Доброго времени суток. Вот наконец то и я решился написать отзыв о своем эксперте.
После продажи Судзуки Джимни Вайд, встал вопрос, что брать? Хотелось что о недорогое, как по цене, так и в обслуживании. Так как с Судзуки намучался, запчастей на него нет, а то, что есть, ценник конский. Рассматривались варианты 4 вд, но после анализа рынка выяснилось, что за мои деньги только монопривод, а если 4 вд, то лохматых годов. Дело двигалось к зиме и брать машину за недорого, а потом ее делать, не было абсолютно никакого желания, при том, что машина нужна была каждый день.
Поход на авторынок очень расстроил, в бюджете 160-180 т.р., японцы, в кузове универсал, только подушатанные короллы, адэхи, и пара хонда партнер, у одного горел, и аир бэг, а другой был перекрашен, такое ощущение, что кисточкой, а продавец уверял, что перекрашена была в японии, и почти у всех машин возраст которых 12-15 лет, пробег 140-160 тысяч, для такого возраста очень мало реально, при том, что в японии это коммерческие авто, и пробег у них выше среднего. Поиски на дроме тоже не давали результата, как выяснилось, не то искал, все говорили, что ниссан не бери, с ним проблем будет много, вот и не рассматривал его в принципе. Пришел расстроенный домой с мыслью "Деньги есть, а купить ничего не могу". Залез на дром и случайно попалось объявление о продаже ниссан эксперта, внешне смотрится неплохо, цена адэкватная, начал собирать по ним информацию, при моих потребностях минусов не нашел.
Как обычно, обзвон продавцов, причем практически на угад, тексты объявлений у всех примерно одинаковые. В итоге нашел 2002 год, пробег 216 т.км., Цена 145 т.р., стоговался на 140 т.р., при средней цене на дроме 150-170. Кстате, спасибо прежнему владельцу - машина очень хорошая))))
Первые впечатления от машины:
Посадка низковата, особенно после уаза и джимника, вторая мысль - действительно сарай, но разгон динамика разгона очень хорошая.
Ремонты за полтора года:
При покупке продавец сразу предупредил, что масло в акпп и в двс времен дедушки ленина. То, что старое масло в двигателе - это хорошо, значит не доливали, масло не ест. Через какое то время появился хруст при повороте руля на месте, либо на очень маленькой скорости, гранаты отпали сразу, многие говорили про рулевую рейку, но она немного не такие звуки издает. Оставался вариант опорного подшипника стойки, для 100% уверенности поехал на диагностику, объяснил суть проблемы, мастер сказал, что этого быть не может, потому, что не может, не ломаются они. После непродолжительных переговоров пришли к соглашению, что если это он, то за диагностику с меня денег не возьмут, сэкономил 500 рублей)))) все остальное оказалось в полном порядке. Покупка данного подшипника - отдельная тема, везде под заказ и цена 5200, контрактные только вместе со стойкой, но кто ищет, тот находит, есть павильончик полностью не оригинальных запчастей, в основном там детали подвески и сайлентблоки из полиуретана, там цена данного подшипника оказалась 700 рублей, причем внешне никаких отличий от родного.
После замены масел и подшипника беспроблемно отъездил всю зиму, вот только печка слабовата, но буду делать, думаю подключить радиатор конционера на печку, не люблю кондиционеры, подобрать ремень в обход компрессора кондиционера, что бы его не клинануло.
По весне обнаружилось следующее:
После заправки машина сильно затраила и начала глохнуть, первая мысль - бензонасос, кое как дополз до сервиса, благо времени десять вечера, дороги пустые и половина пути с горки, при вскрытии обнаружилось, что сетка бензонасоса покрыта какими то соплями, сам бензонасос на последнем издыхании, оригинал 11 т.р., оригинал на машину, которая уже снята с производства))) не оригинал 6500 рублей и совсем не оригинал 1500 рублей в комплекте с сеткой, фильтр тонкой очистки 400 рублей. Бензонасос не оригинал работает и по сей день без проблем, работа по замене еще 500 рублей. Как выяснилось позже, при замене бензонасоса свернули поплавок датчика уровня топлива, но разбираться было некогда, теперь придется его менять, контрактный датчик вместе с бензонасосом куплен за 2200, но вот процесс его замены - это отдельная история, и пока я не могу себя на это уговорить.
Трещина подушки двигателя, вследствие чего начались вибрации, проблема решилась покупкой и перепрессовкой картриджа, перестала заводиться на горячую, без подгазовки. Чистка дроссельной заслонки и машина как новая, разница в динамике очень ощутимая, вся процедура с перекурами у меня заняла 2 часа и баллон карб клинера. Чистку дроссельной заслонки нужно скорее отнести не к ремонту, а к обслуживанию авто, такому же как замена масла. С нашим бензином раз в год проводить данную процедуру.
Следующей зимой потекли задние амортизаторы, буду менять, попробую от нивы поставить, а то на родные цена кусается.
Сейчас начали гнить пороги, но это не удивительно, как у нас щедро все засыпают солью, лишь бы не чистить дороги. Если кто менял пороги, то подскажите, что почем, и где собственно их брать.
И на этом все поломки, сейчас уже пора менять тормозные диски, проточке уже не подлежат, возраст дает о себе знать, масло в акпп, снова чистить дроссель.
По моему мнению машина очень надежная, неприхотливая, почти все можно сделать самому на коленке, очень хорошее соотношение цены и качества, единственный недостаток - это холодная печка, но все решаемо, было бы желание.
Дополнения будут и фото то же