Эльгранд давно нравился много читал о нем отзывы противоречивые но в основном положительные,сам владел последняя машина тойота исис 2006г., а до неё много разных моделей все в основном японцы,Эльгранда решили взять из за его просторного даже огромного салона т. как часто выезжаем на природу с ночевками. Что-то вступление длинное получается, в общем продали в октябре 2017 г.исиса и рванули во Владик за машиной, до этого на дроме просмотрел и отметил для себя варианты,а по приезду позвонил первую понравившуюся её сразу и забрал с двигателем vg3.3,хотя изначально думал взять дизель,но по здравому смыслу своим ходом зимой идти одной машиной до Магадана и на бензинке рискованно.
Ну в общем купили сразу поставили на учёт и в этот же день поехали до Хабаровска ,в 14.00 выехали в 23.30 были на месте,по трассе машина идёт замечательно ,мощности хватает с избытком.В Хабаровске загнал на станцию для диагностики так как дорога предстояла нелёгкая,но делать ничего не пришлось все было в порядке.Прикупили комплект зимней резине на дисках,буксир,аптечку,компрессор, газовую печь чай варить, чайничек, кастрюлю, газовый обогреватель на экстренный случай, набор инструмента, две канистры по 20л.,само сабой газовые баллоны,.
Что-то отзыв у меня растянулся, почти месяц пробыли в Хабаровске, ждали когда зимник откроют и вот в конце не дождавшись официального открытия выехали в путь,собственно писать то дальше нечего,машина до Магадана нигде не подвела, газовый обозреватель слава богу не пригодился, в салоне было тепло хотя попадали -54,дорога заняла 5дней, двигатель глушил пару раз проверить масло,тосол,перед поездкой менял масло до Магадана ни разу не доливал,да и сейчас от замены до замены не доливаю, расход топлива получился средний 17л,это с учётом того ,что все 5дней работала круглосуточно. Комплектация не бедная,люки,2печки,кондер,два монитора, электрошторки,доводчики всех дверей,кроме вод.,межосевая блок. Первый раз пишу отзыв не судите строго.