Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Эльгранд отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Эльгранд отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Elgrand
ВсеПлюсыМинусыПоломки
571 отзыв
4uIIIoy13 лет назадМосква
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: J
Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка.
За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!!
112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р.
z
z-lex14 лет назадХабаровск
1999 год, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: v
Считаю данный микроавтобус наилучшим вариантом среди ровесников в своем классе- что качество и оснащенность салона, что комфортность подвески, что и мощность двигателя.
Единственный, но очень существенный недостаток связан с двигателем ZD30DDTi (NeoDi) , но это не качество самого агрегата, а просто катастрофическое воздействие на него и, особенно, на топливную аппаратуру, российского дизтоплива. Другой дизель, QD32, или бензинки VG33, VQ35, не лишены своих недостатков, но не так бьет по карману их обслуга и ремонт.
Вышел из строя электронный блок управления тнвд (122000 км.), прогорел поршень (129000 км), вылетела турбина (131000 км.). Скрепя сердце, благополучно продал месяц назад, до сих пор скучаю.
/
/Артёмыч/11 лет назадБлаговещенск
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Caravan J
Статный, красивый, узнаваемый. Мягкая энергоёмкая подвеска, шикарный удобный салон(5 плафонов освещения) на 8 мест, большой багажник, доводчики дверей-не надо хлопать. Не смотря на то что дизель- мощнейший отопитель/кондиционер, расположение воздуховодов на потолке вплоть до задней двери. Мощности хватает, хорошая динамика. Дизель QD32-один из самых надёжных в классе, шестерёночный привод ТНВД и распредвала, чугунная головка, отличная система охлаждения не перегревается даже в жару под нагрузками и быстро прогревается зимой. Расход л/100: трасса 10-12, город 14-16. Трёх режимный полный привод.
Аэродинамика кирпича, после 120км/ч расход выравнивается с городским. Родные задние пружины слабоваты. Передняя подвеска, без пробоев но шумно, для такого класса авто отрабатывает дорожную мелочь(стыки, ямки). Маленький бардачёк, лоток под передним сиденьем постоянно приоткрывается. За рулём удобно если не выше 180см. Задумчивый на старте автомат(только у дизеля), пока не прогреется жестко переключается и до 100км/ч, не блокирует гидротрансф-тор на 4й передаче. Аккумулятором ёмкостью меньше чем 90Ач не заводится. На бездорожье ломаются брызговики. Ржавеет задняя часть кузова в районе запаски.
Менял передние линки(левая застучала на 210й тысяче). Задние пружины поставил (Н106) от Хайса, но укоротил на пол витка. Помпа подкачки(это куда вворачивается топливный фильтр) потихоньку пропускает солярку назад в бак (не чё ни делал -забил). За 200 тыс. пробега прогорела гофра на выпуске - поменял.
К
Клим14 лет назад
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: Минивен
Автомобиль очень комфортный, большой шикарный салон,надежный двигатель с высокой динамикой и большим мото ресурсом. Комфортная ходовка и хорошая маневриность
Машина низкая и не готова к российскому бездорожью.
Прорыв гофры воздуховода ,замена датчика АВС
10 лет назадУссурийск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая шумка. отличная ходовка(плавно сглатывает все неровности) .боковые двери не скрипят
На японском автомобили неисправности могут возникнуть если у его русского хозяина нет мозгов .
Ф
Фидель Ка12 лет назад
2005 год, 3.5 л, бензин, автомат, задний
Мощный,брутальный внешний вид-локомотив!Внутри очень комфортабельный салон и не ошибусь-авангардный дизайн торпеды(в комплектации с монитором на щитке приборов).Не Шестисотый и не БэМэВэ семёрка конечно,но фору даст почти всем микроавтобусам. Мощный и надёжный мотор VQ35DE(хотя встречаются и тревожные отзывы).В купе с адаптивным автоматом- 2-ух тонная ракета на дороге. Очень оснащённая модель:сдвижные эл. двери, доводчики, поворотная оптика, цветные видеокамеры, чувствительный парктроник, качественная отделка- дерево, велюр, мягкий пластик... сильная мультимедиа: CD,DVD,MiniDisk,TV,Navy...
Мягкость подвески имеет вторую сторону- меньшую надёжность, но ТОЛЬКО по сравнению с Тойота. 100тыс. км подвеска ходит в нормальном режиме. Расход топлива в режиме драйв или в пробках уходит за 20 литров.
замена передних рычагов- разрыв сайлент блоков (пару раз перегружал машину на расстоянии 1500км по не очень хорошей дороге) за 3.5 года это всё. :)
D
Dacena1513 лет назадKodinsk
2001 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полный пакет
Мощный ,экономичный (720км-половина асфальт,половина тайга-80 литров)движок ZD-30 Neo.Планость хода,комфорт, обзорность,богатая комплектация.Коробка-автомат без нареканий.Сранивать мне есть с чем Были две. Delica,был кореец с 2,9L Mersedes и т.д.На расходниках и маслах не экономлю. .
Недостаток один-неоправданная репутация двигла.И используя машину по назначению,иногда как грузовик(живём где?)прикопаться не к чему(имеются в виду адекватные запросы)
Э
ЭДУАРД6212 лет назад
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: V
ЗНАМЕНИТЫЙ QD32! БЕЗУПРЕЧНАЯ РАБОТА ДВС.ПЕРВЫЙ АВТО КОТОРЫЙ У МЕНЯ БОЛЬШЕ ГОДА. ЗА 3.5 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕНЯЛ ШАРОВЫЕ, РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ И ЛИНКИ, ТРОСИК РУЧНОГО ТОРМАЗА. МЕНЯЛИСЬ ТОЛЬКО МАСЛА, ФИЛЬТРА, ВСЕГДА ВО ВРЕМЯ. ЖИВУ НА СЕВЕРЕ, В МОРОЗЫ НЕ НАПРЯГАЛ ПРИ ЗАВОДКЕ, ДО -25, ДАЛЬШЕ НЕ БЫЛО НУЖДЫ. НАКАТАЛ 127000 км. ОТ НАХОДКИ ДО ВЕНЕЦИИ, ПРОШЁЛ ГОРЫ КАРПАТЫ, ТАТРЫ, АЛЬПЫ, УРАЛ ЭТО ТАК............АЛТАЙ КРАСОТА..... ПРОДАЛ, ЖАЛКО, ВО СНЕ КАТАЮСЬ НА НЁМ. ПРЕДПОЧИТАЮ ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМ Т.К. 12 ЛЕТ КАТАЮСЬ НА НИХ. УВАЖАЮ. СЕЙЧАС КАТАЮСЬ НА ХАРЬКЕ 3.0. 4 в.д.
ГНИЁТ ОН СНИЗУ, ПОРОГИ И ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, БЕДА И ЗДЕЛАТЬ ПРОБЛЕМНО.
*
***062***14 лет назадХабаровск
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Х
Салон - просто супер. Прет как танк, зимой на дороге устойчива, мощности двигателя хватает для нормальной езды. По соотношению достоинств и цены - думаю наилучший вариант.
Много бензина кушает.
N
Nissan_ELGRAND12 лет назадЛенинград
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Rider
Бензин - хороший приём, слаженная работа с коробкой. После Хайса с 3L - сомолёт!!! Вместительный и удобный салон - трансформер. Классный внешний вид Rider\'a Заставляет обращать на себя внимание. В Питере был один такой. Отличная курсовая устойчивость и управляемость Просто городской и шоссейный автомобиль. Также хороший семейный автомобиль для хороших дорог, где нет соли)))
Низкий обвес у комплектации Rider. Низкая жёсткость на кручение. (При переезде через кочки хрустит кузов). Низкая коррозийная стойкость Тормоза - больное место. Подключаемый полный привод. Но гребучий!!! На 240 л.с. в Питере налог 18000 руб.
146000 - ни с того ни с сего провернуло вкладыш на VQ35 - странно, учитывая своевременную замену оригинального масла Nissan.
A
Alx3251658 лет назад
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надеюсь администрация сайта меня не сильно наругает, но это последняя часть моих наблюдений за этим ахтунгмобилем. Как говорится - добьем слона! Первые два читайте ниже. Лето выдалось грунтовое-грунтовое, вперемешку с морским песком. Тут сразу отметим, что не смотря на всю свою громоздкость и массивность, гребет он на 4-везе, как нормальный джип. По морскому берегу ползали даже на брюхе и он ехал. Однако, для таких маневров предусмотрительно была изготовлена и установлена металлическая защита на все брюхо ибо пластиковая - это просто ниачем.
Салон. Ребята, если катаясь по асфальту, вы думаете, что салон вашего десятилетнего пепелаца внутри не издает ни звука, то уверяю вас, на первых же пятистах метрах хорошей грунтовки салон споет вам всеми своими скрепуче-дребежащими звуками так, что у вас уши в трубочку завернутся. И чем дольше вы будете по грунту ехать, тем больше звуков вы сможете различать. Дальше чисто мое мнение, сложившееся в процессе эсплуатации. Для кого этот автомобиль? Для большой семьи, начиная от пяти человек. Если меньше, я бы сильно задумался на счет целесообразности покупки данного авто. Ниже в отзывах расход топлива часто упоминают в недостаток. Ребята. Вы покупаете драндулет с 3,5 литровым двигатлем у которого 240! лошадей и жалуетесь на большой расход?? Смешно честное слово. Купите тогда оку - она не жрет. А может лифтануть? НЕТ, нет, нет и еще раз нет! Это авто не для лифта! Конечно его можно приподнять проставками, или колхозными пружинами, но я вам так скажу - лифт и колеса большего размера, просто уродуют этот авто. Следите за состоянием ходовой части и машин будет вас радовать.
Купил бы я этот авто если бы не большая семья - НЕТ! Он не удобен в городском ритме и да, надо часто ездить на заправку и да, некоторые узлы ходовой части действительно ушатываются быстрее, чем на любой другой машине, что естественно бьет по кошельку. Плюс, непонятки с двигателем. Если бы на момент покупки мне сказали, что лампочка штатного ксенона будет стоить 4,5-5 рублей - мне бы уже этого хватило, чтобы быстро передумать. Все. Больше мне сказать нечего. Докатаю еще годик, подожду когда детей можно будет возить без кресел и куплю ДЖИП.
Z
ZhSAbit12 лет назад
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Приемистый, как легковушка, слаженная пара дизельный двиг.-автомат. Удобный салон, просторное место для водителя+удобное сидение. Теплый. Передняя подвеска технологична в ремонте. Электродоводчики. Двиг хороший, на шестернях, заводится хорошо.
Полный привод только для льда и небольшого снега. Низковат, задняя подвеска слабовата. Поменять масляный фильтр-снимай воздушный! Мало запчастей в наличии...
Вроде из япии, но пыльники рванные, тяга стучит.
85378136 лет назад
2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: HighwayStar
Престижный микроавтобус премиум класса, огромный салон. По стоимости дешевле Alphard и Vellfire, а по комплектации и отделке лучше. Брал с аукциона. Пробег 68000, машина выше всяких похвал!
Низкая подвеска
Не выявлены
v
vladiko13 лет назадхабаровск
1996 год, 3.3 л, автомат, полный (4WD), комплектация: v
Вместительный,мощный,комфортный,маневренный,тёплый,красивый!
НЕТ
НЕТ
M
MyNissanElgrand8 лет назадЮжно-Сахалинск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: NE51
Ниже я (Alx325165) уже писал отзыв об этом авто. Прошло время, появились новые ощущения.. Восторг от внешнего вида и внутреннего убранства прошел, для меня это теперь просто средство передвижения. Такое отношение - это скорее плюс и возможно не много отрезвит тех кто так возвышает сие произведение искусства. Что произошло за это время Был изъят полеуретан из передних рычагов подвески, ибо ну невозможно ездить когда каждый стык асфальта отдается так, будто ты наезжаешь на бордюр. И нет, стойки в норме. Были воткнуты резинки от фебеста, пусть лучше они сыпятся, чем я буду менять раздолбанные шаровые и рулевые рычаги. Никога, НИКОГДА не ставьте полеуретан в передние рычаги! Это ЗЛО!! Были заменены пружины, на более жесткие, ибо тоже, ну не возможно ездить - укачивает, как на пароходе. На асфальте теперь он более менее стоит, но на виражах его один черт кренит так, что кажется вот вот перевернется. При проезде ям на небольшой скорости шкандыбает, мама не горюй. Надо колхозить какие-то вставки под задние пружины. После замены пружин, застучал задний подрамник. Чтобы их поменять, надо разобрать ползадницы.
ПРОДОЛЖЕНИЕ За работу взяли 7тыщ. Эта проблема зачастую проявляется именно после замены пружин. Разбиваются почему-то два передних, но я менял все четыре. Машина конечно же сделана для асфальта. На грунте козлит и сносит в сторону на скорости более 80 км\\ч управлять им трудно. Такая мягкая подвеска не справляется с проглатыванием ям на высокой скорости. И это не смотря на манипуляции с пружинами. Загудел подшипник задней полуоси. Кто-то скажет, что подшипник это так, фигня.. но эта фигня стоит 7 тыщ минимум, одна штука.. Двигатель. Ну тут вообще просто кубик-Рубика. Масло мы жрем, куда не известно. По всем признакам двигать живее всех живых, а масло на 500 км улетает от верхнего уровня до ниже нижнего... Это единственное что осталось не разгаданным мной в этом автомобиле. Решения пока не имею. Возможно позже появится, обязательно напишу. Была установлена сигнализация, но из-за наличия штатного иммобилайзера, ее установка производится через Энное место. Прятать чип в салоне - бред. Вырезать штатную систему безопасности - аллес капут! Вот сейчас мучаюсь с двумя брелками в кармане. Радует только одно - дистанционный запуск зимой и возможность закрывать двери не выключая мотор.
Вроде все. Полный отзыв писать не хочу, т.к. не хочу регистрироваться на дроме. Оценивайте свои возможности и прислушивайтесь к своим желаниям при покупке ахтомобиля. Мне повезло, я его просто эксплуатирую, чего и вам желаю. Удачи на дорогах!
l
lifum12 лет назад
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
большой,вместительный,цена качество соответствует
очень слабый дизель,плохая реакция на газ.Бензиновые же наоборот очень приеместые.Однозначно буду брать только бензиновую,от дизеля не каких положительных эмоций,одни растройства(
небыло
С
Сергей6 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный авто. очень практичен для поездок за город,на природу, к речке и для путешествий.Очень удобный салон (особенно V-комплектация). Две печки с климат-контролем на отлично справляются со своей работой. По проходимости если нет обвеса, то на рыбалку можно ехать спокойно (конечно в пределах разумного). Зимой полный привод работает на УРА!! Есть еще функция snow с ней, даже чайник никогда нигде не застрянет. Автомат очень мощный и надежный. Я несколько раз таскал грузовик (по зиме), дергал, пару раз заводил фуры 10-тонные и без каких-либо последствий. А теперь по двигателю: специально для всех нелюбителей двигателей ZD-30- это отличный двигатель!! Согласен, что он очень сильно нашпигован электроникой, но при правильном подходе и своевременном обслуживании не будет никаких проблем! При меньшем объеме(3литра), японцы сняли с него 170 лошадей! И при этом нисколько не потеряли в динамике. Плюс уменьшился расход. За 4 с лишним года владения я только поменял свечи. В целом КЛАСС!
Из минусов только одно- они гниют сильно((((
просели задние пружины. Поставил от дизельного кроуна. Они длиньше, надо 1,5 витка обрезать. LS-141 передние
Д
Дмитрий4 года назад
2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Не знаю у кого где погремушка, может быть просто следить нужно за машиной? Три года владею проблем нет. Ходовая часть надежная, полностью от Мурано 51. Рычаг передний оригинал 20000 руб, дороговато, но и ходят они 100 тыс км.
А
Алексей7 лет назадБлаговещенск
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Просторный и вместительный салон,подходит как для отдыха на природе так и для передвижения по городу,двигатель приёмистый ,не прожорливый как многие говорят! По трассе просто плывёт как корабль,отличный семейный дом на колёсах!
Наездники !!!! А не реальные хозяева своих машин! У каждой машины есть свои минусы и доработки ! Глаза боятся,а руки делают !
M
MyNissanElgrand9 лет назад
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: E51
Плюсы-минусы, все в куче. купил. 2003 года. двиг VQ35 (3500куб см). Е51. Про внутренности писать не буду и так все ясно - там все отлично, хотя, с тремя детьми, двое из которых в креслах даже его, типа большой и просторный салон просто мал. Особенно это ощущается при посадке высадке. Радует, что не купил какую-нибудь мазду МПВ или Прессаж... Но купил я его не только потому что семья большая, но и потому, что начитался отзывов про 240 лошадей под капотом и как он супер-тянет. Хрена с два он тянет! Точнее тянет, но только одного водителя. Тянуть он перестает прямо пропорционально количеству загруженных людей. То есть при полной загрузке, по трассе, вас начнут обгонять даже жигули. Это меня разочаровало. Второе что меня просто убило - это ситуация с выхлопной системой, а точнее с катализаторами, которых там аж 4! штуки. Советуют их выбивать, иначе можно очень быстро загнуть двигло. Ремонт и обслуживание меня ососбо не парят. Стараюсь делать своими силами. Если общими словами, то от покупки я и не рад и не разочарован. Понимаю, что семью возить надо, а амбиции придется удовлетворять позже. Так что просто ездим и материмся от нехватки парковочных мест в городе.
С
Сергей.3 года назад
2014 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Rider
Привозил в прошлом году. Чуть более 1,4 млн. Аналогов за эти деньги просто нет. Очень комфортное и приятное авто. Поражает отличная управляемость, не ожидал от минивэна такого. Шумоизоляция на 5-.
Некоторые запчасти тяжеловато найти. К вариатору нужно привыкать, но этим хвалятся все ниссаны.
За год поменял только втулки стабилизатора и тормозные колодки.
10 лет назадСпасск-Дальний
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, просторный салон, отличная панорама, уютно и тепло. Отличный вариант для молодой многодетной семьи. замечателен для выезда на море, природу и к тругим местам отдыха. По динамике авто схоже с Крауном.
Топливная система не предназначена для использования нашего Российского топлива. Проблема с тормозной системой из-за слишком замудренной конструкцией АВС. Расход топлива 15-16 литров при умеренной езде.
Все поломки в основном происходили с топливной системой после пробега 200000 км.
D
Dr.Military9 лет назадКраснодар
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, задний
AVE50 1999 QD32ETi 2WD \"V\" , белый в низющих обвесах. Плюсов много, для годов его выпуска - настоящий корабль! Ни разу не пожалел, что владел Эльграндом, этикий \"Ниссановский\" соперник \"Тойоте Гранд Хайс\\Хайс Региус\"! Но года берут свое... Вторая печка в салоне просто жарила! Климат работал исправнее, чем на Серене РС24. Трансформация салона хороша - при раскладке получается огромный 2.30 в длину диван!
Под капотом слишком мало места - рама слишком узкая, особенно с боковых сторон двигателя, труднодоступно. Что за японский \"городовой\" догадался расположить фильтр на раме под сидением и сделать бак без сливной горловины? И тяжеловат по весу!
ТНВД заменил на контрактный (вода попала и сразу же \"приговорила\" насос) после замены попер как ракета! Замена насоса ГУР - родной уже изрядно износился, подтяжка перепускного клапана до максимума пружины уже не помогала). И все!
K
King5 лет назадНогинск
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
При небольшой длине очень вместительный. Удобный салон, комфортная посадка за рулем. Надежный двигатель. Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала.
Небольшое подкапотное пространство.
t
tatklimat778 лет назад
2009 год, 25.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: gjkyfz
дизайн// салон сказка//
шлейф на руле порваля// подшипники как семечьки ступичьные летят/// катушка на свече полетела катализаторы забились/ амортизаторы задние не держут вообще как парашутист/ вобщем недостатков очень много//
.
...9 лет назадПрогресс
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, задний
Почти неубиваемый мощный мотор. Удачный внешний вид и салон.
Мягкая и чуть слабая ходовка больше расщитана на хорошую дорогу, но при желании все можно усилить (только без лишнего фанатизма). Неравномерный износ передних колодок- в следствии можно перегреть ступицу.
При покупке было 160т.км ходовка была леченая, но состояние уже не очень. До 165т.км перегрелась ступица из-за неправильно работающих суппортов (там два поршня, из-за попадания грязи под пыльники они начинают давить на колодку не равномерно и она идёт на перекос. Проблема решается промывкой суппорта и его поршней и их смазкой. И если пыльники там целые-то забываешь об этой проблеме надолго. Делал это сам дома без использования каких либо хитрых инструментов. Не вздумайте использовать наждачку и прочие ножи и металл щётки.) Порвался ремень на генератор (сам виноват-не доглядел что плохой) Подобрал ходовку по своим требованиям (пружины, амортизаторы, пару сайлентблоков и все новые рул тяги, наконечники,линьки,шаровые. 170т.км \"Загавкал\" (слил соляру с крышки насоса и почистил сеточку на обратке-ничего сложного, под рукой \"средненький\" набор ключей и интернет).200т.км подшипник генератора. 230т.км-ходовка в круг. 245 продал. Двигло QD 32 масло синтетика менял через 7т.км уровень не падал
М
МИхаил_tmb9 лет назадТамбов
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Очень большой салон. Салон - трансформер полностью. Все кресла вращаются. Заходя в салон хочется одеть домашние тапочки. Двигатель - самое то. Мощности хватает даже при обгоне полностью груженым. Раздельный климат - отличное удобство. Подключаемый жесткий полный привод. Зимой в -35 в салоне дети находились в рубашках.
Ресурс турбины и ее стоимость. Посколько берется уже б/у, мне хватило на 73 тысячи км.
10 лет назадХабаровск
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортабельный, проходимый, вместительный, удобный во сём, расходники не дорого.
Не качественное анти-корозийное покрытие
Рулевые рейки не стабильны - менял, с аккуратной ездой продал в том же состоянии, щепетилен к морозам- котел решает проблему, брезглив к некачественной соляре - только грин эко.
Я
Ярослав4 года назадЯкутск
2000 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
просторный удобный салон, раскладывается от передних сидений до задней двери, сидения оба ряда двигаются вперед, назад, средний ряд еще и разворачивается. передние сиденья имеют подлокотники что значительно придает комфорт и водителю и пассажиру. ходовка если следить за ней просто не убиваемая. движок что 3.3 что 3.5 достаточно приемистые для микроавтобуса, тянет хорошо. 4 вд отключается с кнопки пляс можно поставить хабы на передний ступицы. автомобиль достаточно хорош и по асфальту и по грунтовой дороге едит четко и мягко.
спереди нижний рад фар желтеет, требует ухода ( полировки фар ). двери передний достаточно тяжелые для втулок шарниров, по тому когда изношенные втулки стираются дверь проседает, и закрывается уже с усилием ( чтоб закрыть двер, приходится ею хлопнуть посильнее ) на электро шторках бегунки в рельсах тоже изнашиваются и начинают закусывать шторку в рельсе ( не дает закрыть или открыть шторку с кнопки ) но в ручную можно открыть и закрыть. телевизоры штатные маленького размера и без пультов на сколько я понял не включить их.
за 200.000 км сменил стоики, чашки стоек, подшипники стоек, линьки, тормозные колодки, вентилятор кондиционера, масла каждые 5т.км , ремни гура, кондера, и генератора, ролики, шаровые. в общим только расходники .....
В
Вениамин1 год назадСочи
2019 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.5 250 Highway Star S Urban Chrome (7-Seater)
Самый большой, очень комфортный, хорошая шумка, приятный в вождении, не большой расход топлива на трассе, дешевле тойоты (кроме Альфарда конкурентов нет среди японцев).
Очень широкий, большой расход топлива в городе
Круиз один раз выбило, и ухо левое пару раз не складывалось до конца на пробеге 70 000
7238 лет назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличная машина для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Очень экономичный для авто такого класса.
Немного низковат для наших разбитых дорог, но со временем привыкаешь!
За год эксплуатации каких либо поломок не было. Только расходники.
R
RSH-servis1 год назадНовокузнецк
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Сверхнадежный двигатель. Сумасшедшая проходимость. Отличная управляемости. Очень комфортный удобный и супер тёплый салон. Не даром король минивэнов. Даже современные вокси и ноах рядом не стояли.
Минусов за время эксплуатации не увидел.
Е
Ефим6 лет назадВладивосток
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый.Надёжный.Комфортный.
Родная подвеска слабовата для большой загрузки.Я усиливал. + проставки 3см тогда норм.Слабоваты ступичные узлы.
Крупных не было.Замена задних ступичных узлов.
В
Владимир9 лет назадХабаровск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экстерьер, интерьер, комфорт, двигатель. Двигатель 3,5 л - то, что нужно этой машине. Спокойный, тяговитый, позволяет обгонять на трассе и не тупить в потоке. Эта машина навсегда в моей памяти и сердце. :) Мотор - песня! Двигун - огонь! Звук этого V6 радует и поднимает настроение.
Первая партия машин с ошибками настройки компьютера в части работы с ТВС и отработанными газами, плюс ошибка настройки переключения на 5-ю передачу.
забился катализатор, двигун испортился. Ремонт - замена двиги.
1 год назадКраснодар
2016 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Удобный салон. Отличная ходовая. За свои деньги машина отличная. Внешний вид выделяет авто в потоке. Запчасти для ТО дешёвые и большой выбор производителей. Расход город 12-13 литров. Трасса 10-11.
140369352 года назадМагадан
2017 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 Rider AUTECH 30th Anniversary 4WD
Отличная машина
Низкий клиренс
Нет
а
андрей2 года назадСлюдянка
2017 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.5 250 Highway Star Premium
Очень красивая и камфортная машина, кароль миневэнов
А
Алексей3 года назадМагадан
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Не зря эльгранд зовут Королём минивэнов. Это самый большой и комфортный автомобиль в своем классе. Огромный и комфортный салон. Надежный шестеренчатый дизель QD32. Крепкая ходовая. Плавность хода как у президентского боинга. Едет как утюг по любому покрытию. Очень высокая проходимость. В обслуживании прост как велосипед.
Как и у всех нисанов того времени кузов подвержен корозии.
За 1,5 года и 40000 пробега поменял только датчик коленвала. Мелкие расходники не в счёт.
87226023 года назадСанкт-Петербург
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Красивый внешний дизайн кузова. Вместительный салон-трансформер. Надежный и динамичный двигатель. Разгоняется так, как не все легковушки. Подвеска простая и крепкая. Большой плюс, что можно выбирать на каком типе привода ездить.
Как у многих ниссанов проблема с ржавчиной, ржавеют пороги. Но это лечится.
Если за машиной следить должным образом, то внезапных неисправностей вы не встретите.
м
макс5 лет назадЦиолковский (Углегорск)
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Всё что было лучшее в автомобиле строении это всё собрали в Эльгранде только положительные эмоции от этого басика
Минус только один не хочится вылазить с автомобиля
Рулевая рейка а в остольном всё норм
А
Аркадий6 лет назадАнапа
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В первую очередь комфорт как водителя так и пассажиров Аэродинамика на высоте во время дождя левое стекло и зеркала чисты вальяжный мягкий (у нас на юге дороги нормальные)ехать одно удовольствие штатная магнитола это нечто по звуку (решение MP-3 легко при помощи эмулятора сидиченьжера управление остаётся как с головы так и с руля цена 2300 на АЛИЭКСПРЕСЕ)
из минусов навигашка и то что нет варианта бортовик на русский поменять ЖРЁТЬ Многовато но тоже решим переводом на ГБО
вышел из строя блок управления вентилятором стоимость 1000р там же в китае менял сам саленблоки нижние тоже сам менял цена 650р остальное расходники и пока всё упоряде
a
artemsmol6 лет назадУссурийск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный комфортный автомобиль. Приятный в управлении, надежный.
Великоват расход топлива, слабая подвеска.
Слабое место - подшипники ступицы. За время эксплуатации поменял все подшипники.
о
олег8 лет назадАнгарск
2011 год, 2.5 л, бензин, вариатор, полный (4WD)
Фарш полная шумо изоляция солона представительский салон легкий на обгон
низкая подвеска
легкий гул с переди лечится заменой ступицы цена вопроса 3000 р
О
Олег1 год назадБелореченск
2017 год
Отзывов мало всего два. Но хотелось бы раскрыть этот автомобиль. Здесь вкратце- у меня был велфайр 16 года он же гибрид который на 1млн дороже . Так вот эльгранд намного интереснее и динамичнее чем Тойота. Руль легче,на Тойоте тяжело крутить в городе. В плане управления, салона, удобнее выходить и заходить, боковой ветер не кренит, 2,5 мотора он также динамика как у велфайр с гибридом! Что там и сдесь 10 сек до сотни. У меня было много автомобилей, совсем недавно мазда сх8, ниссан мурано, тойота верфайр, новая Серена. Мазда 6,аутлендер 3л. Но эльгранд это кайф. Мне очень нравится. Надо было его брать ещё лет 5 назад и больше ничего не надо. Кто сомневается берите и будете довольны. Тем более они не дорогие из-за того что редкая довольно машина.
Нет их
Нет
в
вячеслав1 год назадУсть-Илимск
2017 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
большой, широкий , корабль . двигатель нормально , коробка нормально . достойный авто .
дорогие стойки передние и проблема купить , аналогов нет .
поломок не было пробег 89000км.
А
Андрей2 года назадМагадан
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Одни плюсы, минусов нет, машина для того что бы ехать и кайфовать
Нет
Нет
Д
Дядя Фёдор4 года назадНовосибирск
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мотор и коробка -очень хорошее сочетание , хорошая проходимость для микроавтобуса, много места и комфортный салон. Очень комфортен для путешествий всей семьёй.
Слабая ходовая, и еще очень слабая ходовая
задние рычаги , ( всю зиму боком в повороты) Гур -устал просто , мотор поменял когда машине стукнуло 14 лет , пробег на одометре 230 тыс - в реале думаю не меньше 500 тыс пробежал данный агрегат, просто подъедал масло . Коробка в идеале!!! Все остальное по мелочи типа сайлентов , 4 года в эксплуатации.
п
псевдоним5 лет назадАчинск
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
в этом году наобум решил в мороз сгонять в Алтайский край, средняя температура -40, в салоне тепло, верхнюю одежду снимали, при скорости 120км. начинает отстывать двигатель, +две печки высасывать тепературу двига помогают, чуть сбрасываешь скорость и в машине теплынь(даже жарковато), средний расход по трассе 14л.приехав по месту аккум не стал снимать,без прогревов и подогревов утром-44, завёл с ключа без проблем,оборотов 5 стартером и забурчал, вывод этому паровозу пох на морозы! в 17 году в августе в Монголию гонял-без проблем вообще!
расход, если конечно считать минусом для такого паровоза! ну и салон,стекло на сдвижной двери по неровностям дребезжит!всё таки трансформер, клиренс, для меня после делики конечно низок!
незначительные, да и проехал я что то около 30т.км., пробег на спидометре 270т.км.
0006667 лет назадУсть-Баргузин
2006 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень удобный и вместительный салон,комфортный,хорошая динамика,заводится в минус 40 !
Очень низкая посадка,расход топлива большой 25-30 литров по городу,салон очень тяжело прогреть на ходу....
9 лет назадАрсеньев
2006 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
большой расход топлива,но и машина не маленькая
10 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый! Очень комфортный и просторный салон, замечательный для дальних поездок семьёй! Зимой в салоне тепло. Если нужно увеличить багажник, задние кресла складываются. Все кресла двигаются и раскладываются в кровать :).
Расшатываются петли на передних дверях из-за больших размеров. Большой расход, лето-18, зима-21.
142103873 года назадХабаровск
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 250 Highway Star 4WD (7 Seater)
Самый лучший из Эльграндов
Низковат для леса
с
сергей5 лет назадКиров
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Хайвей стар
Головное устройство перепрошивка имя на русский в Санкт-Петербурге есть контора Xanavi делают практически любой автомобиль
Большой расход топлива и плохо держат аморты задние,но проблема решаема поставил пружины методом подбора жёстче и амортизаторы закачала дополнительно газом!
Е
Евгений9 лет назадВладивосток
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
двигатель,проходимость,внешний вид
ржавчина,тормоза
9 лет назадВладивосток
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
прекрасный салон , сравнительно небольшой расход (дизель 3,2 расход 17 город) , заводится в любой мороз без гемороя
при выборе обязательно смотрите на кузов , очень много гнилого
слетали настройки тнвд (падала тяга и сильно дымил белым дымом, короче не ехал и дыма оч. много)
T
Tschapei10 лет назадХабаровск
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный салон, внешне брутален, мощный неприхотливый двигатель, полный привод.
Низкий просвет, немерянный аппетит.
тросик ручника гниет, сопливят клапанные крышки.
А
Андрей10 лет назадДальнегорск
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Вместительный ,удобный салон. Проходимый ,выручает фултайм и блокировка. Двигатель без нареканий (надёжный). Высокая посадка ,хороший стандартный свет ,практически не слепят встречные авто из за высокой посадки. Удивила динамика авто ,сравнительно быстрый и приёмистый если учесть что это дизель который весит больше двух тонн. От авто только положительные эмоции.
На большой скорости валкий из высокого центра тяжести. На таком авто особо не поганяешь.
210000 км начала подтекать рулевая рейка.
А
Анатолий196410 лет назадВладивосток
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автобус-спортивный автомобиль.Двигатель как у GT.Очень комфортный автомобиль в плане езды.Комфортный салон.
Ходовка.
Ю
Юрий4 года назадУссурийск
2013 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отключаемое 4 вд.и пониженная. Все от кнопки. Маленький расход топлива особенно по трассе
Низкий
Замена нижних саленблоков- а они гелевые и в продажи их нет. Пришлось заказывать в немецкой компании
П
Пушилов Вячеслав Вадимович4 года назадЧелябинск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой салон Трансформация салона, убираются сидения, поворотный сидения
Расход топлива с двигателем vq35 240.л.с. Трасса -15 литров, Город - 20 литров. Двигатель в салоне - обслуживать крайне неудобно.
Поменять свечи - целый день, двигатель спрятан вглубь кузова, доступ ограничен.
125790205 лет назадУссурийск
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, задний
Чоткая тачка буду брать по новей годам а так я ездил и горя не знал мне нравица
Не лить левую саляру а так мотор не убиваемый и едит как бензин
В
Виталий5 лет назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель . Салон на 5 Внешний вид на 5 Удобная водительская посадка .
Подвержен коррозии . Слабая подвеска . Низкая
Ремонт тнвд
В
Владимир7 лет назадВладивосток
2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный, экономичный для своих размеров 16,7 л/100км, отличный свет, отличная шумоизодяция... Все очень очень очень хорошо!
Нет обогрева лобового стекла, последний тесный, маленький багажник... и все :)
Небыло
К
Константин9 лет назадНаходка
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный-- быстрый шикарный- салон средний расход трасса12 город16-18 зима-лето
нет при скорости больше120 расход топлива увеличивается
замена сайленблоков и подшипников ступиц больше поломок за четыре года не было
A
Andrey9 лет назадВладивосток
2000 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход бензина
80731491 год назадНаходка
2019 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.5 250 Highway Star Premium Urban Chrome
Красивый внешний вид, комфортное управление
161339222 года назадБлаговещенск
2010 год, 3.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 3.5 350 Highway Star (7 Seater)
3.5
Низкий
Не заметил)
А
Александр7 лет назадБиробиджан
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный салон, мощный и приемистый двигатель, адекватно работающее 4 WD, плавность хода, при этом в поворотах не кренится, особо не парусит. Хороший обзор.
При полной загрузке слабоваты задние пружины. Антикоррозийная стойкость как и у всех Nissan, при малейшем нарушении антикоррозийного покрытия сразу устранять, иначе ржа через зиму гарантирована.
Передние стойки, замена через 3 года (в принципе норм), стук рулевой рейки. Компрессор и осушитель кондиционера.
9 лет назадКемерово
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Динамика, внешность, комфортный салон, отсутствие глюков в электроники, экономичный
Двигатель не позволяет халатного обращения к себе, сложность ТНВД
Перегрев двигателя после непрофессиональной замены антифриза, в последствии замена двигателя на контрактный
м
макс9 лет назадТында
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
зимой теплый, лето прохлада. удобен не устаешь за рулем. дом на колесах.
двс зд-30 капризный
электронное тнвд. пробег 140-150 тысяч
В
Владимир2 года назадВладивосток
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Салон, несмотря на годы уютный, удобный, как для водителя так и для пассажиров
3 года назадХабаровск
2011 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный семейный автомобиль для дальних поездок
Редкое авто, поэтому сложно найти аналоги запчастей, а оргиналы дорогие
Кислородный датчик на 140000км вышел из строя. Остальное без замечаний
132232034 года назадКемерово
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль, управляемость седана...
Слишком мягкая подвеска.
Передняя ступица около 95 тыс.пробега, задняя 110 тыс.
Ш
Шевченко Егор4 года назадХабаровск
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Харизматичный внешний вид, самый комфортный салон в этих годах и в этом классе, мягкая подвеска. Очень удобен для дальних поездок всей семьей. Хороший, надежный двигатель.
Гниет кузов. Слабая подвеска для такого тяжелого кузова. Слабый двигатель 3,3 для такого кузова.
Течет рулевая рейка, если упустить уровень жидкости в ГУР - выходить из строя сам насос. Слабая подвеска. Стойки и пружины - замена чаще чем на других автобусах. Гниет и ломается проводка на водиьтельской двери. Провисают петли передних дверей.
40716325 лет назадКемерово
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Трансформация и универсальность салона. Надежный двигатель и подвеска
Коррозия порогов и колесных арок
5662735 лет назадАбакан
2000 год, 3.2 л, дизель, автомат, задний
Комфортный, отличная динамика
Много электроники, от вибрации проводка постоянно глючила.
Рулевая рейка, правый суппорт.
О
Олег8 лет назадХабаровск
2004 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный автобус динамичный комфортный .
большой расход бензина
ж
женя8 лет назадУссурийск
1998 год, 3.5 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Хорошая машина
Топлево у нас плохое насосы топлевные ложаца
С
Степан8 лет назадВладивосток
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мягко идет по кочкам, вместительность, высокий))
Ржавеет и это основной недостаток, ходовая часть как мне показалась слабая. Жрет бензин как не в себя. После малолитражек, кажется, тормозит как очень жестко, но это скорее мои личное мнение, чем недостаток.
Ржавел не по дням. Не исправна была тяга панара, линки, рулевая рейка.
s
serg_tahoe9 лет назадИркутск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
конечно же внешний вид!, просторный салон, проходимость, мощь двигателя, удобство, уют
мягкая слишком подвеска, детские болячки, типа подшипник ступичный задней оси. Некоторая валкость в поворотах. Большой расход бенза 18- 20л. на 100 км. в городе. Трасса 12-14л. на сто км.
а
андрей9 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Мощный, комфортный, очень нравится внешний вид, просторный салон, отключаемый полный привод.
Из минусов могу отметить только расход бензина, но за удовольствие нужно платить. И дорогие свечи и их замена.
Менял только расходники, ступичный подшипник и свечи.
Е
Евгений9 лет назадБлаговещенск
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Комфорт, вместительность
Очень большой расход топлива
Д
Дмитрий2 года назадИркутск
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный, вместительный салон. Удобное управление, все под рукой. Большие зеркала обзор всей машины в круг. Маневренный, устойчивый в поворотах. Тёплые печки.
D
DT2 года назадМосква
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный, просторный автобус на базе внедорожника. Вечный двигатель и надежная, полноценная коробка.
Электронный ТНВД. Японцы вообще не заботятся о тех, кто их б/у технику будут эксплуатировать в России, где не умеют производить нормальный дизель.
ТНВД - необходимо промывать раз в два года, кузов сделали плохо - после 22 лет эксплуатации (и 4 года в Москве) начали появляться рыжыки. Попал на рулевую рейку и стартер, тоже только всего 20 лет отбегали. В остальном крепыш. (это был сарказм, привет АвтоВАЗу).
190815553 года назадКраснодар
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Вместительный салон, удобно сидеть
Расход, альтернатива газ!!! По другому разоришься)))
До 200 тыс расходники, после ремонт генератора 5тыс, шаровые, и все 16 сайленблоков! И опять как новый)))
156193023 года назадЧелябинск
2012 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой надёжный микроавтобус
Нет
129844965 лет назадМосква
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Практически одни плюсы
Часто выходят из строя подшипники ступиц
V
Vetal0286 лет назадБлаговещенск
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Он просто шикарен.кожа, телевизоры, салон. Внешний вид.
Заменен сальник хвостовика раздаточной коробки.пробег 54800. Всё.
А
Александр7 лет назадНерюнгри
1999 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Внешний вид, просто огромный, просторный салон, двухзонный климат, неубиваемый дизель QD32, ремонтнопригоден, наличие запчастей
Слабая ходовка, рассход топлива
8 лет назадВладивосток
2010 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
комфорт, эргономика
расход топлива
л
лена9 лет назадНаходка
2009 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ЭСТЕТИКА
ЖИТКОВАТ В КОЛЕНКАХ
ПОДШИПНИКИ СТУПИЧНЫЕ ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ
И
Иван10 лет назадЧита
1997 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
машина для настоящих мужчин,проходимость джипа совмещённая с комфортностью и вместимостью минивена,
очень прожорливый движок
С
Сергей10 лет назадМеждуреченск
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Отличный автобус.
Только расход.
Не было
10 лет назадЧита
1999 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший аппетит
S
Sergey1 год назадИркутск
2015 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.5 250XG 4WD
Владеть такой машиной одно удовольствие
Не совсем удобнораскладываемый салон
Стандартные неисправности ходовой части (шаровые, наконечники)
237790492 года назадКольцово
2000 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжная, вынослива, неприхотливая. Привод с переключением на 4WD/ Салон велюровый, комфортный.
гниёт быстро
36384843 года назадВилючинск
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Комфортный,вместительный, очень хорошие дорожные и внедорожные качества.Простая и не прихотливая в обслуживании подвеска
Капризная электроника, большой расход топлива
60663714 года назадЯкутск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Можно писать и писать про плюсы
Минус только под капотом на аккумуляторе
Не ломалась
108383524 года назадХабаровск
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
большой, удобный
ржавчина
тнвд
Е
Евгений5 лет назадБлаговещенск
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
автомобиль хорош со всех сторон. приёмистый, проходимый, и очень комфортный, презентабельный,
недостатков в этом автомобиле я не нашёл
за три года владения автомобилем неисправности не были выявлены при пробеге 320 тысяч км.
Добавить короткий отзыв о Nissan Elgrand

Отзывы владельцев Nissan Elgrand

Elgrand 200384
Elgrand 200368
Elgrand 1999124
Elgrand 2011129
Elgrand 2002118
Elgrand 200556
Elgrand 2003120
Elgrand 19998
Elgrand 1997
Elgrand 199844
Elgrand 200255
Elgrand 19994

Читайте все отзывы о Nissan Elgrand 78

Nissan Elgrand
оценка модели8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Elgrand
Nissan Elgrand
Здравствуйте, нужно ли менять блок управления (мозги) при замене на контрактный двигатель?
2 ответа
Nissan Elgrand
Зачем нужен вакумный клапан? И принцип его работы.
2 ответа
Nissan Elgrand
Подскажите пожалуйста, какая самая максимальная комплектация в кузове е51?
1 ответ
Nissan Elgrand
Доброго дня Проблема с тормозами с первого качка тормоза слабые второй качек педаль деревянная прокачка результата не дает есть обрыв в
1 ответ
Nissan Elgrand
Добрый день, нужен радиатор АКПП Ниссан Эльгранд 1999г.в., нашёл, номер кузова совпадает ATWE50004693, номер двигателя у меня ZD30003775W, а там
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд

Ниссан Эльгранд отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром