за все время владения нареканий практически не было. дрыгатель я считаю просто шедевр автомобилестроении.неприхотлив жрет все.и заводится отменно.есть недостатки но как у всех.главный недостаток - зачем электронику повесили. хотели как лучше? но можно проще и надежнее. основная головная боль -датчик распред вала.на нем все завязано.а он хочет работает хочет дает сбои-от сюда и дергается и глохнет при переключении на D. протрешь его плюнешь снова протрешь заработало как часы.больше ни чего не тревожило по дрыгателю. считаю слабовата родная подвеска- особенно зад.но лечится элементарно и причем довольно дешево.по переду стойки родные каяба слабоваты.ставил каябу от пафа R50 другое дело.хотя паф это донор эля практически на 80 %. линьки мало ходят. на машину в 2 тонны с лишним веса хлипковаты.но в принципе до года стоят.(если брать стоящие выше 450 руб). в целом авто просто -хороший компаньон.как ты к нему тем и ответит. для города великоват но вполне держится в потоке города миллионщика. а за город хоть на луну лучше нет. и вне дороги лазит ( но с головой надо быть по отвесной скале не заберется и море не переплывет в общем вполне хватает) и на трассе стоит уверенно и мощно.моя оценка ниссану 4+ из пяти. и большое спасибо яповским инженерам за этот авто. а по поломкам зайдите в микроб.ру. там все есть и как с этим бороться.