здравствуйте-всем!хочу тоже немнеого похвастаться свои басиком!владею сим чудом яп.автотехники менее года,правда до этого был эль-50(3 года-дизель)по этому в ниссанах я не новичок-но сравнивать их как-то не корректно!для начала скажу,что это моя девятая машина,и,дело даже не в том,что предыдущие были плохими ,но как_то не мои...хотя все были япами и разных марок и довольно некислыми , в отношении цены и качества!но по-порядку!как я сказал махнул я его с не нехилой добивочкой на ниссан регулус!но абсолютно нежалею (да простят меня регулосоводы),но джип на мостах с такой губой и порогами_это нонсес-И.М.Х.О.ну впрочем это на любителя(я же его тоже купил!)так вот-у меня правило-в каждом моем авто я меняю аморты стойки и по необходимости линьки и шаровые,масло-разумеется и почти всегда резину!но какого было мое-когда я обнаружил в исправном состоянии и стойки и амортики и рулежку и линьки да имногое др.я аж расстроился!но тем неменее всю прелесть или её часть по внедрению в електрику и ходовку машинки я ощутил-кстати,спасибо форумчанам и книжке ,без которой,кстати,было-бы очень туго,особенно поразборке всяких пластмасок ,накладок и прочего навеса!в прнципе ничего особенного ни в ходовке ни в интерьере нет!если не учитывать 24 салейнтблока на задней подвеске ,систему пассивного подруливания задних колес,космического вида внутрнего интерьера и брутального вида ,ни на кого непохожего внешнего вида(пожалуй конкуренцию ему может составить лишь -"огненный велик"-тойота веллфайер)но это опять ИМХО!не пойму людей,порочующих гордое имя ниссана!во-первых-ниссан не ТОЙОТА и дело даже не в том что свет ,например задних стопов управляется полностью по одному проводу через БП слевой стороны 3-го ряда сидений и только один-с..ка из пяти фонарей почему-то под обшивкой справа(я весь мозг себе вынес пока его нашел),но тем не менее...и даже не в том ,что чтобы поменять ступицу на задке (а она зараза идет только всборе с подшибом ,который частенько летит на данном авто)приходиться снимать првод,и линьк,и барабан,и пас.тягу,,,...
ПРОСТО-НИССАН-ДРУГОЙ!!!немного непредсказуемый,немного со странным расположением агрегатов и узлов управления к ним,причом в самых неожиданных местах!да много еще чего-непонятного и немного странного,если не сказать абсурдного,но опять-же это взгляд со стороны русского самаритянина ,с точки зрения яп.инженера может оно все и на своем месте .вобщем нареканий хватает!но поймите меня правильно вместе совсем этим я своего басика ни на что не променяю-серьезно!об внешнем виде и интерьере я уже говорил-выше всяких похвал!добовлять ,что-либо бесмысленно и не разумно,но какие-то мелочи ,не сразу даже заметные ,но придающие какую-то индивидуальность ,а порой и небесполезность,я считаю ни когда не лишними!ну вот ,например-я сделал свтодиодную подсветку в ногах иодителя и переднего пассажира-и красиво,и видно ,что если уронить -то чоли и поднять!потом поставил сабик-панасоник 200ватт(в др.комплектах он встроенный,а у меня там брдачок с компрессором)-сами понимаете без баса никуда!не скажу что суппер-пуппер,но звучит достойно(я кое ,что в этом понимаю автозвуком занимался профессионально 15 лет) ,поставил голову кенвуд последней модели,эаменил штатные на вайбы плюс два твитера на передних дверях ,тв тюнер,дублировать видео сигнал на штатный монитор не стал -сначала-стал,а потом не стал!вобщем-отказался,,,отвлекает,к тому-же экран кенвуда не на много меньше,и потом лучше видеть инфу о машине-там расход,остаток и тд,чем дубляж видео!что ещё...подсветку в заднюю эмблемку ниссан красного коллера,два регистратора-спереди на 2 камеры и сзади на одну.(кстати, для удобства, питание на регистратор и навигатор приходит с прикурвателей ,которые я сам вмонтировал в свободные места под рулем!подсоединил к штатному переднему через предохранитель и место не занимает и всяких там двойников-переходников нет!ну что еще по нутрянке,а пороги поставил железные накладки с неоновой подсветкой ,довольно прочные не бутафория спокойно можно наступать-они только туго аммортизируют по конструкции такие ,но загораются только при открытии задних боковых дверей...не знаю уж почему,нопроизводители не заморачивались подсветкой передних порогов ,как у большинства авто,(двери разбирал даже фишек нет,а питание токма на зеркала и стекло,вот и пришлось запитать 2 левых два правых,но это я считаю небольшим минусом!что еще... кожанные чехлы комлектом -одно узкое среднее сидение пришлось снять на него чехла не было и оно как-то выбивалось из темы ,да к тому-же в процессе эксплуатации я убедился в его ненужности... заменил все штатные подсветки на диодные,кроме большой люстры в салоне -она работает с плавным притуханием ,а со светодиодами эта опция невозможна!также поставил фирмовые мощные светодиоды в туманки.в габариты спереди вставил лампочки накаливания матового яркого желтого цвета!очень необычно,но НЕ противозаконно!!!,что важно. Из недостаточков(заметьте как ласково)шум.........ЭТО, конечно очень неприятно ,во первых- 7 кресел и каждое старается напоминать о себе ежесекундно при движении и бороться с эти бесполезно!я разглядывал такой же авто 2011 года-так там таже песня-гордая ,постукивающая и поскрипывающая-,ну может на пол актавы тише(все-таки разница возрастов)очевидно у япов .дороги, наверное, немного лучше!и у них эта проблема нестоит!отчасти проблему с шумом удалось решить-нескажу ,что решил глобально,но зашумление 5-ти дверей -дало свои результаты!а задние боковины- накладки были зашумлены по-заводскому!но зато когда с семьей отправились в отпуск на море-,а дороги по пути следования как яичко(5000 км туда-обратно),то я мечтал а какой-нибудь гребеночке...машинка летит ,кстати разгонял до 190!(и это с четырмя пассажирами)-так вот-тишина такая,что оглохнуть можно!вот так!туда-обратно без приключений-даже скучно,даже бублик не пробил ниразу!масла сьел за 5000 км-500мил-считаю в пределах!в песке -как танк-4вд и в путь!локом не пользовался ,но работает-чувствуется по работе движка и тяге-просто не пришлось ни где попадать и везде вд хватало!разгон-ну ,что разгон-три с половиной литра и 256 коней-говорят за себя!разгон до сотни -примерно за12 сек.говорю примерно потому,что люблю свою машину и последние соки не выжимал!так чую,что может и дую не сдуру, но с пристрастием!что еще -поменял свечи-иридиевые-как в книжке(вообще считаю ,что книжки пишут не дураки и стараюсь не выходить за рамки ,чтоб потом не было:помогите мужики-поставил колеса от урала и у меня ,что-то сломалось в ходовке...),еще поменял подшипник ступичный-вернее всю ступицу в сборе,все колодки и шаровые передние(было не обязательно,но так спокойнее),ну и чтоб совсем не переживать поменял масло в коробке и раздатке с редуктором-просто так звезды сошлись!!!ну вобщем вроде так все...то- есть далеко не все хотелось бы еще о чем -нибудь потрепаться,но я пршу прощения руки устали с непривычки!попозже еще что-нибудь допишу!я от скуки довольно хорошо узучил свою машинку!особенно хотел бы поговорить о катах,но об этом позже!ну все, всем пока!пишите в личку!п.с.простите за орфографию-никогда так много не писал!!!