Сей тривиальный отзыв записан со слов настоящего владельца Алексея, также помогло небольшое инфо от прошлого хозяина - Володи "Русского" с форума Микроб.
Еще можно обратить свой ловкий взор на наш иной отзыв о машине из клана Autech, вошедший в TOP 10 отзывов Дромъ.ру по итогам 2011 года:
Отзыв о Nissan Tiida
ИСТОРИЯ
Итак, что же мы помним? Эльгранд доставлен из Японии в Москву в 2006 году, с пробегом 30.000 км.
Предыдущий владелецъпереколбасил 2-ствольный выхлоп на раздвоенный Ulter. Снял катализаторы, дабы не угробить VQ35DE нашим скверным бензином. В подарок новому владельцу достались спортивные амортизаторы, но, по российским дорогамъ чересчур зубодробительно, так как стойки явно трековые.
ПОЧЕМУ ELGRAND, а не лрульные VW и Mercedes?
В качестве вступленья принято писать эпос о "муках выбора". Однако в случае с тов. Алексеем - все проще. До Эльгранда онъ владел Nissan Serena Rider, поэтому долго себя мучить не пришлось. Денегъ хватало, чтобы купить себе новый лрульный корч из автосалона, но, искусства ради и, в первую очередь, для поддержки качественных и "не лохматых" JDM, - выбор пал на пробежный Nissan Elgrand Rider.
Во-первых, не попсово, поскольку это единственный оригинальный Эльгранд от Autech в Москве (если кто видел еще Райдеры - сообщите).
Во-вторых, внешний стайлинг выполнен в лучших традицияхъ Autech и JDM, которые очень задевают москвичей на грустных лрульных авто.
В-третьих, качество внутренней отделки не уступает немецким "микробасам" из серии Вито и Транспортер. При всей их традиционной немецкой квадратичности и унылости облика, ничего, кроме сочувствия владельцам данных авто нет.
В-четвертых, породистый "моторчик" VQ35 в гармонии с подключаемым "4везде" + АКП = настоящий джентельменский набор.
В-пятых, не задранный клиренс, как у леворуких "пепелацев". Не любит наш Алексей колхозные клиренсы и, соответственно, трансфер дачного барахла на этомъ "микрике". Эльгранд "юзается" преимущественно по Москве, дороги Собянина обновила, значит, можно спокойно ездить на заниженных авто. Ниже - красивее и устойчивее.
ПЛЮСЫ
- Дизайн.
Название машины идеально сочетается с его обликомъ. Спасибо дорогим покемонам из Autech, приложившим, как обычно, максимум хрома. Лицо смотрится грандиозно, хромированная решетка радиатора - визитная карта Autech. Радуют линии от боковин и до наружных зеркал. Профиль тоже интересен. А вот сзади - ничего выдающегося, окроме пары "2-стволок". Приятно думать, что на московских дорогах Эльгранд выглядит как НЛО, всегда в центре внимания.
- Мощность двигателя. Хватает.
- Расход. После установки ГБО расход (в денежном эквиваленте) сократился на 80%.
- Шикарный салон. Стильно и качественно.
МИНУСЫ
- Из-за удаленных предыдущим владельцем катализаторов в машине иногда ощущаешь запахи.
- Ступичный подшипник меняется каждый год.
- Ватные тормозные диски.
Вкратце так.
Остальное будем дополнять.
P.S. На фото старые диски, проданы. Заменены на японские крытые BIM Bailador creative studio R18/8J/ET38.
Зимой на других 18-х.
С уважением, А. Власов
Фото: Тимур Мухамеджанов