Привет всем автомобилистам.
Решил поделиться отзывом о автомобиле Nissan Expert. Купил месяц назад. До этого Королла 100 седан, Корона бочка(отличная машина), Харриер 1999г двигатель 5s. Хорька пришлось продать продать для улучшения жилищных условий. И вот тут встал выбор что же взять? Сумма в 150К? Выбора за эти деньги очень мало. Искал именно универсал, так как скоро начинается дачный сезон. Конечно смотрел и седаны, но мало.
Начинал смотреть тойоты ( королла, калдина) но состояние почти у всех печальное. И смысла брать такую машину вообще нет.
И вот как то случайно открыл объявление о продаже ниссан эксперт, цена была 180К, посмотрел фотки, ну видно что вложений много и даже не стал заморачиваться. Но всё же решил почитать отзывы о данном автомобиле. И вот тут был удивлён, почти все отзывы положительные.
Ну начал смотреть объявления о продаже. Несколько машин увели перекупы. Некоторые посмотрев, я сам брать не стал. И вот почти месяц поисков и пролистывая дром на работе появляется новое объявления ниссан експерт 2000г цена 167К. Звоню продавцу. Оказывается машина в том же районе где живу я. Договариваюсь на вечер. После работы приезжаю домой, пробиваю авто по базам, всё чисто. Вызываю такси и еду смотреть. Если честно то почему то я знал что куплю именно эту машину.
Приехал, посмотрел.
Ну конечно вылезло не мало косяков.
1. Нужна замена переднего правого крыла(замято).
2. Ремонт и покраска правой передней двери.
3. Покраска заднего правого крыла.
4. Покраска бамперов.
5. Нет летней резины.
Ну и конечно же замена тех. жидкостей и диагностика подвески.
Договорились о цене в 150К, как и планировали с супругой. Договор написали. Поехал домой.
Первые впечатления в принципе хорошие. Двигатель работает тихо, едет вполне достойно. Коробка пинается с 1 на 2. Но я думаю здесь нужна замена масла в АКПП и фильтра. Подвеска побрякивает. Буду смотреть.
По пути заехал в кузовной сервис, делал у ребят уже машины. Узнал сколько будет стоить ремон кузова. Договорились на 20 и я покупаю крыло в цвет.
Приехал, поставил на стоянку. Посчитал что нужно впервую очередь. На следующий день заехал в магазин. Купил малсо Totachi 5w30 1700р за 4л. Фильтр маслянный - 350р. Фильтр воздушный - 300р. Свечи NGK по 200р за свечу. 2 рамки под номера. По 150р каждая. Заехал сделал дубликаты номеров. Старые были сильно зашарпаны. 2000р за 2 номера. Страховка и тех. осмотр 11200. Приехал домой, записался через Госуслуги на переоформление.
Поставил новые рамки и номера и поехал в ГАИ. Переоформил за час и поехал в гараж. По пути заехал купил летнюю резину 195/65 15 по сумме 11600. Хотел сразу переобуть, но тут возникла проблема на переднем колесе левом 2 шпильки обломаны, на заднем правом 2 шпильки и некоторые тоже нужно менять. Поехал до гаража, поменял масло, свечи, фильтра. Машина стала работать тише. Удивился объёму масла в двигателе 2,7л.
Поехал на работу, вечером думаю заеду в сервис поменяю шпильки и болты куплю. С работы поехали с женой домой и вдруг началась сильная долбёжка спереди. Думаю колесо открутилось. Остановился, вышел. Колесо на месте, на двух гайках). Поехали потихоньку, долбит сильно. Жену на остановке высадил, доехал до сервиса.
Приехал на диагностику подвески.
Замена шаровых, линек, рулевых наконечников, втулок стабилизатора, 5 шпилек, 6 гаек. По запчастям вышло на 7000. Работа около 5000.
Как оказалось дело было в шаровой, ну и в двух целых шпилках на которых держалось колесо.
Всё сделали, нужно делать развал, колеса вообще не поворачиваюся, хорошо что рядом в соседнем сервисе делают развал. В общем 800 рублей и я еду домой.
Пока хочу сказать одно. Машина мне нравится, да и делать потихоньку уже начал. Постепенно думаю всё отремонтирую.
Спасибо кто дочитал до конца, буду постепенно добавлять)
Продолжение следует.