Добрый день! Отзыв о Ниссан Эльгранд 1997 года выпуска, привозили в 2008 году честным конструктором с оформлением на наши документы. Машина была третьей в семье и в основном прозибала в капитальном стойле свое золотое время! Исключением составляло лишь выезды всей семьей на море раза 3-4 за лето и когда в нашем славном городе с многообразием сопок и подъемов выпадал снег (у меня всегда были заднеприводные крауны) тогда я выпускал Эльгранда порезвиться и сбросить жирок! Ну а теперь все по порядку.... комплектация была очень достойная: 2 люка, 2 телевизора, штатная камера заднего вида, штатный раскладывающийся столик который ездил по всему салону.... Двигатель QD 32 дизельный, вообще впечатление о машине самое положительное, хоть я и предвзято отношусь ко всему что имеет не задний привод не обзывается крауном и меньше 3-х литров в бензиновом объеме машина очень хорошая! Скажу сразу очень и очень крепкая.... За все время владения не подвела ни разу, во истину классный дизель, заводился в самые лютые морозы и как ни нагрузи тяга была очень резвая для дизельной движки! Пришло время из за необходимости продать мой краун и я год катался на отцовском Эльгранде, были поменяны задние стоики каяба, поменяна рулевая рейка была реально ушатанная с Японии, несколько резинок и так по мелочи..... По общему состоянию ничего не сыпалось и менялось лишь из за моей мнительности и стремления к идеалу! Следует отметить только одну болезнь это датчик положения коленвала, если у вас вдруг запрыгали обороты и глохнет двигатель смело его меняйте (15 мин в сервисе датчик + работа= 4500) и забудьте про проблемы с двигателем. Эльгранд имеет просто огромный салон где на природе кидается надувной матраЦ и чувствуешь себя как дома, либо если ты молод дерзок и кипит кровь а собственного жилого уголка пока нет то любые кустики и лес станет пристанищем для тебя и твоей прекрасной спутницы на борту комфортабельного лайнера. Описывать технические характеристики и что происходило нет смысла да простит меня читатель, поскольку Эльгранд достойно служил, катал и возил, зимой согревал(изначально не работала печка, сняли торпеду прочистили.... Ташкент), дарил крышу над головой и укрывал от непогоды (очень любил я в нем собираться с друзьями смотреть фильмы, общаться и пить пиво), следует отметить только его аппетит, в этом он не стеснялся особо, но при его весе 2300 кг (см. каталог если сомнения, к тому же его взвешивали при диагностики ХЧ в АИР Сетвисе) я думаю средний расход 15-18 литров вполне прогнозируем! При том, что зимой, что летом, что на 4 ВД, что на заднем приводе лопал одинаково (если у кого то др мнение, пожалуйста.... я рассказываю исключительно про свой авто) А потому если кто то в сомнениях вполне достойный автомобиль и по моему мнению в этом кузове в своем классе превосходит всех конкурентов Японского автопрома (у ТОЙОТЫ 1 КЗ шустрее мне показался но этого года в Хайсах салоны на мой взгляд полный отстой). А поэтому если стоит вопрос смело берите Эльгранд и наслаждайтесь комфортом и проходимостью (ставил резину 2157015 вместо 2156515 клиренс очень радовал) хорошего микроавтобуса. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!