Хочу добавить свой комментарий к автолюбителям автомобиля «Нисан Эльгранд». До покупки «ЭЛЯ» микроавтобус, как средство передвижения вообще не воспринимал, «думал зря воздух катать», но после того как стал владельцем данного авто летом 2008-го года, мнение резко поменялось в противоположную (+) сторону. Взял «Эля» и на нем уже стояло: 2TV, DVD проигрыватель, 2-кондиционера,2-печки, 2-люка, эл. - шторки, столик-бардачок, «салон-самолет», «дифлоки», боковая пассажирская дверь открывается с кнопки, которая находится под рулем у водителя данного авто, сигнализация с турботаймером. Привода 4WD отключаются маленьким переключателем на панели. Режимы SNOW и POWER., ключ-кнопка, Режим Over Drive. 2 подушки. ABS., управление акустической системой находящееся на руле. Интерьер: кресло водителя электрическое, но только «вперёд-назад». Как приобрёл данный автомобиль сразу же, тонировал его, так как не люблю ездить как в «аквариуме. Про вышеуказанный автомобиль могу рассказать, что мой расход топлива (дизельного), в летнее время составлял 12,5 литров на 100 км. в городском цикле. В зимний период, в связи с тем, что прогреть 3.2 литра не так-то быстро, а средняя температура в дневное время составляет «-20-(-25) по Цельсию)», расход увеличивается до 20 литров. По трассе 10-11, смотря с какой скорость «топишь», до 16 при скорости 155 км/ч.
Почему выбор пал именно на вышеуказанный автомобиль могу объяснить причиной любви высокого и мощного (джипоподобного) автомобиля, так как два года назад в моем владении был пикап «НИССАН-ДАТСУН». По поводу маленького клиренса как-то летом поехали на рыбаку (300км) и 8,5 км. по конкретному бездорожью – прошел везде, но тяжело такому «медведю» по ухабам мчаться, так как «передок» яму прошел, а задняя часть авто в кочке, и получается, что автобус аж выворачивает, поэтому данный автомобиль по моему мнению лучше использовать не для охоты и рыбалки, а для поездок на дикий пляж по песочку, но, а если уж очень хочется экстрима то можно…
Большой минус данного авто, на ямах задние стойки пробивает так, аж начинаешь нервничать, на полпути до назначенного места. Пока проблему, данную, не решал. По гравийной дороге идет как по асфальту, без всяких преувеличений. Так же плохо, что не поставить резину, больше, чем 215/70/15 – цепляет, хотя ну очень хотелось. Еще минус, не такой конечно как предыдущий - это дребезжание передних стекол при их не полном опускании, и не очень качественная родная акустика (по сравнению с Тойотой) пришлось менять динамики.
Двигатель работает тихо (конечно сравнимо для дизельного двигателя) и мягко, масло не ест, не дымит. Место в салоне ну очень много, не сравнимо с другими аналогичными автомобилями.
Автомобиль такой комплектации стоит тех денег, тяжело найти аналога такого качества.
В связи с тем, что авто был взят и оформлен как конструктор, пришлось немного вложиться, но этот задаток, для того, чтобы впоследствии дальнейшей работы автомобиля было комфортно и безопасно.