Эльгранд Караван - одно название говорит само за себя. Монстроподобное, необычное, несущееся при своих 2,5 тоннах со скоростью 150 км в час, торжество японского автопрома, не может не вызывать положительных эмоций.
Микроавтобус решил взять после того, как испробовал все типы автомобилей, от спортивок до джипов. Захотелось чего-нибудь универсального на все случаи жизни, и чтобы с эстетикой было все в порядке, соответственно, чтобы ехал, а не перемещался. Конечно начал с Тойоты, однако кроме грандовских Хайсов душа ни к чему не лежала (но стоят они как самолет). Много смотрел Региусов и просто Хайсов, но после 5-минутного сидения в салоне хотелось просто выйти и пойти дальше. Делики - на любителей, На них хорошо на охоту ездить. На Ноухах наверное удобно молочную продукцию по магазинам развозить. Люсида - красавица, но микроавтобусом ее никак не назовешь. Грузоподъемность как у легковой. И тут увидел КАРАВАН ЭЛЬГРАНД. После краткого осмотра обнаружил примитивно замаскированный "косяк", однако все дальнейшие поиски были посвящены исключительно Эльграндам. Протестировав около десятка Эльграндов (даже в Хабаровск умудрился смотаться), остановил свой выбор на черно-сером красавце, с турбодизелем и практически всеми возможными опциями, Пробег правда был пол-года, но бывший владелец оказался человеком, серьезно относящимся к эсплуатации автомобиля такого класса. В общем состояние автобуса идеальное и не вызывало каких-либо сомнений. Выбор сделан.
Первая неделя исключала какие-либо объективные оценки поведения автомобиля, одни эмоции. Машина – ураган. По трассе прет наравне с Крузерами, ограничения скорости не чувствуешь, подвеска комфортная, посадка водителя пять баллов,(не считая уж очень ограниченной регулировки руля), управление джиповское, микроклимат мягкий,
4WD вообще включается уникально, не надо дергать рычаги, переключать обгонные муфты –вообщем все продумано до мелочей, рычажек повернул и все, обогрев дворников и зеркал заднего вида, шторки на приводах, регулируемая жесткость подвески – все это делает эксплуатацию Эльгранда действительно комфортабельной. Про салон можно вообще долго рассказывать,но основной отличительной и приятной особенностью является раскидывание задних кресел по бортам, что является конечно большим плюсом, и чего кстати нет во многих микроавтобусах. Два штатных телевизора и навигация конечно не очень возбудили ( баловство все это), но наличие в доступном месте штатных видео и аудиовходов - вещь нужная (подключение DVD - дело нескольких минут). Дорожный просвет изначально вызывал сильные сомнения, однако за месяц эксплуатации лишь пару раз задел брызговиком и то на больших ямах. Но на зиму думаю поставить резину побольше, правда уже замерял, выше 2157015 (имеется ввиду новая резина) не поставишь. Задняя дверь тяжеловатая и поднимается низко – явно недодумка японцев, да и штатная аудиоаппаратура для такого автомобиля могла бы быть повыше классом, а в остальном NISSAN ELGRAND - достойный автомобиль для людей, ценящих комфорт, дизайн, качество и конечно скорость.