Elgrand, 2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Просторный салон,трансформер 3 ряда сидений.Расход 10л/100км.Свет фар хороший.Механический тнвд.
Маленький бардочек.
Бывает проблемы с эбу(компьютер) на подачу воздуха(дмрв) в турбокомпрессор,слабая тяга и дальше 2500т.оборотов не может поднять,соответственно низкая скорость на разгоне и в гору на подъёме нет тяги.
Elgrand, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Не зря эльгранд зовут Королём минивэнов. Это самый большой и комфортный автомобиль в своем классе. Огромный и комфортный салон. Надежный шестеренчатый дизель QD32. Крепкая ходовая. Плавность хода как у президентского боинга. Едет как утюг по любому покрытию. Очень высокая проходимость. В обслуживании прост как велосипед.
Как и у всех нисанов того времени кузов подвержен корозии.
За 1,5 года и 40000 пробега поменял только датчик коленвала. Мелкие расходники не в счёт.
Elgrand, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Rider
Привозил в прошлом году. Чуть более 1,4 млн. Аналогов за эти деньги просто нет. Очень комфортное и приятное авто. Поражает отличная управляемость, не ожидал от минивэна такого. Шумоизоляция на 5-.
Некоторые запчасти тяжеловато найти. К вариатору нужно привыкать, но этим хвалятся все ниссаны.
За год поменял только втулки стабилизатора и тормозные колодки.
Elgrand, 1999 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Красивый внешний дизайн кузова. Вместительный салон-трансформер. Надежный и динамичный двигатель. Разгоняется так, как не все легковушки. Подвеска простая и крепкая. Большой плюс, что можно выбирать на каком типе привода ездить.
Как у многих ниссанов проблема с ржавчиной, ржавеют пороги. Но это лечится.
Если за машиной следить должным образом, то внезапных неисправностей вы не встретите.
Elgrand, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Не знаю у кого где погремушка, может быть просто следить нужно за машиной? Три года владею проблем нет. Ходовая часть надежная, полностью от Мурано 51. Рычаг передний оригинал 20000 руб, дороговато, но и ходят они 100 тыс км.
Elgrand, 2004 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мотор и коробка -очень хорошее сочетание , хорошая проходимость для микроавтобуса, много места и комфортный салон. Очень комфортен для путешествий всей семьёй.
Слабая ходовая, и еще очень слабая ходовая
задние рычаги , ( всю зиму боком в повороты) Гур -устал просто , мотор поменял когда машине стукнуло 14 лет , пробег на одометре 230 тыс - в реале думаю не меньше 500 тыс пробежал данный агрегат, просто подъедал масло . Коробка в идеале!!! Все остальное по мелочи типа сайлентов , 4 года в эксплуатации.
Elgrand, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфортная подвеска, хорошее поведение на больших скоростях. Очень тёплый, идеальная работа полного привода.
20-25литров, расход в городе
Подвеску, ремонтируется только заменив узлов, различные жёлтые ватные вещи ей категорически противопоказаны. Рычаг в сборе с шаровой и сайлентблоками стоит один-20000 р. Хватает на 150 000 км. Амортизаторы KYB на 50 , японские на 100
Elgrand, 1998 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
В анонсе пишите , что поздравляете с продажей , а не с чем поздравлять , чуть не плачем вроде бы как родственника потеряли , 12 лет верой и правдой отработал . Надеюсь , что новые владельцы будут тоже им довольны ! Спасибо тебе родной !!!
Не прост в обслуживании .
Позиционер , ЭБУ двигателя . И ВСЕ !!! Любите машину и будет вам счастье ! Расходники все оригинал !