Всем привет. Давно уже хожу на двух ногах, но всегда не покидало желание приобрести что-то интересное. И хотя я хотел взять что-то стандартное, но так вышло, что опять взял довольно не распространенное авто и при том в не комплектном состоянии.
Хотел взять авто, которое можно было подарить супруге, поэтому авто должно было отвечать некоторым критерием по начинке и внешнему виду.
В середине июля по мойму появилась объява о продаже сего чуда, при том там не было фото. И писалось, что только не хватает двигла, кпп и лобовухи. И нужно красить. После связи с продавцом договорились встретится. Ну мягко говоря там проще было сказать что там есть, чем того что нужно приобрести. В общем решил я подумать, так как хотел работу восстановления закончить до 25 сентября. памятная дата у меня, однако.
Вроде Е15 двигатель не проблема, так что решил макнуться, но после звонков и писем продавец молчал. странно. Но через посредника с ним связался, и после разговора и плохого осмотра с моей стороны, решили брать. Что бы Вы понимали, что было передо мной, это кузов кое-как прошпаклеванный, все остальное валялось в салоне кое-как и много чего не было.
Отважную роль подготовки кузова к покраске взяли малознакомые, но с виду нормальные парни.
Как оказалось в дальнейшем найти Е15 двигатель оказалось очень проблематично. На разборе вообще их не было, кроме варианта за 800 уев с Япы. Так что пришлось листать объявления о покупке донора. К счастью много куда ставилось данное чудо. И так был найден хетч двухдверный Ленгли в кузове N12. И хотя хозяин за него хотел изначально 750 у.е. за ушатанный в хлам Ниссан, но из-за не желания продавца искать координаты хозяина для доверенности. сразу скосили в цене 350 у.е. Так что за 400 у.е. был куплен откапеталенный 1,5, кучу салона с потрепанными сидениями, каркас которых был использован в дальнейшем для изготовления нового салона.
Еще относительно хорошей новостью был поступивший на разбор в Ниссанчик Либерты Вилла а очень классном состоянии. К сожалению я не успел приобрести там двигатель. но АКПП, кондер, торпеду, и пару мелочевок от него были очень кстати.
Параллельно стали обшивать сиденья. точнее сказать, заново их делать, так как старый каркас даже был в плохом состоянии, не говоря уже об обшивке. Кстати это один из не многих мастеров, который мне понравился и по качеству и по цене.
На счет остальных запчастей: лобовое было найдено на Альянсе, все перемывалось, красилось. обновлялось по мере надобности. Стекла дверей были сняты с донора Ленгли, слава что они подходили. А вот с заднем стеклом получилась лажа, и хотя в салоне Пульсара валялось какое-то стекло, у меня и мысли не было что оно не подходит, но после недели поисков и звонков был найден мастер. который делает любые стекла из каленки и триплекса, правда до него я еще не доехал.
Была проблема в отсутствии поворотников левых (она решилась путем заказа оных через Тотус с Япы), а также были прострелены задние стопы с воздушки, а они у Пульсара уникальны. Но каким-то макаром были найден аж 3 штуки данных фонарей, теперь у меня их 5 штук в разных кондициях.
Больше всего проблем возникло при стыковки двигателя с коробкой, так как не хватало все время каких-то мелочей, процесс затягивался по времени и плюс всё время появлялись новые расходы.
На данный момент мастера переделывают не родной радиатор и устанавливают всю систему охлаждения. а также выхлопную систему.
Из мелочей, куплены новое литье, резина, затонированы стекла, будет весь электропакет.
Конечно еще много чего нужно делать и это пугает. так как я уже раз 5 хотел всё послать куда по дальше, но понимаю, что такое разобранное чудо никому не надо. а вложено уже прилично.
На этом пока всё, писатель я конечно не очень, но общий смсл ясен.
Пока фото, правда у меня уже в состоянии сегодняшнем только есть. так что встречайте мое третье авто. надеюсь этот долгострой поедет скоро. Всем спасибо.