А вот и первый небольшой ремонт.
Когда ездил ставить на учет и по всяческим делам по городу, на неровностях был слышен грохот спереди снизу. Подергав колеса и попинав их, стало понятно, что-то случилось.
Радостно бежим в магазин.
Вот в чем прелесть обладания японским авто во Владивостоке – тут всё на них есть в наличии, и даже заказывать не надо. Просто пошел, купил.
Правда, почему-то цены на наши же японские запчасти в Москве ниже, чем в городе, находящемся ближе к Японии на 10 тыс км. Парадокс.
Рычаги передние нижние – 54501-WL00A + 54500-WL00A = 25 000 руб
В книжке по ремонту Эльграндов, весьма оптимистично описана процедура смены этих самых рычагов. Берете, мол, пару ключиков и, в перерыве между первым и вторым завтраком, меняете с легкостью утренней укладки прически бойца капоэйры.
«Фиг вам» сказал Шарик, в ответ на глупую шутку Матроскина.
Есть на этом рычаге шаровая, и крепится она гаечкой, на 24, к которой можно подлезть только рожковым ключом, при том, что момент затяжки там приличный. Естественно, никакой рожковый ключ с этим делом не справится. В итоге, разбираем всю переднюю подвеску, включая вытаскивания привода из ступицы.
Судя по крепости затяжки болтов и гаек, а ключи нужны 17,19,22,24,32 (высокая головка для ступицы), предыдущий раз закручивал их, как минимум Валуев.
На замену смешных рычагов, кои нынче идут только в оригинале и без сменных сайлентблоков и шаровых (бог
современных автомобилей – какой-то не правильный бог), ушел практически цельный день, ибо закисшая шаровая слева, неподдающийся болтик на 22 справа и отсутствующая высокая головка на 32, несколько увеличили оптимистические 2,5 часа отведенные на данный ремонт умной книжкой.
Как резюме, запасайтесь временем и ключами.
p.s. масла, фильтра и прочую не срочную мелочь заказал в Москве, ждемс.