Доброго всем времени суток. Владельцем Эксперта я являюсь два месяца. Эта моя первая машина с бензиновым двигателем, до этого у меня был Караван. Критерии выбора складывались из следующего: универсал, вместительный, надежный двигатель, высокий клиренс, не дорогой по цене и эксплуатации, и чтобы нестыдно было налюди показаться.
Нисан Ад отмел сразу из-за сиротского облика, Вингроуд понравился, но уж больно тесно пассажирам на заднем сиденье, Калдину не рассматривал из-за цены (больше за бренд), другие универсалы тоже как-то не приглянулись, вот так мой выбор пал на Эксперт (Авенир красавец, но не потянул ).
По всем показателям он меня устроил: очень вместительный салон, цепной двигатель, довольно резвый, внешний агрессивный вид, не дорогой в эксплуатации (дешевле чем у таёта), а также на покупку меня вдохновили Ваши отзывы.
Итак автомобиль куплен, сразу же загнал в теплый гараж друга, так как у меня холодный, и произвел замену всех фильтров, в двигатель залил шеловскую всесезонную синтетику, автомат трогать не стал, так как жижа была светлая без запаха гари, охлаждение также не трогал. После всех этих манипуляций заменил штатную резину на липучку 195*70*14, прикрути хромированную насадку на глушитель, затонировал по кругу (спереди самую светлую пленку) значительно преобразив внешний вид. Некоторую трудность вызвал задний номер, точнее его крепление, сначала купил держатель на номер с подсветкой за 150 р., прикрепив его, столкнулся с проблемой открывания багажника. Затем посмотрев, примерев, поехал в магазин и купил обычный железный держатель, прикрутил его на штатное место, после прикрутил номер, получилось немного изогнуто, зато номер освещается штатной подсветкой.
Так как у меня холодный гараж, то была еще одна проблема: не заводил машину пару дней, а тут еще и мороз за минус 30, как на зло нужно ехать утром. Заводить машину, а она не хочет. Промотав впустую стартером разов семь-восемь (видимо залив свечи) понял, что нужно как-то выходить из этой ситуации, пошел в автомагазин (благо не далеко) и купил провода-прикуриватели. Затем снял с Каравана аккумулятор, подсоединил его и авто завелась с первого раза, так что аккум стоит в гараже (на всякий случай).
Насчет мягкой резины: при разгоне (интенсивном) чувствуется бросание машины в разные стороны, но уже привык к этому.
При кик-дауне стрелка датчика топлива резко (прям на глазах) идет вниз, такое ощущение, что бензин просто вылетает в трубу. Бензин заливаю 92, так как 95 с неизвестными присадками лить не хочется.
Еще столкнулся с проблемой поиска очков на фары, облазил весь ранок – не шел . Посмотрел в каком-то Интернет магазине - есть тайваньские за 2000 рублей, но думаю поехать в Китай и найти там по цене гораздо меньшей.
В целом машина понравилась, недостатков пока не выявил (разве что не Авенир ).
На трассе ведет себя довольно хорошо, разгонялся примерно до 185 ( один раз ради спортивного интереса ), после 170 набирает скорость медленно, после 180 почти не набирает но еле-еле вытягивает, думаю поедет и больше, но лучше не надо (не спортивка).
В общем машина произвела только положительные впечатления, пока никаких отрицательных (тьфу- тьфу – тьфу). Фото выкладывать не буду из-за того, что их в отзывах и так хватает.