - близко к идеальному. Но была и Мазда бонго с пробегом 40 тысяч, но хозяйка (нехорошая японская женщина) просто ни разу не меняла масло и двигатель порвало! вот действительно не знаешь - где найдешь, где потеряешь!
3
 
Ответить
Для Vovan-Zerro. А ты, когда Бонго купил, щуп-то хоть вытаскивал!!! "Нехорошая японская женщина" мож и не меняла масло (хотя это чушь собачья!,)но ты-то, че не поменял?! "Порвало" двигатель! Потому, что, нахрена менять - ведь 40.000 км. всего!! Сам косяк упорол и переваливаешь с больной головы на здоровую.
Ладно, когда покупал - шума в двигателе не слышал? Был - зачем купил?
Небыло- шуп вытащи и посмотри уровень-то есть, хотяб...
Машина могла быть с юга Японии, а ты наверное ее зимой, в ЯНВАРЕ, -25 с ветерком, ДАВАЙ РОДНАЯ, ЗАВОДИСЬ ПАДЛА!!!
2
2
Ответить
автор
Красноярск
Для "ОППА".Где ты ремонтируешь электронные ТНВД и неразборные форсунки на двигатель ZD 30?Подскажи ,пожалуйста.Я лично объехал весь Красноярск и ничего подобного не нашёл.Делают только:Москва,Питер,Краснодар, Екатеринбург.И как верить японцам,если я покупал машину на аукционе,которая ещё была на номерах,оказалась с убитой топливной аппаратурой.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 436
Иди жри в ресторане, где тебя за твои же деньги ипут...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2266
to kot99 - респект и +1
Новая машина стоит докуя и после пары лет эксплуатации теряет в цене немало т.к. она бегала по россии и жрала бенз гавенный, а б/у я взял, покатался год, и продал за те-же деньги. Главное думать что берешь и за сколько, плюс на новую техобслуживание не дешевое. Для примера - у нас на работе ниссан альмера классик я погнал его в сервис и за замену масла на этом корыте за 17800баксов, фильтра и передних колодок было уплачено 9800р. За какой х??? Дорого - делай сам, а тогда про гарантию забудь, опоздал с то по пробегу?- опять гарантию забудь. Если даже будет бабло на новую, все равно б/у пруль возьму т.к. невыгодно за новое корыто стоко бабла платить, оно все равно б/у станет.
15
 
Ответить
Для Kybeg: Одобрям
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12050
2 Kybeg
+1, всё верно, жжошь)
2
 
Ответить
emelya
в таком кузове можно было и подешевле уторговать...
только что год хороший, а так на 98-00 год похожа..
1
 
Ответить
Москва
Я тоже хотел взять с таким движком, вовремя отговорили. Мотористы сказали, что у этого движка оч. плохая репутация, наворотов как на боинге а как поездишь на нашей соляре с пол года, так он и кончается. Взял 3,2 посмотрим как оно будет (на той неделе приходит). Виталий Красноярск мой совет, продавай, за сколько возьмут, а то что обжёгся... с кем не бывает?
Я конечно понимаю, что это маленькое утешение, но где гарантия, что европеец например не окажется в угоне, или у него не окажется таких же проблем? Б/у машина это лотерея. Я живу в Москве и у большинства друзей европейцы. Машин в разыске - валом. Вот и подумай, потерять часть, или потерять всё. Сам я езжу на японцах 15 лет - горя не знаю (тьфу, тьфу, тьфу).Чисто моё мнение, европейцы по сравнению с япами - ведро с болтами.
5
 
Ответить
emelya
совершенно согласен с Igor67. Сам с Приморья, живу в Москве полгода.Поездил здесь на фолце 2005 года(на работе числится),стоит с ноября - не заводится. Энтот фольц делали в испании, и через финов завозили. Короче ведро с болтами. Ща заказал Эльгранда (конструктора),в июне доставят. Покатаюсь , посмотрю как будет. Тоже дизеля взял 3200сс.Сам на япах с 1993 года, лудше машин не юзал.
4
 
Ответить
Ездил на Ельгранде дизельном почти 2 года, машины меняю в среднем раз в полтора-два года, думаю могу высказать свою точку зрения. Поменял исключительно из-за того что захотелось чего-то нового и из-за расхода топлива. Брал его вопреки многочисленным высказываниям знакомых типа Купил Ниссан - е..ся сам и пр.За время эксплуатации причем немеренной один раз перебрали ходовку (8000 руб.), поменяли гидрач (от Датсуна подходит)стойки (от Терраны подходят) и несколько раз менял ремни, кроме ГРМ. ВСЁ... Пресловутая электроника постоянно реагировала на качество топлива, немного дискомфортно. А в общем движка неубиваемая и машина просто супер 5 баллов. На российском г...не никогда не ездил и не собираюсь. Кстати у меня двое знакомых на меринах только и думают о том как от них избавиться, машина- понты одни. А японцев @!#$ют как правило люди далекие от технических характеристик авто. Всем привет.
8
 
Ответить
Владимир5 - Зачёт!
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Здравствуйте коллеги! Хотел вопрос задать: кто знает как можно заказать привоз непроходной машины или конструктора? Я считал, что только проходной год можно купить с привозом. Заранее благодарен....
 
 
Ответить
atlass
Охренеть!!! Он его все-таки выставил за 30.000 у.е!!! Это при том, Что сейчас за 51-й кузов меньше просят.
 
 
Ответить
Вы чё напали на человека,ну выставил он его за 30000у.е,ну и пусть.ну нет у него мозга.не может он понять ,что не что не вечно.Насос поломался... и что теперь? С кем не бывает? Машина в японии не на стоянке стояла все эти годы.меняй насос и ездий радуйся (к слову он стоит около 80000 деревяных).А чё касаеться ваших европеек(я со славного острова Сахалин),то по сравнению с ЭЛЬГРАНДОМ так это просто издец!Корешок,ты вложил столько средств в ремонт этого авто,пусть теперь авто в тебя вложит!
3
1
Ответить
маркант-камчатка
читаю комментарии и ох--ваю. Парни сцепились как бабы на базаре, последние только по делу. ошибка владельца в том, что он выбрал т.н. неодизель с насос-форсунками. а такие дизеля даже европейцы к нам официально не поставляют. не живут они с нашей соляркой долго. как и бензиновые GDI, D-4. мое сугубо личное мнение - не брать необкатанные в России модели с новыми видами движек и коробок. у меня уже год эльгранд кузов-50й, дизQD-32. головняк только ходовка, после отпуска займусь. кстати для Владимира5 у них нет ремня ГРМ - там шестерня очень даже стальная и весьма прочная, в лучших традициях TD-шной серии. владельцу успехов по жизни. не огорчайся - этож опыт.
3
 
Ответить
Красноярск
ВО блин ! А я в том же кузове и цвете за 417рублей взял. Бензин 3.3 и задний привод. Двигатель шепчет. Никогда дизель не возьму.
 
1
Ответить
Владимир5
Бензин да еще задний привод. Ездить вокруг заправки да еще когда нет гололеда. Круто.
3
 
Ответить
gercon1234
Виталий, не слушай ты тут всех умников. И чё так все любят зубоскалить. Я на Эльгранда посматриваю, но видимо не зря боюсь... Заходи к нам на форум http://www.mikrob.ru у нас таких "базаров" как тут не бывает.
 
 
Ответить
коллеги хочу взять эльгранд конструктор 97-99 года с каким маторам лучше взять до эльгранда ездил только на TOYOTA REGIUS и т.п с уважением игорь
 
 
Ответить
У меня TOYOTA Regius - 2,7 бензинка и не хочу не на что менять, проблем не было и искать их себе на голову...
 
 
Ответить
АндрейСервисный-центр
ВНИМАНИЕ!!!!
Сервисный центр ниссана во владивостоке! (открылись с первого мая 2008года) ул.Снеговая 3А.

по поводу вопросов связанных с ZD30 YD25 YD22
8-904-629-10-90 Андрей
местный телефон во Владивостоке 99-10-90.
я занимаюсь (более 4-х лет) только YD-22 YD-25 ZD-30.
Востанавливаем спаленную электронику ТНВД, варианты пересылки по почте для ремонта.
 
 
Ответить
Расскажите есть ли Эльгранд в новом кузове NE51,с дизельным двигателем.
1
 
Ответить
Тюмень
Лана народ, дайте в базар встрять... Раскидаю чутка заблуждения по поводу НЕО -дизелей и всего прочего. Начну с того, что с 1998 года работаю в нефтепереработке, и именно по топливному варианту. Поэтому (админ! занесите это навечно куда-нить!!!), хочу развеять все вопросы относительно требований двигателей к топливу (дизель).
1.На нефтеперерабатывающих предприятиях при производстве дизельного топлива не существует систем фильтрации. Процесс получения топлив контролируется только по фракционному составу, температуре вспышки, вязкозти, и содержанию серы. Это первичный дистиллят и мех.примеси минимально, но присутствуют (песок с нефти, пирофорные соединения - металл оборудования в следствии коррозии нефтеоборудования в процессе переработки нефти).
Далее 2 варианта развития событий при приготовлении товарного дизельного топлива:
2.1. Первично полученный дистиллят направляется на установки гидроочистки ( снижение содержания серы в топливе до требований ЕВРО 3,4...). Смысл всего этого остаётся только один СНИЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СЕРЫ В ТОПЛИВЕ, это ни как не отражается на качестве, а только на снижение вредных примесей в выхлопных газах автомобилей. Всё!!! Присадки не рассматриваем....Долго.
2.2. Второй вариант: Дистиллят ДТ из п.1 отправляется в резервуарный парк для добавления присадок, отстоя в течении 24 часов, перекачки в товарные резервуары и отгрузки потребителям.
3. Требования к системам common rail, и другим наворотам производители дизельных двигателей достигают путём фильтрации на топливных фильтрах с указанием класса топлива по стандартам Евро 2,3,4... Всё, другого не дано!!!
4. ГЛАВНОЕ: Автолюбителям, имеющим такие диз. двигатели (у меня common rail), советую менять топливный фильтр в соответствии с требованиями изготовителя автомобиля (сервисная книжка). На заправках узнавать гидроочищенное топливо или нет (хотя девки не знают наверное). В любом случае гидроочищенное ( не путать с механической очисткой!!, только от серы!!) топливо лучше. Просто поинтересуйтесь с какого НПЗ топливо. А потм в инете гляньте-есть там установка гидроочистки дизельного топлива или нет.
Пример: для Дальневосточного региона установка гидроочистки ДТ имеется только на Комсомольском НПЗ (Роснефть). На Хабаровском НПЗ такой установки нет - будет только к 2011 году. Следовательно: Свой автомобиль я на сегодняшний момент заправляю на Роснефтёвских заправках. На НК "Альянс" путным ДТ можно заправляться с января-февраля 2011 года. Для автомобилей до 1998 года этим вопросом можно не заморачиваться, а лить что продают.
Вот так вот!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3197
спасибо комментатору oilref@ http://mail.ru за грамотное разъяснение. Его коммент склоняет меня в пользу НЕО-дизелей. Ничего в них страшного нет, если вовремя ставить нужные фильтры и заправляться на соотвествующих заправках.
1
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 33
А по поводу обслуживания в салоне нового гарантийного авто - ТО 9 килорублей: замена свечей и масла... причем точно такиеже свечи в магазе можно купить за 1,5 тыр, а в салоне продают за 4 тыр... ВСЕ мой знакомые после полугода такого гарантийного обслуживания нового авто уходят в гаражи к дяде Ване открутить 4-5 гаек за 9 тыр... да офигеть можно. ИМХО не панацея нифига новые авто ибо дороже они все-таки и намного.
Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
надо было прогазовать когда пошел дым и все норм было соляру надо хорошую лить и проблем небудет. А мастера развели на деньги что там типа сбой работы ТНВД Этовсе из за топлива. Лампочка чек эйдж загорается еще и по причине засорения топливного фильтра.Электроника просчитывает насколько хорошее топливо
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24515
Вы еще морду друг другу набейте.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 35
А че так фоток мало?
1
 
Ответить
Олег
Благовещенск
демон 777 это москвич если я правильно понял.Так вот одно могу сказать,это ******,так как москвичи это сплошь одни ******ы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 2002 в России