Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Впечатления

Впечатления

Nissan Elgrand 2008

, Владивосток
Пробег: 189 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Можно, по прошествии месяца, рассказать о впечатлениях, об автомобиле.

Тут нужно заметить, что последние несколько лет я передвигаюсь в основном на очень качественных и не дешевых (когда они были новыми) автомобилях немецкого производства, поэтому, наверное, будет некоторое некорректное сравнение. Даже не сравнение, а оценка данного автомобиля на фоне моих других автомобилей.

Итак, почему?

1. Почему у автомобиля 2008 –года выпуска нет регулировки руля по вылету? Ну, это ж дичь полнейшая. Или японцы считают, что они все унифицированные и длина рук у людей их нации одинаковая? Блин

2. Почему у автомобиля 2008 –года выпуска нет регулировки высоты передних кресел? У меня посадка за рулем выходит, как из фильмов Тинто Брасса, когда девушки используют биде по прямому назначению, а не попить воды из фонтанчика. Руль низко, почти на коленях, при этом я сижу на стуле высоко и вертикально. Дикость, блин

3. Кнопки. Почему нажимая на кнопки, я должен их пару секунд держать? Это ужасно раздражает, когда нажмешь на клавишу открывания боковой двери, чтобы дети вышли, а реакции ноль. Я в начале думал, что-то сломалось. Нет, так работает. Такая же фигня на пульте. Подходишь ты к машине, с руками, отвисшими до земли, в которых пакеты с пивом и крабами. Жмешь на клавишу открывания боковой двери, ага фиг вам, нужно прежде нажать на клавишу открывания машины, затем на клавишу открывания двери. А кнопки эти, такое ощущение, что разрабатывал садист для обучения выживания смертников в тылу врага. Все кнопки из пластмассы, убогости которой позавидует конструктор «Лего», выпущенный в подвалах ближайшей китайской деревушки. Блин

4. Метал кузова. Почему у топового вэна компании Ниссан такой тонкий метал и так мало на нем краски и лака? Если вы вдруг решили заняться с девушкой чем-нибудь приятным не внутри автобуса, а вне его, ну там, птичек послушать или воздухом подышать, не позволяйте девушке упираться локотками о кузов автомобиля, бо своими эмоциональными па, она может легко этот кузов помять, а ноготками поцарапать. Блин

5. Почему у топового вэна компании Ниссан нет шумоизоляции салона? Ну т.е. совсем нет. В моем понимании, когда ты сидишь на втором ряду в автобусе и закрыты все двери и окна, дабы секретный разговор с товарищем по партии не был услышан и заметен из вне, у тебя не должно быть стойкого ощущения, что ты находишься не в машине, а на лавке в парке культуры и отдыха, где вокруг гуляют мамочки с колясками и под веселую трель ворон, выпивают недоросли под пушкинским дубом. Блин

ДА! В смысле, Хорошо!

1. Настоящий полный привод с межосевой блокировкой. Ну, т.е. кому не понятно – это нормальное оснащение внедорожника. Основной привод задний. Редуктор передний и задний, к ним карданы от раздатки, которая, соединена с АКПП. Всё компактно и зашито снизу защитами от переднего бампера до раздатки. Межосевая блокировка и 4WD включаются кнопками на передней панели. В раздатке, электропривод включения, никаких дополнительный рычажков. Отличие от внедорожника лишь в том, что тут нет понижающего ряда. Пробовал диагональное вывешивание. Даже без блокировки межосевого дифференциала, машина не виснет, а помигав лампочкой «SLEEP» продолжает движение.

2. Эргономика передней панели. Очень удобно, всё под рукой, до всех кнопок можно дотянуться руками, не утруждая себя акробатическими выпадами. Очень удобен поворотный экран бортового компьютера, именно тем, что он поворотный и тачскрин.

3. Четыре камеры кругового обзора. Мега вещь, которую нужно устанавливать на любой автомобиль, если он чуть больше Жука или Смарта, ибо с этими камерами невероятно просто маневрировать на стоянках у магазинов, на узких улочкам Рима или Генуи, если вам, конечно, повезло там жить. Если не повезло, то и у рынка города Урюпинск или чайна - тауне Владивостока вы также будет себя чувствовать легко и непренужденно.

4. Сочетание мотор – коробка. Да и еще раз ДА! 5-ступенчатая АКПП RE5R05A (JR507E Jatco) устанавливается с 2000 года на все мощные модели Ниссана - Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров. В целом, RE5R05A - гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых АКПП для дорогих и неубиваемых "великанов".

Двигатель VQ35DE. Шесть цилиндров, V-образный. Мощность от 231 лс до 306 лс. Выпускается с 2000-го года по сей день. Ровный, резкий, резвый и легкий движок, которого достаточно для этого автобуса.

Сочетание это замечательно работает, беззвучно переключает передачи и тянет с низов.

5. Сдвижные двери на электроприводах. Ах, какая удобнейшая штука! Двое детей, тёщи и прочие родственники могут выходить по обе стороны автомобиля, при этом я могу сам им открыть двери кнопками на панели, или они, слегка дернув ручки на дверях. Тянуть не надо, хлопать тоже, ибо доводчики есть, как и на двери багажника. Вещь!

6. Звук 5,1. Это первый японский автомобиль в котором я не хочу и не планирую менять звуковую систему. Ура, наконец-то что-то толковое сделали. Понятно, что звук не настольно кристально чист и музыкален, как в моем Сафаре, где я использовал серебряные кабели и очень приличную акустику. Звук не так хорошо построен в смысле сцены и прорисовки нюансов, как в моих Мерседесах. Но надо отдать должное, рвотных позывов, как в большинстве японских автомобилей, не вызывает. Есть также телевизор и спутниковая навигация, но ни то, ни другое у нас не работает, надо видимо отдаться мастерам, которые это умеют настраивать, но пока особо не требо.

Общее впечатление.

Автомобиль интересный, очень комфортный, с приятным и большим салоном, сделан толково и, с понимаем. Но ощущение крепости на колесах в нем отсутствует напрочь. Эдакая консервная банка с остеклением. У меня до сих пор на скорости больше 100 км/ч ощущение, что я где-то не закрыл окно, и сквозит. Бешенная разгонная динамика и слишком чувствительная педаль газа не соответствует этому классу авто. Совершенно пустой руль не дает ни малейшего понятия, куда повернуты колеса и вообще, куда мы едем. Педали тормоза и газа не упругие, а скорее мультяшно-игрушечные, пустые и не информативные. И это при том, что здесь не электроусилитель руля, а обычная гидравлическая рейка. Толстенные стабилизаторы не дают практически кренов, можно заруливать в поворот чуть сбрасывая скорость. Плотности в подвеске пока не наблюдается, как и во всем кузове. С новыми амортизаторами стали несравненно лучше, но до нужных мне ощущений пока не дотягивает. Скорее всего, в ближайшее время, займусь шумо-вибро-изоляцией и усилением жесткости кузова посредством растяжек. Их во множестве производит для данного авто, компания CUSCO.

Расход топлива (95-й пока лью) по данным бортового компьютера в городе составляет около 6 км на 1 литре. По трассе примерно 7-8 км/л.

В целом, автомобиль удобный, как семейный городской для нечастых выездов на природу большой компанией с беззаботным заполнением огромного багажного отделения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Elgrand 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter