Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1997

Ниссан Эльгранд 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
11555
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2300 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 11/15 л/100км
Руль: Правый
Название: й автобус
     Постоянно читаю отзывы на данном форуме и перед тем как купить эля много раз посещал данный раздел. И что печально, отзывы о Эльграндах практически перестали появлятся.
     Могу только предположить что это связано с введенными пошлинами (раньше на дроме "висело" 300-350 обьяв о продаже элей а на сег день всего 160).И решил, в качестве благодарности,
выложить свой отзыв, к тому же прошел уже год активного пользования и информация которой стоит поделится имеется.
      далее по сути,- при покупке сознательно целился именно на Эля со следующими критериями;
черный (потому что цвет красивый), с люками( чтобы летом на природе открывать и было бы не жарко спать), 4вд- (потому что зимой, согласно отзывов, на 2 вд настрадаешься, ну и чем больше наворотов тем лучше...
       В результате был куплен в течении 1 часа походов по уссурийскому рынку: 2-ух цветный(белый-серый), дизельный 3,2, с люками, 2-мя теликами, 4вд, спойлер, "губа", оракал по бортам, "уши и различные накладки по корпусу= все под хром",1998 года (по факту оказалось 1997 года выпуска).
       по ценнику обошелся в 13500 зеленых по курсу 26 за вечнозеленый гривенник.
      Не буду утомлять первыми впечатлениями, однако замечу, сразу понравилась высокая посадка (уровень посадки в прадике на стандартной подвеске) но справедливости ради скажу-  в делике сидишь еще выше. Высокая крыша - при моем росте (1,87) в марке 2 2 "самурай" было тесновато). Ну и собственно сам отзыв спустя год эусплуатации:

     1. Комфортность. Все устраивает, удобно, просторно. Отдельно приятно что боковая дверь открывается и закрывается с кнопки на водительском месте т.к некоторые "дамы" не всегда справляются с процессом открытия и закрытия двери,не приходится обегать машину. Автодожимы боковой и задней двери- не приходится хлопать дверьми.Салон со вставками под дерево, смотрится богато и уютно. А велюр легко чистится, на накаляется в мороз и жару.
Последний ряд сидушек стандартно "развешивается" по бортам  и образуется свободное место для перевозки грузов. (около 1,75 в длину и 0,8 в ширину). Перевозил даже лежачую ванну.)) Летом на природе при раскладывании всех сидений, образуется полноценная кровать, а спится в ней с открытыми люками лучше чем дома. За 2 дня "природы" сутки наверное точно проспал в машине. хотя в палатке больше 6 часов спать не могу, душно и некомфортно..особенно с "бодуна" )))

     2. Проходимость. Явно не стоит сравнивать с джипами, один нижний обвес уже сразу говорит водителю о отм что данный аппарат не для поездок в "ипеня"...
Однако за год не разу нигде не застревал, был и снег 20 см высоты без учета сугробов, был и "ливадийский" песок на полколеса, и "жижа" на размытой лесной дороге. В ранее написанных отзывах многие пишут что на песке зарываются, на основании этого заранее планируя активный отдых на побережье, я не стал снимать всесезонную резину и менять ее на летние катки, и могу вас уверить прет как танк ;-) Главное заранее включать 4 вд и резко не газовать и никаких проблем не будет.

     3 Расход. Зимой печально, около 18 литров на 100 по городу, хотя по трассе около 11.
Летом нынче вообще приятно, 13 литров да и соляра стоит на 4,40 дешевле чем бензин.
Езжу да радуюсь.

     4.Приемистось. Довольно ленивый дизель, на низких скоростях от 50 до 80 довольно комфортно, легко обгоните и на трассе и на подьеме. Свыше 90 - рейсовый автобус, тапку в пол= один рев а толку нет. Если же постепенно набирать, крейсерская скорость 100-120 идет как лайнер мягко и уверенно.

     5.Ремонты. За год поменял помпу т.к застучала и заскрежетала. И снял, опрессовал одну линьку.
     6. Подвеска. По асфальту особенно в спорт режиме отличная и в повороты входит хорошо и раскачки нет. При загрузке в салон больше 4 человек отстой, пробивает на ямах причем на любых и маленьких и больших. Но т.к мы обычно ездим 3-4 человека, то в принципе нормально.
Но это действительно самое слабое место, предыдущий марк самурай 2 года пятером несешься по грунтовке а ему хоть бы что...
      7. Выводы. Действительно красивый и комфортный автобус, достаточно проходимый для обычных водителей. Большой и удобный, рекомендую семейным людям для дальних поездок в т.ч и на дачи, на моря, на природу и многое прочее...да и для простых семейных нужд.
Однако для "истинных" охотников и рыболовов он слишком низок (предпочтительнее Делику или Хайс). Но прошу учесть, выиграв в проходимости- проиграете в комфорте и внешнем виде машины (особенно хайс смотрится овощем). Делика ничего, симпатична...
А Эльгранд он красавчег...особенно в хорошей комплектации..как у меня ;-)

  











Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

сорри опечатался, обьем двигателя 3,2 литра а не 2,3

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Elgrand, 1998
4.8
46272
Nissan Elgrand, 1998
Олег, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Elgrand, 2001
3.9
24252
Nissan Elgrand, 2001
Дмитрий, Петропавловск-Камчатский
11224
Nissan Elgrand, 1999
Mazdik7474, Краснодар
8426
Nissan Elgrand, 1999
4851663, Красноярск

Комментарии

Благовещенск
Зря ты так про Хайса,твой утюг ему и в подмётки не сгодится.
3
24
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 216
А мне нравицца!
Mark II JZX-91 2JZ-GE 3.0 Grande G (94г.)-летом
Nissan Terrano RR50 QD32 3.2 (96г.)-круглогодично
6
1
Ответить
Smirnoff
вот хайс точно кастрюля с болтами по сравнению с элем. у меня был круто... 5
14
2
Ответить
Машина хочу с казать и правда комфортна, добавить больше нечего , а вот на счет ходовки - отдельная песьня. Я на таком авто уже езжу третий год. Не могу сказать почему точно но за весь период перебрал праклически все за исключением двигателя. Началось все с рулевой рейки и стоек марки тенс - пришлось полностью перебирать и востанавливать, говорят это болезнь автобусов в 50 кузове, хотя езжу очень и очень осторожно, иногда знакомые говорят уж слишком медленно переползаешь ямы да ухабы, здесь кончено хайс лучше- наверное, потом поменял все линьки, резинки, наконечкини, опресовал шаровые, с зади поменял кран-тягу(могу ошибиться в названии) , говорят тоже болезнь. так что если покупать такое авто надо изначально понимать деньги нужно влаживать постоянно, ну конечно если хочешь чтобы ничего не стучало и не гремело, а ниссан многие знают что цена на зап. части значительно дороже чем на серию той же тойоты.
В общем конечно машина приятна на вид , комфортно внутри, силенок достаточно, устойчива на трасе, но как начинает ломаться - это "кирдык".
Удачи всем в выборе авто.
4
3
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3536
Что за сказки по ценам на Ниссановские з/ч?
Тойотовские не дешевле ни разу.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
6
2
Ответить
А подскажите как него дела обстоят со стойками на передке.,машина очень тяжелая и стойки наверное быстро умирают?
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2433
Для Дмитрия: при перегоне зимой в 2006 году из Владика до Иркутска, стойки передние умерли напрочь. По приезду утановил самые дешевые Каяба (на Террано 50), прошли уже 70 тысяч, а все как новые. Единственный момент это то, что подвеску переднюю я усилил дополнительной пружиной от Оки внутри родных (спустя 20 тысяч км пробега стоек). Задние - вообще отлично! Подошли от Газели (немецкие).
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 38
07.09.2009
"Smirnoff
79.105.197.--- вот хайс точно кастрюля с болтами по сравнению с элем. у меня был круто... 5"

Ты наверное Хайса приличного никогда не видел. Эльгранд мне симптичен, но салочик совсем уж простой
Toyota HiAce Super Custom Limited 96 г.в.
3
6
Ответить
У Эля два телевизора, а по части видеомагнитофона насмешил
3
1
Ответить
Дальнегорск
Хайсу далеко до эля,еще и двигатель под ***ой
5
2
Ответить
Роман12121313
У эля телевизоры 2 штуки, кожа-рожа, если разложить сидения, то получается кровать длинной от бардачка до багажника, полный привод переключается рычажком, имеется блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с LSD мостом обеспечивает ОЧЕНЬ недурную проходимость, двигатель не в салоне, вибраций меньше, ОГРОМНЫЙ салон с люками, проход между передними сидениями очень удобен. За это ему можно простить его хилую ходовку, которую совсем не сложно усилить. Дак зачем нужен хайс, если ценник одинаковый?
4
1
Ответить
Александр 67346
на счёт скорости .У меня в гору и по прямой прёт , в гору 150 берёт
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный автобус у меня такой же только движок ZD 30 на 170 лошадей, то же езжу ненарадуюсь, на моем нет провалов в разгоне практически при любой скорости педаль в пол и ускорение достаточное. Подвеска это да, за два года прокачал передние стойки и сменил все резинки. По трассе кушает 9 в городе 15 зимой 18-20. Движок только мой капризный а в общем и целом КРЕЙСЕР отличный. Мне нравится.
1
 
Ответить
     
Серпухов
Сообщений: 110
Хайсам, нюхам, транспортерам, витам до Эля грести и грести. Супер хомячок!!
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 1997 в России