Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2000

Ниссан Эксперт 2000 — отзыв владельца

, Хабаровск
12627
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Airbag,CD,AC.
Кузов: Ветровики на всех дверях,метла.
Ходовая часть: Независимая подвеска.
Двигатель: 130 л.с. 4 цилиндра,16 клапанов,twincam.
Expert был куплен по той причине, что нужен был  довольно объемный универсал не старше 1998 г. с бензиновым двигателем(т.к. с дизелем в Хабаровске зимой будут проблемы) и обязательно 4WD(опять же особенность Хабаровского климата). Стоит отметить что до него была Toyota Caldina 1995 4WD TZ-G, для тех кто не знает что такое TZ-G объясню что в этой комплектации установлен двигатель 3S-GE  мощностью 180 л.с. плюс ко всему там стояла коробка, система подачи топлива HKS, и ужасно «ревущий» ПРЯМОТОК. При покупке всё это понравилось, но поездили немного на этой калдине и поняли такая машина не для нас, мощный двигатель и коробка заставляют постоянно нарушать правила(спокойно ездить невозможно то и дело норовишь к-нибудь обогнать или разогнаться до 100 км в городе) ,прямоток в городе еще ничего, а за городом на трассе когда едешь на  одной и той же скорости часа так 2, уши закладывает и начинает болеть голова. В общем калдина была быстро продана, и настало время покупать новую машину.
Очень понравился Nissan Avenir Salut X 2000 года, но на эту машину не хватало 1500 у.е. и выбор пал на более дешевый EXPERT, конечно по комфорту и комплектации далеко не Авенир, но тем не менее ездить можно.
Авто было без пробега, вне всяких сомнений и по документам и по состоянию и по наличию японских йен во всевозможных щелях салона. Пробег был 92000 км наверняка скрученный, тем более что одометр электронный и сбросить 50-100 тысяч для «специалистов» не составит труда. Сразу после покупки мы позаботились об установке охранного комплекса. Сменили масляный фильтр, масло в двигателе на синтетику Castrol TXT, так же решили не помешает сменить воздушный фильтр и жидкость в ГУР, как нам сказали на станции замены масла жидкость в гидромуфте «ЕЩЁ ЖИВАЯ» и её менять не стали. Через некоторое время решили  сменить колеса и диски, так как родные колеса R14 8PR на штамповках не впечатляли(честно сказать на родных колёсах эксперт вообще больше похож на запорожец, но это всего лишь моё субъективное мнение), мы взяли R15 195-65, и кое как подобрали диски, кое как потому что R15 с четырьмя дырками продавцы не могли найти, пришлось объехать  несколько автосервисов в итоге подобрали недорогие ENKEI,правда без крышечек. На новых покрышках и дисках машина сразу преобразилась и стала выглядеть солидней.
После покупки колес резко возникла необходимость купить брызговики т.к. новые покрышки были гораздо шире старых и закидывали грязью всю машину. Ещё очень не понравился штатный клаксон, на мопедах и то получше ставят(в общем сказывается недорогая грузовая комплектация авто),и были установлены 2 улитки «наподобие волговских» На не тонированной машине создавалось впечатление «нахождения в аквариуме», короче затонировали самостоятельно, не удалось затонировать только заднюю дверь.

Что касается подвески, к передней нет вообще никаких нареканий, она бесшумно проглатывает неровности и небольшие выбоины на асфальте, а вот задняя чересчур жестковатая когда машина пустая, но стоит сесть втроем как проблема искореняется.

К двигателю претензий пока не имею, заводится и тянет хорошо, масло не жрёт, мощности в 130 л.с. вполне хватает даже чтобы посоревноваться с более мощными Toyota-ми Nissana-ми и проч, для этого на удивление для такой комплектации даже есть режим гидромуфты POWER. На морозе в -25 двигатель заводится довольно не плохо, без проблем. Аккумулятор уж очень маленький, а побольше установить нельзя так как инженеры из Ниссан приложили к этому все усилия. Расход топлива зимой порядка 14-15 литров из-за прогревов + 4WD отражается на расходе. Летом около 11-12, по трассе 10. Бак конечно маловат, 40 литров это не дело для дальних поездок, но благо огромный багажник позволяет взять канистру, без ущерба для размещения прочей поклажи.

По проходимости тоже довольно не плохо для легковой машины, по снегу ездит шустро, все четыре колеса уверенно гребут. Выхлопная система нигде не выпирает и вообще клиренс у машины внушительный. В большие сугробы лезть опасно т.к. это далеко не джип да и передний бампер сделан конечно очень красиво но подобно отвалу на бульдозере поэтому его при неосторожности  можно сломать или поцарапать.

В салоне установлены два динамика в передних дверях и две пищалки на передних стойках, ещё нам повезло что японцы установили далеко не штатный для этой машины CD проигрыватель и кассетник. Громкости звука вполне достаточно, к тому же он чистый и насыщенный басами(при прослушивании CD). Как у всех Expert-ов имеется Air bag водителя, электро регулируемые зеркала, вертикальный наклон рулевой колонки, передние электро-стеклоподъёмники и несколько упрощенный центральный замок. Печка с кондиционером и электронным переключением способа забора воздуха. Салон очень просторный, крыша даже позволяет мне при росте 183 см. сидеть в шапке ушанке и не задевать потолка, на заднем сиденье без труда сядут три взрослых человека и для ног место найдётся. Про огромный багажный отсек и складывающееся  вровень с полом сиденья думаю говорить нет смысла т.к. многие об этом уже сказали. Из плюсов так же отмечу что запасное колесо находится под днищем, хоть оно там и вечно пыльное зато не нужно выгребать все содержимое багажника(когда он забит под завязку) чтобы достать запаску.

В общем машина практичная в эксплуатации и надежная,вполне оправдывает деньги которые затрачены на её покупку, но мы подумываем продать её и купить Avenir, можно сказать что для нас Expert был неплохим ознакомлением с универсалом семейства NISSAN.
А если Вам ни к чему: более мощный двигатель, велюр в салоне и более удобные сиденья+такие мелочи как открывающееся стекло в задней двери, полноценные задние габариты и передние фары, аирбэг пассажира,6 колонок и более навороченная печка, то EXPERT определенно подойдет Вам, не пожалеете!


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5291
Nissan Expert, 2000
Кирилл, Ленинск-Кузнецкий
Nissan Expert, 2005
4.9
16991
Nissan Expert, 2005
Медведев Михаил Владимирович, Хабаровск
Nissan AD, 2008
4.6
7901
Nissan AD, 2008
DimaDVP, Иркутск

Комментарии

Evgen_NSK
Новосибирск
Можно уточнить какая размерность дырок на колёсах ?
4х114.3 что ли, как на хондах ?
2
 
Ответить
автор
Хабаровск
Я размер точно не знаю. Но были проблемы с тем, что дискам не давали встать тормозные суппорты, пришлось покапаться пока не подобрали подходящие диски.
1
 
Ответить
У меня тоже EXPERT 1999года и передний привод хотя бак 60 литров, а не можешь написать что у тебя написано на дисках (меня интересуют параметры типа 6J).Кстати если интересно могу расказать про болезни Experta.Пиши, буду рад найти брата по автомобилю :) .Кстати я в Хабаровске прожил 2 года.Привет Хабаровску.
1
 
Ответить
автор
Хабаровск
Привет Евгений.
Как ни странно на дисках ничего не написано(в плане цифр) написано только ENKEI motosport F1 больше нифига, да вылет у них не слабый. Знаю точно что на эксперт от блюбёрда диски подходят, даже видел эксперт на таких дисках.
Про проблемы расскажи конечно, это ведь не только мне интересно %
1
 
Ответить
Драсти. У меня эксперт 2001 г.в.
Мне без проблем подошло наше литье K&K. на 15.
Что то чек начал загораться и тухнуть.
1
 
Ответить
Добрый день всем! Тоже уже 4 месяца являюсь владельцем эксперта. Евгений, всем присутствующим, владельцам Экспертов будет интересно знать про болячки. Может что-то предупредить удастся. Тоже интересуют диски (литье) на R15 хочу взять на лето и резину впридачу.
Сергей
1
 
Ответить
Всем привет. Езжу уже год. Диски подходят от Блюберда точно, межболтовое 4-114, кстати от Серены тоже, штатные 14 заменил на 195/65 R15 диски Cromadora, из болезней - вялые передние стеклоподъемники, в Москве не найти передние стойки (подходят от блюберда в кузове U-13), если машина на ходу начнет глохнуть чек енжин - меняйте датчик положения колен вала.
А вообще машина класс, вожу грузы до 600 кг, задние стойки еще не менял, кстати тоже собрался менять на Avenir (рождение ребенка, смена работы), но всем рекомендую как отличный, неприхотливый автомобиль.
1
 
Ответить
автор
Хабаровск
Что ещё хочу добавить к отзыву.
Менял задние аморты, они газомасляные. В Хабаровске на разборках были только передний стойки. Пришлось заказать
из Японии. Заказал через фирму знакомого. привезли из Японии за 2-е недели, по 2400 рублей за штуку, Ставил сам, долго возился с пружинами т.к. у
меня не было подходящих съёмников.
Поставил, один чёрт когда машина пустая на кочках бывают пробои, если же в салоне хотя бы три человека, работает идеально. С чем связано не могу понять, по видимому с грузовой комплектацией, у кого по другому напишите. Ещё такой момент, на рычагах задней подвески есть крепления для стабилизаторов, самих же стабилизаторов нет и не было, обратил внимание
на других (за всех не скажу) Экспертах с полным приводом тоже самое. По видимому стабилизаторы ставят только на Авениры.

Насчёт вялых стеклоподъемников............. Не знаю у меня все работало идеально и шустро, даже стекла в открытом состоянии не тряслись. Повидимому зависит от ушатанности.
1
 
Ответить
Привет ! У меня тоже EXPERT 2000г 4vd Менял задние аморты,из Японии. Заказал через фирму Когда машина пустая бывают пробои при подении колеса в низ . если же в салоне хотя бы три человека, работает нормально, что за ерунда не пойму ,на рычагах задней подвески есть крепления для стабилизаторов, самих же стабилизаторов нет
3
 
Ответить
привет всем осенью 2005 купил XPERT 2000 г. в. сер.мет.не знаю кому как я от аппарата в восторге прет как танк что в снег что в грязь из токого @!#$а приходилось вылазить.С внешним видом пришлось поработать покрасил переднюю решотку в цвет машины,установил туманки,литьеи,тонир.и сразу вид другой.Вобщем езжу 10 мес.вожу товар под завязку и ни один еще не догнал и не обогнал.Расход на 100 км при езде 130-140 около 9 л смешанный при жосткой езде "люблю гонять"10-11л
2
 
Ответить
Кто спрашивал про стабилизаторы. Заходим по ссылке, выбираем свою комплектацию и смотрим в самом низу - есть ли они у вас. В моей комплектации EXPERT 2001г. их нет. Да и вобще как я понял на любом EXPERT их нет. https://catalog.drom.ru/nissan/...
1
 
Ответить
автор
Хабаровск
To: Maks
На переднеприводных их нет, а на полноприводном есть но только спереди ! %
1
 
Ответить
У меня EXPERT меньше года вобщем с наступлением зимы пошли проблемы отказал кислородный датчик на сто сказали надо и комп менять, но при такой цене на него что то желание нет, по расходу топлива теперь как будто дырка в баке. В салоне очень плохая теплоизоляция как будто задняя дверь открыта все время. а еще поставил музыку ну там буфер усилок но для батарейки в 45 ампер/час через 3,5 часа прослушивания музыки стало ясно нужна теперь зарядка чтобы завестись хотябы. Еще не очень радует полуоващьной пласмасовый салон зимой пластик накаляется и минимум часа 2 надо чтобы отогреть все это пространство. Безмерно радует отсутствие салонного фильтра т.к. часто езжу по грунту ощущение езды в кузове по полю. Машина в целом неплохая для японских дорог и температур рабочий оващьной варьянт, а может мне просто другая машина нужна до этого был микроавтобус но турбонадув прекозал долго жить, поле смены двиготеля явно машина потеряла всякое желание жить ведь надува на ней уже небыло короче продали и вот она мечта большой пыльный холодный и много жрущий топливо универсал.
2
 
Ответить
до 100 км в городе - не смешите. В Питере по набережной и 150 выжимал.
 
1
Ответить
Кислородный датчик - болезнь всех машин. Должен меняться после каждых 10000 км. пробега. Ужор топлива почти всегда прямо указывает на необходимость его замены. З атри года я в Эксперте ничего не делал, только вот датчик тоже накрылся. Пробежала машинка 160000 км. Крепкий, надежный и недорогой автомобиль. Только пыльно внутри, правда...
1
 
Ответить
Извините, опечатка.. Заменяться датчик должен после каждых 100000 км. Просто дольше он редко живет. а если живет, то появляются проблемы с заводкой и расходом.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
пять.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2000 в России