Купил 1,5 месяца назад. Сменил масло, фильтра, свечи, поставил, подогрев лунфэй, поставил новую шипованную зимнюю резину. Через пару дней стала глохнуть на перекрёстках, при движении назад или при движении на низкой скорости, загорелся чек двигателя (начинает глохнуть когда двигатель полностью прогреется, где то после 30 минут непрерывной работы). Вылезла куча проблем которые обошлись мне уже в 60000 рублей: датчик вентилятора, радиатор (из-за крышки рвануло радиатор), гофра, стартер, пракладка дросельной заслонки из-за которой антифризом залило клемы и сгорела микросхема компа, жрёт более 500 мл масла на 1000 км. По чеку двигателя 5-я диогностика оканчательно подтвердила отсутствие синхронизации между вращением коленвала и распредвала (замена датчиков положения коленвала и распредвала проблему не решила), а попросту растянута цепь двигателя (на замену) из-за чего угол опережения зажигания ушёл в минус вместо положенных +10˚ при 700 холостых оборотах. Но проще (по деньгам одинаково) поменять весь двигатель на контрактный чем цепь. Проблему с тем что глохнет частично решили тем что угол опережения зажигания из отрицательно значения подняли до +8˚, но всё равно продолжает глохнуть хотя и не так часто. Машина приятно удивила по своим ходовым качествам, не дребезжит как АД или Либерти, хорошо держит ямы. До этого был любимый авенир салют, который разбил, поэтому решили купиль более дешёвый в эксплуатации рабочий эксперт, но даже диагностика в сервисе перед покупкой не помогла определить и избежать такой лажи с двигателем. Лучше же конечно ремонтироваться самому, т.к некоторые сервисы просто зарабатывают на клиентах деньги не решая проблему, как произошло со мной. Эксперт нравится за габариты, просторный для пассажиров салон и ходовые качества.