Основная проблема у экспертов до 2002г это прокладка дроссельной заслонки. За год - два она вырабатывается и начинает пропускать антифриз который спекает на клапан холостого хода и заливает клему. Из-за короткой на клеме клапана холостого хода выгорает компьютер, сгорает клапан холостого хода, а случается и сама коса плавится. Поэтому у экспертов до 2002г выпуска нужно на дроссельной заслонке ежегодно менять прокладку которая стоит всего 200-300 рублей плюс 1000 рублей сама работа. В противном случае короткое замыкание вызванное попаданием на клему клапана холостого хода антифриза вследствие износа прокладки дроссельной заслонки может вызвать сразу три беды: 1.сгорает компьютер; 2.сгорает коса (проводка); 3.сгорает клапан холостого хода. У меня случилось одновременно 1 и 3. У знакомого авенир с таким же двигателем, давай его осматривать, а у него после года эксплуатации весь движок антифризом залит - глядь, а это пробитая прокладка дроссельной заслонки - он её быстро поменял. вовремя успел, а то бы как у меня бы получилось - компьютер и клапан холостого хода с прокладкой на замену. Машина оказалась капризная. Далее после 14.01.2016г заменил компьютер, прокладку дроссельной заслонки, полностью сделал кузовщину и полирнул. Затраты на ремонт составили 195 т.рублей. Проездил на блестящем, отремонтированном эксперте 3 месяца и ДТП - что делал, что ни делал стоит любимец во дворе разбитый. Смотрю на него и руки опускаются. Эксперт нравится, но у меня он сыпется и бъётся. Полностью 7 месяцев эксплуатации обошлись мне в 330 т.р, а сейчас если за 70 т.рублей продам то хорошо будет. Обидно, делал для себя, но не судьба.