1999 год, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: v
Считаю данный микроавтобус наилучшим вариантом среди ровесников в своем классе- что качество и оснащенность салона, что комфортность подвески, что и мощность двигателя.
Единственный, но очень существенный недостаток связан с двигателем ZD30DDTi (NeoDi) , но это не качество самого агрегата, а просто катастрофическое воздействие на него и, особенно, на топливную аппаратуру, российского дизтоплива. Другой дизель, QD32, или бензинки VG33, VQ35, не лишены своих недостатков, но не так бьет по карману их обслуга и ремонт.
Вышел из строя электронный блок управления тнвд (122000 км.), прогорел поршень (129000 км), вылетела турбина (131000 км.). Скрепя сердце, благополучно продал месяц назад, до сих пор скучаю.
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Минивен
Автомобиль очень комфортный, большой шикарный салон,надежный двигатель с высокой динамикой и большим мото ресурсом. Комфортная ходовка и хорошая маневриность
Машина низкая и не готова к российскому бездорожью.
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: V
ЗНАМЕНИТЫЙ QD32! БЕЗУПРЕЧНАЯ РАБОТА ДВС.ПЕРВЫЙ АВТО КОТОРЫЙ У МЕНЯ БОЛЬШЕ ГОДА. ЗА 3.5 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ И ЛИНКИ, ТРОСИК РУЧНОГО ТОРМАЗА. МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО МАСЛА, ФИЛЬТРА, ВСЕГДА ВО ВРЕМЯ. ЖИВУ НА СЕВЕРЕ, В МОРОЗЫ НЕ НАПРЯГАЛ ПРИ ЗАВОДКЕ, ДО -25, ДАЛЬШЕ НЕ БЫЛО НУЖДЫ. НАКАТАЛ 127000 км. ОТ НАХОДКИ ДО ВЕНЕЦИИ, ПРОШЁЛ ГОРЫ КАРПАТЫ, ТАТРЫ, АЛЬПЫ, УРАЛ ЭТО ТАК............АЛТАЙ КРАСОТА..... ПРОДАЛ, ЖАЛКО, ВО СНЕ КАТАЮСЬ НА НЁМ. ПРЕДПОЧИТАЮ ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ Т.К. 12 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА НИХ. УВАЖАЮ. СЕЙЧАС КАТАЮСЬ НА ХАРЬКЕ 3.0. 4 в.д.
ГНИЁТ ОН СНИЗУ, ПОРОГИ И ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, БЕДА И ЗДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМНО.