После всех "плясок с бубном" вывод один - Ниссан делает очень хорошие и качественные авто, вся беда только с нашими "мастерами" СТО. Которым говоришь как надо делать, а они делают как хотят. Подводя итог, напомню с чего все началось:
Поменял движок на контрактные да еще и с 50-го кузова. Двигатель один и тот же, но надо было заменить: комплект ГРМ с муфтами, дроссель, поддон.
Все было оговорено в сервисе, но несмотря на это изначально все проигнорировали кроме дросселя. Потом, когда месяц не могли завести и позвонили мне, поставили комплект ГРМ и шкивы. После этого уверили что поставили и поддон. Пол года я плясал со всеми СТО региона вокруг этой машины. Помогла наблюдательность и профессионалы(сервис хороший в Ульяновске). Поставили родной поддон и тут продолжилось то же самое.
Надо сказать, что в течении этого полугода, что я пытался решить эту проблему я менял маховик. Втюхали мне маховик с FX-35. Сказали что будет все ок. Оно может быть и было бы, но оказалось потом, что на маховике отсутствовали клепки задающего диска и его попросту приварили в двух местах. Из-за этого была разбалансировка маховика и естественно не приходил верный сигнал на ДПКВ.
Все закончилось просто заменой маховика на нормальный. И машина поехала и заводится с пол оборота и расход по городу 7км/л(по трассе при крейсерской скорости 105, с обгонами 9,6 км/л).
Автомобиль настолько радует, что даже не знаю как выразить.