Доброго всем здравия.
После нового года наконец-то пришла верная идея(хотя витала и раньше),что
пора сменить авто.До этого были Тазик 21073 и последние 7 лет Лаурель
Медалист 90 года рождения. Жалко было Лавра, но пришлось расстаться.Из
широкого разнообразия япошек глаз остановился на Эксперте (хотел Авенир
салют Х), как говорится по "Сеньке и шапка".В мои годы бзики на наворочен
ность и престижность покинули мою голову,и нужно быдо авто и картошу
привезти и в свет выехать.Созвонился с перегонщиком и в середине марта
дернул в Читу забирать.До этого была возможность посмотреть в натуре что
это за точило.Осмотр долго времени не занял, чтог с низу ,что сверху,что
в салоне, что под капотом- состояние практически нового, в том числе
и пыльники на приводах.Ну а дальше ударили по рукам,переписка и в путь.
До места назначения,т,е.,до хаты 500 км,где2/3 спуски и подъемы(парочка
в 12%)И настала пора ощущений.Начало такое:Слабая шумоизоляция салона-
при разгоне слышу зверька под капотом(в лауре зверь рвал когти молча),
хапнув обочину при обгоне отчетливо слышны пулеметные очереди камней из
под колес по днищу кузова Для улучшения шумоизоляции придется приложить
руки.При прохождении затяжных и крутых подъемов не пользовался
овердрайвом(из опыта с лавриком) для проверки двигуна.Вывод(подтвердился
в дальнейшем):движок тянет хорошо но..., если перед подъемом проходил
поворот на сорости 30-40 км/ч и после него сразу в подъем, то до 60 км/в
час двига набирала скорость довольно резво а после 60 и до 80 чувствуется
провал, после 80-ти тяговитость незначительновозрастает.
Дорога до дома пролетела без проблем.Дома заменил все расходники(сними
проблем нет)в двиге заменил после промывки масло-залил синтетику Castrol
Magnatec 5w40. В коробке трогать не стал. Заводом изготовителем рекомен-
дуемое-Nissan D и без вариантов. У нас такое только под заказ.С машиной
лучил книгу по эксплуатации и сервисную книжку.Так по сервисной книжке
установил, что на одометре родной пробег в 125 тыс. и последнее ТО на
родине получила в феврале 2005-го. Жалко что книги на ихнем наречии.
Но это не большая проблема.Япа можно отловить и на Ж.Д. вокзале(частенько
ездят на скором поезде).Весенне-летний период никаких "подарков" не
принес,за исключением замены резины на двух колесах. Прокакал на трассе в
асфальте яму, как результат- вспухла грыжа.Стояла Мишленовская "липучка"
185/65/14,подобное не нашел, пока поставил пару близаков тогоже размера.
Сейчас планирую перейти на близак 185/70/14и посмотреть поведение машины
на этой резине.Переходить на колеса на 15 не собираюсь,клиренс достаточен
и на этих.С увеличением клиренса возрастает лобовое сопротивление воздуха
и как следствие -повышение расхода топлива(из пыта с лавриком).
В настоящее время расход на трассе при крейсерской скорости 100
-110 км/ч-7,5 л.город(не топча тапком в пол)-9 л на 100 км.Задняя подвеска
при езде порожняком довольно жестковата. Нашел выход из положения: в
двойнои мешок из-под сахара насыпал около 50 кг песка и в багажник.
Вопросов нет, совсем другая песня. А в случае чего ведь песок и высыпать
можно...В общем думаю Ниссановские авто достаточно хорошие.С лавриком за
7 лет небыло никаких проблем(менял только расходники). По грязи в этом
году поездить не довелось-засуха, а зимних условиях еще все впереди.Хотя
с заводкой проблем не будет-гараж в доме теплый(зимой +18ть+20ть).Вот такой
пока получился отзыв. Будет побольше срок общения с Экспертом будет
и отзыв пообширнее.