Здравствуйте дорогие форумчане! Вот я и в Краснодаре на своем Elgrand ZD30! Маршрут Хабаровск-Краснодар 9450 км пройден!!!!А теперь все по порядку!!!!
В сентябре 2015 года я стал счастливым обладателем своего КОРАБЛЯ, махнулся ключами Хайлюкс Сурф 1993гв на Эля 2000гв! (Семья не помещалась в сурф :888: ).
Машина мне сразу понравилась видом, салоном и тд, не буду описывать все плюсы Короля Микроавтобусов!!!!
Так как дело шло к зиме поменял масло, фильтра! Свечи накала. Больше 2500 об/мин не давал, но и не ощущал всей мощи 3,0 литрового мотора. В городе вроде еще не чего, а вот на трассе понял что что то не так, машина не развивает мощности и не тянет в горку (40 км/ч на подъем ). Зарегистрировался на сайтах: на нашем, на микробе и стал изучать форум!
Первым делом взял с разборки Б/У датчик расхода воздуха 1000р, особых изменений не почувствовал :(
Провел диагностику 1000р, ошибок нет. По совету мотористов и Форумчан, стал последовательно менять: Интеркуллер- 5000р, турбину - б/у япония 18000тр, Форсунка б/у с двигателя с 42000км пробега по 3500т за форсунку, чистка впускного коллектора 3800тр.
Изменения конечно были, но не то что хотелось за потраченные деньги! Машину готовил к дальней поездки и к потраченному на двигатель плюс 40800 на ходовку! Ну конечно и любая работа стоит денег! После всех манипуляций машина упорно не хотела нормально ехать, последнее что я сделал поехал к автоматчикам! Проведя тест автомата на месте с включенным ручным тормозом,( больше 1500 об/мин двигатель не развивал), специалист сказал - "меняй двигатель и будет тебе счастье!" К тому времени деньги почти все были потрачены :(
В убитом настроении я уехал от Автоматчика, по пути заехал в "Железяку" и на оставшееся деньги купил новый датчик массового расхода воздуха, ДМРВ- 6200р, там же на месте его и поменял. Завел двигатель, надавил на газ и О чудо машина поехала, да не то что бы поехала - полетела. Тут я почувствовал всю мощь трех литрового мотора! Ну теперь вроде все машина едет и подготовлена к марш броску Хабаровск- Краснодар. Перед стартом произвел замену масла и сменил зимнею резину на летнею, штатного размера, (стояла на 2 размера больше по высоте), установил багажник на крышу 160х95, а так же регистратор NeoLine 9500 (регистратор высокого разрешения с встроенным радар детектором). Из того что я взял в дорогу: масло моторное 4л, топ фильтр, масло ГУР, рем комплект для колес, SATAвский набор, Трос, домкрат, штатная запаска, запасной новый ДМРВ.
28.05.2015 в 11:00 я загрузил вещи, усадил семью (3е взрослых, 2е детей 13 лет и 11 месяцев ),кота, кошку и тронулся в путь! На выезде из Хабаровска на мосту через Амур, меня встретила огромная пробка протолкался в ней около 1,5 часов (Было ДТП с пострадавшими) в общем выехал с Хабаровска в 13:30. Маршрут разбил таким образом что бы в день проезжать по 650-700 км, по 8-10 часов за рулем! Первая Намеченная точка была Белогорск. Доехав до Бирабиджана проверил масло и очень огорчился так как почти за 200км я долил до уровня 50г (скорость 100-120)
для контроля масла стал останавливаться каждые 100км. Проехав 450км на заправке в очередной раз проверив и долив масла, завел двигатель и ох..л :shock: как будто в глушитель засунули дымовую шашку!!!! Ну все думаю приехал!!!! Двигатель поработав 1-2 мин дымить стал меньше и я решил ехать дальше на свой страх и риск! На ходу машина особо не дымила но вот на остановках поддымливала реально. До Белогорска добрался в 23:10 остановился на ночлег в частном Хостал 800р. Утром в 6:00 завожу машину а дыма как и не бывало, двигатель работает ровно! Следующая остановка была намечена Ерофей Павлович. На этом отрезке пути пошел сильный дождь, ветер дул так, что я с трудом удерживал машину на трассе. На подъемах стал замечать что машину опять держат за ж.пу, остановился заменил ДМРВ, но улучшений не заметил. С новым ДВРВ через 40 км загорелся ЧЕК Двигателя, считав ошибки самодиагностикой (скрепкой) выдала ошибку "от ДМРВ идет неправильный сигнал на ЭБУ черезмерно большой поток воздуха при работаюшем двигателе". Стал снимать датчик и заметил что он весь покрыт мелкими каплями воды,(типа росы), снял фильтр и увидел что его нижняя часть вся мокрая а в самом корпусе на дне 2-2,5 см вода!!!! Понял что через заборник воздуха (под аркой крыла) при движении воздух завихряется и вода попадает в корпус воздушного фильтра. Открутил заборник, поставил фильтр, теперь воздух в фильтр поступал из под копотного пространства, поставил первый ДМРВ, обнулил ошибку, машина поехала!!!! К вечеру добрался до Ерофей Павловича, выпил бутылочку вкусного Иркутского пива, переночевали в гостинице (благо администратор разрешила с животными). Утром в 6:00 осматривая автомобиль (при этом не забывая доливать масло :), обнаружил течь охлаждающей жидкости в районе 220W подогревателя, замазал герметиком и тронулся в путь на Читу. Дорога в общем была хорошей но с момента проезда по ней В.В Путина, на Ладе спорт, прошло уже 4 года и асфальт просел и стал волнами, благо хоть дорожники установили знаки "внимание сиськи" пару раз подпрыгивал так что касался головой потолка :)!!!! До Читы получилось чуть больше 800км, в Чите сняли посуточно 2х комнатную квартиру за 1800р. В самой Чите асфальт напрочь отсутствует! Утром в 6:00 долив масла тронулся до Улан Удэ. Этот участок дороги я ехал 50-60 км в час, так как дальше В.В. Путин не ехал и асфальт там был в ужасном состоянии. В Улан Удэ дорог тоже нет, остановились в посуточной (грязной, прокуренной 2х комнатной квартире). В 20:00 пошел в магазин за пивком, но оказалось что местные власти ограничили продажу алкоголя до 20:00 в связи с множественными лесными пожарами. Следующая точка на карте была ИРКУТСК, дорога стала получше, но ямы иногда заставляли проверять на прочность амортизаторы. К 12 часам добрались до Байкала (для тех кто будет в тех краях на 825 км по указателю Росавтодора, можно свернуть на право и по ручью проехать под ЖД путями, выехав прямо на берег величественного Байкала ), умылись чистейшей водой, пофотались и тронулись дальше. На выезде из нас. пункта Култук с права есть рынок, там набрали себе и на заказ омуля разных видов копчения по 100р за шт., дороговато но оно этого стоит. На перевале машина пару раз опять не хотела подниматься в затяжной подъем, но потом поехала:). До Иркутска добрались к 17:00 без происшествий (при этом не забывая в очередной раз доливать масло), сняли чистенькую ухоженную квартиру за 2000р, в 20:00 пошел в магазин (так как был печальный опыт с пивом в Улан-Удэ) сразу спросил про время продажи, оказалось что в праздник День защиты детей, алкоголь не продают совсем и весь день!!! :( переночевали и в 6:00 тронулись в путь на Тайшет дорога заметно стала приятнее, имеются участки ремонта дороги (но не критично). В Тайшете сняли 2шку за 1900р нормальное состояние, переночевали, а в 6:00 тронулись на Ачинск. Этот участок проехал без проблем, машина практически перестала поддымливать, но масло жрала по прежнему. В Ачинске сняли 3шку за 2200р, утром при осмотре автомобиля заметил теч из бачка омывателя, залепил холодной сваркой и тронулся в сторону Новосибирска. По дороге вспомнил что на съемной квартире я оставил мадем WiFi Yota, позвонили хозяйке попросили выслать в Краснодар. Спасибо честной и отзывчивой хозяйке. Участок дороги был хороший, топливо на заправках стало дешевле и лучшего качества. До Новосибирска добрался без происшествий! В Новосибе сняли в центре 2шку за 1950р и остановились там на 1,5 суток, так как планировал сводить детей в самый большой в России зоопарк. В городе навигатор повел меня по трамвайным путям и я оказался на дороге с односторонним движением, съехать с трамвайных путей оказалось проблематично, так как дальше они стали на 40 см возвышаться над дорожным полотном, проехав по тротуару, мне все же удалось покинуть опасный участок, (благо была суббота и движение в городе было не такое интенсивное). Зоопарк действительно оказался огромным, было на что посмотреть, особенно понравился "перевернутый дом" там все вверх ногами, даже автомобиль они умудрились как то к потолку прилепить! на следующее утро тронулись на Омск. С Новосибирска в сторону Омска пошла автомагистраль, ехать одно удовольствие, фуры не мешают совсем. Не считая угара масла, добрался до Омска быстро и без проблем!!! В Омске за 2000р сняли 2шку (чистая квартира) переночевали и тронулись на Курган. Состояние дороги особо не менялось в худшую сторону, но стали все более часто ремонты дороги, ремонтники перекрывают поочередно одну из полос, из за этого собирается пробка! В Кургане сняли 2шку за 1600р хорошее состояние, переночевали, утром при осмотре машины обратил внимание что на передней оси с внешних сторон колеса заметно подъело протектор, решил в следующем на карте остановочном пункте перекинуть колеса с переда на зад. Добрались до Уфы, дороги в городе в плохом состоянии, организация движения ужасная, знаки и указатели отсутствуют, много не рабочих светофоров, культура вождения водителей г. Уфы отвратительная, каждый едет как хочет!!!
За пройденный путь я не увидел ни одного ГАИшника, все посты ДПС закрыты и брошены, патрульных автомобилей попалось по дороге от Хабаровска до Уфы всего 2шт. Это радовало!!!! И еще заметил, что за это расстояние не встречались на дороге животные, совсем, даже бурундуков не встречал!? Может это связано с множественными пожарами. Почти в каждом регионе встречал мобильные посты МЧС (на возвышенностях и сопках с биноклями). Добрался до Вольска без проблем (за исключением постоянного долива масла), колеса так и не поменял местами, пока квартиру найдешь, пока ее снимешь. Короче не до колес было! В Вольске сняли квартиру за 1500р в хорошем состоянии, вольское пиво очень понравилось!!!! Там же в вольске пока выгружался с машины (вещи), пришел отогнать машину на платную стоянку, на панели загорелся 4WD (читал форумы это информирует о неисправности а АКПП), проверил масло в автомате - уровень, всю ночь спал плохо мучился и переживал, утром пришел на стоянку завел чек не горит!!! Ураааа!!!!
В 7:00 тронулись на Волгоград, дорога была кайф, ехать одно удовольствие, про то что машина когда то дымила, я совсем забыл (может помогло то что я влил по очереди 2 бутылки АНТИДЫМ и 2 бутылки стоп течь масла). Да и еще я стал брать масло на заправках,погуще, на долив! Так как друзья с Ростова на Дону,говорили про дороги в Волгограде решили его обойти стороной, хоть и очень хотелось посмотреть на великую статую "Родина Мать", удивить нам ее удалось конечно но с расстояния 3-5 км, представляю какая она в реальности! Волгоград обошли стороной, но попали в пробку на 2 часа на ЖД переезде, добрались до населенного пункта Прудой и заночевали в придорожном мотеле, сам мотель из бруса, в комнате пахнет хвойными породами деревьев, а вот столовая рядом не особо порадовала, качество питания на 3. Колеса утром я опять не поменял и принял решение ехать на них до Краснодара. А еще после Волгограда меня первый раз остановил ГАИшник, нарушения не было, удивился что я своим ходом и отпустил пожелав счастливого пути! После Ростова я обогнал фуру, через сплошную линию разметки и как по закону подлости в кустах меня встретил сотрудник ДПС, пожурил словесно, проникся что я 15 день с детьми за рулем и отпустил (реально бесплатно). Дорога с Ростова до Краснодара- огонь только как можно по автомагистрали ехать 90???? часто стоят радары и ГАИ. И вот я вижу на указателе г Краснодар 253км и глазам своим не верю, вся семья заметно ободрилась, а я вспоминая весь свой тернистый путь (от начала дымления мотора до потраченного до г Краснодара 21л масла, кучу сил и нервов с замечательным мотором ZD30). И вот она заветная табличка г КРАСНОДАР. Все я приехал, как я рад, не передать словами!!!! Дороги в Краснодаре отличные, культура водителей на высоте, хотя заметил что пользоваться указателями поворотов у них не в моде!!!!! Покатавшись по Краснодарским пробкам в жару 37С с кондиционером, ощутив проблему парковок такого большого автомобиля как Nissan Elgrand E50, с учетом нереального жора масла, я принял решение, что свою задачу мой автомобиль выполнил на 100% а именно доставил в целости и сохранности мою семью к новому месту жительства!!!
20.06.2015 я выставил на Дром свой авто за 400 тр и через 2 дня успешно его продал! в тот же день купил Тойоту Короллу канадской сборки (руль с лева) на Краснодарских номерах! Ну вот как то так!!!! Жду ваших комментариев!!!!