Купил машину во Владивостоке с пробегом 38498км (не знаю наверное скручен) добирался своим ходом. по ходовке жестковат. Но с грузом просто как корабль при штиле. Залил антифриз красного цвета по температуре до -37 градусов, масло в двигатель Mobil1 5W40, к зиме поменял резину на Brigstone MZ-02 165/70 R14 (просто досталась по дешевке 3000 за комплект, но пожалел держит плохо), арки позволяют и на R15 ставить лучше на 185/75 вид солиднее становится, обязательно возьму Goodyear липучку. Раньше ездил на ВАЗ-21063. Эта у меня первая собственая иномарка, но сравнить есть с чем. Во-первых я семейный человек, поэтому нужна неприхотливая рабочая лошадка. Объем багажника Eхpertа просто очень вместительный, а учитывая что складывается заднее сиденье это вообще супер. Бытовую технику привожу всю на своем Experte, доводилось привозить двери 3 шт по 2 метра длиной за раз, при этом был закрыт багажник. Во-вторых я часто использовал автомобили своих друзей -Carina 99г 1,8л.., Corolla 99г 1,8 л.. Honda Domani 1,5л. Мои друзья предпочитают обычные седаны, но я к выбору автомобиля подошел с практичной стороны, если что привезти конечно они обращаются ко мне... а что делать на их ведрах ничего не увезешь... По трассе этот автомобиль себя чувствует уверенно, легко отрывается при обгонах, на светофорах. Приходилось тягаться с Mark2 99-го года выпуска, - приятно в гору я его просто делал, на ровной шли почти одинаково. Наш российский бензин АИ92 не для таких машин ни для кого не секрет, на 96-м бензине она становится "пушкой".
Но и как у всякого автомобиля есть свои минусы, а комфорте не буду много говорить, в салоне конечно немного шумновато по кочкам гул стоит, по трасе почти не слышно двигателя даже при скорости 150-160км/ч. О том расходе, что тут пишут не знаю правда или нет, или мне надо на СТО съездить, но цифры таковы: 8,5 литров на 100 км по трассе, 9,5 л. смешаный цикл, зимой. Сейчас на спидометре 68000 с копейками, за это время мне пришлось переделать передние стойки за 1000 р каждую. Один раз заехал в брод, но из него выехал самостоятельно набрав воды в воздушный фильтр (забор воздуха происходит ниже расположения воздушного фильтра). После чего машина начала дергаться после 100 км/ч, начал "чивкать" двигатель на больших оборотах. Эта поездка мне обошлась заменой датчика подачи воздуха. Он стоит 4000 рублей в г.Красноярске. Заменить его не сложно два болтика и один штеккер. Перед сильно увеличен цепляется при больших неровностях на дорогах. Так автомобиль в целом устраивает... Недавно постелил ковер в багажник, и натянул чехлы, совсем другая машина- в салоне стало тихо даже на кочках.