Привет всем обладателям как будущих так и нынешних Эльграндов. Ну начну с того что хотел изначально купить другую машину а именно Бигхорна. Живу на Камчатке и проходимость здесь ставится как один из приоритетов автомобиля. Брать собирался под документы, но вымутить на Бига неполучилось. Однако на Эля давно положил глаз и всё незнал как к нему подступиться. Но тут стрельнули на него документы по весьма недорогой цене и я решился на эту авантюру (Конечно предварительно облазив по отзывам весь инет). Корифано нашёл по сходной цене на аукционе (он занимается этим) сделали ставочку и опаньки он мой. Ожидание прихода и оформления немного затянулось однако разница в цене на рынке и по той во что мне обходилась была более чем существенная. Вобщем собрали не очень пришлось отдавать на дотяжку, докрутку,компютерную диагностику. Оказалось подвесочка передняя подразбита,один дачик АБС неработает. Вобщем поставил всё оригинальное, плюс датчик заказал (7300рэ из японии)+ развал схождение. + Сигналка ИТОГО порядка 30тыш рубчиков вышло. Ну да ладно, на это впринципе и расчитывал. Вобщем первый выезд за город с друганами. Все в восторге. Места море, машина не едет а плывёт, да и по резвости получше многих седанчиков. Когда в горку обходил 160 твинтурбовую субору импреза ребята немного ох... Догнали и долго в недоумении осматривали хомяка))Ну а со светофора Крузака 105 (V 4700)бензового делает (с корифаном посоревновались). Ну а вобщем то эта машина для другого, для комфортной неспешной езды и для тех кто локтями друг об друга цепляться нелюбит. А жене и сыну то как нравиться! Изначально думал продавать щас уже нехочу, сам юзать буду. Вот тока что бы малому интересней было надо DVDшник со входом PAL и выходом на NTCI поставить мультяшки крутить ( у нас где то от 7,500рэ без работы стоит). Кароч пока эт МОЁ!!
Владел:
Ниссан Пульсар
Т-Чайзер
Ниссан-Сафари
Мазда Фамилиа
Т-Карина-ЕД
Т-Камри проминант
Сузуки Димини
ММС-Делика
Т-Марк 2 Квалис
Поверте есть с чем сравнивать...