Отзыв автовладельца Nissan Expert 2001

Ниссан Эксперт 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
5201
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе:АИ 92 л/100км
Руль:Правый
Добрый день. Хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Ниссан-Эксперт 2001 года выпуска. Правда, авто у меня всего месяц - но за это время проехал около 3 тысяч км. Да и есть с чем сравнить.

Это мой первый Ниссан. До этого были Вазы, Тойота Виста, Калдина. Теперь выбрал Ниссан. Почему?

Очень хотелось пользовать машину без пробега по России - бюджет позволял выделить 200 тысяч рублей. В эту сумму я хотел взять именно универсал - на мой взгляд, намного практичнее. Долго крутился около Королл. Жена переспорила - страшненькая машина. На мой взгляд - тесновато внутри, да и салон просто архаичный. Калдину отмел сразу - уже была суперовая 1995 года. Из-за собственной глупости купил сильно ушатанный экземпляр, попал на бабки при эксплуатации и хотел именно машину без пробега. Да и от слова "Калдина" просто трясло, хотя друзья ездят и не нахвалятся. Кариб не подошел из-за тесноты салона. Жмет в плечах. Садятся два крепких мужика впереди и толкаются. Садятся четверо - машина падает на колени.  Постепенно стал поглядывать на Ниссан Эксперт. Машина большая, движок 1.8 литра, простая подвеска, куча машин используется под такси - значит, не хлам и запчасти есть. Радуют цены - авто 2000 года можно вполне взять за 200 тысяч и даже меньше. Калдину деревянную 2000 года за эти деньги не возьмешь... Итак - Ниссан! Изучив форум, узнал о болячках и путях лечения. Поехал на барахолку (Иркутск) и купил - Ниссан 2001 года в бюджет уложился! Состояние отличное, цвет серый металлик. Резина зимняя почти новая. Косяки: потрепанные пыльники на передних стойках, чуть сопливит левый задний амортизатор (Пригнали уже по зиме и своим ходом) . Небогатая комплектация - нет метлы, противотуманок, но есть центральный замок, передние стеклоподъемники, режимная АКП.


ПУТИ ВЫБОРА

По порядку. На иркутской барахолке в тот прекрасный день было штук десять Экспертов. За день до этого я еще посмотрел несколько машин и взял телефоны у продавцов. После того, как я облазил все машины, сделал выводы - много ржавых Ниссанов. Ржавеют болтики креплений под капотом, ржавеют болты на дверях, обшивке. В таком случае обязательно есть ржавчина на болтах подвески. Может, утопленники? Но есть и отличные экземпляры (как мой :)) ) Второе -  почти у всех машин сильно ушатан багажник. Мне удалось найти без больших косяков. Третье - все независимые консультанты :))), в том числе знакомые сервисмены и перегонщики-соседи решительно говорят, что передний привод лучше, чем полный. Проще и надежнее. Особенно у Ниссанов-Экспертов. Порадовала находчивость продавцов: А почему зазоры разные в передней части между крыльями и капотом? А потому что у Ниссанов у всех так! А что у вас колесные диски ржавые? А они от другой машины! Так и болтики ржавые - вот и вот... А зато вот здесь - целые! И у меня шесть динамиков установлено!
Мой продавец оказался мужиком серьезным. Немного скинул, глупостей не говорил, потолковали за жизнь, все показывал-рассказывал, легенд насчет привоза в самолете не рассказывал, сказал, что надо менять масло. Он сам заставил меня проверить номера двигателя и кузова, а потом тщательно помогал еще раз проверить документы уже после того, как выписали справку-счет. Уважаю таких мужиков.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

"+" - Машина большая и очень резвая. Габариты легко читаются после Висты и Калдины - привыкать не пришлось. Это самая резвая машина, какая у меня была - вот вам и грузовик. Хороший просвет - даже на 14-той резине 185/65. Летом поставлю 185/70. Чистый антифриз, жидкость в АКП. Переключения легкие, незаметные (боялся рывков - ведь грузовик!). АКП очень хорошо реагирует на педаль газа - подхватывает легко. Быстро прогревается двигатель. Огромный багажник. Приятная внешность. Яркие фары. Ближний свет не очень впечатляет, но дальний хорош. ОТЛИЧНЫЙ РАСХОД! Зимой по трассе около 9 литров АИ-92, по городу 20 литров хватает на 220 километров! Как на Висте 1,8 и с механикой!. А полноприводная Калдина с двигателем ЗS-FE жрала до 15 литров зимой.

"-" - Подвеска немного шарабанистая. Задний амортизатор, соплививший при покупке, начинает постукивать. Маленький аккумулятор(Пришлось покупать новый). Машина слабовата на заводку. Простоит сутки на улице и при -20 утром не заводится. Акумулятор крутит, вспышки есть... Прежние заводились до -27 стабильно.  Не впечатляет печка - греет, но хотелось бы лучшего. У приятеля в Карине Е просто африка. А у меня пока прогрется салон... Напрягала поначалу АБС - на прежних машинах не было этой системы. Два раза чуть не догнал впереди идущих. Через неделю адаптировался - начал незаметно для себя бережнее тормозить и дистанцию подольше держать и АБС теперь практически не срабатывает. Видно, сказалось и то, что сейчас езжу на липучке, а раньше только на шипах.


ОБСЛУЖИВАНИЕ
    
Поменял масло, купил пыльники (есть неоригинал - Автоград, спокойно!) на передние стойки (200 рублей каждый, еще не установил). Купил и поменял в целях профилактики прокладку в проблемной узле клапана холостого хода. При износе прокладки антифриз попадает в шаговый двигатель холостого хода и большой привет, в том числе и процессору. Стоит это все восстановить в Иркутске около 25 тыс. руб. А прокладка обошлась в 150 рублей. (Автоград, Твин-Кам, 5 минут поиска), замена в сервис -центре Ниссан - 300 рублей. Там же проверили антифриз и повысили его плотность. Также поменяли фильтр воздушный. Корея - 200 рублей. Причем фильтр будто пропитан чем-то. Так же как родной. Кстати, другие сервисы очень удивлялись, что есть такая прокладка КХХ вообще, и ее надо менять. Морозы победил установкой сигнализации с прогревом. SOBR-100. Дешево и сердито. Скоро буду менять задние амортизаторы - есть в Автограде и МОНРО и Каяба. Один амортизатор 1500 рублей. Что лучше? Говорят некоторые, что и от Нивы подходят. Ставил кто-нибудь? Отзовитесь! Хочу купить резиновый коврик в багажник - от чего подойдет? А то вещи по жесткому покрытию катаются.

Олег
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

oleg77
автор
Кстати, прокладка КХХ была целая, антифриз никуда не уходил. Но - была продавлена, чуть уже
подъедена, так что поменял вовремя. На электронном одометре 130 тыс. км. Может быть, пробег родной. В сервисной книжке отмечено обслуживание какое-то в конце 2004 года при пробеге 53 тыс. км.
 
1
Ответить
Саратов
Есть сайты nissan-avenir.ru и wingroad.ru - там обсуждалось насчет нивовских амо. Поищи в формуах. Хотя мне кажется - это изврат и неоправданная экономия.
Там же найдешь, как можно вообще отключить привод антифриза от KXX - чтобы проблема никогда не появилась.
Про фары (хоть и не спрашивал) - я себе лампочки повернул, потом в сервисе высоту настроил - ТО прошел ПОЧТИ без проблем.
1
 
Ответить
У тебя есть АВС? это какая комплектация? Пыльники меняй срочно, а то ШРУС быстро из строя выйдет. Нивовские аморты ставить не советуют, хотя сам не пробовал, подходить то подходят, но как-то не так (слова знакомого)
 
 
Ответить
Иркутск
Олег, а что за ниссан-центр? Агат-Авто на полярной?
 
1
Ответить
oleg77
автор
Волговоду - Ниссан Центр находится по Байкальскому тракту на 12-том километре. Это километром дальше чем супермаркет Цезарь, с левой стороны. Там в комплексе заправка, автмагазин, мойка и т.д. И еще там вывески какого-то BG сервиса. Вот они и занимаются Ниссановским обслуживанием. Там культурно вполне. Тольок впаривают эти BG присадки попутно "Мы продлим жизнь вашего двигателя - коробки, рулевой рейки, системе впрыска...". Я туда приехал будним днем после обеда. Никого не было, и они на меня набросились как на долгожданного родственника. Приятно!
 
 
Ответить
Иркутск
Я на Ад менял прокладку в Мэйджик-системс. QG15DE двигатель.
Летом была беда - накрылся МАФ, машина ехала рывками, так мучился неделю. Поменял маф - его не видит процессор. Что только не делал, полгорода объехал - говорят, процессор заглючил, меняй его. Так сказали в Мэйджике, Ди-Студио и еще где-то. Пытался сам по книжке почистить его от ошибок, обнулить и т.п. не получилось. Заехал в Диалан-Авто, все сделали за 30 минут, правда денег взяли тыщи 1,5 или 2.
Течет задний амморт, тоже думаю что брать - каябу, монро, или прокачать.. стойка передняя потеет. В передней подвеске постукивания. По России 22 тыщи прошел за год с небольшим. В остальном тьфу-тьфу.
1
 
Ответить
Я поставил назад амортизаторы Kayaba 343358, 1250 за штуку в том же Автограде. Они чуть-чуть длиннее оригинальных, но это нормально.

А по части 25 тыс. рублей на КХХ и компьютер, тут погорячился.
Я год назад купил КХХ за 3500 и комп за 2500. Заменил сам - элементарная работа отвёрткой.
 
1
Ответить
взял expert 4x4 2001г.5-акпп подскажите кто знает про машину что либо?! как обслуживать и т.д.? у меня нет ни какой информации.
1
 
Ответить
по поводу амортизаторов.
Осенью приобрел Эксперта, машина шла самоходом как следствие задние амортизаторы были конченые. Купил в автограде Kayabaвские по 1300р, заменил, поначалу все было нормально,но к этому моменту поехал 20тык и их опять надо менять, потекли оба. Буду нивовские пробовать.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1569
Подтверждаю информацию
Прокладка КХХ
Иркутск, автоград, пав. 78 (Твин-Кам), цена 150 рублей.
UNIX is user-friendly, it's just selective about who its friends are.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1569
Кстати, сегодня поменял опоры передних стоек, подошли неоригинальные для другого ниссана (скажу позже), цена 1100 за штуку, против 2500 за оригиналы.
UNIX is user-friendly, it's just selective about who its friends are.
1
 
Ответить
амба
Езжу 2 года, нареканий нет,но передние стойки похоже умирают
 
 
Ответить
ОРСК
всем привет. собираюсь брать эксперта 2001 годас пробегом 130 т. двигло 1.8, какие могут возникнуть проблемы в процессе эксплуатации. раньше ездил на европейках,а тут понравился авто и не знаю стоит ли брать. Так тачка в идеале, чистая движок работает ровно,каробка без рывков. низ чистый не коцаный. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
всем привет! подскажите пожалуйста, у меня ниссан эксперт не заводится по утрам... если один раз заводится работает до вечера. свечи забрасывает. уже неделя прошло.замучила. ездил на 5 СТО, они не может найти причину .что делать? спасибо заранее
 
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38837
4
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert


Добавить отзыв