Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 года эксплуатации и продажа

2 года эксплуатации и продажа

Продал на днях Эльгранда. Ушёл очень быстро, можно сказать за 2 дня))

Нынешний владелец им основательно занялся, доводит автомобиль до идеала! Иногда созваниваемся.

Причина продажи : я много езжу, в основном получается что один. Устал заправлять, бака 75 литров хватает на 400-450 км. По трассе ездить тоже не выгодно. Расход от 11 литров.Т.е. на 3000 руб. заправляюсь и через 2-3 дня бак пустой. А у меня ведь Ниссан не один и не два ))

Второй причиной является светлый салон. Сначала он мне безумно нравился, очень роскошно! Но когда его начинаешь чистить,а через неделю он снова становится грязный то всё наслаждение пропадает. Сидел как-то в салуне с чёрным велюром с золотистой крапинкой, кайф, хочу! Не путайте ткань с классической отделкой Эльграндов после 2004 г. (вставки из кожи и ткани). Ведь велюр это изюминка японского автопрома. Ездить на сраной коже это не моё.

Третья причина. Всё же хочу небольшой тюнинг и чёрный цвет кузова. Мотор VQ35DE с мозгом Impul , хорошую оптику, стильный обвес. Ещё более полный фарш, самый самый топ.

Сразу по поводу тюнинга. На Эльгранд невероятно широчайший ассортимент ништяков. Одна led оптика чего стоит. Ценники как всегда кусачие.

На свой заказал реснички(10000р.), спойлер(18000р.), выхлоп(Nissan Cima f50 AimGain б/у 5000р.).

Кстати реснички продаю.Спойлер уж не стал снимать, долго, оставил новому владельцу.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Теперь о расходе топлива, самая трогательная тема для всех)) Выше я писал точный расход, трасса 11 минималка, при 150-170 км/ч все 15 литров смело ест. Город минималка без пробок 14,6(или 13,6) литров.Максимальный 19 литров. Самый большой расход был в горах на коротких дистанциях, 23 литра.

Что из этого следует? Нужно ставить ГБО и не жалеть на нём денег, особенно не жалеть на специалистов. Настроить будет трудно.При правильной настройке расход почти в 2 раза меньше в прямом смысле слова.

VQ35 по трассе ест меньше, в городе больше

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Еще одна больная тема это подвеска автомобиля. Мда, тут я конечно намучался и дал себе слово, что пока с подвеской полностью не разберусь и не изучу - автомобиль не продам!

Делюсь бесценным опытом. У Эльгранда очень всё надёжно, обслуживайте во время и он проездит миллион км. Это не значит что при покупке нужно смотреть только подвеску, смотрите всё. В России любят экономить на обслуживании.

Причиной быстрого износа узлов и агрегатов является их не соответствие с массой машины.Так все говорят и думают. А в действительности просто всем не хочется тратиться.Но доля правды в этих словах есть. Мне лично тупо не повезло потому что я поймал момент когда вся подвеска умерла одновременно.

Вот ещё один фактор недовольств по поводу подвески : с каким пробегом Эльгранды приплывали с острова? 40-90 тыс.км. + 50-90 тыс. пробег по России и ой что-то сломалось. Ой амортизатор стоит 22к, ой рычаг 12к. Ух ты а вот кояба за 3000 руб, а вот и контрактная стоят за 1500 руб. Вы правда думаете эти запчасти долго проходят? Ну и т.д.

Купил я коябу, прошли 5000 км. Только коябы бывают разного класса...

ЭЛЬГРАНД ЛЮБИТ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ или КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ (в итоге старые передние стойки мне делал Дядя Саша бывший автогонщик ссср, за работу взял 11к) я остался доволен

Ремонт подвески мне обошёлся в 110-120 тыс. руб. Произведена замена ступичных подшипников, сайлентблоки в круг, пружины, аморты, тяги, сайлентблоки заднего подрамника (самое дорогое удовольствие, 1 сальник стоит 2500р.,а замена их от 12 до 18к)

Такс, пружины. Вот оно где больное место и что действительно не держит массу автомобиля. Читайте внимательно :

Всё зависит от ваших целей в эксплуатации. Если машина всегда пустая и ездит не больше 4х человек +150кг багаж, то не заморачивайтесь, пружины вряд ли просядут. На 51й Эль есть 4 вида пружин: сток,усиленный сток (жесктие), усиленные с кол-вом витков (автомобиль становится выше на 3-5 см), спортивные(nismo) . Фирм которые их изготавливают много, каяба, нисмо, китай, обк,япония ,тайвань и тд. Усиленные пружины на Эль это гавно))) Забудьте про них, просядут после первой же мощной загрузки.Проверено на опыте. Нооооооооо человек изобрёл кое что полезное и универсальное, это чудесные пневмобаллоны!!!

Вы просто их вставляете в пружину за 10-15 минут и всё! Ничего не проседает. Стоят они 4800 рубля за комплект 2шт. (Высота 200 мм, Диаметр 88 мм. Артикул. 777)

Так я и не понял нахрена Эльгранду такая сложная подвеска, едет он не так как должен или хотелось бы. Толи дело старик Цедрик Вагон, корабль. И всё же в своём классе и годах Эльгранд лучший, я могу много о нём писать...

Ах да,ещё один нюанс который меня немного раздражал. Это бензобак находящийся на стороне водителя.Поняли к чему я?

Правая часть авто постоянно ниже левой. Пружины то не держат груз))) А бак 75л + водитель...Так и живём.

Что ещё рассказать...так, читал шумкой не довольны. Ну да не тянет на бизнес класс, слышно очень как едут колёса по лужам. Мне кажется дело в уплотнителях.Надо экспериментировать.

Ладно, чтож надеюсь приобрету ещё себе Эльгранда, более свежего, более мощного, полный улёт! Тачка класс!

Брать или не брать? Скажу точно БРАТЬ и не пожалейте, переплатите за хорошее состояние, тогда вы будите наслаждаться путешествиями по полной=) Всем пока, пишите, спрашивайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Elgrand 2005 в России

Комментарии

Машина - секс, но расход мама моя - я разорюсь)))
7
1
Ответить
Очнитесь в России ПРАВОСТОРОННЕЕ движение Вы как с другой планеты
9
21
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter