Решил наконец дополнить свой отзыв, хоть машинка позавчера была уже продана, но об этом позже..
Итак, прислушавшись ко многим комментариям по поводу расхода топлива, решил таки заняться этим вопросом вплотную. Поскольку на двух диагностиках уверили что с электроникой все в порядке, первое, что сделал – поменял свечи. При визуальном осмотре обнаружилось, что выживаемость японских свечей просто поразительна. Речь не столько об увеличенном зазоре, сколько о жутких наростах на боковых электродах ржавого цвета. Как там еще проскакивала искра, честно говоря, с трудом представляю, но, тем не менее, машина ехала, более того даже перла…. Ладно, думаю, наверно сейчас не больше 20-ти будет чавкать. Не тут то было, расход снизился, но всего на литр или два, а при общих 25-27-ми литрах летом, это как-то не существенно, да и режимы езды может разные были, вобщем не помогло.
Начал промывать топливную систему при помощи хим. средств Хадо, тоже разницы особо не отметил, уже решился на очистку инжекторов ультразвуком, хоть и ценник кусался, но помог случай.
Отмечу, что все время заливал бензин с заправок «Бензо», имел скидку по 50 коп. с каждого литра, верил, что бензин у них Роснефти, вобщем устраивало. Как-то решил заправиться у них 98-м бензом и понял, что сделал большую ошибку, движка начала подтраивать, тяга совсем не та. Откатав эту бодягу поехал на заправляться на Альянс, хоть и отзывы по этим заправкам были не очень, да и сам когда на Висте ездил, он просто исчезал из бака. Тем не менее, случилось чудо….
На альянсовском бензине расход по городу сразу упал литров на 6-7! При нормальной летней езде укладывался в 18 литров, при смешанном режиме в одинаковых пропорциях (город-трасса) расход составил 14 литров на сотню. Зимний вариант, конечно побольше – 25 литров, но тоже вполне нормально после 30-35-ти.
Вобщем стал я кататься только на альянсовском бензине и радоваться, правда радость моя продлилась только до весны этого года. Весной, уже при плюсовых температурах расход оставался зимним, но выскакивал чек, извещал о проблемах с кислородным датчиком, его успешно заменили, однако улучшения я не заметил.
Уже ближе к лету понял, что опять чего-то надо делать. Снова на диагностику, вердикт до боли знаком – все в порядке. Тогда, не долго думая, поехал я заправляться на Роснефть. Что было дальше, наверно уже догадываетесь…
В итоге, я не знаю, что это такое, либо бензин на Альянсе стал поганый, либо движка просто наедается одним составом бенза и начинает его просто выплевывать, поменяешь состав и ей опять нравиться. Как бы там ни было, факт остается фактом…
Что касается ходовки, то тут вопросов к ней очень мало. Я писал, что есть проблема со ступничным подшипником – это не так. Данная болезнь у 51-х Эльграндов до 2004 года. У меня просто бренчала линька. Вот в них и проблема, хоть и небольшая. За почти три года эксплуатации я поменял их три штуки, благо стоят по 600 руб. и работа – 200, не такие уж большие расходы. В остальном все в полном порядке, несмотря на наши чудесные дороги, особенно, в период подготовки к саммиту АТЭС.
В целом машина радовала и никаких особенных проблем я ней не испытывал. Собирался еще ездить до осени 2012 года, но судьба распорядилась иначе.
Как у любого эльграндовода, мечта о новом Эле имела место и у меня и у жены. А мечтали естественно о самом крутом - черном Эльгранде в комплектации «Райдер». Вот он неожиданно на продаже и появился. Пришлось в срочном порядке наводить суету, искать деньги, договариваться и тд. и т.п.
В итоге, неделю у меня было два Эля, но позавчера остался одни. Отмечу, что мой старенький ушел буквально за 12 часов. Вечером в субботу выставил и уже утром в воскресенье получил залог.
Отдельно хочу сказать людям, оставивших комменты, для которых расход просто ДИКИЙ и ряд иных бессмысленных выражений, типа про маленький капот и т.д.... Ну не нравиться, зачем здесь "меряться хозяйством", ездите на своих машинах и радуйтесь, смысл вообще читать мои посты, если Эльгранд не устраивает.
Теперь немного фото, прошлого и настоящего…