Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 2005

Ниссан Эльгранд 2005 — отзыв владельца

,
35423
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.7
5 — 297 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 186 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Руль: Правый
Ситуация такова : мне 23,у меня нет семьи,нужен был вместительный проходимый автомобиль,с престижным внешним видом.Фетишист старых ниссанов,езжу только на Ниссане(японского происхождения). Взять другую марку для меня - как предать родину,равносильно уехать из Россина теплые тропические острова,где могу зарабатывать не меньше,если не больше.Но мне нравится своя земля.Только дороги местами нужно восстановить))
Вот зачем мне микроавтобус спрашивают все,я же один.Те кто путешествуют,ездят с друзьями,наверное меня поймут.
А для личного jdm удовлетворения у меня есть другие классные старые тачки )

Ещё немного о выборе автомобиля.Рассматривал тот самый легендарный крузак 100ку (тюнингованный),но это тойота блин.Конечно крузак 100й по дизайну выигрывает у Патруля тех же лет.В общем всё же крузак отпал.Остались Патруль и Эльгранд 50й.Изначально 51й Эльгранд мне не нравился,да и особо не вглядывался в него.По настоящему тащился от черного 50го.Уже дело было обдумал как его красиво затюнить.В общем толком живого 50го в идеале я не нашёл.Пару штук во Владике,да и то хен знает что с ними.А время всё шло и шло,месяц,два,три,четыре....Пришлось не по своей воле рассматривать 51й и до чего он мне понравился,в душу запал,что 50й ушёл на второй план))
Теперь рассматривал 51е,хотелось белый или черный.В черном очень солидно выглядит.Искал строго на фарше,нравится мне эта вся электроника японская,не могу без нее.Потом мне захотелось ещё более новый Эльгранд рестайл,который выпускали с 2005 по 2010 годы.Дорестайл выпускался с 2002 по 2005.Рестайл меня привлек не только внешним видом,т.к. на самом деле он спорный,а меньшим объемом двигателя (VQ25DE 186Hp) .Забавно,что японцы душат мощность двигателей для своего рынка.Например у Эльгранда с двигателем 3,5 л. 240 л.с. ,а должно быть 280-310. У 2,5 литрового 186л.с.,а должно быть 220 л.с.
В общем якобы этот меньший объем двигателя дает результаты по расходу топлива ниже.Выгодно значит переплатить 200-300 тыс.?

А по поводу Патруля..ну ребята,такой салон колхозный в автомобиле 2004 года ))) Я до сих пор смеюсь с Крузаков 200х и новых Патрулей.Что за позор? Что за меню со смешными словосочетаниями? А габариты..кашалот у которого желудок ссохшийся.Ведь места там не особо много.Но Патруль новенький конечно симпотный и салон поприятней чем у Крузака.Жаль налог конский.



Теперь о покупке.Выбирал по всей России,т.к. искал в полной комплектации и таковых были единицы,а уж с 2,5 литрами вообще в красной книге.Всё же нашёл в Новосибе.Созвонился с продавцом,ждал очень долго от него фото.Договорились о цене и я взял билеты.В аэропорту он мне позвонил и сообщил неприятную новость и извинился.Автомобиль сломался.Вот так вот..Чуть не улетел в незнакомый город,да ещё и к поломанному автомобилю))
В известном дорогом сервисе Новосиба сказали,что компрессия и нужно менять коробку с двигателем.Мы не знали,что делать.И у пожилого хозяина не было особо денег на ремонт и я как-то настроился на данный авто.Ну,решил второй раз полететь.Он мне за неудобства ещё немного скинул.
Конечно риск был велик,но знаете,я не механик,и автомобиля у меня такого никогда не было ,но кое что знаю и подумал,что нет там никакой компрессии и СТОшники в "крутом" сервисе реально дибилы.
Провёл в Новосибе неделю,сначала в сервисе,потом ждал когда мрэо заработает.

Мы Нисмоводы все общаемся,и спасибо собрату по кузову Никите на Nissan 300zx,что посоветовал отличных ребят которые занимаются Ниссанами в Новосибе.Профессионалы своего дела! Берут дорого,но за дело!
Сказали они мне после диагностики так :
-Здесь 50/50,либо повезёт либо нет.Скорее всего у тебя забились катализаторы и выхлоп газы попадают в двигатель,потому и пропала тяга и не едет в гору и больше 20 км/ч.Мы сейчас их вырезаем,если всё заработает то повезло и работа обойдётся в 7к,если нет и крошка успела попасть в двиг,то замена движка.

Всё прошло хорошо.Как я и предполагал это катализаторы.Забавно.что катализаторы сыпятся только на VQ35.Оказалось теперь.что и на VQ25 =)
Вот так я и рискнул с Элькой.Поехал в незнакомый город за поломанным автомобилем который с лёгкостью пригнал в метельную зиму в Москву.Вся эта история была намного ярче,но это уже не автомобильная тема ))
_______________________________________________________________________

Эльгранд это моя первая машина на полном приводе.Однажды покупал Тойоту Ками вездеход,а она нежданчиком оказалась на заднем,я и представить не мог,что они бывали на заднем приводе.Плювался потом долго))) Но тачка огонь,особенно турбовая.
Итак,полный привод...Я любитель попутешествовать,залезть в какую нибудь дрянь.Поэтому Эльгранд я тестил по полной,не жалея подвеску.Ходят слухи,что она слабенькая...не знаю,не могу пока что сказать.Я умышленно её насиловал,потому что автомобиль для путешествий сконструирован.На данный момент занимаюсь её восстановлением,как всё сделаю можно будет сделать вывод насколько она хороша и насколько её хватит.
В Эльгранде как для микроавтобуса очень много приколюх,например отключаемый полный привод,блокировка диффа,всяческие системы курсовой устойчивости,интерактивное подстраивание под манеру езды водителя.
Камера бокового вида,камера заднего вида,очень удобно! После 2008 года,обзор 360 градусов.
Салон трансформер,сидения второго ряда крутятся на 360 градусов.Электрошторки,2 пульта для пассажиров.Много печек,разетки и всего остального.Попадаются комплектации с электроприводом дверей.

Дорожный просвет на усиленной подвеске достойный.С чем бы сравнить...как у лэнд ровера дискавери нового наверное или ауди Q7.
Мне хватает.Проезжал по размытой дождями перечесенке.По накатанной уралами калее.
По поводу проходимости без комментариев,Эльгранд валит!!! Микроавтобус с ходовой внедорожника.
Этот автомобиль я попробовал везде,в различных условиях :
-мокрый пляж
-песок ракушечный
-песок рыхлый крупный
-песок мелкий ракушечный
-глина мокрая
-чернозем мокрый
-паханное поле сухое
-горный рельеф,голые скалы,вне калеи и дорог
-сухие озера
-сухие озера с умеренной влажностью
-соленые озера
-мелкие водоёмы глубиной до 50 см и илом
-размытые пересеченки после дождей и оползней (глубина ям до 1 метра)
-смытые дороги природными стихиями (глубина ям до 1 метра)

Сел всего 2 раза и то по глупости.Первый раз в болоте-водоеме при остановке(тянули камазом и корабельным тросом 70метров).Второй раз в песке на пляже,тоже из за остановки.Вытащил себя лебедкой.
И всё это на лысой резине.
Эльгранд удобен во всех смыслах.В нём я прожил в горах 5 дней.Мылся в озёрах,готовил в салоне на газовом примусе.Палатку раскладывать не было обходимости с такими раскошными сидениями))

По поводу мощности автомобиля.Двигатель VQ25DE(186Hp) цепной,надёжный,неприхотливый.Акпп как на финиках,5 ступка.Масло подъедает, литр,полтора на 3000 км.Движок тянет,конечно 3,5 литра было бы покруче,но никак не оправдывает себя расход.Мне хватает вполне 186 сил.По городу отлично идёт,превосходная динамика,легко обходит всех шашечкой.Туго только на обгон когда в багажнике 250-400 кг.От кнопки POWER результата не увидел в отличие от остальных ниссанов.Режим SNOW помогает.
Кстати больше 160-170 не идёт.Возможно ограничитель,странно так-то=)

Расход топлива(немного завышен, потому что вырезаны катализаторы и не установлены обманки лямбд) :
Короткие дистанции по 2-6 км,серпантин - 18/23 литра
Смешанный цикл+буксы в грязи - 17/19 литров
Трасса,город - 14,5/16 литров
Трасса - 12,5/14 литров
Расход 11л/100км исключительно в безветренную погоду и скорости 80-90км/ч

У бывшего владельца расход был ниже,доказательством служат его фото с компьютера.Так что надо ставить обманки.
Ещё немалым плюсом являются габариты авто (длина всего 4710) и угол разворота.Выглядит он огромным,внутри просторно,а сам автомобиль маленький.

Ходят слухи у Эльгранда плохая шумка и слабенькая ходовка.Если сравнивать с новыми бмв,да,значительно хуже.Думаю если бы в нем была хорошая шумка,то весил бы он ещё на тонну больше)) Там тонкие стекла,рукой легко гнутся.Четыре боковых форточки,откуда взяться тогда хорошей шумки?
Ходовая хорошенькая,плывёт замечательно,только у меня сзади стоят очень жесткие усиленные пружины которые стучат на кочках.
И недавно они просели кстати.Автомобиль был 3 дня загружен на 500кг.


Выводы такие у меня,лучше автомобиля в данном классе не видел и уже никогда не будет.Понимаете,он универсальный,на все случаи жизни.Кроме того случая когда у Вас в баке 15 литров ,а до заправки 200 км )))
Не люблю сравнивать автомобили,о вкусах не спорят.Но Эльгранд,что в переводе - Великий , сравню с авто его класса.

Представим,на дворе 2002-2005 гг. Что нам предлагает рынок минивен-автобусов бизнес класса?
Более актуальные это Мерседес Вито,Виано,Фольцваген Т,Каравелл и Тойота Альфард,Эстима,Хайэйс Гранд,Ниссан Эльгранд.

Согласитесь по дизайну и цене все они уступают Эльгранду? Знаю знаю,есть фанаты как я и они будут упёрты.Но правду не скроешь))
Взять салон и уровень комфорта,Тойота хороша,а вот Мерседес с Фольцвагеном до сих пор деревенщина.Ленолиум на полу,дубовый пластик,сидения пассажиров чуть лучше чем в Газели.Да да это именно СИДЕНИЯ,а не диваны как в Эльгранде.Короче как запомнилось мне с детства,молдаване на Вито и Транспортерах развозили кастрюли по поселкам,вот для этого и подходят эти авто,для торгашей))
С 2013 года только появился красивый дизайн и сконструировали очень элегантные передние панели.В Мерседесе добротно сделали.Но какие года уже...
Опять же у Эльгранда полный привод,что очень удобно в нашей стране.Одним только проигрывает Эльгранд,жором топлива.А что вы хотели,автомобиль бизнес класса и создан он специально чтоб жрал бензин.Если не ломается,должен же он что-то потреблять,приносить какой то доход?

Вот и накалякал по быренькому.Что интересует спрашивайте!)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу расхода масла всё же погорячился,ушло 3 литра на 13 500 км =)

То,что многие из вас пишут про расход топлива VQ25 и VQ35 не согласен.VQ25 есть меньше по городу и это факт.По трассе возможно больше.Я понимаю что эти все изменения производителя не без участия маркетинга,но тем не менее инженеры не просто так поставили в Эльгранд VQ25.Как найдёте Эльку 3,5 литровую с расходом 14.2 по городу - позовёте =)))

С АКПП извиняюсь ошибся,там автомат ,а не вариатор.Подумал,что ручное переключение передач в режиме автомат это вариатором считается))

...

, пробег 211 000 км   

Продал на днях Эльгранда. Ушёл очень быстро, можно сказать за 2 дня))

Нынешний владелец им основательно занялся, доводит автомобиль до идеала! Иногда созваниваемся.

Причина продажи : я много езжу, в основном получается что один. Устал заправлять, бака 75 литров хватает на 400-450 км. По трассе ездить тоже не выгодно. Расход от 11 литров.Т.е. на 3000 руб. заправляюсь и через 2-3 дня бак пустой. А у меня ведь Ниссан не один и не два ))

Второй причиной является светлый салон. Сначала он мне безумно нравился, очень роскошно!...

, пробег 239 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 98035
Красавица машинка!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
63
9
Ответить
фото ну очень красивые, классные
72
2
Ответить
Костя
Томск
Классно!!! Так и надо с авто, эксплуатация по полной, а не пылинки сдувать! Завидую!!!!
34
3
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 366
отличный вэн, только один вопрос, как решается техосмотр? Фары, свет то бишь...
13
12
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Carrozzeria:
Красавица машинка!!!!!
Извиняюсь, минус случайно воткнул.
19
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Отличный автобус
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3657
Почему вариатор? У меня пятиступа коробка стояла. Год 2002 кузов 51. Двигатель 3,5. 4ВД. С пятого года вариатор влепили?
Микрик отличный. Что на вид, что в удобствам. С харизмой,особенно дорестайл,где фары два этажа. Чуть ломучий в сравнении с микриками тойоты.
Техника балансирования #wow_magic_stones
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
красавец
16
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
что за змея?
17
13
Ответить
Александр Евгеньевич
Иркутск
Красавцы ! И автобусейка, и хозяин ! :-)
5+
12
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
накидай еще фоток
10
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3287
конечно, 5. молодой, да смышлёный.
12
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11137
Хороший аппарат
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
6
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5050
Отличный отзыв, и фото отличные.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
11
7
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 910
alex-note:
отличный вэн, только один вопрос, как решается техосмотр? Фары, свет то бишь...
Искал во Владивостоке хоть 1 место где можно пройти техосмотр чтоб с машиной не нашол ... Везде ток в офисах только документы нужны ну или с машин продают по другому не как вроде =/ Отличный автобус и фото хороши =)
У каждого своя правда , иначе быть не может...
3
5
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 296
Масло подъедает, литр,полтора на 3000 км.
Керамическая крошка с катализаторов попала таки в цилиндры!
Мой отзыв: Лада Калина 2013
10
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 215
фото 22 - подобный берег есть в Ванино, не помню как называется на перешейке каком-то, прибой как-то наносит песок, что получается вдоль берега такая канавка с горячей водой, самое то для детишек, т.к. Татарский пролив не самое теплое место
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
4
 
Ответить
111
Ангарск
отличный автобус! Но огорчю - всё таки пыльца и крошка керамическая попала в двиг и оставила задиры в цилиндре/цилиндрах. Подобная беда на инспаерах 03-07 годов бывает, сталкивался уже. меняй двигатель. Гильзовать нет смысла его считаю. Покупай контрактный и ставь его. 2,5 жрет больше либо будет как максимум наравне с vq35de. Был у самого скай 03 года, 3,5 литра на механике, по городу в среднем 13-15 литров было!у тебя будет побольше расход, так как авто тяжелее и габаритнее. При этом все владельцы скаев с 2,5 двигателем удивлялись моему расходу, так как их машины в среднем по городу ели 17 литров.
4
4
Ответить
111
Ангарск
И кстати... не поскупись на деньги, если всё же будешь менять двигатель, то перед установкой вскрой контрактный двигатель и замени там всё, что необходимо будет!и тогда будет тебе счастье на долгие годы))
5
2
Ответить
   
Melbourne, Victoria, Australia
Сообщений: 844
Если масло ест то двигатель пора выкидывать ибо изнутри явно сожрала металл керамическая пыль с катализаторов, дальше будет только хуже скорее всего. Если менять то лучше на VQ35DE он хоть и жрёт на литр больше, тянет куда лучше. Это я как владелец NE51 c VQ35DE говорю
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2109
5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2920
Про расход конечно ты смешно написал: с чего движок 2,5 должен есть меньше, чем 3,5?? откуда выводы такие? Движку 2,5 надо потратить куда больше сил, что бы передвигать машину. Так что 3,5 есть будет столько же. Почитай про Ленд Крузер Прадо с 2,7 и с 4,0. Расход одинаковый, а ощущения день и ночь.

А в остальном вполне симпатичное авто и фотки класс.

пы.сы. "А родина там где ***е тепло" (с) к/ф "Брат".
6
6
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16189
Эльгранда я куплю на следующее лето. Отличный квтг для. путешествий с семьёй!!!
Пока на Пресаже у30, тоже кайфово
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8974
Без вскрытия пихлу диагноз поставили) екстрасенсы)
лямбды ставь, меньше будет кушать
хороший бус
фото зачет!
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Видел такой Эьлгранд на авторынке в г.Находка Приморского края с крышей SUN LITE ROOF - охренитэбл ( это типо как у Ниссан Ларго)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
4
Ответить
Альберт
Стерлитамак
Для минивэнов не подходит Крузак 100, а что не рассматривали Тойота Альфард ?
5
1
Ответить
николай
Якутск
фото зачетные!
4
 
Ответить
Андрей 654
Иркутск
Мои машины: НИСАН САНИ передний привод машина Хорошо, расход 10 литров на 100 км по городу, освещение дороги нормальное; Тойота Чайзер 1,8 литра задний привод, хорошо, расход 13 литров на 100 км, освещение дороги нормальное; Тойота Виста 4 S двигатель тупой, самое супер в висте задний дворник и освежитель воздуха автоматический супер расход 10 литров на 100 км, освещение дороги нормальное ; Нойота Нох движка 2,0 литра, салон супер, управляемость супер, салон трансформер супер обслуживание за 8 лет (ступечный подшибник правый, сальник между коробкой и двигателем и расходные материалы) расход 10 литров на 100 км по городу, по трассе 8,5 литра на 100 км освещение дороги нормальное, но поставил би ксенон тот спас меня. Родные фары светят так себе, поставили мне биксенон,еду по трассе вижу препятствие подъезжаю ближе вижу на М- 53 Федеральной трассе 4 бревна (сани волокуши) еду за товаром, деньги с собой, пот градом посыпался после увиденного.
Эльгрант 51 кузов 2005 год, двигатель VQ35. Машину покупал с прибором толщины краски, машина по состоянию супер , дизайн Машина супер, но лучше старый Литайс НОХ года 1998 3S мотор цены ему нет, проездил на заднем приводе 8 лет, слабость малая грузоподъемность и морозы минус 35 С, чуть не угробил движку перемерз при закрытом и утепленном двигателе клапан подачи воздуха, масло погнало через коренной. На Эльгранте проездил 1 год, пугали все катализаторами по отзывам, но все обошлось. Самое страшное решил испробовать Эля машина 2005 года кузов 51 4ВД меж осевой деференциал блокировки, Зима температура минус 15-20 С, месяц конец февраля. Поехал по руслу речки, снег выше бампера машина идет просто супер, прямо снегоуборщик проехал 5 км, еду один стало скучно, ночь на дворе 00,20 решил выехать на берег и домой. Берег пологий препятствий не вижу, гребет однако. Выезжаю с устья реки на берег, чувствую машина тонет в с негу, глубина снега 25-30 см+ в основании камень диаметр 5-30 мм. Машина закапываеться в камнях и снегу ,застревает, в перед ребет 4 вд, колеса крутятся, в зад стоит мычит, даже колеса не крутятся, включаю 2 вд просто буксуют (думаю накрыта коробка, хотя по ровной местности нормально едет назад). Беру лопату откапываю минут 30 (ездил на нохи задний привод где только не сидел), ничего не получилось, позвонил другу, приехал ни Митсубиси Паджера Спорт рядом проехал на 4 вд застрял, потом включил блокировку заднего моста, выехал и меня вытащил.
Зимой ездил минул 35 С нормально, ниже 36 С замерзал хотя 2 печки, двигатель утепленный. Отвалилась перекладина верхнего фонаря подсветки салона, решил сделать, разобрал крышу, оказалось утепления нету, сделал шумоизоляцию крыши и увлекся сделан тоже в передних дверях, машина стала просто теплой. Убивало управляемость машины в сельской местности, машину шатало и меня шатало на кочках просто чуть не бился головой о боковые стекла. Поставил впереди машины Полуретан 4 саленблока, стало лучше. Все равно расшатывает на кочках, по нашим дорогам. Одел в полуретан заднию повеску 18 саленблоков + усиленные пружины + дополнительные пружины назад внутри пружин (как на вагонах) получилось просто супер по трассе 150-180 без напряжения.
Достоинство: Красивый в дизайне, динамика все в шоке по ускорению, в салоне как в самолете, супер салон.
Недостатки: большие передние дверки, трещины были в районе замков (профи мне сделали), Расход по трассе 13,5 литров, по городу маленькому 20 литров и самое страшное зимой по городу 30 литров на 100 км.
Сел на Ходу CRV Кузов RD -1 двигатель 2,0 литра, после Эльгранта, забыл заезжать на заправку, расход 11 литров на 100 км по городу.Динамика машины супер, управляемость супер, проходимость 4 вд + блокировка заднего моста Супер. Свет *****, по трассе 90 ночью и все. поставил биксенон, можно по трассе ночью 140 не напрягаясь.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4926
БУМЕР РАНГ:
Видел такой Эьлгранд на авторынке в г.Находка Приморского края с крышей SUN LITE ROOF - охренитэбл ( это типо как у Ниссан Ларго)
У этого помню была рессора пластиковая, которая к пробегу 70.000 неслабо просела и новая стоила ппц. Наверняка и Эльгранд напихали чего-нить экзотического... Но самое плохое конечно у всех ниссанов, что они не для влажного климата, не для бездорожья - сгнивают заживо.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
2
 
Ответить
Дмитрий
...за одни только фотки пятерка.
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Дмитрий:
...за одни только фотки пятерка.
.....такое возможно только от Большой любви ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
Ярик Баскетов
автор
Москва
Frozer:
У этого помню была рессора пластиковая, которая к пробегу 70.000 неслабо просела и новая стоила ппц. Наверняка и Эльгранд напихали чего-нить экзотического... Но самое плохое конечно у всех ниссанов, что они не для влажного климата, не для бездорожья - сгнивают заживо.
не согласен,в Крыму много крутейших старых ниссанов в афигенном состоянии,при Украине надо было их хапать...многие с Одессы.А влажность там ого го))
Бывает подгнивают задние арки,но не у новых машин,просто надо было следить во время.
2
 
Ответить
111
Ангарск
Ну если 3 литра на 13500 км, тогда это терпимый расход, если указанный тобой пробег не был смотан до тебя)) можешь спать спокойно))
Я себе два года назад в инспаера 03 года поставил контрактный мотор при пробеге 250000. Прежде чем ставить,вскрыл, посмотрел что всё нормально собрали и воткнули. За два года почти 60 тыщ проехал, трасса в основном, Щас пробег 308 тыщ, тьфу тьфу, как заливаю 4 литра в него, так и сливаю!!!
 
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 296
111:
Ну если 3 литра на 13500 км, тогда это терпимый расход... ...Щас пробег 308 тыщ, тьфу тьфу, как заливаю 4 литра в него, так и сливаю!!!
Для VQ мотора - 3 литра масла даже на такую дистанцию, это в любом случае много! Это предпосылки к ремонту или замене двигателя.
1
 
Ответить
Ярик Баскетов
автор
Москва
Environmental:
Для VQ мотора - 3 литра масла даже на такую дистанцию, это в любом случае много! Это предпосылки к ремонту или замене двигателя.
Да харош,VQ обжора и все эти Ниссаны всю жизнь были тоже))
Альмера с Жуком только не едят и Ниссан Нот на механике)
Все КРУТЫЕ тачки любят пожрать и топливо и маслице и денюжку,просто черные дыры!)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 854
пятера, классные фото, умеешь отдыхать :) Удачи!
6
 
Ответить
Сергей
Тында
зачетные фото ! хороший рассказ ! хотя я являюсь таким же фанатом тойет ))))))
2
 
Ответить
Ярик Баскетов
автор
Москва
Сергей:
зачетные фото ! хороший рассказ ! хотя я являюсь таким же фанатом тойет ))))))
Спасибо)
Тоже круто!)) тойот больше живых осталось,чем ниссанов)
2
 
Ответить
Олег
Бийск
Доброго времени, подскажите пожалуйста адрес отличных ребят которые занимаются Ниссанами в Новосибе. У меня двигатель vq-35 тоже потребовал внимания.Сейчас сложно найти действительно толковых людей которые действительно знают и умеют а не разводят на деньги. Заранее спасибо!
1
1
Ответить
Максим
Кемерово
Лучший!!! И фотки классные :-) 5
3
 
Ответить
Какой клиренс и и поднять возможно?
2
 
Ответить
привет какой кузов и каой год можно купит ...,,? газ можно поставит ? унас холода в сибире печка потянет 50 минус ?какие болячки серезные напиши пожайлуста...!!!
 
 
Ответить
kitty-boy
Про расход конечно ты смешно написал: с чего движок 2,5 должен есть меньше, чем 3,5?? откуда выводы такие? Движку 2,5 надо потратить куда больше сил, что бы передвигать машину. Так что 3,5 есть будет столько...
Если на трассу выехать, включить круиз и скорость 110 то расход будет не в пользу 4!
Вот при постоянных разгонах и торможениях или по пересеченке там паритет. И то если выжимать газ для динамичного разгона, а если пенсионерить, то опять 2.7) при одинаковых евро и стоковых параметрах
Физика в гаполнении цилиндров топливо воздушной смесью! Тут чудес не бывает. Если циллиндры не отключать конечно для экономии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 2005


Добавить отзыв