Решил проверить штрафы в мобильном приложении. Открыл, а там их аж четыре, все за превышение скорости и все из Сочи. Я конечно все понимаю, но в Сочи на машине не ездил. Обратился в ГИБДД, которое выписало мне эти постановления. Они очень оперативно и доходчиво обьяснили как мне исправить ситуацию. Так же, попросили прислать фото автомобиля.
В итоге все решилось в мою сторону.
Чувак из Сочи на белом Эльгранде, если ты это читаешь, знай, по твоему следу уже пошли.
Сегодня осуществил очередную авантюрную поездку к Волге.
Т.к. дороги не знал, то спрашивал как проехать у местных. В итоге перепутал поворот и спустился по такой дороге, что местные были сильно удивлены, т.к. ездят сами туда на уазах и нивах. Я конечно сам тоже сильно переживал в процессе. Но все обошлось и толстячок показал себя очень универсальным авто. Проехали везде где хотели.
На видео не очень понятно что поднимаюсь я по очень крутому подьему, который по сути представляет собой канаву после ливня....
Дело было на выходных. Решили с братом покопаться в машинке.
Надо было прикрутить оторванную защиту, проинспектировать уплотнители на жабрах и по мелочи.
Не имея ямы или подьемника сложновато прикрутить защиту, но справились.
Два дня ушло на разборку/сборку задней части салона. Но это не спеша, с пивком, домино.. :)
Уплотнители посадили на место на силикон, теперь смотрится отлично.
Давно перестал работать сам по себе пассажирский стеклоподьемник. Разобрали, проверили моторчик, все работало. Вот только клемы в кнопке были окислены(наверное после химчистки)....
После всех "плясок с бубном" вывод один - Ниссан делает очень хорошие и качественные авто, вся беда только с нашими "мастерами" СТО. Которым говоришь как надо делать, а они делают как хотят. Подводя итог, напомню с чего все началось:
Поменял движок на контрактные да еще и с 50-го кузова. Двигатель один и тот же, но надо было заменить: комплект ГРМ с муфтами, дроссель, поддон.
Все было оговорено в сервисе, но несмотря на это изначально все проигнорировали кроме дросселя. Потом, когда месяц не могли завести и позвонили мне, поставили комплект ГРМ и шкивы....
Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это звездное небо надо мной и моральный закон во мне…
Если серьезно, то давно меня интересует такой вопрос. А есть ли система курсовой устойчивости(стабилизации) на Nissan Elgrand E51 2002 г.в?
Давным давно в поисках ответа на этот вопрос мне было сказано, что нет оного.
Но вот сегодня случайно наткнулся на вот такую картинку.
Меня это насторожило и как оказалось не зря....
Выкладываю фото после мойки.
После замены движка, пока только полные штаны радости :))
Кстати, катаю сейчас Maxxis Arctic Trekker NS3 215/60/17. По сравнению с прошлогодними Тойо(то ли индонезийскими то ли еще какими, но не ипонскими) поведение намного лучше. ABS не срабатывает при каждом торможении, не льду не буксует.. Хотя тут еще и полный привод, но все же..
Забрал я своего Элика из мастерской с новым "сердцем".
Впечатления?
Просто ппц. В хорошем смысле слова :)
Стиль вождения "сразу сменился" :))
Стал со светофора "гоняться" с фокусами там разными и прочими мелкими :)
Мягкость подвески, приемистость двигателя.... это надо попробовать.
Я не говорю что прям стал болид Ф1, но мне нравится. Все как и ожидал.
Жене очень нравится, я в восторге.
Много обьяснять не стану.
Прикрепляю фото.
P.S.: кстати может кто поможет разобраться с тем что на нем изображено?
Сегодня заехал на сервис поглядеть "масштабы проблемы" ибо отдал машинку на замену масляного насоса. Деталька сама "с гулькин нос" но чтобы ее поставить....
Сегодня взглянув в окно увидел картину(фото ниже).
И сразу же подумал, что пора бы позаботиться о зимней резине, хотя думал что месяц в запасе еще есть.
Кто что посоветует?
В прошлом году покупал Тойо. Но оказалась на редкость плохой резиной. Может потому что производство не Япония была, а может еще почему. Но в этом году ее больше не хочу.
Много читал о Хаккапелите... отзывы не однозначные..
Кто что посоветует?
В очередной раз пробегая просторами интернета наткнулся вот на какие фото.
Я полагаю что при желании все это возможно реализовать при помощи грамотных специалистов на местах.
Для тех кто захочет купить, вот ссылка: http://model.auto-style.jp/e51/BDG22121110002/
Пришла долгожданная книжка по Элику. Буду разбираться на выходных :)
И пришел датчик ДМРВ, заказанный на экзисте. К сожалению не работающий.
Пришлось идти обменивать.
И печалька и приятка...
После возгорания запасся я кошельком и терпением. Не прошло и полутора месяцев как я снова на колесах. Радость владения омрачает лишь необходимость проклеивания салона и замены масло-насоса. Да еще и поставщики запчастей из Владивостока подкачали. Проводку не с моей комплектухи прислали и кое чего не доложили. В итоге: люки не работают, т.к. не было косы на них и задний дворник с левой сдвижной дверью так и не заработали, т.к. задний дворник не прислали и тросики для сдвижной двери тоже. На неделе заезжаю в сервис для замены масляного насоса, компрессора кондиционера и датчика ДМРВ....