Elgrand, 1997 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, J
Огромный салон-трансформер, доводчик на заднюю дверь, две печки/кондиционера, огромный багажник за счет третьего ряда, который полностью складывается по бокам. Хорошая проходимость, тяговитый неприхотливый турбодизель, приемлемая стоимость запчастей. За счет своей массы едет как по рельсам. Высокая посадка и крупные размеры дают уверенность в потоке, причем рулиться очень хорошо как малолитражка.
За счет срока эксплуатации часто перетираются резинки на передних стеклах при неполном открытии начинают дребезжать, кузов очень подвержен локальным коррозиям, при должном уходе не проблема, сложно подобрать литье на 6 дырок, очень, очень мало ящичков и остеков для вещей. При подборе запчастей в плане подвески надо обращать внимание на кузов и двигатель - есть разница!!!
112000км тросик бензобака - подсоединен на излом и перетерся, 112000км потух левый габарит - все хорошо, но замена требует снятие противотуманки, 120000км турбинка стала подъедать масло грамм 50 в месяц - возможно неправильная эксплуатация предыдущего владельца в стиле поездил/заглушил без турботаймера, 125000км на морозе плохо работать стал бендикс стартера, замена 1,5-3 т.р.
Elgrand, 1999 год, Дизель, Автомат, Полный привод, v
Считаю данный микроавтобус наилучшим вариантом среди ровесников в своем классе- что качество и оснащенность салона, что комфортность подвески, что и мощность двигателя.
Единственный, но очень существенный недостаток связан с двигателем ZD30DDTi (NeoDi) , но это не качество самого агрегата, а просто катастрофическое воздействие на него и, особенно, на топливную аппаратуру, российского дизтоплива. Другой дизель, QD32, или бензинки VG33, VQ35, не лишены своих недостатков, но не так бьет по карману их обслуга и ремонт.
Вышел из строя электронный блок управления тнвд (122000 км.), прогорел поршень (129000 км), вылетела турбина (131000 км.). Скрепя сердце, благополучно продал месяц назад, до сих пор скучаю.
Elgrand, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Мощный,брутальный внешний вид-локомотив!Внутри очень комфортабельный салон и не ошибусь-авангардный дизайн торпеды(в комплектации с монитором на щитке приборов).Не Шестисотый и не БэМэВэ семёрка конечно,но фору даст почти всем микроавтобусам.
Мощный и надёжный мотор VQ35DE(хотя встречаются и тревожные отзывы).В купе с адаптивным автоматом- 2-ух тонная ракета на дороге.
Очень оснащённая модель:сдвижные эл. двери, доводчики, поворотная оптика, цветные видеокамеры, чувствительный парктроник, качественная отделка- дерево, велюр, мягкий пластик... сильная мультимедиа: CD,DVD,MiniDisk,TV,Navy...
Мягкость подвески имеет вторую сторону- меньшую надёжность, но ТОЛЬКО по сравнению с Тойота. 100тыс. км подвеска ходит в нормальном режиме.
Расход топлива в режиме драйв или в пробках уходит за 20 литров.
замена передних рычагов- разрыв сайлент блоков (пару раз перегружал машину на расстоянии 1500км по не очень хорошей дороге)
за 3.5 года это всё. :)