Доброго времени суток всем.:)
Дополню немного, за последние несколько месяцев.
В феврале глюканула сигналка, и машина не заводилась ночью, было что то около -35, с утра решил попробовать запустить, завелась нормально, но давануло лобой сальник колена...
Через пару недель утащил в бокс, на ремонт.
Посмотрел снизу на авто, поехал в Автоград..
В итоге купил сальник колена, сальники коробки, в количестве трёх штук, на привода и на шток переключения передач, резинки на форсунки, свечи иридиевые по каталогу и пыльник привода правый...
Заменил всё, поменял масло в коробке, попутно разобрал внутренние гранаты, помыл и набил шрусом заново.
В мае однажды с утра затроила, прогрелась и стала работать нормально, но однажды на перекрёстке опять затроила.. Открыл капот, стал снимать поочереди фишки с катушек, в итоге 4 цилиндр не работает, заменил катушку, пять километров, история повторилась.. Всему виной оказался коммутатор.. Заменил, всё норм.:)
Немного настроил зажигание, подкрутил холостых, сейчас всё ОК.:)
Подвернулось 15-ое литьё с резиной, купил, пару дней у токаря и встало как родное.
Вот вроде и всё. Всем всего наилучшего, удачи на дорогах.!! :)