Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1998

Ниссан Эльгранд 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
30337
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Руль: Правый
Название: all mode 4x4
Цвет кузова: бело-серый
Цвет салона: серый велюр
Салон: 2 телевизора, подушки безопасности, 2 пульта д/управления музыкой, люком и климатической установкой, 2 печки, 2 кондиционера, NAVI
Кузов: 2 люка, камера заднего вида
Ходовая часть: ABS
В виду того, что живу на Дальнем Востоке все свои 32 года и с японским автопромом знаком с 1992 года, то хочу тоже оставить свои впечатления об этом девайсе под названием NISSAN-ELGRAND.
Предпосылки:
С годами, как говорят, взрослеешь. Сначала были машинки для погонять да девчёнок покатать – Спринтёры, Прелюды. Потом семья – Краун, Марк, Цефиро. Потом начались рыбалки, охоты – Бигхорн и Сафарик. Но не везде ещё есть дороги куда на том же Сафаре проползёшь – было дело ! В общем, пришлось купить лодку ПВХ 480 см длинной и к ней пихло на 30 лошадей. После того как попробовали запихнуть весь этот ботор в Сафарь, плюс бак, канистры, палатку, котлы, чайники и т.д. – места не осталось! Вот тут и встал вопрос на чём это всё можно увезти с комфортом на расстояние в 230 км в один конец, и что бы места в машине осталось как минимум на 4-ёх взрослых мужиков, да что бы проползти со всем этим по направлению именуемому дорогой? Вот с таким гемором и стали выбирать подходящее авто.
Как основной вариант рассматривался Хайс – в виду того, что в него можно впихнуть резину на 16 без особых заморочек, т.к. родная на 15 весьма не в кассу. Обмерив багажник со сложенными сидухами получили такой же объём как в Сафаре. Дэлики даже не смотрели – неудачный вариант автобуса у яповцев получился. Ищем дальше и натыкаемся на Эльгранда. Вот тут мы реально припухли от объёма салона! Не сдвигая средний ряд вперёд всё барахлишко там размещается на ура. Взяли его за 10800 бакинских и начались его нелёгкие будни.
Впечатления:
1. Салон, конечно, впечатляет объёмом – громадный просто! Куча регулировок сидений и любой вариант трансформации. Развернув средний ряд против хода и сняв задние сиденья можно реально (!) туда вкорячить снегоход или средний скутеришко. Не вопрос, телевизор в крыше прикольный ход – 8 человек тупо ржали над «Нашей рашей» в течении 3-х часов по трассе Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск. При покупке автобуса специально не стали брать кожаный салон – со временем она трескается и имеет весьма неприглядный вид, а машины то, уже с пробегом, да и продать же её потом нужно – взяли специально под велюром, мягко и чистить легко. В разложенном состоянии из сидений получается такой диванище – мама не горюй! Спали вдвоем – даже не задели друг друга! Ну что ещё про салон сказать – два пульта дистанционных один на климат, люк и магнитофон; другой - исключительно под задний телевизор. Навигашка для нас оказалась бесполезной – переделывать не стал, лишняя трата денег. Вот есть один косяк – захочешь поставить другую какую-нибудь аудио систему – потеряешь в функциональности дистанционных пультов, они каким-то образом завязаны на штатную систему навигации и кассетника. Сделали проще – отсоединили питание от переднего телевизора (он теперь не выезжает – да и хер с ним) и купили моноблок DVD (типа ноутбука –монитор и проигрыватель в одном) и прикорячили тупо сверху на крышку штатного телека. Соединили его через штатный разъём по тюльпанам в районе среднего ряда сидений – работает исключительно, всё управляется штатными пультами.
2. По ходовке однозначно можно сказать, что авто делалось для дальних перелётов с максимальным комфортом. Но, на штатной подвеске с полностью загруженным салоном  (8 человек) подвесочку начинает садить на отбойники на весьма небольших неровностях дороги. Пришлось поменять пружинки на сафарёвские и поставить более длинноходные аморики – это с задней подвеской. С передней поступили по другому – сняли стойки и срезав нижние чашки со стаканов подняли их на 4,5 см в верх и обварили под азотом как было – по кругу и ещё ниже наложили укрепляющее кольцо и ещё раз обварили по кругу. В результате имеем нижний срез кузова на 2,5 см выше центральной оси ступиц, что уже весьма существенно для поездок по направлениям, а не дорогам. Проходимость автомобиля испытывали на о. Путятин Приморского края – кто был там, тот знает, что там за дороги есть в некоторых местах. Скажу одно – на полностью блокированных колёсах не пришлось ездить, хватало обычного режима AUTO. Вообще впечатление от проходимости автомобиля двойственное. В разбитой глине ползёт как танк что в гору что под гору. Буквально через 5 км нужно было переехать сопку ровную по траве без колеи имеющую двойной уклон – вверх и влево. Впереди идёт Паджеро 1996 г., я следом. На половине начал гольмовать, включил на авто сначала, не помогли и полностью залоченные колёсики. Пришлось спускаться и выбирать место для подъёма  только с одним уклоном – так смог забраться. А Паджерик не напрягаясь там просочился, хотя, я думаю, разница была только в резине – на Пыже BFG стояли, хорошие булки! В общем так – авто классный, при небольших переделках в подвеске машина становится на ступень выше всяких там Хайсов и Региусов. Единственное что не получилось это вкорячить диски на 16 с большей высотой профиля резины – передние арки не дают этого сделать, хотя на задних это можно сделать элементарно. Можно, конечно, попробывать переделать передний бампер и тогда выгадать ещё 3-3,5 см, но там под подкрылками стоят радиаторы и как бы их не побило камешками и всяческой гадостью.
3. Двигатель:
Про Ниссановские двигателя говорить особенно нечего – все знают их качество и надёжность. Дизель с объёмом 3,2 литра под турбиной это конечно весчь. По трассе 140 км/ч без напруги идёт при 2950 об/мин. Расход при 100 км/час получился в районе 10 литров – хотя я склоняюсь больше к тому что на этой скорости он меньше жрёт – порядка 9,7л. В городе аппетит у него явно выростает литра на три сразу. Да не знаю я, что ещё сказать – на Цефире и Сафаре я проблем не знал с двигателями, тоже самое могу сказать и про Бигхорн – вечная машина, в принципе не убиваемая, но только под механическим топливным насосом. Марк мне голову морочил – периодически один цилиндр выпадал из работы. А Цефиру я один раз утопил, словил гидроудар в 6 цилиндре и погнул шатун в пятом – поменяли и забыли.
Выводы:
Автомобиль этот  на ближайшие пару-тройку лет ждёт большой спрос. Оптимальная цена и офигительная комплектация (стандартная!) не сравнимая с теми же тойотовскими ширпотребами и раскрученным брендом. В общем и целом мне этот автомобиль очень понравился и ближайшие пару лет я на нём пожалуй покатаюсь и Вам советую.
P.S. Смотрю ценник то на них подрос аж на 3 штуки Бакинских!!!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей(делика96)
Знаешь не надо говорить что делика неудачный автобус: в чем его неудача? Дизель( если его не @!#$ть) надежный, подвеска то покрепче чем на эльгранде,клиренс на делике больше , а недостатки у всех есть( у те на нём будет скорее всего геморой с датчиком положения коленвала)За отзыв ставлю 4,самому нравятся эльгранды( но блин низкие и подвеска задняя слабая),мне больше по жизни делика лучше( вот когда дороги будут ровными тогда и сяду на что нибудь по ниже и быстрее)
6
11
Ответить
Андрей(делика99)
Ну-Ну! Это Делика-неудачный автобус!
А Вы его пробовали?
Чтобы на эльгранде ездить там где пройдет делика нужно очень много в ниссане переделать. И то не факт, что получится что-то близкое к делике.
Эльгранд - только по асфальту.
2
11
Ответить
Андрей(делика96)
Рад что не только я отстаиваю честь делики. Автору конечно спасибо за совет по переделке подвески- буду знакомым советовать. Зря сафаря продал по любой он дальше эльгранда забирался.
3
9
Ответить
sabre
смело конечно в@!#$а на шосейнике с такой огроменной базой и низким пузом лезть, а насчет делики - это мягко говоря некоректно, делика на порядок проходимей и надежней при жесткой эсплуатации, правда и ценник на хорошую делику с малым пробегом под 20 зелени будет
1
3
Ответить
Сообщений: 1
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ! В ТАКИЕ ХОЛМЫ ПОЛЗЕТ,АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ И ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ ШИВЕЛЯТСЯ.ОЦЕНКА 5.
4
 
Ответить
Странник27
Ну автор про Делику загнул, видать не юзал ММС. Булка с 4м40 ползет мама не горюй, Хайс и Эль нервно курят в сторонке. Салон конечно у него понавороченнее, но как проходимец Эль никакой.
2
9
Ответить
Отзыв отличный!Езжу уже скоро год на таком же.Машинкой очень доволен, не представляю даже, какую брать в дальнейшем на замену Элю. Пригнал её сам со Владика до Иркутска в прошлом году зимой, температура в районе БАМа ниже 40 была, стойки поумирали, но сам Эль не подвел! Из минусов, хочу отметить (у меня конструктор) электронное ТНВД, наредкость требовательное к топливу. В какой-то момент зегорелась лампочка Чек и начали плавать обороты, днем позже стала глохнуть, потом не завелась....эвакуатор и вояж по сервисам..благо в Иркутске ремонтируют подобные вещи (правда всего в одном месте,в Солнечном)сделали дней за пять (замена электронного регулятора и много чего по-мелочи) все настроили, двигатель теперь работает как бензиновый, на улице и не слышно почти, в салоне тем более.Ремонт 20 тыщ без малого. Сразу поехал и установил Сепар (ещё 8600р)а что делать? Теперь заправляюсь только Евро, в крайнем случае зимней соляркой, но на проверенных АЗС.
Очень не нравятся мне периодически возникающие вибрации, есть подозрение что с подушками косяк, но когда на улице тепло, явление исчезает полностью, добраться до подушек проблематично и, похоже не дешево....так что пока буду ездить так. Может кто подскажет что с ними делать.
Ещё минус - подвеска, но об этом уже все наслышаны.....
4
 
Ответить
У меня вопрос по двигателю, ниссан ельгранд 1998 года, дизель, конструктор. Общий пробег 175 тысяч, 6 мес. в РФ. На каждые 8 тысяч км. требует доливать масла 350-400 гр. Это в порядке допустимого? На станции говорят это даже хорошо! А какой у вас расход масла?
 
 
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
Пацаны! Да не хаю я делику по части лазания в@!#$ах!! Читайте внимательно про то как Пыж полз впереди меня!! Ептить! Мы же говорим про общую оценку автомобиля а она складывается из многих факторов. Делика-это пуля в пулю Паджеро только коробка другая сверху пришпандорена. Косяк в том что в отделке салона она проигрывает - но это джиповская ходовка! На Эле своя микрашная, и кузов несущий а не рамный как на Дэлках. Мне просто не нравится салон в Дэликах много пластмассы которая погромыхивает неприятно, особенно на гравийке. Ни в коем случае не посчитайте отзыв о Дэлике как о неподходящем автомобиле. С уважением Андрей.
P.S. А салон в Эльке больше чем в Дэлке!
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
10
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 49
Timur 86 .... Масло жрать не должен-это раз. Во вторых, если дизель то масло меняй раз в 5 тысяч км - меньше головной боли потом с ремонтом будет. А доливать пол литра после 8 тыщь - это вообще камикадзе, угробишь пихло!
...пытаюсь по пятницам побороть кризис...;)
4
 
Ответить
А Ю г Черногорск
Привет я смотрю на твои фотки мене кажется ты ездишь только по асфальту,
1 Брызговики все целые
2 локиры в переднем бампере стоят намести
Ани отлетают в первую очередь вотще складно написано да и вотще 3см это не подьем подвески .
и расход 10 л на холостых в час на 4вд в районе 15 л

Сергей1972 чек загорается когда грязный фильтор, я поставил второй под капот.

mailto: расход масла это нормально в приделах 1 литра
1
3
Ответить
Привет мужики.
Взял себе такого в начале июня (даже цвет такой же). С автором согласен на 100%. Больше у него достоинств, чем недостатков. Хотелось бы посмотреть на него после переделок подвески, на этих фото он в заводской комплектации. Я всё собираюсь сделать нечто подоное, пока нет времени... жаль.
 
1
Ответить
Привет Игорь67 каму надо дифлоки уминя есть А.Ю г Черногорск
 
 
Ответить
АЮ Черногорск, фильтр был ни при чем, 2 месяцами ранее установил дополнительный от Камаза, плюс на входе в аппаратуру под капотом бензиновый пластмассовый.....после возгорания лампочки ЧЕК, сразу сменил основной корейский на оригинал, Камазовский убрал (чтобы исключить подсосы воздуха и снижение пропускной способности), под капотом поменял жигулевский маленький на подобный, но для дизеля.....ничего не помогло, через пару часов начал снова глохнуть и дергаться
1
 
Ответить
Серега Пластиковые фильтра вотще ставить не рекомендуется у дизеля пропускная способность около 200лит в час твой фильтр его душит
3
1
Ответить
АЮ Черногорск, да не в фильтрах дело-то было, пластмассовый фильтр и сейчас стоит, вся проблема в слабости и ненадежности наших ТНВД, только в них.....,а фильтрами я, возможно, просто ускорил его кончину. Когда машину покупал, немного завышенные обороты в глаза не бросались, а ведь это и был первый звонок, кто-то их и поднял для более устойчивой работы....но выяснилось это только при снятом и разобранном ТНВД...со всеми вытекающими последствиями. Электронное ТНВД - самое слабое место QD32!!! поэтому и экономить на Сепаре и Евро-топливе не стоит!!! А вот остальные проблемы текущих ремонтов наших Эльграндов решаются куда как проще и дешевле!!!
 
 
Ответить
Серега сколко обошолся ремонт??
 
 
Ответить
Андрей все правильно написал у меня точно такой только камеры нет и две батарейки плюс шторка на радеаторе (северный вариант) с подвеской сразу бали проблемы стойки и амартизаторы все пришлось менять поставил каябу, стал уверенее держаться а дальше поменял линки , саленблоки на ланжеронах, но пока не сменил пружины особого эфекта недыло. зато теперь как надо, я такой подвески не смог добится даже на поджере никакой раскачки любая дорога проглатывается, при полной загрузке (9 чел)не пробивает. но родные пружины на зад наверное не стоит ставить расчитаны на хорошие дороги подходят с крауна 3-литрового передние . Летнее путешествие на моря выше всех похвал 160 держет лигко и не пренужденно расход 11-12, в городе 16, поставил котел 5 кВат и зимы просто не стало. Расскажу про полный привод. 10 марта 2007 года "Эл" был во владении меньше месяца пришлось возращаться из Бирика . (за рулем была супруга - с гостей возращались) из города вышли а дороги нет - СНЕГ метель видимость 10-15 метров и одна калея, возращаться сразу не стали , а потом было поздно включаем полный привод - едем, расходится со встечкой - уходить к обочине, глубина снега 0.5 м и больше, не буксует но не очень уверено идет, включает блокировку и как буд то вообще по асфальту как бульдозер ровно и уверено так до Хабары и шли правда соляры жрал - пришлось добавлять. Сам вывешивал два колеса на льду но на блокеровке сдвинуля с мести не напрягаясь. Тоже в дальнейшем не представляю на что менять исключительная машина.
3
 
Ответить
jonovm у меня тоже дизель ZD30,машина 2000года И тоже 2 аккума,только шторки нет.Не подскажешь что у меня за кнопочка такая красная слева на рулевой колонке?На разблокировку коробки(как на легковушках)она не влияет.И справа под переключателем привода ещё одна волшебная:))) клавиша с надписью "HEAT".При нажатии увеличиваются обороты и ВСЁ! Ты не знаешь для чего японцы её туда внедрили? :)))
 
 
Ответить
Кнопка НЕАТ подогрева на холодную когда прогреется сам возьмет нужные обороты у меня токаями. jonovm С этим Эльграндом все машины потеряли смысл а на нового калобошек не хватает
3
 
Ответить
А Ю г Черногорск спасибо!А ты не знаешь топливный фильтр идёт с подогревом или нет?И ещё блин почему то салонная печка дует только холодным воздухом:(((Может что то со вторым радиатором?Ни каких мыслей нет по этому поводу?
 
 
Ответить
СИБИРЯК попробуй кран открыть в ручную. у меня она вотще не работает я ее сделал в прошлую зиму а в эту опять не работает но да нее лести не охота надо разобрать пол салона
 
 
Ответить
Иркутск
А Ю г Черногорск я так понимаю что разбирать надо обшивку салона там где стоит второй прикуриватель сразу за моим сидением?
 
 
Ответить
Большое спасибо за познавательный диалог!Убедили,буду брать.Только стоит дофига.Хотел за 530р. 2001г. взять,но вижу,что облажался.Да ещё в Москву гнать.Я от Москвы 120км.живу.В Москве их очень мало.Раньше была DELICA в старом кузове,больше не хочу.Хочу Ельку.
 
 
Ответить
Здорова мужики!!! любители Эльграндов....Огромная просьба ответить кто знает где в Ельгранде стоит СОЛОННЫЙ фильтр, замудохался искать. В солоне пыльный запах стоит всегда (даже при условии очень хорошо помытого солона), особенно когда печку или кандер включаешь, в большей степени когда обдув установлен в положение с улици. Живу в жарком регионе, где всегда много песка и пыли... Эльгранд 1997г.в. Е50, бензин., комплектация "караван".
 
 
Ответить
Нравится Гранд очень,только вот не могу определиться бензин или дизель? Может кто подскажет?
 
 
Ответить
kuzmishh@mail.ru -- Бери бензин, бенизиновый ВЖ33 надежный проверенный движок у ниссанов, к тому же Эльгранд не просто бус, а машина с достаточно хорошим комфортным солоном.. Тоесть ближе к представительскому классу, если сравнивать другие марки и модели бусов. От суда следует что тихая и приеместая работа бензинового движка - это что надо.. Как не крути дизель работает более шумно, чувствуется вибрация, запах салярки и тп..Если джип береш то может и салярка как вариант....НО не ЭЛЬГРАНД...Это мое мнение! Сам катаюсь на бензине, просто кайф..Расход около 20л на 100км., по городу, пробки и все такое.VG33 - надежный, проверенный,недорогостоющий в запчастях, неприхотливый,ремонтопригодный, легок в обслудивание,приеместый движек..... А выбор за тобой ...
 
 
Ответить
Владивосток
А как ставил пружины от сафарика?! Обрезал или так ставил?! А амортизаторы от какой машины ставил?!
5
1
Ответить
OlegYu
Всем привет! У меня Эльгранд с обвесом, пришлось поднимать, сзади я воткнул пружины от Хайса!(они на один виток меньше, но растояние между витками в два раза больше) и родные только усиленные амортики. На передок на родные стойки поставил Террановские пружины. Бас поднялся на 5 сантимов, прошел 60 штук км. и на море и в лес и по нашим раздолбанным дорогам идет так как-будто это его стихия. Подскажите пожалуста, что за "Сапер" такой и с чем его едят?
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15054
Что за сапер и евро, подскажите пожалуйста. Собираюсь элика покупать на днях. Кудэ32
mp3 usb адаптеры YATOUR на ДВ. Продажа/установка http://mp3usb.ru/
 
 
Ответить
Мужики подскажите! средний ряд сидений(нераздельный), фиксируется в положении вперед лицом и ровно 180 гр. в обратную сторону, то есть лицом назад. Хочу зафиксировать сиденье вдоль машины! Такое запросто делается в Делике к примеру. Может кто разбирал сам механизм? Как произвести фиксацию???? Спасибо заранее за ответы...
 
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Со стойками интересное решение! если куплю эля, так же забацаю!
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить и пружины, чтобы не пробивало подвеску. у меня эльгранд 1998 года.Спасибо заранее за ответы!
 
 
Ответить
Dmitrtij:
Подскажите пожалуйста, какие амортизаторы поставить и пружины, чтобы не пробивало подвеску. у меня эльгранд 1998 года.Спасибо заранее за ответы!
У меня тоже Эль 98года.Я поставил пружины NHK,задние от Hiace,только обрезал один виток,передние по каталогу.эффект охрененный.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Симпатичный.
 
 
Ответить
   
Primorye
Сообщений: 910
Хороший отзыв. Приятно прочесть.
опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
http://travel.drom.ru/23080/
по морю на сурфе
 
 
Ответить
   
Primorye
Сообщений: 910
Аж самому захотелось Эль.
опыт позволяет нам ошибаться, гораздо увереннее...
http://travel.drom.ru/23080/
по морю на сурфе
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50437
здорова мужики подскажите кто знает с чего подходят дифлоки на эльгррант
Мастерская творческого развития для детей и взрослых
@deti.picasso
 
 
Ответить
Вячеслав
Якутск
Сибиряк ИРК:
jonovm у меня тоже дизель ZD30,машина 2000года И тоже 2 аккума,только шторки нет.Не подскажешь что у меня за кнопочка такая красная слева на рулевой колонке?На разблокировку коробки(как на легковушках)она не влияет.И справа под переключателем привода ещё одна волшебная:))) клавиша с надписью "HEAT".При нажатии увеличиваются обороты и ВСЁ! Ты не знаешь для чего японцы её туда внедрили? :)))
*НЕАТ*Это для быстрого прогрева принудительно, а на переключателе разблокировка переключателя коробки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд
Запчасти на двигатель QD32 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром