2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
большой,вместительный,цена качество соответствует
очень слабый дизель,плохая реакция на газ.Бензиновые же наоборот очень приеместые.Однозначно буду брать только бензиновую,от дизеля не каких положительных эмоций,одни растройства(
AVE50 1999 QD32ETi 2WD "V" , белый в низющих обвесах.
Плюсов много, для годов его выпуска - настоящий корабль!
Ни разу не пожалел, что владел Эльграндом, этикий "Ниссановский" соперник "Тойоте Гранд Хайс\Хайс Региус"!
Но года берут свое...
Вторая печка в салоне просто жарила!
Климат работал исправнее, чем на Серене РС24.
Трансформация салона хороша - при раскладке получается огромный 2.30 в длину диван!
Под капотом слишком мало места - рама слишком узкая, особенно с боковых сторон двигателя, труднодоступно.
Что за японский "городовой" догадался расположить фильтр на раме под сидением и сделать бак без сливной горловины?
И тяжеловат по весу!
ТНВД заменил на контрактный (вода попала и сразу же "приговорила" насос) после замены попер как ракета!
Замена насоса ГУР - родной уже изрядно износился, подтяжка перепускного клапана до максимума пружины уже не помогала).
И все!
Очень большой салон. Салон - трансформер полностью. Все кресла вращаются. Заходя в салон хочется одеть домашние тапочки. Двигатель - самое то. Мощности хватает даже при обгоне полностью груженым. Раздельный климат - отличное удобство. Подключаемый жесткий полный привод. Зимой в -35 в салоне дети находились в рубашках.
Ресурс турбины и ее стоимость. Посколько берется уже б/у, мне хватило на 73 тысячи км.