Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1997

Ниссан Эльгранд 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
20108
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 32 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 - трасса 15 - город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черно-серый
Цвет салона: серый
Салон: есть практически все
Эльгранд Караван - одно название говорит само за себя. Монстроподобное, необычное, несущееся при своих 2,5 тоннах со скоростью 150 км в час, торжество японского автопрома, не может не вызывать положительных эмоций.  
Микроавтобус решил взять после того, как испробовал все типы автомобилей, от спортивок до джипов. Захотелось чего-нибудь универсального на все случаи жизни, и чтобы с эстетикой было все в порядке, соответственно, чтобы ехал, а не перемещался. Конечно начал с Тойоты, однако кроме грандовских Хайсов душа ни к чему не лежала (но стоят они как самолет). Много смотрел Региусов и просто Хайсов, но после 5-минутного сидения в салоне хотелось просто выйти и пойти дальше. Делики - на любителей, На них хорошо на охоту ездить. На Ноухах наверное удобно молочную продукцию по магазинам развозить. Люсида - красавица, но микроавтобусом ее никак не назовешь. Грузоподъемность как у легковой. И тут увидел КАРАВАН ЭЛЬГРАНД.  После краткого осмотра обнаружил примитивно замаскированный "косяк", однако все дальнейшие поиски  были посвящены исключительно Эльграндам. Протестировав около десятка Эльграндов (даже в Хабаровск умудрился смотаться), остановил свой выбор на черно-сером красавце, с турбодизелем и практически всеми возможными опциями, Пробег правда был пол-года, но  бывший владелец оказался человеком, серьезно относящимся к эсплуатации автомобиля такого класса. В общем состояние автобуса идеальное и не вызывало каких-либо сомнений. Выбор сделан.
            Первая неделя исключала какие-либо объективные оценки поведения автомобиля, одни эмоции. Машина – ураган. По трассе прет наравне с Крузерами, ограничения скорости не чувствуешь,  подвеска комфортная, посадка водителя пять баллов,(не считая уж очень ограниченной регулировки руля), управление джиповское, микроклимат мягкий,
4WD вообще включается уникально, не надо дергать рычаги, переключать обгонные муфты –вообщем все продумано до мелочей, рычажек повернул и все, обогрев дворников и зеркал заднего вида, шторки на приводах, регулируемая жесткость подвески – все это делает эксплуатацию  Эльгранда действительно комфортабельной.  Про салон можно вообще долго рассказывать,но основной отличительной и приятной особенностью является раскидывание задних кресел по бортам, что является конечно большим плюсом, и чего кстати нет  во многих микроавтобусах. Два штатных телевизора и навигация конечно не очень возбудили ( баловство все это), но наличие в доступном месте штатных видео и аудиовходов  - вещь нужная (подключение DVD - дело нескольких минут). Дорожный просвет изначально вызывал сильные сомнения, однако за месяц эксплуатации лишь пару раз задел брызговиком и то на больших ямах. Но на зиму думаю поставить резину побольше, правда уже замерял,  выше 2157015 (имеется ввиду новая резина) не поставишь. Задняя дверь тяжеловатая и поднимается низко – явно недодумка японцев, да и штатная аудиоаппаратура для такого автомобиля могла бы быть повыше классом, а в остальном  NISSAN ELGRAND  - достойный автомобиль для людей, ценящих комфорт, дизайн, качество и конечно скорость.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дизелек-то стоит Исузовский, Исузу - лидер в производстве дизелей и грузовиков среднего и большого размера, кстати и машина эта тоже исузовская, посмотри ISUZU FARGO FILLY, в аукционной статистике есть фотографии - Ниссан Эльгранд похож один в один.
 
 
Ответить
Низкрватая посадка,- я согласен!
Обламал все брызговики.
Говорят, что на Дал.Востоке их поднимают?
Может кто знает- расскажите что менять мли добавлять и на сколько сантиметров???
1
 
Ответить
Jinn
У меня на исузу Фарго Филли под капотом на табличке с кузовным номером --- надпись НИССАН МОТОР КОРП.--какой это к чёрту Исузу???????
1
 
Ответить
Видел Филли во Владивостоке, явно в единственном экземпляре. Конечно это Не Исузу, это НИССАН. А Исузу частенько грешат созданием близнецов, взять к примеру Исузу Бигхорн: он же Хонда Горизонт, он же Опель Монтерей, Виззард (он же Опель Фронтера), Па-неро (лично ездил на ней) - полный прототип Опель Тигра, Исузу Аска( ниссан Максима) и т.д. А резину я все-таки поставил 215 на 70, чуда не произошло, и управление по трассе стало чуть хуже, 150 уже чувствуется, но в городском цикле маленький клиренс не особо ощущаешь, по-моему это ниссановская особенность, они почти все кажутся низкими. А в остальном конечно Эльгранд - молодец, мнение о нем не изменилось. Кстати за ремнями следите, у меня сорвало генераторный. В результате оборвало трубку, и весь дикстрон из автомата вытек, благо сразу заметил. И соляру заливайте нормальную, это чудо очень реагирует на ее качество. Всем привет.
 
 
Ответить
Москва
По вопросу моторов и двойников!
Исузу это Дженерал моторс,по этому Опель Франтера это тот же атвомобиль,Опель это тоже ДЖМ,а Хонду Пасспорт просто собирает завод Исузу.,под маркой Хонда.
Исузу щас не загружен производством и его используют как сборочный цех.
Исузу планировал скачек на легковой рынок Японии в 70 годах,но не смог конкурировать ,даже останавливал производство легковых авто вообще в 90 годах,так что им ни чего не остается как собирать авто других марок.
Для справки Исузу вошла в ДЖМ ,аш в 73 году,может кто помнит Исузу Пиацца,такая машинка была,так они тюнинговались Хендлинг бай Лотос,английская фирма Лотус входит в ДЖМ.Был еще тюнинг назывался Имшер это уже опелевский .Так что это одна большая банда.
Да и все машины в японии сделаны на одном заводе,как ASIN ,NIPPON DENSO ,а все остальное это сборочные цеха и кабе.
 
 
Ответить
Доброе время суток!
Господа, скажите, ATWE 50 что это? Какие претензии к дизелю, как в эксплуатации, как автомат? Имеет ли смысл брать для поездок на цивилизованную рыбалку с небольшими косогорами? Какой дорожный просвет? Как полный привод, какие мнения?
 
 
Ответить
Здорова мужики хочу сказать что NISSAN ELGRAND просо классный автобус .
До него были ХАЙСЫ и ТОУНАЙСЫ но все не то ТОУНАЙС ведро с болтами !!!
Продавал почти год . Взял билет до Владивостока прилетел поехал в усурийск хотел
Взять СТЭП ВАГОН сверху красивый сел в салон как в уазик . Ну а ХАЙС РЕГИУС
Ценник не подъемный хотел 4 ВД и Т Д И дизеля . Смотрю стоит МАЗДА ФИДЕ 2000 г
С виду понравилась 4 ВД 2,5 дизелек и ценник 12,500 доларей не понравился двигатель.
А NISSAN ELGRAND мне приглянулся еще в 2003 году но тогда он стоил 24000 доларей посмотрел и забыл. Смотрю стоит красавец ну я и подкатил 1997 г ценник халява 11500 доларей. Оказалось что конструктор 4ВД ТДИ дизель 3,2 литра 160 жеребцов пот капотом
Ну я приценился и побежал смотреть ELGRAND нашел еще 3 штуки с нормальными документами ценники от 12500 до 16500 доларей думаю что 5000 тысяч баксов переплачивать не стоит короче поломал 2 часа и 600 баксов сбил получилась 10900 на отдачу думаю до дома хватит
Резины жирная литье солон под дерево 2 телика навигация СД кассета стол руль коженный
Подлокотники тяпка на руле 2ВД,4ВД и блокировка меж осевая два акоммулятора шторка на радиаторе топливный фильтр с подогревом зимний вариант вот только дифлоков не хватает это замки на колесах. Чтобы привода и кардан не крутились. Выехал я из усурийска домой. Хабаровск проехал нормально толь менты прикопались транзиты просроченные . Расход 12,5 л трассовый до 120 км 14, 15 городской.
Зимой с прогревами 17,20 литров предельная скорость 160 км прет как танк !!!
Единственная беда что у него передняя подвеска на стойках прошел всю федеральную тросу стойки умерли остались в г Чернычевски проехал я до дому 6500 тысяч километров по нашим Красноярским перевалом просто зверь обычно дизель в гору тухнет а этот как подстреленный только турбину слышно свистит . Ну вот прошло 7 месяцев с момента покупки доволен .

Ну а если есть уковонибуть дифлоки судавольствием приобрету они подходят от НИССАН ДАЦУН И ОТ ТИРАНЫ пишите XOZMARKET@yandex.ru/
2
 
Ответить
Пацаны, кто катался или знает про расход на Ельгранде с двигателем 3,3 л, 3,5 л....
Дизеля просто терпеть не могу по разным причинам ( не в обиду тем кто катается на них, личное)...Так вот хотелось бы знать какой расход у такой тяжелой тачки и с обхемом 3,3 и 3,5 л...
 
 
Ответить
Хочу Ельгранд!!!!!!!!!!!!
какой расход по бензину???? и как сами по себе движки VG?
 
 
Ответить
Про VG33 говорят 16 по трассе с хорошей скоростью. Думаю зимой 18 и 24 в городе. К дизелям тоже особое отношение. Кто эксплотировал бензинку (до 2001 г.в.)?, какие недостатки?, расход не в счет.
 
 
Ответить
И пожайлуста, поторопитесь с ответом. Через 1-1.5 месяца сам стану обладателем (хотелось бы счастливым). :))) а через полгода - я и сам напишу как есть.
 
 
Ответить
добрые люди могли бы мне помочь,я раньше хотел таун айс теперь говорят ведро с болтами,потом влюбился в делику 96года но нет лучше велика чем митсубиси делика,я захотел хайса,но мне он как то равнодушен кажется узкий и длинный,теперь хочу мазда бонго френди с палаткой,а когда я заглянул на NISSAN ELGRAND мне показался он широк,солиден,большой(люблю джип/автобус) и главное мощь!
так вот я хотел бы посоветоватся что мне лючше и окончательно взять френди или NISSAN ELGRAND???
я живу в приморском крае! ребята если не трудно то пришлите мне по е маил,буду вами очень благодарен!!!!
 
 
Ответить
кулер
добрые люди могли бы мне помочь,я раньше хотел таун айс теперь говорят ведро с болтами,потом влюбился в делику 96года но нет лучше велика чем митсубиси делика,я захотел хайса,но мне он как то равнодушен кажется узкий и длинный,теперь хочу мазда бонго френди с палаткой,а когда я заглянул на NISSAN ELGRAND мне показался он широк,солиден,большой(люблю джип/автобус) и главное мощь!
так вот я хотел бы посоветоватся что мне лючше и окончательно взять френди или NISSAN ELGRAND???
я живу в приморском крае! ребята если не трудно то пришлите мне по е маил,буду вами очень благодарен!!!!
 
 
Ответить
Elgrand ATWE50 2000г. "не конструктор" просто "улёт". На 3литра 175кобыл, расход 10-12. Полный привод по-желанию. Комфорт и скорость. Никакого шума. Особый простор и продуманая эргономика передней части салона. Полный "фарш". Наслаждение Дорогой
 
 
Ответить
Москва
санёк!!! Это ты про что такое говоришь???
моть 170, а расход 13-15 а может и побольше.
 
 
Ответить
170 кобыл!!! Ну зачем ерунду писать про расход в 13 литров? Давайте правду: от 16 если очень плавно едешь и жигули тебя делают и 20 если ты действительно чувствуешь под капотом 170 кобыл. Может это разговор про тарссу идёт? Тогда конечно где-то так он и долен кушать овса на сотню 13-15
1
 
Ответить
привет. столько про Elgrand написано хвалебных слов неужели он так хорош. и скоко он всетаки кушает.и аброкос пишет стойки передние фуфел. как же он добрался до дому на таких. на других форумах пишут ТНВД слабое место из за топлива. и никто не обмолвился о тубине.так как всетаки аппарат хороший или нет.
 
 
Ответить
Кемерово
Эльгранд 1999 год, QD32, пробег 210000 км, турбина пока умирать не собирается. Стойки новые ходят 50000 км без проблем.
Расход траса 10-14 л, город 15-20 л. Промывка топливной системы WINS, решает проблемы с дымом и плаванием оборотов двигателя. Лучше машины для меня нет.
1
 
Ответить
Ребята! А в Москве никто не даст пощупать своего красавца Elgrand"а ? Хочу заказать дизель 3.2, но живьем его никогда не видел.
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Putneg
у меня в дороге 2 нужных тебе машины .
Обе 3,2 дизель 4 WD
одна конструктор 97г с аукциона,оценка 4
вторая 99
пиши bolivar-c@yandex.ru в
В Москве будут в конце октября, начале ноября
 
 
Ответить
Elgrand ATWE50 2000г 170 л/с 3 литровый.В эксплуатации 2-й год, пробег 230 000км, брал -186 000км. Машина обалденная. Ест по трассе 10-11 при скорости 100-120 и оборотах до 2500,город до 15 литров. Но очень требователен к солярке. Передние стойки родные, но прокаченные, задние амортизаторы поставил от Бигхорна. ТНВД на нем стоит шестеренчатый и проблем пока не было, турбина тоже шепчет. Заменил обгонную муфту на генераторе (выточили умельцы-токаря), и натяжитель ремня генератора там стоит маленький амортизатор (80уе в Японии)
 
 
Ответить
НИССАН ЕЛЬГРАНД ЭТО ХОРОШО ,А ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЭТО ПЛОХА
 
 
Ответить
НИССАН ЕЛЬГРАНД ЭТО ХОРОШО ,А ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ЭТО ПЛОХА 6 ПАССАЖИРОВ ПАСАДИШ ЗАД К ЧЕРТУ ПРОБИВАЕТ.ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОСТАТЬ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ НЕДОРОГО А ТО РАДНЫЕ СТОЯТ 8 ТЫСЯЧ РУБЛИКОВ ЗА 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
2
 
Ответить
Хотел взять Эльгранд с дизелем, теперь оччень сомневаюсь почитав отзывы. Живу в Москве и как бы с хорошей соляркой проблем нет, но хочется на нём съездить на рыбалку в Астрахань, да и вообще поездить на дольняка. Сомнение берёт, не подведёт ли дизель на плохой солярке. По стойкам непонятно, подходят только родные или всё таки можно поставить каябу? И ещё, если кто поднимал машину, скажите, на много ли ухудшается управление. Заранее всех благодарю.
 
 
Ответить
Стойки поставил террановские(посоветовали) - что менял, что нет, пробивает конкретно. Все-таки надо ставить родные наверное. С ремнями надо быть очень внимательным, кончаются не пискнув. Резину оптимально 215/70х15 ставить. Все лето по Приморью рассекали по разным бездорожьям. Недавно поставил родную, 215/65х15, разница сразу чувствуется. Кушает литров 14-16 (интересен расход у бензиновых?). На плохую соляру пыхтит и дергается, думал у меня одного, смотрю другие Эли тоже коптят, дизель есть дизель. А в остальном СУПЕР.
 
 
Ответить
А стойки вместе с пружинами менял? Я тут почитал, у него зад долбит, если загружен, а вот что бы перед долбил, такое в первый раз читаю. Владимир, подскажите, как он ведёт себя на бездорожье? Я конечно понимаю, что в болото соваться не стоит, но хотя бы до каких пределов?
 
 
Ответить
Я зад имел ввиду, спереди не менял и не вижу пока необходимости. Ездил, кто знает, в районы б.Спокойной и Триозерья под Находкой, на полной машине залезал туда, куда тока на джипе, но сравнивать с внедорожниками конечно не . Машина больше для комфорта. Да и корячиться по бездорожью жалко на нем.
1
 
Ответить
Всем привет!Очень нравятся "правильные машины",хотя сам ездил пока только на левом руле.Маленькое замечание по поводу солярки в Москве.Даже на дорогих заправках соляра у нас-г..-но.Ездил нескольо лет на Рейндж Ровере с БМВ-ным турбодизелем,у которого стоит ТНВД фирмы "Бош".За 2,5 года пришлось перебрать полностью-35 тыс.рублей работа запчасти!
Так что в наших краях бензиновый аппарат понадежней( ремонт ТНВД съест всю разницу в цене ).
 
 
Ответить
А может у него всеядный дизель стоит? По дальнему востоку хорошей соляры в принципе нет, и ничего, нахваливают моторы... Хотя я тоже раз обжогся на дизеле (кстати Ниссан), сейчас с опаской к ним отношусь, но с другой стороны прошло уже больше десяти лет с того момента и сменилось уже два поколения моторов...
1
 
Ответить
Москва
Клевая тачанка ,давно к ней прицеливаюсь.Только вот Гранд Хайс по надежней и по дороже будет,хотя по дизайну мне Эльгранд больше нравится. Да и клиренс на Хайсе выше аж на 4 см,у старого Эльгранда 14 у нового 15,маловато будет.
Теперь начал касится на новый Эль.Вот только жаль дизеля у них нет. За 240 кобыл налог большой ,да и не к чему так много.Вот на совсем новых бензинка реальная 2и5 186 лошедей,нормалек,и жрет не много.
Солярка в Москве есть нормальная ,но редко.А ТНВД я и на Хайсе за одну заправку загубил,Заправка Хрюкос была,с виду приличная,в Ростовской облости на трассе.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДРУГОЕ,что салярка уже скоро дагонет европпейскую цену,а как была ГАВНО так и останится!И жизнь у нас @!#$ ,мыж двойную цену платим за авто и будем платить.
 
 
Ответить
Вот-вот должен аппарат прикатить с Владика.Хотел вначале дизеля,но попался неплохой бенза.Ходь расход у него и побольще и по дороже,зато ни тебе ТНВД,ни дорогих фильтров,ни замены масла через 5-7 тыщ.Вдобавок есть возможность перевести на газ.Правда куда этот баллон пихать-не знаю.Если у кого есть опыт по установке газа на Эль-посоветуйте.Заранее благодарю.
 
 
Ответить
Shrek
Дизель туповат в сравнении с бензиновым движком,но расход в разы меньше.А написано о машине скудно,больше как покупал!!!!!
 
 
Ответить
Просто писал отзыв сразу после покупки, так - первое впечатление, которое кстати особо не изменилось, единственно достал конечно маленький просвет. Зря поменял резину 70 на 65. и тормозные диски ну очень хлипкие, уже несколько раз протачивал. К ремням надо особое внимание, любой обрыв влечет за собой серьезные головняки. Кушает для своего двигателя и веса в пределах разумного, на фултайме начинает просто жрать солярку. Задней подвеске недостает более мощных амортиков и пружин, практически у всех Элграндов пробивает задница из-за этого.Гидрач руля поменял, подходит от Датсуна. А так в принципе КРАСАВЕЦ. Аналогов среди басиков нет, не считая конечно Грандов т Гранвий.
 
 
Ответить
Такие машины должны быть дизельными, иначе их эксплуатация будет омрачаться постоянными заправками бензобака. Все-таки это микроавтобус, машина для всех случаев жизни, и кстати по скорости и по части завестись в крутой мороз уделает не одну бензинку. Всем привет.
1
 
Ответить
из новороссийска до Алдана(Саха) протестировал, дорогу от Читы на востк все знаете, так вот, стойки передние только умерли, а в остальном класс, но так как другие машины стоки раньше оставляли, то я думаю , что эти бы служили бы дольше чем у остальных машин, скорость крейсерская 140, хотя может легко набрать 160, больше не идет(дизель всетаки)хотя за восемь с половиной тысяч км меня обогнали всего два раза.. задние кояба амортики пробивали все-таки, машины была гружен по самое немогу и нехочу, и водительское сиденье не отодвигается так как хотелось бы ( у меня рост 185см) , а в остальном отличная машина, не жалею что взял. выглядет классно, гоняет не хуже легковушек, совдеп-машины все в @!#$е..
салон просторный, куча подстаканников, пепелниц, прикуривателей, климат удачный, двигатель не в салоне, подтяжка дверей нужная штука то присутствует, 4вд на любой скорости включается, да и блокировку деф-цала тож пробывал, на статридцати включать...единственное, что для внедорожнитости обвес низковат.., короче ежль есть вопросы пишите: ne--on@yandex.ru
 
 
Ответить
Здраствуйте. расскажите по подробней про ЕЛЬГРАНД, вот мои проблемы; очень сильно плавают обороты особенно в дождливую погоду, сколько спецов не смотрели. сколько копюторов не подключали, ответ ни кто ни дал. ПО ходоки есть маленкий люфт в рулёвки, закзывать полностью 35,000 т. стоит. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 
1
Ответить
Наконец я взял,что хотел,спасибо за отзывы,которые сыграли не малую роль в выборе.Был джип,минивэн-не очень,ну это чт-то!Хотя дизель впервые"и совсем я и не тракторист"смысле воняет.Покупаю топливо,лью канистры,отстаиваетс и шлангом заливаю,чередую присадкой.Хлопотно,но еще одна защита,знакомый на БМВ научил,Двиг 30DDTI,отличный,а вот насос BOSH-проблемный.2000 г.Эльгранд,если менять придется,так на пятидверного если финансы позволят.Да,пишут о расходе,12-13,с прогревалками,т.таймером,смеша нный-чуть за город 140-150,летит легко.Одна проблемка;взял DVD и спецы не могут подключить к штатному телику,пульт нужен,без него не могем!Може кто знает?Спасибо.
 
 
Ответить
rem 211
Владивосток
Неделю назад купил Nissan Elgrand Homy бензин 3.3л в комплекте 2х ярусная кровать для отдыха просто класс.По расходу бензина пока ни чего написать не могу но жрет не слабо.У меня 2 вопроса ,на сколько выше станет автобус если я поменяю резину 215/65/15 на 215/70/15,и можно ли его кормить 92 бензином без последствий.
 
 
Ответить
rem211
Владивосток
Неделю назад купил Nissan Elgrand Homy бензин 3.3л в комплекте 2х ярусная кровать для отдыха просто класс.По расходу бензина пока ни чего написать не могу но жрет не слабо.У меня 2 вопроса ,на сколько выше станет автобус если я поменяю резину 215/65/15 на 215/70/15,и можно ли его кормить 92 бензином без последствий.
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
Всех своих Японцев лил лью и буду лить только 92. 95 полная дрянь.Сегодня на продажу выставил свою Эрнессу хочу Эля дизеля не дороже 400000руб.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
elgrand07
зимой-то лить только 92 , иначе угробитесь .
 
 
Ответить
Ruslan Amurka
Привет всем.я вот тоже взял месяц назад Эля 97 г. конструктор. комплектация без теликов. тачка классаня, доволен. правда ест действительно не мало. но для такого большого аппарата, думаю, вполне приемлемо.
изначально спидометр не работал. электрики нашли разрыв в самой кишке. и, кстати, Ваши отзывы сыграли не последнюю роль в выборе этого монстра. еще раз спасибо любителям Эльки.
 
1
Ответить
Привет, Соратники!
Мечтал и приобрёл, передвигаюсь с помощью этого чуда уже 1,5 года.
Пробег 190 т км, недавно стал глохнуть на ходу и частенько загорается ошибка двига, как решить этот вопрос знаете?
2
 
Ответить
Всем привет!хотел джип случайно подвернулся Ельгранд 2002 г. 3,5 л. бензин 240 кобыл. Взять боялся потому что Ниссан. Знакомые сказали что это лучшее что делает Ниссан. Еще подкупал внешний вид и ходовые качества. Сам люблю погонять разгонял свой паровоз до 175 км/ч - запас еще как минимум пол спидометра. До этого были лансер,РАВ4, премио но это что то особенное, расход зимой был под 20 л. на 100 км. почистил форсунки сменил свечи, топливный фильтр летом по трассе получилось 11- 12 причем при езде 100 -140 км/ч. После покупки сменил стойки шаровые, линки щас на очереди пружины. датчик расхода воздуха. Но все ему прощается. Нет ничего прикольнее как физиономии водителей когда их обгоняешь на скорости 150 км/ч. Как внедорожник Ель оценивать не коректно,но по полям на нем гонял из куветов высоких вылазил да и погрязи умеренной лезет очень даже с +. Машина на все случае жизни для дальних поездок просто супер.
 
 
Ответить
,гоняю на бэмсе 2 счастливых года, (QD-32)машина обалденная,зимой сложилось впечатление что езжу на гусенницах,по рыхлому снегу прет уверенно,в том часле и на крутых подьемах ,пока на брюхо не сядешь будет ехать,повороты держит четко если не дурковать деже на льду (4вд) резина екогама IG-20липучка без шипов,летом ездить одно удовольствие,плывешь над машинами и плюешь им на крыши,повороты держит уверенно машина низкая и широкая, но грязь лучше проходить ходом,колеса замыливаються и крутяться безтолку не хватает пониженной, в переди стоят кояба,сзади родные,кояба не подходят с низу по диаметру втулки,и еще, не лейте соляр из канистр, только с заправок , двигатель очень чювствителен, а так 2 года проблем не было вообше, только масло и фильтры, если кто-то сомневаеться в выборе, даже не думайте, покупайте и все!!!
1
 
Ответить
Собираюсь купить Эльгранда 1997 г. но меня смущает что он задний привод. Подскажите как он себя покажет
1
 
Ответить
ЧИТА
Сообщений: 2
У МЕНЯ ЭЛЬКА 97 Г . МАШИНА ЧТО НАДО УПАЛ ПЕРЕДОК ,МЕНЯЛ ПРУЖИНЫ .ХВАТАЛО НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ .ПОТОМ ПОСТАВИЛ В СВОИ ПРУЖИНЫ ПРУЖИНЫ ОТ ОКИ ПЕРЕДНИЕ ПОДНЯЛСЯ КАК МОЛОДОЙ И ПЕРЕСТАЛО ЖРАТЬ РЕЗИНУ. ТЕПЕРЬ ПЫТАЮСЬ БОРОТЬСЯ С ЗАДНИМИ ПРУЖИНАМИ , МОИ УСТАЛИ. КТО ЗНАЕТ КАК БОРОТЬСЯ С ЭТОЙ НАПАСТЬЮ.
 
 
Ответить
ЧИТА
Сообщений: 2
OLEG-97:
У МЕНЯ ЭЛЬКА 97 Г . МАШИНА ЧТО НАДО УПАЛ ПЕРЕДОК ,МЕНЯЛ ПРУЖИНЫ .ХВАТАЛО НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ .ПОТОМ ПОСТАВИЛ В СВОИ ПРУЖИНЫ ПРУЖИНЫ И ОТ ОКИ ПЕРЕДНИЕ ВО ВНУТРЬ СВОИХ. ПОДНЯЛСЯ КАК МОЛОДОЙ И ПЕРЕСТАЛО ЖРАТЬ РЕЗИНУ. ТЕПЕРЬ ПЫТАЮСЬ БОРОТЬСЯ С ЗАДНИМИ ПРУЖИНАМИ , МОИ УСТАЛИ. КТО ЗНАЕТ КАК БОРОТЬСЯ С ЭТОЙ НАПАСТЬЮ.
 
 
Ответить
tugarinzmei
Черниговка
Пружины ставил усиленные и клиренс почти как на делике, и зад не пробивает. На рыбалку народом +лодка-3.40, +мотор 15.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд
Запчасти на двигатель QD32ETI во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром