Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 1999

Ниссан Эксперт 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
1092
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.7
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день. До этой машины у меня у же было два универсала. Подсел на них. Отличные авто и для работы и для отдыха. Летом ездили на Алтай. Я в багажнике спал в полный рост (186). И палатки не надо. Что я на ней не возил.  Дом за городом построил.  Но не об этом. Машину я приметил давно. Длинная по кузову. У меня была Королла 100 кузов универсал, рессорная. Потом посмотрел на авторынок, почитал отзывы и решил брать. Контора отправила в командировку в Сургут на 45 дней. Получил хорошую зарплату и начал искать авто. Пересмотрел все у себя в городе, только убитые или дизель. Дизель не хотел. Топливо плохое многие мучаются. Начал искать в соседних городах. В Новосибе посмотрел штук 6. Одна оказалась самая интересная. Очень приличная, но морда битая. Фары, бампер под замену, крылу чуть досталось и капоту. Сторговаться за 87000. Пока все оформили, заправился, проверил все жидкости и в путь . Домой ехать 270 км, в ночь и по зиме. С поведением универсалов на трассе уже был знаком. Потихоньку добрался уже ночью, машина ещё не знакомая. На следующее утро заказал капот и полностью отрезанную морду( не помню как называю), и крыло. В 16500 уложился. Машина сразу понравилась. Двигатель поинтересней чем у Короллы, тянет лучше. Поставил багажник на крышу, то ,что в салон не помещалось возить. У меня до этого была ещё АД. Эксперт гораздо лучше по всем пораметрам и двигатель и динамика разгона и тяга двигателям удобство в салоне да и внешне. Я был очень доволен покупкой. Само собой поменял  все жидкости, тормозные колодки(были на пределе). Пришла морда. Перекинули. Да не написал, я когда смотрел, что машина битая, посмотрел лонжероны и крепления крыльев крепление оптики, все было целое. Поэтому и взял. Ребята хорошие кузовщики все поставили. Ездил с большим удовольствием почти 7 лет. Потом гнить начала. Да и цепь ГРМ со всей приблудой менять нужно было да и движок в целом посмотреть. Но самое главное ржавчина. Это самое плохое во всех Нисанах, гниют безбожно и очень быстро. Если пороги можно поменять быстро и без проблемно и даже дёшево, то со стаканами передних стоек уже сложней. Открываешь капот, а стаканы , уже через краску ржавчина проступает. Вот и решил, что настало время расставаться. По двигателю. Менял: бронепровода на свечи, свечи, как расходни1 раз в год. Двигатель мыл Сальвентом. Тормозуху полностью. Антифриз сливали полностью, когда морду делали. Ступичные подшипники зад. Позже перед. Выхлопная банка с наружи сгнила а в нутри ещё была целая. Диски поставил на 15штампы новые с салона. Люди брали себе литьё, а штампы отдали по 500, совершенно новые. Заводилась при -36. Но я в такие морозы не ездил. Поставил проставки в круг. Передние стойки прокачал, задние брал по акции по смешной цене вместе с установкой по акции. На второй год случилась ситуация, машина не завелась. На улице тепло -5 ,а она не заводится. Я все перепробовал. У нас в в городе есть отличный спец в гаражах, повез на эвакуаторе к нему.  Оказалось у нисанов есть датчики положения коленвала и распредвала. Если одник из них выходит из строя мотор не заводится, если другой, то вроде завести можно. Но вот какой из них не помню. Через 2 года и второй пол замену. Не дешовые 3000. Каждый год топливный фильтр под капотом. Сгорел насос бензобака, 1000руб сразу замена сетки. Будете менять сами осторожней с поплавком уровня топлива. Его надо собирать в баке, кто знает, тот поймет. Продохранители шалят редко, основные сразу взял по одному штуки, лампы в оптику купил самые лучшие (уже проверено, взял один раз и забыл) снятые, так и прокатались до продажи в машине. А так 20000 замена жидкости АКПп, 8-9 тыс км , масло в движок, свечи ,. 2 раза в год воздушный фильтр. Да с учётом моих поездок масло в движке менялось 4 раза в год. Однажды с приходом зимы в салоне стало холодно. Заменил термостат. Стало лучше чем было. Когда морду делали меняли внешний радиатор, он был целый но погнут, все равно на пришедшей морде был. Так вот , когда делали пришлось трубку кондера снимать. После ремонта заправили кондер, пришлось правда две резинки заменить. Чехлы в салон и коврики. По мелочи сам руки прикладывал всего и не помню. Машина отличная, запчасти доступные. Ремонтируется очень просто. Почти все можно сделать самому. Королев правда ремонтируется проще. Машина идеальная для работы. За счёт того, что поднял подвеску лазил там, где и кросоверы не лезли. Крутили у виск, а потом удивлялись, как пролез. Сказывается старая школа, учился на грузовике Урал 375. Инструктор отличный водитель, много чему хорошему научил. Здоровья ему, если жив, давно это было (1983-1985) . Армия газ 66. Настальгия. Если найдёте хороший живой эксперт, берите на пожалеете. Если только Порги гнилые, так их можно сделать и про цепь не забывайте и про датчики коленвала. Удачи вам. Сам сел на 4ВД МКПП.для меня это самое лучшее. Ещё раз удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром