Чтож, продолжу. За последние три тысячи сделано.:)
Начали выть ролики ГРМ как бешеные, оказалось с натяжного ролика половина подшипников высыпалась, ролики нашлись без проблем.. Заменил. Заодно полез менять сальник колена, ни в какую не мог снять шестерёнку, два часа е...л мозги, в итоге спилил болгаркой.. По пути снял промыл поддон и прожёг масло приёмник. Собрал, тишина и сухо.:)
Заварил трубу глушителя, теперь не смотря на ацкую насадку работает тихо.
Поменял масло на Мобил, посмотрим как себя покажет.
На 6000 км долил 1 литр, считаю приемлемым, для такого года.
Недавно обнаружил сломанную заднюю правую пружину,
думал сменить, разрядив, увидев что смысла на эту стойку ставить новую пружину нет, пошёл в магазин контр. запчастей по соседству поискать что нить похожее, облазив всё, нашёл, от вэдового Куба(стойка с пружиной в сборе).. Потребовалось развернуть чашку, и нижнюю чашку не много обработать болгаркой.:)) Встали очень даже неплохо, машина стала чуть ниже. По ремонту всё.
Машина используется каждый день и не перестаёт радовать.:)
В -30, при движении по трассе начинают немного потеть стёкла, всё таки не предназначена она для таких морозов, подвеска итак жёсткая, становится вообще дубовой..
Насчёт запуска в такой мороз сказать не могу, т.к. под картером плитка ночью. Днём каждый час с сигналки заводится..Пока что всё. В планах после НГ переварить пороги..
Всех с наступающим.!! :)
Удачи в Новом году.!