Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Elgrand 1999

Ниссан Эльгранд 1999 — отзыв владельца

, Краснодар
12492
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: светлый беж
Салон: Супер салон (велюр) 7мест
Доброго времени суток всем !!! Хотелось бы поделиться своим мнением,по поводу владения данным авто  NissanElgrand,в дальнейшем "Элик",так называла его вся моя семья )) С чего же начать.... ??? Начну наверное с того,какую цель преследовал,и какие задачи ставились перед покупкой авто,в данном сегменте. Так как я с 1994 года и до покупки Элика,а это 2012г.владел более десятка авто различных марок,различного класса,-от самого скромного "Opel-Kadet"до бизнескласса " MB S-500","Audi-S8",то сами понимаете УДИВИТЬ особо меня нечем...хотя....))) Так вот,владел я и авто с колёсной формулой 4х4 (джиппами) ,а именно Гелик (3.5ТД),и ММС Паджеро 2(2.5ТД),отзывы и впечатления от этих авто самые положительные ! Но шло время,менялись машины,менялись приоритеты,нууу и финансовое положение.... Сейчас я человек,будем так говорить-со средним достатком,и семьёй из 6-ти человек,т.е.я,жена и четверо детишек )) Вся семья обожает активный отдых,в разных его вариантах,но основное-РЫБАЛКА ! И вот назрел вопрос,какую машину купить,для ентого самого активного отдыха?)) и только для него,т.к. в семье одна машина есть (KIA  Carnival 2.9TD),которой кстати я тоже очень доволен,но салон люкс,и передний привод.....ну ни как не для рыбалок,я думаю Вы меня понимаете...))) И вот наконец критерии,по которым я стал подыскивать машину: Цена до 400т.р.,обязательно полноценный минивэн с хорошей трансформацией салона,колёсной формулой 4х4 и полной блокировкой колёс,дизельный двигатель,АКПП,расположение руля не имело,ни какого значения...,так как   во первых машина будет использоваться редко,а во вторых,я не испытываю неудобств от пр.руля,на него то естественно (за эти деньги) выбор и пал)) Перелопатил кучу сайтов,отзывов о том или ином авто,но начал поиск c той машины,которую хотел изначально,а именно Митсубиси Делика 2.8ТД....Сейчас не буду много расписывать,какие это были поиски,но скажу одно,(это моё субъективное мнение)Делик,в хорошем состоянии за эти деньги  у нас не найти ! И вот случайно наткнулся на Ниссан-Эльгранд (Е-50),эта машина мне и раньше нравилась,но чисто визуально,а тут ещё она подходила по всем параметрам,плюс прочтя немного отзывов,понял одно -надо брать )) и взял,практически не глядя,за 330т.р.  1999г.в.,чёрного цвета,двигатель 3.2ТД (QD32),АКПП,4ВД,ABS,ГУР,литые оригинальные диски на 15,2-е подушки безопасности,эл.пакет,эл.привод и доводчик боковой двери, задняя дверь тоже с доводчиком,два люка(мех. и электричекский),датчик света,сигналка с запуском и таймером,магнитола(японьска)с навигацией и ченджером на 6 дисков,(( На следующий день,еду на диагностику всего и вся....Вердикт: машина после дтп и не одного,кузов местами ржавчина,рулевая рейка под замену,вместе с гуром,замена всех ремней,жидкостей,запрвка кондюка,замена торм.колодок и передних тормозных дисков,,ремонт ходовки,купил все 4-ре новые покрышки,развал/схождение,акумулятор,ну и конечно замена магнитолы и колонок,дифлекторы капота и окон,химчистка салона...Всё вместе 70т.р.+-   Я конечно расчитывал на вложения в приобретённый авто,но чтоб столько.....Ну да ладно,успокаивало одно,что я во первых уложился в тот бюджет на который расчитывал,а во вторых я гарантировано буду ездить на исправном!!! авто.
  Первая летняя поездка составила 300км,по хорошим ровным дорогам и немного горного серпантина,в машине 4-ро взрослых и трое детей,плюс багаж примерно 150кг,всем удобно и очень комфортно !!! Ход Элика по трассе восхищает,просто лайнер,идеальный мягкий,обзорность прекрасная,шумоизоляция на твёрдую 4,хотя если взять возраст,и то что машина дизельная -наверное можно и пятёрочку поставить)) ,двигатель отличный,достаточно тяговитый,коробка работает прекрасно,без рывков,переключение передач плавное,ходовка отлично проглатывает все неровности на дороге,единственное что...нет-нет машина начинает плавать по дороге,ну я так думаю,это из-за через чур мягких пружин,и амортизаторов данной машины,и ещё при сильных неровностях на дороге,пробивает задние амортизаторы...ну это не критично,и по мере привыкания,я думаю пройдёт )) За бортом +32С ,климат контроль ,а здесь он двухзонный,справляется прекрасно на 5+,средний расход топлива составил 18.5л/100км,при средней скорости  80км/ч. В общем после первой поездки,остался почти доволен (общая оценка 4).
Очередная  поездка осенью,вызд на рыбалку...Едем 6чел.взрослых,двое детей. Багажа(снаряжения)не меренно,около 250кг.,мы "карповики"и едем на трое суток! Общее расстояние 280км.,из них по грунтовке 34км.,причём туда это спуск с горки 5-7%,а оттуда соответственно подъём ! Раскладываем сиденья второго и третьего ряда,ваууу получилась неплохая,почти ровная двухспалка,кидаем сверху матрас - супер ,можно спокойно спать двум взрослым людям,даже с большим ростом и весом ))  И как всегда сработал закон подлости (( При выезде с водоёма,прогремел гром,и пошёл сильный ливень....Слава Богу успели собраться вовремя,но....нужно было ещё подняться в горку,и проехать по разбитой грунтовке...Пытаемся выехать по мокрой траве,на сравнительно небольшой подъём,ноооо тщетно...(( И вот тут то я впервые решил опробовать полный привод Элика )) Включаю двоечку на коробке,"auto",т.е. подключаю передний привод,ииии Элик начинает медленное,но уверенное движение,проехав с километр понимаю, что при дальнейшем движении с налипанием глины на колёса,просто полного привода-маловато...Включаю полную блокировку колёс,и о чудо!!! Элик борзо погрёб по бездорожью,причём не напрягаясь !!! К огромной,всеобщей нашей радости мы благополучно добрались до асфальтированной дороги,чего не скажешь о наших друзьях,которые пытались выехать вслед за нами,на Хонда СтепВагон 4ВД,но так и не выехали самостоятельно (( Расход составил в среднем 20л.на 100км.,учитывая то,что грели салон не одну ночь,и печка показала себя великолепно ! Я тогда был ооочень доволен,что выбрал именно Элика !!!
  Очередная поездка,тест драйв зимой. Маршрут Краснодар-Минводы,за бортом -14С,ветер 15м/с, в салоне 7чел.взросых+багаж.Трасса 60км. сухо и комфортно,дальше .оппа полная!!! Гололёд припорошенный снегом,местами колея 20-30 см.,едем на полном приводе,без локов,скорость 70-80км/ч.,Эль ведёт себя прекрасно,очень предсказуемо и устойчиво на трассе !!! Выявился минус....Изнутри в салоне начали замерзать боковые стёкла, хотя в самом салоне жара как в Ташкенте )) Видимо что-то не доработанно с рециркуляцией воздуха,но эт не страшно )) В районе Невиномыска перекрыта трасса и вовсе,снежные наносы в полтора метра,не обращая внимания на предупреждения ГИБДД прём дальше,снежные наносы действительно периодически попадаются,но Элик с ними справляется,хоть не всегда с первой попытки,и с включённой полной блокировкой колёс,но всё же...Благополучно добрались и туда,и обратно )) Расход так же составил 20,л/100км. Поездкой в общем остался доволен !!!  Во всех этих поездках,Элик зарекомендовал себя только с положительной стороны,и подтвердил все свои качества,а именно комфорт,универсальность,проходимость !!!
Что хотелось бы сказать в заключении,о плюсах и минусах... Плюсы: Интерьер и экстерьер,очень качественные материалы обшивки салона,отличные удобные кресла,причём все,отличная обзорность с водительского места,климат контроль,трансформация салона,электрическая часть,управляемость,работа АКПП,коробки и локов,выносливая ходовка,хорошая тормозная система,плавность хода,проходимость,тяговитость движка !!!
Минусы: Слабая антикорозийная обработка кузова,не часто,но бывают проблемы с открыванием и закрыванием люка(включается защита),слабые амортизаторы и пружины,слабая рул.рейка,расход топлива...
Хочу заметить,это моё сугубо личное мнение,и возможно оно не отражает Вашего !!! Мой рассказ подтверждает,что в общем и целом,я Эликом доволен !!! Жаль,что сейчас не выпускают дизельных версий этого авто,и полноценным полным приводом (( С удовольствием купил бы ! Вот наверное и всё,буду прощаться,рад если кому понравится и поможет мой отзыв !!!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Собянинск
Сообщений: 305
Хороший отзыв,только картинок не хватает.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Классный бас но жрёт как бык .... +5
Фоток конечно не хватает.
Amurchanen81
6
 
Ответить
Сергей
Туапсе
Классный бус, себе тоже такой хочу, расход вот только пугает, некоторые пишут до десяти уходит, врут наверное.
3
 
Ответить
 
Чунский
Сообщений: 7
Расход у автора шибко большой получается. Владел таким же авто (только 98г.) у меня расход по трассе при движении 90 - 110 кмч больше 12 литров не выходил. А по городу да и еще зимой 18 -20 литров выходило. А так конечно бас ШИКАРНЫЙ и на мой взгляд лучший в своем классе. Автору удачной эксплуатации.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Elgrand 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эльгранд.
Посмотреть всё о Ниссан Эльгранд

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эльгранд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром