Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Expert 2001

Ниссан Эксперт 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
10491
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 299 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Давно собирался оставить отзыв. Да всё руки не доходили. Но автомобиль достоин, чтоб о нём черкануть немного текста. Или много – тут как получится.
В общем по уже сложившейся моей традиции пишу отзыв про проданный давно авто. Так он получается более ответственным что ли, сравнительным. По крайнее мере мне так кажется.
Итак – Ниссан Эксперт, 2001-го года, мотор 1,8, привод передний, коробка 4АКПП. Приобретался в замен рабочей лошадки Nissan AD - Отзыв о Nissan AD
AD-шка хорошо нам послужила на фирме – последнее время её использования пришлось исключительно на работу. Себе в личное пользование был приобретён Nissan Tino - Отзыв о Nissan Tino  - так же авто давно проданный =))) Вот такая «Тарантина» получается у меня в опусах! =))) Пишу как приходят мысли. Когда-нибудь попробую выбрать время – дописать отзыв про существующий сегодня Авто и собрать это всё как-то в единую хронологию по времени владения.
В общем шёл 2014-ый год. На одометре было уже порядка 300 тыс.км.  И рано или поздно приходит момент, когда надо выбирать – или чинить дальше и ремонты учащаются (всё имеет свойства стареть и изнашиваться), или же менять авто на что-то более свежее.  В этот раз не было особых мук выбора. Во-первых к Ниссанам была только любовь, а во-вторых замаячил очень интересный вариант. У друга (с кем мы вместе работаем ) отец так же решил сменить авто. А был у него на тот момент как раз этот самый Nissan Expert. Покупался он когда-то (5 лет назад) безпробежным у перекупа, который пригнал его с Владика. Выбирал её друг сам – как говорится «как себе». И сразу же Экспертик укатил в славный город Черемхово, где и провёл свои спокойные и безоблачные 5 лет в руках заботливого, возрастного, ответственного и очень порядочного владельца! Естественно машина была все эти пять лет, можно сказать «на глазах». Всё с ней было гуд. И когда нам поступил сигнал о её продаже, думали мы только над тем – где срочно взять денег. Решили этот вопрос и забрали Эксперта. Себе же отец друга пригнал уже напрямую с Японии через друзей Ниссан Вингроуд 2011 года, 4вд уже в кузове Y12 – на котором счастливо ездит по сей день. Тьфу тьфу тьфу!!! Удачи ему, здоровья и беспроблемных будней!
Эксперта мы забирали ещё не продав AD. Объявление висело в Дроме. Сей-час уже и не вспомню сколько продавал, но не быстро. Во-первых я всегда пишу правду (и здесь, и в объявлениях). И пробег в 300 тысяч многих видать сразу отпугивал. Ну не хотят верить люди, что на 80% пробеги скручивают. И верят, что машина 2000-го года выпуска может в 2014 году иметь пробег в 100-150 тыщ!... типа японская бабушка возила японского дедушку за рисом…и то только по субботам в высокосном году!.... ну да ладно. Были разные персонажи – и толпой приезжали «аля спецы», и по одному, и перекупы, и молодняк. В общем опишу общее состояние – была авария (описывал в отзыве), но восстановлена была хорошо. Геометрия, развал – всё в порядке. Мотор, коробка родные – всё работало штатно без косяков. Подвеска обслужена, салон в порядке, ухожен не порван нигде, не прокурен. Рыжиков было минимум – он не гнил тьфу тьфу тьфу как другие. С чем связано не знаю. По итогу приехал тип моих лет с другом. Смотрели, катались, слушали, стучали, уехали….. Через час звонят, говорят – Это лучшее за эти деньги что мы видели. Но смущает мотор – типа всего 1,3. Я говорю – решайте!..... Короче на следующий день скинув  5000р. я им её отдал за 125 тыщ. Что ли….что-то уже совсем не помню, пусть будет такая условная сумма.
Салон:
Итак, пересаживаемся в Expert после AD.  Конечно сразу – простор!... Что по ширине, что по длине особенно! Корабль! Сначала думал даже – ЁЁЁЁёёммммаёёё! Как ездить на этой барже по городу =)) Но через неделю привык! Качество отделки тоже, но всё «богаче» если можно так говорить о такого класса машинах конечно =) Два подъёмника спереди – уже для меня роскошь неслыханная! =) В Адэшке то «мясорубки» везде были. Сиденья удобнее, сзади диван так же удобнее – по сравнению с прошлой лавкой небо и земля. Места для ног сзади больше, но не особо прям – до сих пор считаю одним из главных минусов Эксперта – мало места для ног задних пассажиров. Но из этого исходит его главный плюс – ОГРОМНЫЙ багажник!!! На АДэ было всё в порядке, а тут вообще – Газель! =) Влезать в него стало ещё больше! В длину если разложить в грузовой салон входил всё что нужно было (откосы, подоконники, лестницы-стремянки, бруски) – периодически осуществляли доставку для монтажных бригад на объекты.
Поставили JVC майфун (уже традиционно) – по соотношению цена/качество эти магнитолки одни из самых прикольных. Недорого и сердито для такого класса авто. Колонки родные кстати более-менее, впереди стояли в дверях и пищалки штатные на стойках лобового – для радио пойдёт.
Двигатель:
Мотор той же серии QG – теперь 1,8. Скажу сразу забегая вперёд – никаких проблем с мотором не было! Моторы хорошие, цепные, оборотистые, тяговитые. Расход масла так же появился только после 200 тыщ пробега – небольшой , рос плавно, без сюрпризов, и к 300-м тыс. пробега вырос до  +/- одного литра на 10 тыщ км. (от замены до замены). Лил в него только Мобил Супер 5W-40 постоянно. Менял свечи несколько раз (в 50-60 тыщ.). один раз менял ремень навесного с роликами – начинали шуметь. Менял тормозуху и антифриз один раз за всё время. В целом о моторе и сказать нечего. Но это лишь в очередной раз подтверждает его надёжность и неприхотливость. Бензин всю дорогу лил 92-ой.
По динамическим качествам – гораздо бодрее АДэшки с её 1,3. В городе ваще шик. На трассе тоже можно ехать свои 120-130 спокойно. Пробовал так же побыстрее – 160 идёт. Дальше не пробовал – ну его. Для своих, городских нужд мотора хватает.
Коробка:
Как и про мотор – и писать нечего! Отличный пример японского подхода к постройки трансмиссии. Со своими 4-мя ступенями справляется чётко, резво, надёжно… практически всегда адекватно и вовремя! Да – на трассе возможно хотелось бы 5-ую иметь. Но так как 90% - город – так претензия снимается. Может показаться, что творение ASIN я чуть ли не боготворю? На это есть основание! Забегая вперёд скажу – для работы у нас на сегодняшний день совсем другой авто – с 4-х ступенчатой так же автоматической коробкой DP-2 (она же модернизированная DP-0, она же ALТ4… или как там её)…. Это кабздец!!! Это просто ужас!!! Она такое чувство всегда переключается не впопад! То затянет….то наоборот вверх прыгнет…. Короче ASIN – это пример отличной работы КПП, практически эталонной! Но, немного отойду от темы. Asin – должен не только коробку произвести, он должен же её и настроить под конкретный авто! Например после Ниссан Тино, в личном пользовании был у меня Daewoo Winstorm- Отзыв о Daewoo Winstorm - Тарантина продолжается!  =))) Короче там тоже был Asin но уже 5-ти ступенчатый. И вот всё вроде бы ничего. Но настройки делали же корейцы…. И вот как-то всё равно было не гладко, да сладко. Чувствовались и пиночки, и задумчивость. В общем Японцы рулят! Это факт!
Два режима – «Пауэр» (типа спорт) - сдвигает обороты вверх, и «Сноу» (типа зима) – обеспечивает трогание со 2-ой передачи для исключения срыва колёс в букс. В основном всегда ездил в «норма».
Подвеска:
Здесь всё по максимуму схоже с АДэшкой. Только всё усилено, утолщено и укрупнено. Ну оно и понятно – габариты и масса увеличились. Так же всё неприхотливо и дёшево в обслуживании. Элементов  мало – соответственно проблем также мало. Из приятностей – добавился передний стабилизатор. На АДэ его не было с мотором 1,3. Чуть вроде как лучше в поворотах стало с кренами. В целом подвеска хорошая – в меру мягкая, в меру крепкая. Сзади так же пружины как и в АДэ, что в свою очередь выгодно отличает Ниссаны от Королл и Калдин в грузопассажирских исполнениях. У отца была когда-то Калдина рессорная – там конечно колотушка, особенно зимой.
Сказать особо не о чем. А, ну колёса тут больше – 14-ые вместо 13-ых. Плюс я ставил на ней максимально возможный размер – 195/75 R14 – и смотрелся авто и двигался на них отлично. Резина традиционно для рабочих авто – Ханкук (и зима, и лето) – считаю её как и майфуны JVC – отличным соотношением цены/качества.
Итоги:
Как авто для работы – идеально для перевозок всякой всячины с минимально необходимым комфортом. Не в какое сравнение со всякими Ларгусами эти машины не идут! Не хочу обидеть владельцев Ларгусов – это их осознанный выбор. Но блин! Японцы – одни из лучших в автомобилестроении – с этим спорить трудно! И такого удовольствия как за рулём Эксперта никогда не получить на Ларгусе! Про Весту не знаю – не ездил лично никогда. А в Эксперте проездил 6 лет! И в жару и в холод, и днём и ночью….. Это авто для людей. Руль – отдельная песня! Лёгкий, нормально настроенный гидроусилитель. И что самое прикольное – 2,5 оборота от упора до упора!!!!!! Это же спорт-кар! =))))) Это самая короткая рейка которая только у меня была когда-либо! Разворачиваться на нём было очень легко. Само управление машиной не доставляло вообще напряга! Всё под рукой… всё работает – стёкла опускаются/поднимаются, печка дует, кондёр холодит, дворники чистят. Не хватало конечно плюшек в виде обогрева сидений, зеркал, стекла лобового – всё-таки Иркутск – не Майами =) но в целом норм.
Так и пролетело 6 лет и к 2019-ому году пришла пора менять его. Почему? Во-первых возраст! 18 лет для авто – это много. Во-вторых пробег – 300 тыщ – это много. В-третьих кузов. Как ни крути за 18 лет появились царапины, тычки, сколы, вмятинки. Но главное – пороги – они начали нещадно гнить! Всё дело было в том – что они оказались делаными. Не знаю где и когда – но ТОЧНО до 2008-го года. Может ещё в Япии, может перекупом-перегонщиком. Но они держались молодцом и никто про них не знал. Но потом как-то мой друг за рулём разворачивался в гаражах и наехал нечаянно на бетонный блок порогом (в траве его вообще не видно было). И отвалилась шпакля. Так мы узнали, что пороги делались когда-то. Всё это начало гнить + добавилась крышка багажника. В общем что-бы делать всё под себя и ездить дальше нужно было по-хорошему тысяч 60 вкладывать.
Ну и окончательное решение, так сказать, в-четвёртых – перестал быть нужным как таковой универсал, даже для работы. Фирма развивалась, грузовой транспорт прибавлялся, менялись мои задачи и обязанности. Потихоньку моя работа вся переместилась в офис. 90% времени теперь я езжу в будни дом-работа-дом. Редкие выезды по городу по рабочим делам ограничиваются перевозкой документов. В итоге последние 2 года Эксперт возил много воздуха по маршруту работа-дом! =) Был выставлен на продажу и продан. Несколько раз видео его в городе – ездит и ничего ему не делается )))))
А на замену, как рабочая машинка, был куплен Ниссан Альмера, 2013-го года, 1,6 на 4 АКПП… с той самой ужасной французской коробкой DP-2! Когда-нибудь тоже напишу  о ней обязательно отзыв (езжу на ней уже 2 года). Забегая вперёд скажу, что коробка – чуть-ли не единственный её минус! В остальном норм для своих нужд. А на покупку толкнуло состояние! Такое бывает редко! В 2019-ом году когда я её покупал, пробег у неё был – 14 тыщ.км!!! Авто практически новое по пробегу! Позже всё подтвердилось….но это уже совсем другая история в моей «Тарантине»! =)))
Пока вот такой сумбур пришёл в голову. Много времени прошло с продажи. Если есть вопросы конкретные - задавайте! На все отвечу. Что-то вспомню - буду добавлять.
Всех с наступающим! Берегите себя и близких! Не гоняйте! Не болейте! Всем добра, мира и солнца!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может показаться, что я профессиональный продавец Ниссан Экспертов! =) Прямо нахваливаю тачилу! Но просто реально – одни из самых тёплых чувств у меня оставила почему-то именно эта машина. Но конечно она не идеальна!

Минусы:

Ну во-первых - спартанский салон. Конечно же говоря о комфорте, я сравниваю с АДэшкой, Короллой рессорной, Калдиной Рессорной, Хонда Партнёр и т.д…. в общем грузопассажирский грузовичок. Но если сравнивать с обычными гражданскими версиями – сплошной проигрыш!

1.Нет подлокотника – это неудобно!...

, пробег 299 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

андрей
Краснодар
У ниссана есть Jatco, зачем им ставить тойотовский Aisin? Чего-то вы путаете
11
 
Ответить
Партизанск
Хороший отзыв. Ниссаны хорошие машины, единственное обрабатывать кузов надо, любят ржаветь. Сам езжу на АДЭ 2001г. Двиг тоже qg18. Только вэдовая. Пробез сейчас 336ткм, двиг родной. Коробка механика. И кстати спереди стоит стабилизатор. Едет везде! Застрять можно если только конкретно засадить ее на брюхо! А так хоть снег, хоть лед, хоть песок, ей пох...! Салон да, простоват, но удобная посадка и управление. На дороге стоит уверенно. Разгонял до отсечки 180+, спокойно держит дорогу! На механике очень резвая, приус в разгоне отсасывает, так же и тойоты на 1zz, проверено не раз на трассе! Просто отличное соотношение ходовых качеств!
4
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
андрей
У ниссана есть Jatco, зачем им ставить тойотовский Aisin? Чего-то вы путаете
А ведь действительно! Путаю! Jatco там! Википедия не врёт! =) Извините!
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
что лучше взять партнер или ад/эсперт?
2
 
Ответить
24424886
Барнаул
поворотный кулак
что лучше взять партнер или ад/эсперт?
это все одно и тоже +- .Разница только в приводе грм ну и салон у Хонды поаскетичнее.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Хорошая машина, у меня авенир был, в принципе тоже самое, не знаю чем он эксперта отличается. Когда перезжал загрузил в него холодильник, стиралку, духовку и ещё много чего, места хватает.
Но мотор был sr18, мне он больше нравится. До минус 25 не грел никогда, знал заведу без проблем.
Вот qg18 если в - 25 не погреть, то утром не заведу.
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
Снупдог
Хорошая машина, у меня авенир был, в принципе тоже самое, не знаю чем он эксперта отличается. Когда перезжал загрузил в него холодильник, стиралку, духовку и ещё много чего, места хватает. Но мотор был...
Авенир отличается комфортом - естественно всё по-человечески там. И диван хороший, и отделка багажника, и соответственно шумкой. Моторы серии QG - да, в мороз кстати не очень пускаются. Всегда ставил на автопрогрев по температуре, иначе действительно, в -30 точно не завелась бы.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
_hsn
Авенир отличается комфортом - естественно всё по-человечески там. И диван хороший, и отделка багажника, и соответственно шумкой. Моторы серии QG - да, в мороз кстати не очень пускаются. Всегда ставил на автопрогрев по температуре, иначе действительно, в -30 точно не завелась бы.
У друга, кстати (чей отец и продавал этого экспертика) был когда-то авенир в личном пользовании. Если не ошибаюсь - там и задняя подвеска другая была, независимая! 2004-ый год был - вот пушка тачка! Там и панель уде была такая модная, последняя типа у авениров возможная. И печка там жарила мама не горюй! Ботинки плавились! =)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 803
Был эксперт 4 года ,б/п брал ,пробег 70 т.км. 4 вд. Состояние как новый,ни каких проблем за 2 года , пока на встречку не выскочил автобус в лоб. Можно сказать спас всю семью,с тех пор "люблю", два метра жизни перед стеклом !
Потом взял авенира 3 ,года 2 ,лиьра на вариаторе . Было 120 т.км продал через пять лет 300 ,т.км .Никаких проблем, только регулярное то.Вариатор понравился, шустрый и экономичный.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
поворотный кулак
что лучше взять партнер или ад/эсперт?
Калдину
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Сколько было ниссанов не могу плохого сказать про акпп,кроме небольшого толчка при переключении с 1на 2,ну и айсин это не про Ниссан .
1
 
Ответить
Партизанск
Снупдог
Хорошая машина, у меня авенир был, в принципе тоже самое, не знаю чем он эксперта отличается. Когда перезжал загрузил в него холодильник, стиралку, духовку и ещё много чего, места хватает. Но мотор был...
Да норм заводится qg18 в - 28, главное аккум хороший...
 
 
Ответить
Серый "Пришелец"
Арсеньев
В рессорную калдину гружу порой тонну,и везу за 120км,нагрузите столько же на пружины и сместа не тронетесь,у рессор для загрузки с перегрузом неоспоримое преимушество перед пружинами.Конечно рессоры обматываются строп-лентой,чтобы избежать возможных проблем,которые могут быть катастрофичными.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
Серый "Пришелец"
В рессорную калдину гружу порой тонну,и везу за 120км,нагрузите столько же на пружины и сместа не тронетесь,у рессор для загрузки с перегрузом неоспоримое преимушество перед пружинами.Конечно рессоры обматываются строп-лентой,чтобы избежать возможных проблем,которые могут быть катастрофичными.
Так а кто спорит, что рессоры грузоподъёмней? =) я лишь пишу, что рессоры мягче и комфортней для стандартного, гражданского использования. Я возил не тяжести, а просто длинные грузы, потому в рессорах не нуждался.
1
 
Ответить
nfilatnikov2
Кутулик
Да ну этот эксперт , лучше вингроула взять . Один только бампер на него меньше 15 не найдешь . Запчастей вообще нет , а если есть то цены конь и разбирают как пирожки
 
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
nfilatnikov2
Да ну этот эксперт , лучше вингроула взять . Один только бампер на него меньше 15 не найдешь . Запчастей вообще нет , а если есть то цены конь и разбирают как пирожки
Ну это как бы разные машины абсолютно. Вингроуд - чисто пассажирский универсал. Конечно он будет по-человечнее в салоне, приятнее и т.д. А вот если взять “грузовик” - то это уже AD. Так он меньше Экспертика, как собственно и Вингроуд. Так что сравнивать их не совсем правильно. Вингроуд надо сравнивать с Короллой. А Эксперт тогда уж с Калдиной.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 339
поворотный кулак
что лучше взять партнер или ад/эсперт?
лучше тойоту, эксперт это страшный сон владельца
 
1
Ответить
  
Сообщений: 339
Купил эксперта, господи угораздило же меня. Это просто какое то чудо юдо, внешность, интерьер, ТТХ самого простого и как бы неприхотливого авто, но блин база то у него вообще не понятно от какой автомобиля, такое чувство что все детали для этого кузова подгоняли абы как, лишь бы ехало и работало. Вот щас перебираю подвеску, салон, подкапотку, и как же он меня выбешивает некоторыми своими моментами, это даже близко не тойота. К примеру задняя подвеска на 4WD, это просто какой то дурдом, амортизаторы с ходом 5 см верх 5 вниз, в итоге на плохой дороге получаем вырванную гайку штока, гайка укатывается в лонжерон и остаётся там брякать навсегда, достать нереально, сама стойка микроскопическая, я бы сказал игрушечная, а ведь на неё ложится конская нагрузка, сама машина весит 1300 кг так ещё плюс 400 кг груза и пассажиры, не даром только успевай их менять, почему бы не поставить мост, это же не бизнес класс чтоб ставить независимую заднюю подвеску. При большой загрузке быстро ломаются отбойники, которые просто так не найдёшь и они по 2 тысячи штука. Почему бы не поставить отдельно пружины и амортизатор, почему отбойник стоит отдельно от амортизатора, а не как у всех машин прямо на штоке. Без мата и валерианки лучше к ремонту этой машины не приступать, настолько унылый салон в машине, и настолько сложная техническая часть, господи лучше бы я взял калдину или королку. К примеру чтобы снять поддон двигателя надо снять глушитель, нижнюю продольную балку, боковую крышку двигателя и всё равно будет не удобно, поддон висит низко, сама машина низкая, эти поддоны вечно у всех мятые перемятые, особенно когда умирают передние стойки появляется раскачка, резонанс и поддон получает об кочки, у меня он настолько замялся что погнуло масло заборник. Эта продольная балка крепится на 6 болтах, зачем КАРЛ, когда достаточно и 4-х или даже 2-х, на ней ведь всего одна подушка установлена. Нижние рычаги зачем то имеют 4 толстенных гайки в ряд на каждом рычаге. Касаемо двигателя, он вроде инновационый, системы VVTI, индивидуальны катушки на каждый цилиндр, 33 датчика всяких установлено, но один чёрт машина троит, дёргается, не едет толком. Под капотом всё тесно, никуда не подлезть, надо было подтянуть хомут гура, так я весь изматерился пока подлез. Экономия у ниссан какая то странная, не поставили электрозамок водительской двери, съэкономив 100 рублей, но зато поставили независимую подвеску вкруг с катушечным двигателем. Абсолтюно не сбалансированный не продуманный сложный в ремонте автомобиль. Ниссан это чисто японский бренд для японцев, никак не мировой, чисто для хороших дорог, хорошего обслуживания. В двух словах это вам даже близко не тойота.
1
2
Ответить
13805772
Красноярск
Интересует расход топлива
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
13805772
Интересует расход топлива
А кто его знает? =) Нет там бортового. По чекам пытался считать...но эксплуатация 95% - город, пробки. А считать расход в городе - дело неблагодарное! Примерно 12-13л./100км летом... и 15-16л./зимой (с прогревами). Зимой у нас стабильно -15 -25, бывает -30-35 пару недель стоит. Всё это время машина ездила - не стояла. На ночь автозапуск по температуре.
Сейчас у меня для тех же целей и в том же абсолютно режиме эксплуатируется Альмерка G15, 1.6 4АТ - расход по бортовому показывает сейчас 11,2л./100км. Зимой показывала 14,5-14,8. Скажу уверенно - Альмерка сейчас ест чуть меньше! Как раз на 1-2 литра.
 
 
Ответить
13805772
Красноярск
_hsn
А кто его знает? =) Нет там бортового. По чекам пытался считать...но эксплуатация 95% - город, пробки. А считать расход в городе - дело неблагодарное! Примерно 12-13л./100км летом... и 15-16л./зимой (с...
Спасибо что ответили. Нужен совет бывалого. Подыскиваю себе в личное пользование универсал, разумеется в приоритете грузопассажирский, т.к это будет вторая машина в семье и рабочей лошадкой. Изначально рассматриваю Ниссан AD 1500 МКПП. Теперь вопрос, ад адекватный автомобиль? Стоит смотреть в его сторону?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
13805772
Спасибо что ответили. Нужен совет бывалого. Подыскиваю себе в личное пользование универсал, разумеется в приоритете грузопассажирский, т.к это будет вторая машина в семье и рабочей лошадкой. Изначально...
Конечно! Как я писал - у меня была AD-шка в рабочем пользовании. Мотор был 1,3 и коробка автомат. Продавал я её с пробегом почти 300 тыщ. с родными агрегатами. И на полном рабочем ходу! Другое дело, что Экспрет - в целом более приятный авто, более высокого класса так сказать. И сзади пассажиром гораздо удобней, и багажник больше. Этакий универсальный солдат. Решать вам.
 
 
Ответить
8455629
Краснодар
dimans1000
Купил эксперта, господи угораздило же меня. Это просто какое то чудо юдо, внешность, интерьер, ТТХ самого простого и как бы неприхотливого авто, но блин база то у него вообще не понятно от какой автомобиля,...
Ушатайку взял, и ходишь плачешь
1
 
Ответить
13202430
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на холостых начал глохнуть?
 
 
Ответить
Андрей
Курган
13805772
Интересует расход топлива
У меня на эксперте с мотором QG18, с передним приводом город 8-10, трасса 6 при 95 км.ч
 
 
Ответить
Андрей
Курган
13202430
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на холостых начал глохнуть?
Смотри в первую очередь датчик холостого хода а точнее послушай функционирует он или нет, если слышен звук его моторчик то рабочий если ни каких звуков то лезь к мозгам смотри плату, есть вероятность что сгорела. Почитай про "мокрый клапан"
 
 
Ответить
11681006
Бердск
напиши в по печке у меня холодно ужас все почти перебробывал 89139101575
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 345
11681006
напиши в по печке у меня холодно ужас все почти перебробывал 89139101575
А что писать? Я всё описал в Дополнении к отзыву - пункт №5 - "Теплосбережение – отсутствует! В виду полного отсутствия шумки – естественно холодно в салоне. Всегда! В минус 30 и ниже ездить холодно! Накрывал мотор войлоком, заделывал радиаторы картоном – всё равно прохладно! Так же было и в АДэшке. Единственное, что в Эксперте чуть теплее за счёт мотора – 1,8 всё же больше отдаёт тепла нежели 1,3 – это понятно, это физика. Но всё равно – тот же огромный багажник зимой играл в минус! Его элементарно тоже приходилось обогревать зимой всегда! Естественно никаких шторок/полок не было."
Больше мне и добавить нечего. Печка НЕ для Сибири, увы! В Авенире у друга была жара. У меня в Тине была жара. Сейчас в рабочей Альмерке жара. А вот в АДэшке и в Эксперте был дубак. Видать в грузо/пассажирском исполнении - у Ниссана и печка грузо/пассажирская )))))
 
 
Ответить
11681006
Бердск
_hsn
А что писать? Я всё описал в Дополнении к отзыву - пункт №5 - "Теплосбережение – отсутствует! В виду полного отсутствия шумки – естественно холодно в салоне. Всегда! В минус 30 и ниже...
Спасибо,будем утепляться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Expert 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Эксперт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром